Jump to content

Inquisitor

Player
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 On the Road to Success

About Inquisitor

  • Rank
    Наблюдатель
  1. Кстати, кому интересно вот Официальный видео-анонс Cataclysm на русском
  2. Что они сделали с WoW ;)
  3. Гоблины Обсуждение за круглым столом началось с более близкого знакомства с двумя новыми расам, которые появятся в игре с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. Игроки, выбравшие гоблинов – новую расу Орды – смогут выбрать любой класс, за исключением паладина и друида. У гоблинов есть очень интересные расовые способности, включая реактивный пояс, который позволяет игрокам активировать одну из двух реактивных способностей раз в две минуты. Первая способность дает игроку возможность подпрыгнуть на 20 метров, а вторая выстреливает ракетой в противника на расстоянии до 30 метров. К тому же раз в 30 минут гоблин может призвать вьючных хобгоблинов, которые дают доступ к персональной банковской ячейке. облины также получили бонус к алхимии, и если игрок выберет именно эту профессию, зелья здоровья и маны будут действовать на него более эффективно. Дополнительные пассивные расовые способности гоблинов включают повышенную скорость атаки и применения заклинаний на 1%, а также значительную скидку у торговцев вне зависимости от репутации – недаром они считаются лучшими дельцами! Воргены Воргены, новая раса Альянса, имеют два облика – истинный и человеческий. Их истинная форма имеет исключительно декоративное значение и не дает никаких преимуществ. Вне боя игрок может пр******* в любой форме, но в сражении автоматически примет свой истинный облик. Расовая способность воргенов называется «Легкость тьмы». Она увеличивает скорость передвижения воргенов на 70%, и может использоваться раз в три минуты, также придавая воргенам истинную форму. Прочие расовые способности включают пассивное увеличение всего урона на 1%, уменьшенное действие проклятий и эффектов болезни, а также увеличенный уровень и увеличенную скорость снятия шкур. Воргены могут выбрать любой игровой класс за исключением паладина и шамана. Чернокнижники Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души». Охотники Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в зверином облике. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей! Предметы В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений. • Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации. • Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний. • Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы. • Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор». • Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже! • Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение. • Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент. • Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны. Новый легендарный предмет В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны. Археология Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа. Переработка Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.
  4. Возможно что будет выглядеть вот так: (инфа не официальная)
  5. Вот сначала покажите свою квенту, а потом критикуйте других! P.S. Это мое ИМХО
  6. Napraptor, если Вы такой "супер-пупер" знаток игры, то покажите же свою квенту, или Вы только умеете критиковать других?
  7. Полностью с Вами согласен =)
  8. Сегодня MMO-Champion опубликовал ВЗРЫВНУЮ новость, касающийся нового аддона. Насколько можно судить, произошла утечка информации, которая должна быть объявлена через неделю, на Близзконе. World of Warcraft: Cataclysm Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке? Левел кап Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85. Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием. Новые классы Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2: Человек охотник Орк маг Ночной эльф маг Дварф маг Блад эльф воин Дварф шаман Андед хантер Таурен паладин Таурен прист Гном прист Тролль друид Новые расы Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс. Гоблины Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета. Воргены Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма. В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней. У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы. Новый континент Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны. Переделка «старого» Азерота Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например: Барренс станет двумя отдельными зонами. Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20). Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены. Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона. Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено). Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной. В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса. Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО. Полеты над Азеротом Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее. Переделка классических подземелий Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85. Новые зоны и подземелья На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон: Хиджал Гилнеас Ульдум Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны. Персонажи и события Десвинг Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота. Азшара Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам? Новая Орда Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.
  9. Inquisitor

    Юмор — как он есть!

