Shadowlike
Player-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-10 I've Seen Some ShitAbout Shadowlike
-
Rank
Новичок
-
http://www.wowprovider.com/?talent=11215875_1_805305c1302h55010130025012151r смело заявляю что этот билд очень даже в пвп, не смотря на отсутствие мортала и 5% дамага двуручем(которые дают профит только для мортала) кровожадность не требует оружия в руке и вару пофик на дизарм, + есть жажда смерти на 20% дамага, импрувд екзекут,интерцепт очень кстати на добивание и догонялку, кстати я заметил что многие не качают талант в крик. Думаю это всегда была отличная рогодетекторская фича.
-
у меня ДК на личе с 2 одноручками в анхоли. Я нагибал почти всех при почти 0 дамаге и контроль++. Я играл с дримером дру на арене. Виносили всех! И иногда он дамажил больше чем я))) Но это просто у серва чето не работало или наоборот работало, или работало не так, потому что потом я ушел на другои сервер и там меня любое тело убивало(((
-
Я всегда думал что вов это командная игра, где есть классы различные с уникальными способностями. Есть саппорты, есть дамагеры, но все уникальны в своем роде. Но смотря видео в интернете я понял что никому не интересен такой расклад вещей, потому что все пытаются показать как он один убивает всех и у него 100500 дамага. Скажите люди, чем тогда близзард виноват, что он подстраивается под игроков? Всем известно давно про кучу вайнов по поводу оказуаливания вов. Что все абилки - суть одна и только разные иконочки и визуал эффекты. Из-за того что миллионы абилок дают прирост какихто процентов никакой тултип на заклинании, никакое количество ХП не скажет кто сильней, а кто нет. Вот рассмотрим даже заклинания у кастеров. На них пишется базовый урон, но они имеют скрытый коэфициент, который дает определенный прирост от СПД. И никакие ваши там секунды каста не решают. Я сам в шоке был, когда у мага на ВОТЛК стрела льда била больше чем конус льда, хотя на конусе льда писало больше дамага. Скажите зачем тогда эти тултипы и цыферки если они не соответствуют реальности?? Ввели ресало. Ресало само по себе уменьшает урон вв % . Значит по сути растет ваше хп, + на вас баф который повышает хилку по вам в %, а самое главное что всякие пассивные лечилки просто отхиливают почти весь урон. Я на ВОТЛК раздетым персонажем наносил урон 400 дпса, а одетым - 12к дпса. То есть в 30 раз больше, а если в ПВП ?за счет реса это еще - 30-50% дамага. В общем в 60 раз меньше урона, в 5 раз меньше ХП, а если ты еще и маг - то на два каста у тебя маны (ну на 20-30 кастов меньше, тоесть в 6 раз). Если все сложить то получится что неодетый будет 30*5*6=900 раз сильнеее. А еще если твой противник варриор, то ты его будешь лечить критуроном, а не убивать. Забавно, что если дамаг у противника в 2 раза больше то ты его даже своими способностями и руками не затащиш. А тут в 30 раз. + хп меньше в 5 раз Как мне кажется , дай другому персонажу 20% крита, а другому 10% и первый будет сильней уже на % 30-40. Потому как все сейчас висит на проках от крита. 1% чего либо может менять все к чертям собачим, а ты не сможешь понять почему что и как. Это уже теорикрафтеры пусть разбираются что кому лучше собирать. Но, как можно собрать то что небе травится если у тебя шмот имеет границу. Чем выше лвл шмота - тем теснее его рамки. Сет - первое что ломает всю прелесть смота. И убивает его смысл. Потому как ты от сет бонусов получаешь больше чем от любой другой шмотки. Это просто ломает суть шмота. Ты не можешь выбирать. Я просто о том чтоб задуматься. А действительно ли стоит полагаться на близзард? они делают все чтоб каждый мог разносить толпу крабиков на БГ, но при этом все классы один в один становятся. Псевдо выбор, псевдо ветка талантов, потому что все равно все ходят в одном билде, в одном шмоте бис гир, и всеравно играть в вов интересно только при каче или когда ты нагибаешь зелень. Я просто сам один из энтузиастов, и хочу призвать других. Хватит охотится за пандами и юзать нищебродский вов с тупыми механиками и заклинаниями, котрые не имеют никакого смысла. Известно что можно играть шахматными фигурками, но изменив правила это будут не шахматы. Я дома сижу и ковыряю ядро, я хочу сделать вов таким, каким его видели люди когда играли в него первый раз, когда они думали что выбирая класс они выбирают. Выбор стиля игры это не выбор ходить с двуручкой или бить петом. Стиль игры это саппорт или дамагер. Чтоб ты чувствовал себя звеном в огромной машине , знал что ты можешь то что не могут другие и использоваэть это с умом. Я думаю что это полезно. Не тупо сидеть за вовом, а развивать фантазию, логику, разбираться в ядре., чувствовать что создаешь. Творить интересное там где просто набор картинок. Потому что я устал мечтать что я создам персонажа, который будет не такой как все. А у всех много идей есть. И во время творения одно ты отбрасываешь и появляются новые идеи. Более рациональные, более интересные . И каждый это может у себя в маленьком ноутбуке, в маленьком мирке. А не ждать что близард выпустит патч котрый покроет весь мир. Я думаю что все это будет х-ня. Практика показала.
