Jump to content

Tolik-2

Player
  • Content count

    118
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Tolik-2


  1. 21 hours ago, Jeepers Creepers said:

    Под каким то видео уже кто-то озвучивал мысль про вов 2. Ну это уже зашквар будет.

    Это давние разговоры из области мифологии, я хз что такое вов-2, и никто не знает. Здесь о более конкретном речь, вопрос о развитии классик вов официально открыт, не отрицается введение дополнительного контента или даже повторение прогресса по старой схеме, если будет спрос, так они ответили на этот вопрос.


  2. On 7/25/2019 at 3:52 AM, Jeepers Creepers said:

    Вот-вот и на оф. серверах так будет.

     И снова проходя варкрафт 3 я задавал себе вопрос. Зачем я играю через силу?...

    Так-то все так, да не совсем. ВоВ во-первых крайне удачно представил все игровые механики присущие РПГ, не знаю как так у них получилось, но производить одни и те же действия здесь не надоедает в отличии от других игр. Ну может быть небольшой перерыв сделать, если совсем приестся. То есть медитативная составляющая какая-то присутствует во всем. Во-вторых элемент ммо конечно же будет всегда поддерживать интерес. Но главное я думаю план близзардов, если уж они взялись за этот проект, то какой-то план у них есть). Понятно было изначально, что частично будет какой-то ремейк, так и получилось, для начала новую графику и клиент добавили, затем по ходу дела еще какие-то обновления всплывут. Но, главное! Вопрос о развитии игрового мира официально остается открытым! То есть вполне возможно что вместо повторения прогресса с переходом на БК реализуют новую сюжетную линию, которая будет продолжать именно классические традиции, учитывая неудачный опыт катаклизма,  прогресс может пойти в ином направлении, вполне ведь можно базируясь на старых механиках открывать новый контент, тем более нароботок было много. Так что думаю не все так однозначно.


  3. я лично вобще не в теме, что происходит. Захожу - а новый фреш опять открыли. Лол. А зачем, хоть написали бы, но видимо это не пользовательского ума дело. А так-то вся инфа на английском, наших-то управленцев вроде не осталось. оставался один какой-то с региной дубовицкой на аватаре, комунити-менеджер по ру-форуму, и тот пропал


  4. On 3/11/2019 at 10:27 PM, daynight said:

    не играл какое-то время на сервере, но зайдя вновь обнаружил что мой персонаж не может использовать лошадь, хотя до этого вполне уверенно ей пользовался, (60% маунт) , наводя на иконку маунта красным горит что требуется навык езды, хотя он был выучен и у торговцев навыком нет функции купить его заново

    чувак, забей. Если быстро побежишь,выяснится что не такая уж и большая разница, все равно во время прибудешь, понты это все 😅 😑

    ))))))))))  😎


  5. Не знаю, шутка это предложение или правда, но я только не понял: а к кому вопрос? Сейчас посерьезнее проблемы начались. Все, Шенна ушла, наверное в команде даже не осталось кто слышал такое слово "валькирия", и из русских неизвестно остался ли кто. Куда вопрос-то звучит, - в пустоту?


  6. А в связи с уходом Шенны, как теперь будет российское сообщество выживать? Шенна хоть какая-никакая но как мать была российскому сообществу, а теперь непонятно, руускоязычные есть админы, кто самый главный? Или все, инвесторам отдали


  7. On 9/24/2018 at 7:08 PM, Jeepers Creepers said:

    Я забыл упомянуть. Если сервер атмосферный то он жертвует онлайном и наоборот.

    С одной стороны это так, тот же вовз - яркий пример, там такое болотце образовалось, свои да наши, ГМы рисовали кому надо, пришелшим неуютно было вписываться. Но с другой стороны пример Ностальриуса - все очень официозно. И атмосферы много и онлайна, так что не обязательное правило. Вот по поводу носта такой нюанс есть занятный в свете якобы приближающегося открытия класека на офе. Смотрел клип, там чел анализировал онлайны пираток и в частности ност, доказывал вроде как необходимость офицальной ванилы, а я смотрел и меня самого все больше сомнения одолевали. Ведь на самом деле там большой процент играл тех, кто вобще не понимал во что играл, и я не шучу, несколько разговоров таких было. Мол, да я вот на Носте играл, эх жаль закрыли. Спрашиваю, - а раньше где играл, на валькирии иожет? Нет - отвечает, - какой валькирии? Ну классик же, как на носте, - говорю. А мне что-то типа: да я хз что за классик, причем тут это, ты не в курсе что такое Ност что ли? Ност - это оооооо..!!