    Рейд в ТК. Фенегс.- Эй, ты! Ты в Зелени?- мм. . . Да. . - Кароч ты агришь босса.- но. . . Но я маг!- Но ты в зелени => значит дешевле всех починицо.- ЭЭЭ!- Так, маг агрит, вар Блудрейдж и интер. . .- НЕТ! НЕ ХАЧУ!!!!- АГРИ детка!==========================================Riki: что за тупость этот дэвид блейн. . . для малолеток прикол.Om: не скажи, он может тебя за такое наказатьRiki: хаха. . . ну полюбому. . .David Blaine has joined channelRiki: В РОТ МНЕ НОГИ!!!!Om: фак мой мозгDavid Blaine: ага, вот эти ребята!Riki has left channelOm has left channel==========================================[guild][Neformator] Народ, а какую команду надо прописать, чтоб выйти из гильдии?Yandai has left the guild. . .Boxplana has left the guild. . .[guild][btr] ./gquit без точки[guild][Neformator] СпасибаNeformator has left the guild. . .[guild][btr] Да ну на*** такую гильдуBtr has left the guild. . .==========================================- Здравствуйте меня зовут Дэвид, я геймастер этого сервера, у вас есть время поговорить?- Да- Видите ли. . . некоторые люди пишут мне что вы бот- Всё ок- Да, теперь я сам вижу, до чего же порой есть завистливые и лживые люди.- Да- Надеюсь они вас больше не побеспокоят- Всё ок- вы должны понять, просто политика компании не приемлет ботов, ну вы наверно и так это знаете- Да- Спасибо за общение, желаю всего наилучшего- Всё ок- Да, и если эти люди ещё вас побеспокоят дайте мне знать, хорошо?- Да(спустя время)- Прошу прощения, это снова Дэвид, проанализировав наш разговор я подумал что возможно вы всё же и правда являетесь ботом.- Да здравствует великий Мао!!!- Извините- всё ок- больше вас не побеспокою, надеюсь недоразумение исчерпано- да
  10. Inquisitor

    Юмор — как он есть!

    Будни инет. магазина1: Я оплатил заказ на 100 голды. Почему у меня в игре голда не прибавилась??2: Сообщите сервер\\имя. Человек читающий мысли на расстоянии через интернет сегодня временно отсутствует.1: А когда он будет?22:29 BG [Лаит]: дефим танки22:29 BG [Лаит]: садитесь на них и стреляйте с них22:30 BGL [Бейбегии]: а можно не стрелять а просто покатацца?22:30 BG [Лаит]: жду22:30 BG [Лаит]: нет нельзя22:30 BGL [Бейбегии]: пачиму22:30 BG [Лаит]: проиграем22:31 BGL [Бейбегии]: ну пажалуста, я хачу пакатацца===================================================xxx:Привет Дай денегyyy:молчитxxx:Плизз я бомжyyy:молчитxxx:А ты красивая)Давай знакомится а?yyy:Молчитxxx:ты чаго глухая?yyy:Молчитxxx:Ой,лана прости ты оч милая и красивая плизз Покачай меняyyy:Молчитxxx:Хм. . . . .ты наверно англичанкаyyy:молчитxxx:пишет Give me the moneyyyy:Молчитxxx:Ну всё я на тебя пожалуюсь тя забанят заточто маленьким непомогаешь!yyy:Молчитxxx:Ну блин я пошутил дай плиззик денюшку я те завтро отдам!yyy:МолчитZZZ:ЧУВАК!?это как бы ГварД!!!===================================================Огриммар (Возле почты на коне),подбегает тип 7 лвлаxxx:стойyyy:что тебе?xxx:отдай коня!!!!бЫСТРО!!!!!!!!!!===================================================Ушол на пару мин в АФК, поесть, возвращаюсь, а там. . . Весь рейд мёртв и лежит недалеко от меня, и не одного монстра вокруг. Читаю последнюю фразу в чате:"Я их буду динамитом приманивать. Я ведь инженер!"==================================================="kyxap_onwork": На днях стало известно, что шведский школьник,проиграв в World of Warcraft сутки (!), в итоге потерял сознание."kyxap_onwork": слабак===================================================
  11. Inquisitor

    Warlock

    Незачто Буду рад видить Вас в наших рядах!)
