Jump to content

Napraptor

Player
  • Content count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 On the Road to Success

About Napraptor

  • Rank
    Наблюдатель
  1. Возможность всегда есть, но какой шанс того, что они вообще узнают кто такие Наару. Как бы тут даже возможно поспорить со мной, я ведь тоже не всезнающий Сопстно вот вам в помощь оффициальный ресурс знаний Warcraft'a, возможно, кому-нибудь, когда-нибудь, будет интересно))
  2. Маловероятно, эльфы не обращаются к святому свету, они используют для этого похищенный Наару, из которого и тягают свет. И он для них ну очень дорогая "вещь".
  3. Napraptor

    Booty Bay Times № 1.

    Жду ваших комментариев к сообщению
  4. Napraptor

    Booty Bay Times № 1.

    Газета возможна вполне по РП О_о (всмысле никто и ничто не может помешать вам её изобрести в Азероте). Такое реально осуществимо (я бы показал просто тому пример, но рекламировать враждебные вам ресурсы не в моём духе). Вот я и подумал что газета - есть РП.P.S. Могу вполне скинуть в ПМ P.S.S. Что значит с нулевым лором? Вы, мне кажется, не правильно слово это понимаете
  5. Napraptor

    Booty Bay Times № 1.

    *думает что снова будет капать на мозги*Если бы это был чисто ПвЕ сервер, я бы промолчал. Не я, заметьте, подписал слова RP к его названию. Начнем сначала;)1. Какое к черту интервью с Артесом? Но даже если так, то...2. Стыдно не знать фамилию бывшего короля (кто её напишет получит "спасибо" в своей мессаге)3. Он не король Лордерона, сейчас там королева, и та Сильвана. Он был наследником короля. И не князь тьмы он, а рыцарь смерти Остальное даже ни осилил, газета для РП чушь, для ПвЕ ещё как-то мб. Уж простите, так и есть
  6. потому-что паладины пользуются святым светом и превозносят это. Тауренам это не свойственно. Они никогда небыли близки к свету, и в основном в не физических действиях они отдают себя духам (шаманы) или земле (друиды). Да и люди паладины (первые паладины) не рискнут обучать тауренов, и вообще представителей дикой орды этому исскуству. Надеюсь я ответил на ваш вопрос
  7. Я же не прошу рассказывать об этом вашего персонажа, я прошу именно вас Вы убили кого-то?) Может воруете? Угоняете автомобили? Плюете в лица прохожих? Я думаю врядли правила есть для всех, хоть какие-то.P.S. Сопстно я спорить с вами не хочу. Да и вижу это как бы безполезно если менять не будете, я удаляюсь Но моё мнение неизменно.
  8. это невозможно и абсурдно всё просто, но с таким шутить нельзя. Хотя если забить то, что это WoW потому-что идти поперек оффициального ресурса, no comment's :oP.S. Имп не из ада, он из аутленда))
  9. Вы знаете кто такие варлоки? Они делятся на демонологов (кто больше общается с демонами), и на некромантов (трупы, проклятия). Добрыми всеобещающими они быть не могут. Стиль написания у вас хороший, но вот выбранный вами класс изначально и стал для вас рамкой. Имп - демон. Он служит вам не просто так, а потому-что вы контролируете его, и как только контроль срывается, он может вам убить, т.к. служить кому-то не любимое занятие демонов. Хотя ладно, что я распинаюсь. Сопстно вот вам оффициальный ресурс.Чернокнижник ;)P.S. Про стилистику я молчал) стиль написания весьма и весьма не плохой.
  10. везде её толкаю) я как бы это, играю пока за него на классике (ток очень мало и редко) жду вашей критики
  11. я только умею критиковать других) но квента у меня есть, а покажу я её только когда буду уверен что я останусь тут играть.P.S. Поймите люди, я же не пытаюсь вас обидеть или оскорбить. Я лишь критикую, ибо именно за этим выкладывают квенту на форум