    Ппц, и это было не единожды. А еще ведь и другого типа залетных случайных полно, и еще тех кто временно подтянулся понастальгировать и уйти... Вобщем гложет меня сомнение, что близы поддавшись на случайные обстоятельства плохо проанализировали ситуацию с реальным спросом. Склоняюсь даже, что не запустят этот проект в итоге с большой вероятностью.

    А по поводу близлайк-прогресса, это уже тоже не свежо имхо. Проблема начнется уже раньше с онлайном, чем на первое следующее дополнение перейдут. Да вот как тут хотя бы, на элизии. Так что и такие меры уже не привлекут много. А вот мой план о модифицированном мире будет интереснее. Возможно делать что-то можно уже сейчас, постепенно вносить нововведения. К примеру пустить нового босса мирового, чтобы ходил между локациями самостоятельно в неизвестном направлении, уже народу и фан новый. Потом еще что-то внедрить, так и обрастет собственноцй аутентичностью сервер. Вобще по приколу было бы сделать перемещающийся караван, как в пустошах, но 60 лвл, с охраной всадников и прочих, элитных рогов в стелсе, и тд, и вот этот караван ограбить чтобы, рейд собрать надо. Ну хотя бы чел в 10 чтобы уложить. А в нем добычи соответсвенно самой разной от голда, ткани ,ресурсов, до шмота и оружия.


  8. On 9/21/2018 at 5:35 PM, Jeepers Creepers said:

    Я думал остаться на TBC тут но я уверен, что судьба у него будет такая же. Впрочем чему я удивляюсь. Я уже играл на ру серверах и они заканчивали так же но атмосферные жили чуть больше. 

    Вывод, надо тщательнее выбирать себе сервер.

    Про атмосферу и про то что судьба постигнет, это ты прав. А я на циркулек опять заглядывал, там все активнее темы про новое БК открываются, видать скоро стартанут)) Но на сей раз и я о том же подумал. Сколько уже этого бк было, и на циркуле и везде, и с рекламой и без, - все-таки действительно нет у этого аддона шансов выжить. Независимо ни от чего. Щас бы ност уже постепенно даже слился. Один тут бредил что реклама якобы всё зарешает - подымет реалм до высот. Нет, тут ничего не поможет. Действительно единственное что поможет - атмосфера. Такая же атмосфера как на валькири. Но к сожалению она определяется кармическим образом, или суждено или её не будет. Искусственно создавать оную, пока не научились у нас такой технологии (лол да куда там, в простых вопросах-то плавают администраторы). А БКшным аналогом валькирии у нас по атмосферности был некий wowz, если помните. Правда атмосферка там слегка чрез меру гниловатая была, но была. Большое быдловатое и дебильное, но коммунити было, за счет чего и держался проект. Короче это я к чему, ничего не выйдет из этой затеи, как ни старайся, теперь ясно вижу.

    Но все-таки есть один шанс из милиона, это пойти другим путем, собрать этакий уникальный мод БК. Поначалу конечно никто в это не поверит, но так все лучшее и начинается. Для начала логически прикинуть, провести длительное изучение спроса вменяемых игроков, каким аргументированно они видят свой идеальный аддон, и можно будет постепенно вырисовать определнную картину. Мод должен быть во многом внешне близлайковым, хардкорным, качественным, и интересным в своих нововведениях то есть свежим, но не шокирующим. К примеру одно из самых радикальных ранее упоминавшихся предложеницй - запрет полетов, одно это стоит многого, сильно поменяет отношение к игровому миру в целом. Таких решений нужно разрабатывать тысячи, а что если где-то в квестовых обычных зонах элиток поставить вместо простых мобов - уже атмосферой классики отдает. В арену ввести 1х1, внедрить систему достижений, включить возможности межфракционного взаимодействия в определенных ограничениях, разместить различные дополнительные специфические места для разных целей и времяпровождения, можно лут кое-какой прикрутить мобам специфический, можно чтобы денег немного прошмонать с трупа вражеской фракции в впвп(немного за раз, процентов 5, не больше), короче тут решений непочатый край, только предлагайте. Пока пишу сам много не напридумываю, теоретическая разработка это все-таки дело больших умов и долгих месяцев.