  12. Inquisitor

    Warlock

    Вот решил поделится с вами моим топиком о варлоке Колдун (Warlock) Чернокнижник Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ. Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями. Параметры колдуна: Strength (Сила) • Увеличивает силу атаки в ближнем бою. • Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом. • Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита. Agility (Ловкость) • Увеличивает силу атаки в дальнем бою. • Увеличивает броню (Armor). • Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. • Увеличивает шанс уворота (Dodge) Stamina (Выносливость) • Увеличивает жизнь персонажа (Health points). Intellect (Интеллект) • Увеличивает очки маны персонажа. • Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием. • Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием. Spirit (Дух) • Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её. • Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии. Преимущества: 1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения. 2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи. 3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье. 4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning). 5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath). 6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed). 7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg). 8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени. 9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life). 10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями. Недостатки: 1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth). 2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях. 3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке. Доступные расы: орк, нежить, кровавый эльф, человек, гном Стандартные бары: Здоровье/Мана Доступное обмундирование: - тряпичная одежда (Cloth). Доступное оружие: - кинжалы (Daggers), - волшебные палочки (Wands), - посохи (Staves - нужна тренировка), - мечи (Swords - нужна тренировка) Роль класса: Колдуны обладают заклинаниями устрашающей мощности (прежде всего действующими в течении определённого периода времени) и разнообразными ослабляющими проклятиями, что вместе создаёт неповторимую разрушительную связку. Доступные Колдунам Проклятия, по сути, являются лучшими ослабляющими заклинаниями в игре. Призванные демоны помогают наносить противнику дополнительный урон и превосходно дополняют способности Колдуна, обладая своими собственными заклинаниями контроля, такими как Соблазнение и Изгнание, а поддержку в виде наколдованных Камней (жизни, манны и т.д.) просто невозможно недооценить. Осколки душ (Soul Shards) Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев (Бесс (Imp) можно вызвать без Осколков Душ, так что вы можете использовать их, чтобы получить новые Осколки Душ, а затем вызвать более сильное существо). Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре. При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Управление шардами одна из сложнейших вещей при игре за варлока. Без шардов варлок слабее раза в два. Так что следите за их наличием. Проклятья: В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего. Проклятие Слабости (Curse of Weakness) - Уменьшение урона, наносимого противником на X в течение Y минут. Проклятие Безрассудства (Curse of Recklessness) - Колдует на противника Проклятие Безрассудства, увеличивая его атаку на X и уменьшая защиту на Y в течение Z минут. Проклятые противник игнорирует эффекты устрашения и никогда не отступает. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. Проклятие Элементов (Curse of the Elements) - Проклинает цель, снижая её сопротивление Огню на X и сопротивление Холоду на Y в течение Z минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Колдует на противника Проклятии Агонии, наносящее X Теневого урона в течение Y секунд, с постепенным увеличением наносимого ущерба. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. Проклятие Помешательства (Curse of Idiocy) - Проклинает цель, постепенно понижая её Интеллект и Дух. