Jump to content

Juggernaugh

Player
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Up And Coming

About Juggernaugh

  • Rank
    Новичок
  1. Juggernaugh

    Фури воин

    Для дуэлей или соло аутдора имп. берс рейдж - мастхэв. 10 раги - конечно не густо, но именно они нужны на интерцепт, который может переломить исход боя. Увы, но для этого таланта надо пожертвовать другими: 1) Имп. интерцепт - вообще не вариант отсюда выкидывать. Интерцепт одна из немногих чистых ПвП абилок вара. Вместе с пвп сетом сделает нам кд 15 сек, вместо обычных 30. 2) Фларри - слишком хороший тал, чтобы им жертвовать, без комментариев. 3) Дуал вилд - именно отсюда и решил убрать 2 таланта, оставив 3/5. Дамаг с офф-хенда сам по себе слабый, да еще и тал дает всего +25%. Прибавка значимая только в том случае, если мы можем просто стоять и колотить цель, как манекен. Поэтому этот тал мастхэв для ПвЕ, но не критичен для полного взятия в ПвП. Как может помочь имп. берс рейдж? Мои 3 самые частые ситуации в 1/1: 1) Комба чардж - отбежал - берс. стойка - берс рейдж - интерцепт. Своего рода миниатюрный станлок от вара. Хорошо работает против других мили, например тех же варов. 2) Ваша цель - милишник и вы убегаете от него, но у вас нету раги... Прожимаем берс рейдж и даем супостату интерцепт, получая 3 секунды для свободного дамага. Отличная стратегия против любого мили класса (если будет возможность отбежать). 3) Ваша цель - кастер, который смог убежать из вашего мили радиуса и начал что-нибудь кастовать, а у вас нету раги на интерцепт. И опять на помощь приходит берс рейдж со своими заветными 10 раги. Таких ситуаций еще можно придумать целую кучу, но у меня они все связаны с набором раги на интерцепт. Конечный соло пвп билд И еще: 1) Данный талант рассматривается мною, как мастхэв только тогда, когда я играю соло. Если вы любите премейды или просто массовые пвп, то талант утрачивает свою актуальность. 2) Все тактики и пвп ситуации я рассматриваю со стороны гира уровня т0.5. Не поклонник я 14 рангов и наксо шмота. 3) Кстати говоря, Swifty в своем первом классик ролике Incredible Warrior Tricks 1 использовал имп. берс рейдж и дуал вилд 3/5. При этом он был топ одетый фурик сервера в целом, имея и топ ПвП, и топ ПвЕ шмот. Даже этот тринькет. П.С таланты типо имп берс рейджа очень редки и задуманы для того, чтобы позволить вару внести хоть какое-то разнообразие в свой пвп стиль, придумывать новые тактики и мувы против разных классов. Если строить свою игру вокруг пассивных талов (+крит, +пэрри, +дамаг с офф хенда и т.д) и проковых (аля спеца на оружии в армсе), то вся пвп игра вара еще сильнее будет завязана по принципу "Омг, все прокнуло. Я бог!" или "Омг, все атаки мисанули!" или "Омг, почему критов так мало!".
  2. Juggernaugh