-
ну в мануале вов написано вроде 26кбит минимальная скорость инета для игры, но я где-то читал на форуме http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1302706412 что норм можно играть только при 128кбит. А где-то било написано что пиратка хавает больше из-за как раз не оптимизированнои передачи пакетов. Щас это роли не играет, но раньше... + даже изменение на грамм трафика это для серва может стать решающим из-за высокого онлаина.
-
Мне вот интересно! я где-то читал что клиент умеет сам управлять мобами и искать пути на текстурах, и ему можно с помощью команд передавать юнита под контроль. Но как я понял - никто не знает операционных кодов и как это сделать. Суть вова в том что клиент должен делать абсолютно все операции сам, а сервер лишь ведет учет циферок. Это и обьясняет то что на офе жрется меньше трафика. вот к примеру почему запрещены читы на офе? да потому что если б все читалось бы на сервере то никакой чит бы не смог зачитить. Есть куча примеров, например чит на полет, кулдауны, на расстояние до обьекта. Сам сервак не сможет обработать столько инфы и с таким онлайном как на офе.(ну мне так кажется). Даже если у них и стоит там супер-дупер комп. Это еще нада учесть что у них все проскриптовано, куча мобов, и все это обрабатывается. С другой стороны как у разрабов у них мб. просто качественный код. это и обьясняет хорошую синхру. Например бежит моб. Сервер каждому из клиентов передает местоположение моба и ориентацию, направление и скорость бега, и все клиенты сами себе просчитывают как именно это происходит (сам бег). Так как клиенты у всех одинаковы то и результат будет тотже на екране. + сервер не считает его траекторию. Когда моб достигает цели или на него чтото действует то клиент этого игрока посыдает код на сервер, после чего выдается всем клиентам новая команда по его перемещению и опять у всех одинаково прорисовывается. Как я понял то на пиратке все то самое с тем отличием что сервер всех мобов считает сам и их траекторию. Однако он тратит время на то чтоб определять как ему бежать, потому как направление движения на пиратке задается по прямой линии и коректируется через промежутки времени. Тогда как на офе задается лишь координата цели, а остальное делает клиент. И того чтоб мобу добежать до цели на офе задается лишь один пакет, а на пиратке количество пакетов зависит от нелинейности траетктории. И расход трафика превышает в разы.