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. Проклятие Тени (Curse of Shadow) - Проклинает цель, понижая её сопротивление Тени и Тайной магии на Х % течение Y минут. Только одно Проклятие может быть одновременно наложено на цель. Проклятие Языков (Curse of Tongues) - Вынуждает цель отвлекаться на разговоры с демонами, замедляя время создания заклинаний на Х % в течение Y секунд. Проклятие Рока (Curse of Doom) - Проклинает цель, нанося до 3200 Теневого урона в течение 60 секунд. Если цель умирает под воздействием проклятия, есть шанс, что противник превратиться в Стража Рока. Не может быть использовано на игроках. ДОТы: ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смыслиспользовать их только в начале сражения, чтобы они действовали напротяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный типзаклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро – они будут малоэффективными. Искажение (Corruption) - Искажает цель, нанося ей X Теневого урона в течение Y секунд. Жертва (Immolate) - Наносит цели X Огненного урона и затем дополнительно Y ущерба в течение Z секунд. Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Это проклятие, также является DOT. Навыки Устрашения Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg) - Вызывает Глаз Килрогга, которым вы можете управлять. Этот глаз может передвигаться и использоваться для разведки. Глаз не может летать, но он очень быстро передвигается по земле. Он может подниматься по лестнице, и другие игроки видят этот глаз. Глаз не провоцирует нападение монстров, поэтому вы можете исследовать область, прежде чем пойти туда. Это управляемое заклинание, поэтому оно прекратится, если кто-нибудь помешает Колдуну колдовать это заклинание. Призыв Адского Коня (Summon Felsteed) - Призывает Адского Коня, служащего Колдуну верховым животным, Скорость перемещения верхом на Адском коне увеличивается на 60%. Бесконечное Дыхание (Unending Breath) - Позволяет дышать под водой, может быть использовано на других игроках! Порабощение Демона (Enslave Demon) - Порабощает демона до X уровня, заставляя его служить Колдуну. При этом скорость атаки порабощённого снижается на Y %, а скорость создания заклинаний на Z %. Длительность порабощения - N минут, при этом с каждым новым порабощением одной и той же цели, контролировать её становится всё труднее. Ритуал Призыва (Ritual of Summoning) - Начинает ритуал, который призывает члена группы. Требует троих человек, чтобы исполнить. Чтобы применить эту способность, сначала выберите цель для призыва (обычно это иконка члена группы). Затем воспользуйтесь заклинанием. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений, через несколько секунд портал исчезнет и вызываемый игрок появится. Если не сработало, попробуйте снова. Неудавшийся Ритуал больше не удаляет камень души. Другие: Иссушение Жизни (Drain Life) - Иссушает жизнь противника, передавая Колдуну от него X здоровья в течение Z секунд. Жизненный Обмен (Life Tap) - Преобразовывает здоровье в ману. Если вам нужна мана, используйте это заклинание, чтобы пополнить ее запас за счет здоровья монстра. Стрела Тени (Shadow Bolt) - ПКолдует во врага Стрелу Тени, наносящую X Теневого урона. Это заклинание, наносящее единовременный вред, и его можно использовать, если вы не колдуете других заклинаний. Навык полезен для добивания слабых или убегающих врагов. Иссушение Манны (Drain Mana) - Ежесекундно передает фиксированное количество маны от цели колдуну. Как только монстр выходит из диапазона действия, связь обрывается, и заклинание деактивируется. Тоже самое происходит, если монстр обрывает колдование заклинания. Заклинание эффективно использовать на вражеских магах, чтобы забирать у них ману, при этом пополняя свою. Теневая Опека (Shadow Ward) - Поглощает вред, нанесенный теневой магией. Способность полезна, если вы знаете, что противник использует магию теней. Кожа Демона (Demon Skin) - Защищает колдуна, увеличивая броню на X в течение Y минут. Обнаружение Невидимости (Detect Invisibility) - Позволяет дружественной цели обнаружить cкрытые объекты в течение 10 минут. Почуять Демонов (Sense Demons) - Показывает на миникарте расположение всех демонов до отмены применения заклинания. Только одно заклинание слежения может быть использовано одновременно. Страх (Fear) - Заставляет монстра бежать от страха. Это хорошее заклинание для контроля над группой врагов, а также для бегства. Будьте осторожны при использовании этой способности, т.