  12. http://www.wowpedia.org/Timeline_%28from_official_site,_2007%29 Действие Warcraft"a разворачивается в фантастических мирах Азерот и Дрэнор. По-началу предполагалось, что первый состоит лишь из восточных королевств Лордэрона и Азерота. Но повторное нашествие Пылающего Легиона заставило жителей Азерота нанести на карту давно забытые королевства их мира, включая родину загадочных Ночных Эльфов Калимдор (как Пустоши юга, так и богатые леса Ясеневой долины на севере). В поисках источника чумы Нежити народ Лордэрона и ночные эльфы КвельТаласа оказались в снежной пустыне Ледяного Разлома - места обитания Короля Личей Нержуля. Другими словами, земли Азерота очень разнообразны и служат домом для многих рас: Людей, Орков, Карликов, Эльфов, Троллей и Драконов. Ниже приведена хронология вселенной Warcraft с момента создания Азерота Титанами до появления World of Warcraft: -147,000 (?) Титаны прибыли на Азерот. Они сотворили дварфов (так же известны как «глиняные») -64,001 Титаны покинули Азерот, оставив драконов хранителями мира и Колодца Вечности. -9,999 Каль'Дореи МалФурион Ярость Бури (Stormrage), Тиранд Шепот Ветра (Whisperwind) и Иллидан Ярость Бури, полубог Ценариус и драконы были повергнуты Пылающим Легионом в Войне Древних. Война разделила континент на 2 части, формируя Водоворот, который бушует и по сей день. -7,300 Ночные эльфы изгнали Высокорожденных из Калимдора, и закрыли свои границы. Никто не слышал о них довольно долгий период времени. -6,800 Высокорожденные прибыли в Лордерон, будучи первыми эльфами, которые посетили континент после войны с демонами. Они осели на севере и построили собственное королевство – Квель'Талас. Так же они изменили своё имя с «Высокорожденные» на «Высшие эльфы». -2,800 Люди воздвигли нацию Аратора чтобы объединиться против атак троллей. Люди встретили высших эльфов и стали союзниками. -1,200 Аратор стал густонаселенным, и внутренние раздоры стали причиной того, что он распался на 7 наций: Лордерон на севере, Азерот на юге, Кул'Тирас, остров, на западе, Стромгард на севере Кхаз Модана, Альтерак на юге Лордерона, Гильнеас на западном полуострове, и Даларан, город магов, на юге Альтерака. -230 Гражданская война разгорается в Железной Кузне (Ironforge). Клан Бронзобородых (Bronzebeard) одержал победу над кланом Диких Молотов (Wildhammer) и дварфами Темного Железа (Dark Iron). Клан Диких Молотов оседает на горах Грим Батола. Позже дварфы Темного Железа нападают на Грим Батол, чтобы уничтожить ее, но проигрывают объединенным силам клана Диких Топоров и дварфов Железной Кузни. После этого клан Диких Топоров поселяются на пике Аери. 0 Кил'Джаден готовит Орду для вторжения в Азерот. Открывается портал из Дренора в Азерот. 1 Желая завоевать новые земли, орки атакуют королевства людей, используя порабощенных магов Альянса. Начинается Первая Война. Штормвинд доказывает, что его не так просто захватить, как кажется сначала, и в первой битве люди убили много орков. Орки варлоки скрыли аванпост Орды от чужих глаз, и там выжившие залечивали свои раны и готовились к новым битвам. 4 Новый вождь Орды, Огрим Молот Рока (Orgrim Doomhammer), снова осаждает Штормвинд. Под его предводительством орки захватывают замок Штормвинда в тяжелой битве. Полу-орк асассин убивает Короля Ллейна. Огрим Молот Рока, только что разрушивший гордость и утеху людей на юге, похоже, сохранил достаточно жалости, чтобы понимать: если разорять королевство приемлемо, то «вариться» в темной магии – нет. Он схватил убийцу Ллейна, которая имела отношение к варлокам, и начал пытать, чтобы разоблачить их планы. Лорд Андулин Лотар взял руководство над беженцами Штормвинда, ведя их на север, к Лордерону. Так закончилась первая война. 5 Король Лордерона, Таренас, сзывает остальных королей человеческих наций, чтобы обсудить происшествия в Штормвинде и действия Орды. Имея поддержку Даелина Праудмура из Кул'Тираса, он выдвигает предложение об объединении людей, чтобы спасти людей Штормвинда и изгнать орков с земель людей. Кул Тирас, Даларан и Альтерак согласились, а Гильнеас и Штормгард кол***лись. Орки продвинулись глубже на север к Кхаз Модану, и дварфы Железной Кузни обратились за помощью к людям. Так, дварфы Железной Кузни и их союзники гномы присоединились к Альянсу. Высшие эльфы, давние союзники человеческой нации, предоставили свои луки и магию к растущему войску. Дварфы Диких Топоров так же присоединились, - из-за угрозы быть атакованными Ордой. Архиепископ людей, Алонсус Фаол, формирует рыцарство святых воинов – Рыцарство Серебрянной Длани. Некоторые дварфы присоединились к людям в тренировках как падины. 