    А потом представьте, выходит обновление - а вместе с фиксами и новые нововведения, например появилось новое звание, или например в игре появилась скатерть-самобранка, или магазин раррных товаров открылся или временная ярмарка, или уникальный ивент(только не чтоб бежать из барренса в танарис), то есть мир будет еще и развиваться. Щас прикинул - офигеть, да мы же получается сами себе близы будем уже! Вот над чем нужно работать в 21-м веке, если какое-то будущее у легаси проектов есть, то это оно.


  9. попробуй доступные все настройки видео в интерфейсе

    ищи спецификацию на расширенные настройке видео в конфеге и крути их попробуй по одной, через консоль можно, где-то на сайте носталриса был гайд

    не знаю работает ли в классеке команды

    SET gxFixLag "1"
    SET gxApi "opengl"
    SET gxApi "direct3d"


  10. Спасибо за бдительность, надеюсь нарушитель будет пойман.

    что мне нравится на интернациональном сервере, ночью онлайн жив боле-менее, все-таки разные часовые пояса по миру, хотя конечно таких онлайнов как при открытии носталриуса-2 уже не будет. Даже когда этот фреш элизеум помню когда открыли, я буквально сразу сумел проскользнуть, хотел зарегать ник Daddy, и лоооол! - что характерно - уже занят)) Как успели?? но что-то мне подсказывает через коррупционную схему он был зарезервирован. Жаль конечно, сейчас смотрю, этот daddy в пвп нагибает в числе первых по спискам, я бы конечно так напрягаться не стал, спустя время продал бы этот ник за большую кучу голда и не тужил. Кстати потом сразу попробовал создать хотя бы Putin, однако такая же фигня. недоступно. но тут возможно заблокировано изначально из политических соображений было


  11. Этот так называемый прогресс давно поставлен на самообеспечение, людям впаривают неудобные технологии предназначенные для стрижки бабла с них же,  потребителю же такое г. не нужно, но получается что остальные сторонние как ослы копируют чтобы быть в тренде, вместо чтобы своими мозгами пораскинуть. Мне это напоминает как раньше какой-нибудь водила мог купить рекламный лейбл какого-то бренда и приклеить для "красоты", хотя за это платить должны наоборот. лоооооол. Получается сами же и продвигают это фуфло кругом.  Я лично сам за минимализм обычно, но такие дизайны со слишком конкретной притензией, такое ощущение, что эти стили аутисты разрабатывают(гайд по аутизму в соседней теме если что)... картиночку прилепить, кнопочку с намеком каким-то, типо оригинально и необязывающе, нормальный здоровый человек посмотрит и спросит: и чего? нахрена это? А так и есть, говорили же, что в гугле и в майкрософт творческие аутисты работают, вот и делают дебилов из всего мирового населения постепенно. Задний фон кстати больше присущ началу 90-х, но это даже для древних времен моветон был, я хз как вписалась такая красота сюда


  12. Хочу поговорить о таком явлении, как "аутизм", в контексте вов-терминологии и игрового сленга, слово как мем по всей видимости пришло с англоязычного коммунити (это как обычно, наши-то даже собственные ругательства придумать не могут). И тут такое дело, что постепенно утратилась смысловая нагрузка, любого могли без повода обозвать аутистом, но имхо тем не менее есть конкретное значения, я таких индивидов встречал много. Вот к примеру была некая русская гильдия "Zombie Nation", кто спрашивается придумывал название для гильдии? Аутист очевидно же, лол на интернациональном сервере гильдию своей страны обозвать нацией зомбей, и правильно, даже с самого названия уже показательно. А когда говоришь ему, чудак ты бы не позорил хоть внешне страну на международном сервере, поясняешь ему насчет названия, а он думает его пытаются оскорбить, и замыкается в себе, на все запросы молча отгораживаясь от враждебного мира. Потом еще бывает что аутизмом часто заболевают модераторы и коммунити-менеджеры, это они так понимают себе имидж должностного лица, изображать официоз среди трех с половиной рыл, демонстрировать большое чсв, на вопросы не отвечать и тд, яркий пример такого аутиста был здешний модератор Alright. Еще ранее это было повсеместной болезнью в админсоставах проектов любого уровня. сейчас славо богу уходит в прошлое, благоразумнее отношение становится. Этот небольшой гайд по аутизму на полноценное исследование не претендует и дополняться не будет, поэтому кто знает больше или имеет поправки - пишите свои собственные статьи, это приветсвуется и полезно для форума.


  13. Позволю небольшое уточнение по сайту, в разделе "О нас" хорошо бы уточнить, что впринципи как таковой проект существует с 2009 года, по линии приемственности, что сразу добавит привлекательности в глазах общественности, привнесет веса, как будто солидная надежная фирма.