к. монстры могут пробуждать других монстров, призывая на помощи, когда они убегают. Лучше не использовать его в подземельях. Действует только на одну цель и может быть прервано атакой. Адское Пламя (Hellfire) - Воспламеняет область вокруг Колдуна, нанося X урона колдующему и всем противникам, находящимся в этой области каждые X секунд в течение Y секунд. Изгнание (Banish) - Изгоняет противника в иную реальность, запрещая цели производить какие либо действия и делая её неуязвимой на X секунд. Изгнанными могут быть только Демоны и Элементалы. Способность полезна для управления группой врагов; вы можете использовать её, чтобы исключить из боя сильного монстра, оставив слабых, чтобы сражаться. Иссушение Души (Drain Soul) - Иссушает душу врага, нанося Х теневого урона в течение Y секунд. Если противник умирает от иссушения, Колдун получает Осколок Души, требующийся для призыва демонов. Жгучая Боль (Searing Pain) - Причиняет цели X Огненного урона. Атакованный противник сразу же нападает на Колдуна. Броня Демона (Demon Armor) - Защищает Колдуна, увеличивая на X броню, Y Теневое сопротивление и регенерация здоровья в течение Z минут. Огненный Дождь (Rain of Fire) - Низвергает на область в X ярдов Огненный Дождь, наносящий Y Огненного урона в течение Z секунд. Пламя Тени (Shadowburn) - Немедленно взрывает цель, нанося X Теневого урона. Требует для заклинания Осколок Души. Если после этого цель умирает, Колдун получает новый Осколок Души. Поглощение Жизни (Siphon Life) - Колдун поглощает X здоровья противника каждые Y секунд в течение Z секунд. Ужасающий Вой (Howl of Terror) - Ужасающий Вой заставляет X противников бежать в ужасе в течение Y секунд. Эффект может быть прерван атакой. Тёмный Договор (Dark Pact) - Поглощает X % манны у призванного демона, восстанавливая Колдуну Y % манны. Кольцо Смерти (Death Coil) - Наносит цели X Теневого урона. При этом Колдун получает Y % ущерба. Огонь Души (Soul Fire) - Воспламеняет душу противника, нанося Х Огненного урона. Ритуал Рока (Ritual of Doom) - Жестокий ритуал, призывающий могущественного Стража Рока, жертвуя одним из членов группы. Призванный Страж должен быть немедленно порабощён. Требует для завершения Колдуна и 4 участников. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений. Исцеляющий Поток (Health Funnel) - Ежесекундно передает здоровье к призванному демону заклинателя, пока заклинатель не прервет заклинание. Используйте эту способность, как только ваш призванный демон вступит в бой. После этого используйте заклинание Иссушение Жизни (Drain Life), зелье здоровья или кого-нибудь, кто может излечить вас. Действие заклинания прекратится, если цель покинет диапазон его действия или маг прекратит колдовать. Призвание демонов (Pets) и КВЕСТЫ на них: Всего существует 7 демонов, которых может призывать чернокнижник: Imp ("бес"), Voidwalker ("войдволкер"), Succubus ("суккуб"), Felhunter ("адская гончая"), Felguard ("страж скверны"), Infernal, Doomguard ("стражник ужаса") Среди них есть как и постоянные демоны (Суккуб, Имп, Фелхантер, Войдвалкер) которых, выполнив один раз цепочку квестов, вы можете призывать постоянно с помощью заклинания и реагента Осколок души (в народе соулшард), так и демоны, доступные только в ветке Демонолога ( Страж скверны), так и редкие демоны, призыв которых требует особых реагентов (Инфернал, Стражник ужаса) Теперь подробнее о каждом из них: Imp: Бесс - хороший демон, чтобы использовать его в группе. Он атакует врага с дальней дистанции и убегает достаточно быстро, чтобы постоянно находиться на безопасной дистанции. Поскольку он слаб и старается убежать из боя, следить, чтобы он не привлек монстров. Он также не подходит для соло игрока. С другой стороны, если у вас нет Осколков Души, вам понадобится Бесс, чтобы получить их. Вызывается при помощи Призыв Беса. Получается посредством выполнения простейшего квеста на 2 уровне. Для того, чтобы призывать его надо пройти квесты: Нежить Кровавый эльф Человек Орк Гном Способности: 1)Огненная стрела - фаерболт. ничего лишнего. На 80 уровне криты до 2к. 2)Кровавый союз - бафф, увеличивающий хп. 3)Бегство в астрал - заклинание - аналог невидимости. Оградит вас от множества неприятностей с петом. 