    Кровожадность

    Ну сколько же уже можно... Фури в 90%+ ситуаций отигрывается лучше армса, в том числе и в пвп. Мейдаев и Пэтов вы можете оставить при себе, никого не интерисуют ТОП одетые р14, с личным хилом за спиной, фул пачкой баффов, вырезающие синее рандом бг. Свифти же как раз в фурике показал дуэли против отличных и одетых игроков всех классов (подобного видео об армсе я не встречал). Обсуждать имба пвп 7-летней давности - безусловно круто, но лучше спуститься на Землю. Вы начинаете с р14? За вами 24/7 бегает хил? Вы всегда готовы к неожиданному аутдор пвп? Нет? Итак, заного здраво рассмотрим преимущества спеков: Общие черты: 1) Вар любого спека одинакого зависит от гира, ибо вару суждено всегда быть в гуще сражения и огребать в первых рядах. 2) 100 раз уже говорил о том, что в классике решают левые фичи, такие как: пыль с вестфалла, череп, бумеранг и т.д и т.п. Разумеется сюда входят всевозможные зелья и инж. фишки. Кто лучше подготовится, тому и будет проще на пвп. 3) Если фури лучше, то это не значит, что армс бесполезный спек! Оба спека могут себя отлично реализовать в умелых руках, просто за первый спек это сделать проще и более реально. Армс вар: Плюсы: к сожалению их не так уж и много, но все же они есть... Главную роль здесь играет -50% хила от мортала. Из остальных плюсов армса можно выделить разве что грамотное применение Sweeping Strikes и корейского фарта на Imp. Hamstring(если таковой взят) и специализации на оружии(особенно фарт на экстра-атаки). Настоящую угрозу армс представляет тогда, когда выдерживает прессинг оппонентов и имеет целый столб раги. Минусы: Весь минус и причина никчемности армса - постоянная нехватка раги, а особенно это заметно на дуэлях. Из нехватки раги вытекает нехватка дамага... Рагу можно набрать только двумя основными способами: либо одеться круче(в частности пуху), либо принимать на себя урон, а если набирать рагу принятием урона, не факт, что вы вообще выживете без хила... Атаки армса - медленные двуручные, значит мисс нашей атаки - это просто смерти подобно. Фури вар: Плюсы: на просторах классик вова фурик чувствует себя намного увереннее армса благодаря: самый ОП тал вообще для вара - Flurry, который на 70% и показывает разницу между армсом и фуриком (тобишь он позволяет нам атаковать на 30% быстрее, значит мы наносим больше дамага, значит мы генерим больше раги, значит чаще можем юзать абилки, значит имеем больший КПД! Deathwish - очень сильный бурстовый кд, который вдобавок еще и дает на 30 сек. иммун к страху и отигрывает себя куда лучше, нежели Sweeping Strikes. Imp. Intercept - один из моих любимых талов для пвп (вару постоянно нужно уметь сокращать дистанцию до оппонента, а единственная возможность это сделать в бою - intercept! Следовательно, снижая его кд, вару легче вернуться обратно на цель). Imp. Berserker Rage - тоже очень полезный в пвп талант, который позволит нам в нужный момент получить заветные 10 раги (например на тот же intercept). Атаки фурика - шквал быстрых одноручных, значит и отдельные миссы нам не очень страшны, а кастеры(особенно хилы) просто с ума сойдут от сбития своих кастов атаками война. Минусы: вот тут их как раз очень мало... Главным минусом фурика я бы отметил большой шанс промахов с дуалов, а значит и более высокая нужда в хите. Вдобавок, некоторые ситуации просто не позволят вам носить дуалы... Например рогу лучше пару раз ударить overpower'ом с двуручника, но не критично. Но зато противник, вроде прото паладина, просто уничтожит вас, если вы будете его бить дуалами. (Все довольно ситуитивно) Однако, даже с двуручником в руках, фурик покажет себя лучше, даже если он бегает соло. Вывод: Общая характеристика обоих спеков довольна схожа, все различие обычно упирается в раго набор. И в раго наборе побеждает фурик, а следовательно и по всем остальным показателям он выше. По большей части армс тащит именно своим морталом, поэтому он может быть полезен в примейде для слития наиболее опасных вражеских целей/флагоносца. На заметку: 1) На всех других аддонах армс может набирать рагу, в классике же, до топ шмота, он с этим не справляется, а потому уступает своему собрату с дуалами. А если вы все же доберетесь до топ шмота, то все-равно фурик выдаст больше дамага! 2) Глупое поверие, что Arms - PvP, а Fury - PvE. Такое обычно утверждают люди поверхностно знакомые с механикой варов, которые насмотрелись своих Пэтов и не понимают ситуаций, когда вар даже не может пробить щит присту(как один из примеров). 3) Basik, ты же был в Mesmerize, учился у сульфа, который впринципе армс спек не рассматривает, как играбельный. Хоть уклон гильдии и PvE, но такой огромный отрыв фурика по дамагу в PvE легко наводит на мысль, что и в PvP он отиграет себя лучше. 4) Говорить о скилле вара вообще сложно, потому что механика дамага упирается в корейский рандом, особенно у армса на сворд спецу, где все сводится к проку экстра-атак (именно поэтому я гораздо больше уважаю спецу на топоры, ибо только она дает надежный и постоянный бонус в виде 5% крита). Именно поэтому я и люблю играть за фурика, у него больше активных абилок, которые могут изменить ход боя, а значит, что исход боя зависит от твоих действий, а не по принципу "Фортануло - не фортануло". Исходя из этого, я бы даже озвучил тему, как "А может ли армс составить конкуренцию фурику?". Мой фури пвп билд Говоря по правде, большинство варов просто позорят свой класс, и я надеюсь, что ты сможешь показать на этом сервере всю мощь этого великого класса, поэтому я желаю тебе удачи в твоей задумке! "Сила - не всегда решает все, маленькая вещь может победить большую, если попадет в цель" © "Побеждает не тот, у кого больше силы, а тот, кто более умело ее использует" © "Самая глупая ошибка - это недооценить своего противника" ©