     


  14. 2 hours ago, #Bovine1324 said:

    Это ты так говоришь. :)

    Да все так говорят, а по факту - бегал по Валькирии только я (ну и ещё где-то примерно 15 тёмных типусов, хордесайд). Остальные плясали под сладкие звуки дудочки носта, подлыэ прэдатэли.

    Здоровый реалм состоит из большего, чем вокругбанкабегатели и вприпарейшенрумеперсоразглядыватели. Чтобы сейчас Валькирия заиграла надо нехерово рекламы и 2 года багфиксов. Обидно это говорить, но время простоя сыграло не на руку: сейчас даже херовейшие из реалмов имеют доступ к Наксу; не то чтобы меня это сильно волновало, но определённому типу игроков это жизненно необходимо. За совокупностью обстоятельств в ближайшее время (до зимы как минимум)Валькирия не расконсервируется, и это плохо - гнум всё-таки разбойник, чарджа не даст :) Из хорошего - база по прежнему не попадает в скользкие манипулирующие ручонки торгашей (и торгашек).

    Любпытно.. я вот хоть и человек крайне проницательный и разбирающийся в любых темах, даже где ничего не знаю, но этот момент мне не понятен. Во-первых КТО вообще будет из бывших членов валькирии играть? Здесь правильно сказано, 15 игроков, а сейчас и того на порядок меньше. Во-вторых, что значит оживить рекламой и багофиксами? Это по типу план запустить новый реалм? Так они и так запускаются с завидной регулярностью. А тут в анонсе получится еще и не фреш, а с какими-то непонятными жирными набагаными архаичными персами, лол кому это надо будет, тем 1.5 индивидам? Ностальгия нерациональное чувство, тут все понятно - как было ничего не вернется, потому что валькирию делоло комунити, но если реально смотреть на попытку реализации, единственный выход влить давно в куда-то из действующих реалмов. Но я думаю у кого в руках база, те сами отлично понимают, что никому не нужны эти персы, пусть лучше лежит дальше и напоминает о себе как о неких хороших временах, вот её единственная полезная функция. Надеюсь понятно изложил, все выяснили, тему можно закрывать.


  15. 17 minutes ago, #Bovine1324 said:

    Одобрять остановку опыта как товар который на любом первом реалме бесплатен? Это какой-то редкостный мазохизм :)

    А причем тут мазохизм, это тонкий момент, им надо между тремя факторами соблюсти: подобие близзлайка + ненарушение баланса + нужность товара

    На других любых реалмах и магазины такие, что там продается нечто типа цветомузыки для унитазов, может для РП это и  ценно будет, но мне как человеку простому интереса не представляют данные продукты.

    А с другой стороны стопхп, - можно и так твинковать, но хочешь удобства - плати, а твинковать многие хотят, товар нужный. Это я за проект радею, конечно кому-то лучше когда бесплатно. А может тогда и близлайк включить и убрать возможность стопхп тем кто во всем халявы хочет?


  16. Увидел случайно, что продается повышенный рейт на кач(сам-то пока не захожу), ну это конечно не туда дорожка свернула, договаривались как? - чтобы не влияло на игровое равноправие. Ну это как водится, так везде задумано и имхо несколько уныло, но придумали же классную вещь - остановку опыта, и не придраться и очень полезный товар. Вот я и подумал еще один товар предложить из того списка, личный манекен Target Dummy как расходный материал, типа инженерских, но для дпса. Чтобы минут 10 стоял к примеру. Как бы и не дорого чтобы стоило и не дешево, а покупать всегда должны по идее.


  17. On 01.07.2018 at 2:31 PM, shuraken007 said:

    Но валькирия конечно-же туда входить не будет?

    А какой смысл туда переносить её. просто еще раз попрекнуть администрацию захотелось что ли. Они там никому и не нужны будут, игровой ценности уже не представляют. Сами видите с какой скоростью открываются, сливаются  и закрываются реалмы, если каждый раз вливать везде валькирию, то и сами забудете про этих персов, вот бы кстати можно сделать было показательно чтобы убедились, может отстали тогда бы с этой претензией, лоооол. Лучше уж один раз, но качественно, тогда действительно возможно собралось бы заинтересованное старое коммунити.