4)Огненный щит - Аналог друидовских корней. Наносит урон тем, кто вас атакует. Помимо этого повышает вашу сопротивляемость Огню. Voidwalker: Это самый удачный демон для соло игрока. Используйте его как "танк". Пустынный Странник имеет огромное количество здоровья и может использовать навык Torment(мучение), чтобы привлечь к себе врагов, но наносимый им урон очень мал. Призывается при помощи Призыв демона бездны Требует 10 уровень. Квесты: Начало цепочки квестов для Альянса Начало цепочки квестов для Орды Способности: 1)Мучение - Заклинание, повышающее угрозу. 2)Муки - Агрит на себя всех мобов в радиусе 10 ярдов и в качестве небольшого (но приятного ) бонуса уменьшает их шанс попасть по цели на 10%. 3)Поглощение теней - нехилый спел, который вылечивает вашего Войда в короткий срок, при этом требуя мало манны и выводя из инвиза всех, кто находится в радиусе с целью. Минус - в бою использовать непрокатит. 4)Жертвоприношение - спел, незаменимый в критических ситуациях. Убив своего пета и укрывшись под щитом, можно без проблем убежать от кучи мобов или не в меру наглого представителя другой фракции. Succubus: Этот демон наностит большой урон вашим противникам, но он очень хрупок. Наносить действительно огромные повреждения, особенно когда находится позади жертвы и применяет способность Lash of Pain(Удар плетью). Так же помогает контролировать толпу своим Успокаивающим поцелуем и Совращением (Soothing Kiss and Seduce), вводя монстров в глубокий сон на некоторое время. Требуется 20 уровень. Начало цепочки квестов для Альянса Начало цепочки квестов для Орды. Альтернативная (более длинная) для Орды Призывается посредством Призыв Суккуба Способности: 1)Всплеск боли - обычная мили - меджик атака хлыстом. 2)Успокаивающий поцелуй - спелл, снижающий агро суккубы. При каче он означает, что моб вместо суккубы накинется на вас 3)Простая невидимость - обычный инвиз. Но коментс. 4)Соблазн - пожалуй, единственный спел суккубы, хоть чего стоящий.Заставляет цель замереть на 15 секунд. Ито, действует только на гуманоидов и сбивается любым уроном. Felhunter: Лучший выбор против магов противника. Требуется уровень 30 Начало цепочки квестов для Орды и Альянса Призывается посредством Призыв охотника скверны Способности: 1)Пожирание магии - снимает один положительный бафф с врага или один отрицательный с союзника.Очень помогает в ПвП. 2)Укус тьмы - наносит цели урон + дополнительный урон от ДоТ на цели. Усиленно в Афликт ветке. 3)Запрет чар - аналог маговского сайленса. Идеальная абилка в пвп. Заставляет цель замолчать на 3 сек, сбивая каст. При попадании в каст ,запрещает кастовать заклинания этой школы ( например - Огонь)на 6 секунд. 4)Интеллект скверны - бафф, неслабо повышающий участникам рейда/группы интелект и дух. Felguard: Если вы избрали Демонологию - это ваш выбор. Мощный пет, способный держать агро, наносящий приличный урон, атаковать несколько целей и при этом классно выглядеть. Доступен с 50 уровня, ветка Демонология. Создается при помощи Призыв Стража скверны Способности: 1) Перехват - аналог варовского Чарджа ( прорыва ).Кидается к цели, станит ее на 3 сек и наносит урон. 2) Рассекающий удар - аналог варовского Клива. Наносит урон нескольким целям перед собой. 