  3. Пвп длится всего-лишь мгновениеГранд Маршал длится целую вечность (с)Но Гранд Маршал не сделает тебя неуязвимым (с) Maydie
  4. Согласен с тем, что каждый хил хорош в своей ситуации... Однако мы говорим об аутдоре, да еще и на классике! Значит никаких честных брекетов у нас не будет, и обычно прийдется сражаться с превосходящей числом силой. Авару по силам такие бои, но только если за спиной правильный и грамотный хил. В принципе можно ходить с любым хил классом, но каждый имеет свои плюсы и минусы: Друид - пожалуй один из самых живучих хилов, т.к в медведе много армора, можно спрятаться в стелсе кошкой, травел форма позволяет кайтить, форма сама по себе иммун к полиморфу, решифт служит в роли фридома для самого дру, имеет инстант каст + хоты, имееет несколько контролей и дотов в помощь, а так же парочку полезных баффов. Итого мы получаем мего живучего хила, но причем тут авар? Ну конечно же! Друид практически лишен диспелла контроля и наш авар сидит смирно в сторонке, с учетом того, что вар уязвим почти для любого вида контроля, кроме фира(даже банальные корни от того же дру). На мой взгляд в пару с дру нужно либо брать фриэкшн, либо надеятся, что ваш скилованный дру удержит оппонентов, пока вы в контроле. Шаман - в отличии от других хилов, шаман больше направлен на ослабление врага, нежели на помощь союзнику. Пурджит врагов, обладает очень полезными лоу кд шоками, обладает довольно большим количеством брони, имеет ряд превосходных тотемов, как и рдру имеет инстант каст. Итак, задача шамана - помочь авару как можно быстрее слить противника, потому что сам шаман тоже очень уязвим к контролю. В таком составе тоже очень пригодится фриэкшн, который позволит нам без проблем перемещаться и на полную силу показать врагам мощь виндфури тотема + тринькет(а может еще и сворд спец.), а шаман поможет нам замедлить супостата/сбить каст/отдиспелить и убить его. Паладин - очень универсальный помощник. Имеет полезные баффы, диспелл, фридом, критовый хил, обладает огромным количеством армора, может менять различные ауры по ситуации, имеет небольшой контроль, экзекут-абилку, по необходимости может стать неуязвимым ко всему или к физу, так же может оттягивать урон от союзника к себе(БоС). Итого мы получаем идеального напарника к авару, который даст нам свободу действий, снимет с нас контроль, застанит оппонента, но самое главное, что только паладин может 100% пережить любой бурст под баблом. Из минусов я бы сказал, что паладин не сможет вам помочь дамагом, как шам + если бабл на кд, то могут возникнуть большие проблемы со сбитием каста, ведь паладин не имеет хотов. Прист - последний товарищ хил. И первое отличие от остальных классов в том, что прист имеет аж целых две хил ветки талантов, что немного меняет его поведение в бою. Имеет лучший диспелл в игре(как союзников, так и врагов), обладает большим количеством баффов, может кастовать абсорб щит, имеет хоту, обладает большим набором дамаг абилок, мана бернит, имеет дот, обладает небольшим контролем. И хотя прист имеет самую низкую броню, он все равно может довольно долго жить(щит, хота, иннер файр и т.д). Итого я бы сказал, что прист имеет самый мощный пвп потенциал в бою, но лучше всего этот потенциал отигрывается с другими классами(особенно кастерами), поэтому авар в какой-то степени сам не подходит присту. Итого мы получаем. Лучше всего отигрывается и не требует спец. химии только свзяка авар + хпал, за что последний и получает место лучшего напарника к вару. На заметку: 1) В этом вся ванилла! Несмотря на плюсы и минусы, можно отлично сыграть с любым адекватным хилом 2) Речь идет об аутдоре, зачастую внезапном, поэтому выигрывает тот, кто сможет быстрее среагировать на происходящее 3) Немалую роль имеет раса самих классов, которая наделит вас дополнительными возможностями (например стан резист у орков или стоунформа у дварфов). А присты обладают еще парой дополнительных способностей. 4) Т.к сервер х1, близзлайк и т.д, то мы понимаем, что и речи не идет о равенстве гира, что может ощутимо сказаться 5) Импровизируйте! Классик обладает просто невероятным количеством всякой ерунды, помимо химии и инжи, которая поможет вам выйграть бой (даже пусть самая банальная пыль с вестфалла). 6) Поскольку за моей спиной опыт уже 6 с лишним лет за вара, то все ситуации я описываю глазами оного. Удачи!
  5. Juggernaugh