6 Вскоре после первой войны, орки продвинулись на север. Они разрушили довольно большую часть королевства Квель'Талас. Альянс руководил своими войсками так, чтобы оттеснить орков назад к Штормвинду. Натиск Альянса продолжался, и Орда отступила к Темному Порталу. Возлюбленный Лорд Андулин Лотар пал в финальной битве. Альянс разрушил портал орков в Азерот, и заключил множество орков в специально созданных лагерях. Вторая Война завершилась. 7 Орки возобновили Темный Портал, а король Теренас борется с Ордой на своих же землях. Он посылает лучших из своих героев - Кхадгара, генерала Туралиона, высшую эльфийку рейнджера Аллерию Ветрокрылую, Курдана, дварфа из клана Диких Топоров, и человека ветерана Даната, - на другую сторону портала. Орк варлок Нер'Зул открывает несколько порталов; из-за магии родной мир орков разрывается на части. Герои Альянса жертвуют собой, чтобы закрыть портал из Дренора в Азерот, спасая свои земли. Неизвестно, выжили ли они, и если выжили, то где находятся сейчас. 8 Маг человек Ронин руководит кампанией, направленной на атаку последнего могущественного клана орков – Пасть Дракона. Ронин со своим отрядом разрушают связь, которой орки контролировали красных драконов, и драконы завершают кампанию Альянса сами. 10 Нер'Зул, заключенный в лед как Король Лич, порабощает Кел'Тузеда, архимага Даларана. Кел'Тузед формирует Культ Проклятых, со временем используя его для создания чумы. 21 Начинается Третья Война. Паладины не справляются с чумой, расползающейся по всему Лордерону. Принц Артас теряет рассудок и душу в поисках панацеи, и становится ключевой фигурой в падении Лордерона и убийстве его отца, короля Теренаса, и паладина (и его наставника), Утера Светлоносца (Lightbringer). Силы Альянса переместились на запад, их мечты развалились вместе с падением Лордерона, Квель'Таласа и Даларана, и пришествием Пылающего Легиона. Присутствие Альянса и Орды вызвало странную активность со стороны ночных эльфов. Когда Тиранд Шепот Ветра узнает о возвращении Пылающего Легиона, она пробуждает дремлющих друидов. Как беспрецедентная вынужденная мера, ночные эльфы, Альянс и Орда объединяются чтобы бороться с демонами. На вершине горы Хиджал ночные эльфы пропитывали магией Мировое Дерево, получая бессмертие и силу, однажды даруемую им Колодцем Вечности. Магия уничтожает войска демонов, и ночные эльфы несут огромные потери, и теряют бессмертие. Третья Война, самая короткая и самая вредоносная для всех, закончилась. Ночные эльфы, смертные, уязвимые, и больше не тайные, присоединились к Альянсу. Джайна Праудмур (Proudmoore) ведет Альянс далеко на юг, где они оседают на скалистом полуострове Терамор. 22 Потерпевшие большие потери в численности силы Альянса теряют большинство выживших высших эльфов с отделением Лордерона. Высшие эльфы присоединяются к изгнанному Иллидану. Теперь они называли себя эльфами крови, в память о своих павших соратниках, и становятся армией Иллидана. 23 Даэлин Праудмур идет на штурм Дуротара, быстро проиграв, и привел орков назад к Терамору. Орда разрушает войска адмирала Праудмура, разрушает большую часть Терамора, и оставляет его не полностью уничтоженным. 24 Перемирие между Ордой и Альянсом до сих пор нетронуто, однако многие говорят, что оно остается действенным только в глазах лидеров. Лордерон - по большей части полумертвая пустошь, где Плеть и Отрекшиеся борются за влияние. Демоны и по сей день серьезная угроза во многих уголках Азерота. Не смотря на то, что многие люди пытаются вновь вернуть свои жизни в нормальное русло, они до сих пор живут с тенью смерти на пороге, если их дома стоят в Тераморе, Дуротаре, Штормвинде, или в любом из крохотных аванпостов в Лордероне. Хоть это и не открытая война, это так же и не мирный период. 25. Наше время, начало World of Warcraft. 26. Темный Портал открывается снова. Начинается Burning Crusade.
  13. Вы плохо себе представляет варлоков и их связь с демонами. Больше читайте. Расписывать механику в квенте вообще не подобает, ибо это система PVP RPG, но не RP. Хочется услышать немного по рождению, где живете, чем занимаетесь. Сопстно воть)
×