  18. Жаль проголосовать не могу, но стиль автора хороший имхо, классно излагает, а то обычно читаешь РП , там заведут свою унылую шарманку про то как он будучи темным войном тьмы или светлым рыдцорем света, а здесь идет широкоплосный поток сознания, затронуто почти все, включая багтрекер . вот что значит пронзания стен реавльности одной за другой, истинное живое повествование, и вкрапления искрометного юмора. Причем получилось как и планировалось, убийства и изнасилования, игра как жизнгнь, даже завидно, сидя в отдалении забросив вов. со скринами бы посоветовал включить интерфейс, ник как упомяналрсь и замазать можно и даже сркыть настройками, но прикольнее имхо когда и фрейм врага до выхода из тела, с тултипом хорошо бы, чтобы там и ник был


  19. On 09.06.2018 at 8:19 PM, #Bovine1324 said:

    Как же у тебя бомбанёт :)

    Как из ведра пойдет пулемет!! лооооооооооол

    Впринципе некоторые бк сборки даже появлялись в публичном доступе очень предельно качественные, насколько это возможно, с проектов например хеллграунда. Здесь я конечно не специалист, но предполагаю, что с разработкой бк возникнет меньше проблем чем с класик-вов.


  20. 37 minutes ago, #Bovine1324 said:

    Если эта креатура всё же пронзит границы реальности, то со всех реалмов на полгода начнется тааакой отток, что носту не снилось - не надо недооценивать количество бомжей бегущих в любой новый подвал.

    Хорошо сказано, с юмором, но я лично иначе считаю насчет оттока от креатуры. Возможно конечно придется подготовить пользователя, чтобы излишне не шокировало незрелые мозги. А то есть такие как левран: лоооол это че за хрень!!!! А сам же на неблизлайке и играет, только не понимает этого.

    У народа мышление инертное, все надо вдалбливать через силу. пройдет время, и все проекты возможно так будут делать. А кто откроется без креатуры, уже найдется такой же левран, который скажет - бляяяя бк с полетами, это че за пережиток прошлого

     

    Одна из архиважных задач в модификации нашего нового TBC - сохранить последовательность развития персонажа. Возможно что-то придется делать с баджами или шмотом на острове. - Вот вам еще одна креатура, на заметку.


  21. 1 hour ago, Telegram said:

    БК сервер будет основываться на ядре Носта?

    Не понимаю, почему вышестоящий оратор считает, что БК сервер сольётся. Основное преимущество Элизиума - это то, что в большую степень сервер ориентирован на бургов. Посмотри как «сливается» вармейн х5 БК. Если работоспособность нового БК сервера будет лучше вармейна (я на это надеюсь), то серверу жить поживать и добра наживать.

    Надеюсь в дальнейшем увидеть аддон Катаклизма на Элизиуме :bv:

    Вармейн, обрати внимания, один реалм х1 уже слился в буквальном смысле, с х5. Сейчас на х5 онлайн большой действительно, за счет этого само по себе интерес подогрет. Но со временем имхо будет та же участь. Почему я считаю что если бк, то должен слиться? я не считаю, так всегда происходит, это статистический факт. А почему именно - отдельный вопрос, мое сугубое имхо в самом кратце - потому что скучновато организовано, включая даже распологающий к этому дизайн аутленда. Вначале некий ажиотаж от обилий всей фигни, а потом унылое гавнецо наступает

    Хотя впринципе про бургов верно сказано, с этим можно отчасти согласиться, но с другой стороны, если в цифрах, как было озвучено, русскоязычного населения 40%. То есть бургов много разных, от китайцев до пендосов, всех понемного, а эти другие 40% - россияне. Это к тому что ориентация-то организована может и на них, но фактически определяющим игру извнутри являются уже наши игроки. Ну или вскорости так будет. (Но это только мнение, не утверждение)


  22. Прежде всего всем спасибо за разработку и титанический вложеный труд. Мой коммент можно удалить чтобы не мозолил глаза, но я спрошу все-таки, Шенночка ты знаешь как я тебя уважаю и обнимаю, поэтому не оскорбляйся, а что еще спросить когда просто заходишь по приглашению на новый сайт и видишь опять этот продукт непонятно для кого разработанный? У Вас гугл головного мозга что ли? Мне интересно как строят вас в колонны, каждый прошу прощение ебанат понимает что видит перед собой фигню, но при том все равно делает как "положено" и поддерживает такую систему. Для людей уже ничего не разрабатывается, разрабатывается все чисто для системы. Потом когда Георгий справедливо спрашивает, : куда делась ламповость с проекта?  -его просто банят как неудобного товарища. У меня мало слов по этой теме, я пошел. потом отпишусь еще

×