    ПВП Армс

    Хочешь адекватной критики? Да пожалуйста!1) Твой билд ужасен! Почему? а) Imp. Heroic Strike бесполезен для двуручника, ибо сам удар из категории "On next swing" (т.е он усиливает твою след. автоатаку и не дает тебе ярости) б) Anger Management бесполезен впринципе. Да будь у тебя хоть 100 ярости, но тебе почти в 100% случаев прийдется сменить стойку и потерять эту самую ярость до некоторого количества (в зависимости от прокачки Tactical Mastery) в) Талант Unbridled Wrath для двуручника полностью бесполезен. 40% шанс получить аж 1 ярость с атаки двуручника это действительно мощно! (Талант Booming Voice имеет больший КПД) г) Это вообще PvP-билд? Без Piercing Howl? Такое мне даже комментировать лень.2) Ну гайд ты конечно мощный создал. По сути говоря ты вообще ничего не описал в нем, кроме "мили бьет в мили", "рога бьет со спины", "фрост маг замедляет".3) Если за твоей спиной нету хилов/диспеллеров, то тебя не ждет успех в Outdoor-PvP (как правило).4) В ванилле все же больше решает не столько твой класс/спек, сколько посторонние предметы, например: а) Различные поты (к примеру Free Action) б) Инженерские фичи (гранаты, сетки и т.д) в) Хорошие тринькеты г) Прочая ересь, вроде Magic Dust. д) Ну и к тому же некоторые эффекты (Например иммун. к дисарму)5) Fury - единственная ветка, которая позволит достойно сражаться в дуэлях, поэтому советую забыть об армсе.Дабы не утруждаться описанием всего и вся, приведу простой пример дуэли Arms vs. Holy Priest:1) В 99% случаев прист успеет повесить на тебя DoT и ввести в бой, поэтому о чардже даже речи не идет.2) Прист большую часть боя находится под действием щита, который имеет для тебя смертельное значение а) Он поглощает твой урон. б) Твои поглощенные белые атаки не дают ярости, поэтому ты не сможешь применять свои способности. в) Пока он в щите, его заклинания не прерываются нанесением урона. г) К тому времени, когда ты пробьешь его щит, он скорей всего уже сможет повесить новый.3) Если прист андед или дварф, то им плевать на твой страх.4) Весь бой на тебе будет лежать DoT, поэтому бинты не прокатят.5) Все нормальные присты фэйкают свои хил касты, поэтому ты вряд ли сможешь их прервать.Итог: пока ты весь бой без ярости будешь пытаться пробить ему щит, его доты + майнд бласты уже сделают дело (Тут не спасет даже Bloodrage).Я не удивлюсь, что ты проиграешь эту дуэль даже под критами (Recklessness).Если ты до сих пор придерживаешься своей точки зрения, то вряд ли Валькирия - подходящий для тебя сервер.
  6. Juggernaugh

    Изображения из игры

    Классно получилось! 5+
×