3) Тоска - спел, повышающий агро. 4) Демоническое безумие (Пассивный) - спел, засчет которого ваш демон в длительных боях начинает рвать все на куски Перейдем к редким демонам. Их 2: Стражник ужаса и Инфернал Infernal: Когда вы его вызываете (2 сек. вызов, в о время вызова текущий демон исчезает), с н*** падает оргосный камень станящий всех вражин в радиусе падения на 2 секунды и наносящий им от 500 до 3500 критом (80 лвл естественно). Да, Инфернала можно использовать только на открытых пространствах (у него клаустрофобия). Infernal способен в одиночку порвать почти всех (включая и самого варлока, если освободится). В то же время часовой кулдаун и камень вызова за 50 серебра это не прикольно. Но ничто не может сравнится с чувством возникающим, когда ты видишь, как вражина пытается справиться со здоровым инферналом. Становится доступным после 55 уровня. Способах получения сего чуда. Их два: 1)Гримуар инфернала - книга, обучающая призыву Инфернала. Падает с Чернокнижников из клана изрубленного щита, которых можно отыскать в подземелье для 60 уровней ЛБРС (Нижний ярус черной горы). На 80м уровне проходится соло. Шанс дропа книги 3%. 2) Цепочка квестов. Начнинается у Ниби всемогущий и состоит из 3 квестов. Впринципе довольно элементарная, но на 2м квесте заставит вас побегать. Делаем цепочку и демон наш. Doomguard ("стражник ужаса" - большой и ужасный ): Становится доступным на 60 уровне. Демон, для призыва которого требуется 5 человек - призыватель и 4 помошника. Призыватель ставит тумбу, на которую должны нажать 4 человека и недвигатся до конца ритуала. Понять, что ритуал проходит успешно, можно по изминившейся анимации тумбы. Одного из участников пробьет на неплохую сумму ( в районе 16к дамага) после чего появится Он... Под вашим контролем на 15 минут, после чего исчезнет. На мой взгляд самый мощный демон из существующих. после 3.1: Хп в районе 22 - 25к, простой урон до 4к ударом и мощнейшие спелы: 1) Громовая поступь - дамажит и станит врагов. 2) Рассеивание заклинаний - аналог описанного выше Фелхантеровского. 3) Увечье - Скорость передвижения снижена на 40%. Промежуток между атаками увеличен на 45%. Монструозная пвп аблика. Да и в пве неплохо. 4) Огненный ливеньь - среднее АоЕ Тепрь о способах получения данного демона: 1) Гримуар погибели - книга, падает с этого и этого мобов (1.9% и 1% соответсвенно). Мобы злые, их мало, а шанс дропа предательски низок. Советую выкроить время на цепочку. 2)Цепочка начинается у этого нпц и состоит из 3х квестов. Доступна с 60 уровня, но если желаете выполнять соло то требуется 80й. Включает в себя посещения таких злачных мест как Даер маул (Забытый город) и Выжженые земли. Камни (Stones): Колдун может создавать особые камни, которые он может использовать сам, а может передать другому игроку. Создание Камня Жизни (Create Healthstone) (необходим Осколок Души) - Создание Камня Жизни, мгновенно восстанавливающего X здоровья. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут. Создание Камня Души (Create Soulstone) (необходим Осколок Души) - Создание Малого Камня Души, способного хранить в себе души. После смерти, владелец хранимой души возрождается с уменьшенным количеством здоровья и манны. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут. Создание Магического Камня (Create Spellstone) (необходим Осколок Души) - Создание Магического Камня, снимающего все магические эффекты и поглощающего X Магического урона в течение 60 секунд. Создание Огненного Камня (Create Firestone) - Создание Меньшего Огненного Камня, позволяющего зачаровывать оружие ближнего боя на дополнительный X Огненный урон. Эффект исчезает, если не был использован в течение 15 минут. Рекомендуемые профессии: Первая помощь Прежде всего, если у вас нет этой профы, можете забыть о победах в ПВП. Кто-то может спросить почему, вот объяснение. У варлока есть 2 защитных спела (страх и вой ужаса) оба дают до 15 секунд свободного времени. И я настоятельно советую потратить один из этих моментов на перевязку. Так что наличие максимально возможной на вашем уровне первой помощи рально помогает выживать, не забывайте, что вы варлок и время работает на вас. Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными. Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь. Рыбная ловля / приготовление пищи — поймайте рыбу и приготовьте еду, чтобы сократить время на восстановление между сражениями и получить дополнительные баффы.
×