-
На счет мнения и авторитетов СМИ работает таким образом: 1) когда информация проникает в мозг человека (глаза, слух) он начинает ее тестировать на валидность. Если в голове нет других фактов подвергающих ее сомнению то информация откладывается "на потом". 2) через некоторое время когда вдруг человек сталкивается с другой информацией , напрямую или косвенно относящейся к информации из пункта 1 - мозг уже не помнит была ли первая информации истинной, и при отсутствии других фактов берет эту первую информацию как истинную и использует как факт для тестирования (по сути аргументации) на валидность второй информации. 3) На человека необходимо обрушить тучу информации (которая будет "первой") для того чтоб человек отреагировал нужным образом в будущем на конкретную информацию (которая "вторая"). В таких условиях человек не способен отследить на каком этапе информационного каскада (первая->вторая->третяя->....) есть ложные факты. 4) однако человек может отвергать факты сразу если у него будет достаточный запас аргументов, и тогда информация не будет принята за истину. Но можно поставить существующие у человека аргументы под сомнения если заложить в него ложные рассуждения в той области знаний, в которой человек не силен. Итак для достижения максимального эффекта необходимо: - обеспечить информационную атаку со всех возможных источников (реклама, радио, телик, шутки, анекдоты, ток-шоу, журналы) - обеспечить информацию фактами для повышения степени ее аргументо-весомости (огласка лишь выгодных фактов) - снизить начальный запас истинной информации у человека чтоб он меньше отвергал информацию (подорвать образовательную систему, забрать время у родителей и дать интернет и телик) - заставить человека не развиваться в различных областях познания чтоб можно было поставить под сомнение его правильное мнение через давления в тех областях знаний где человек не силен. (американская система образования) - уничтожать источники правильной или невыгодной информации (купленная цензура, отказ в финансировании, уничтожение) - увеличивать количество источников информационной атаки для того чтоб ее физически не возможно было контролировать (100500 телеканалов и сайтов) - акцентировать внимание на невесомых фактах - забрать у человека время для размышления и образования и предложить сделать это вместо него (10 часовой рабочий день+ ноучно-образовательные передачи) - создать несколько противоречивых фактов, которые заведомо не имеют никакого отношения к истине (плохо живем потому что Вася пупкин берет взятки, нет! потому что он говорит на русском)
-
Так почему же было столько болтовни о том что админы пытаются это исправить если это не имеет смысла (по вашим словам)
-
Я то думал как они тащат в неполные (частенько) 40 тел + куча неодетых...
-
Играю в вов для поиска тех самых первых ощущений. Поэтому никогда не остаюсь на одном сервере. И потом убив лимон времени я просто удаляю вов. А потом приходит время и тебе кажется что мне было не интересно потому что (и тут любая причина , которая приходит в голову) и я обратно нахожу какой-то сервак и опять играю. Дело в том что чем меньше рейты - тем дольше я остаюсь на сервере пока не наберу макс уровень и не разочаруюсь в игре. Но приходит момент и я снова удаляю вов потому что надоедает качаться а на х100 я сразу макс уровень и розачаровываюсь в игре. Поэтому через время я могу опять вернуться в игру с такой причиной что я просто играл не за тот класс, надо было за другой! ... и так бесконечно. А другие игры меня не вставляют. Например если я играю в цивилизацию я буду хоть сутки сидеть пока не убью всех! а потом руки на голову и думаю зачем я убил стоко времени на эту бессмыслицу. А в вове хоть видно результат твоих стараний в виде шмота и баночек. А вв другие мморпг я не иград потому как они очень требовательны к железу, а у меня нотик слабоватенький.
-
я помню играл на пиратке катаклизма, где спелы били туда (визуально) где стоял таргет во время каста. Потом пофиксили. Я просто думаю что наверняка в БД есть флажок где говорится как спелл работает - по прямой или следит за таргетом. Другое дело что возможно сама механика не является визуализацией, ну тогда можно просто сделать чтоб вар повтыкал 1.5 сек а потом резко портануть его к цели и наложить стан, а визуально прилепить чтоб за варом тащился ветерок с предыдущей точки где он находился. ПС мне больше нравится то что я написал в первом сообщении своем о баффе и пересчете траетктории когда он добежит до первой точки (как с вейпоинтами у мобов)
-
Мне плевать как было у близзард. Все должно обсуждаться с безотсутствием логики)) в описании чарджа и цепта пишется что воин перехватывает цель оглушая ее и тралала. Если так чисто теоритически - как можно вару (милику) оглушить противника даже не добежав к нему?? Я думаю это просто бред. Я конечно не очень в сервере шарю, но нельзя чтоли к примеру создать искуственный спел по типу корней у друлей - когда бьет тебя враг то его окутывает. С той лишь разницей что на вара накладывается баф в тот момент когда он жмет клаву,и когда цель находится в мили зоне - срабатывает стан. Другой момент - сделать проверку , в которой проверяется наличие цели в радиусе 8-10 ярдов, если цели рядом - продолжить бег в новую координату. (почему 8-10? потому что маг может сделать блинк во время каста или юзнуть ботинки - то вар будет за ним бегать по всей карте, хотя.... может так и правильно, ведь блинк освобождает от стана а не от чарджа, а вар просто к цели бежит) И вообще я не пойму почему чардж делается по координатам. Все спелы меняют свою траекторию при передвижении цели, почему с чарджем так сделать нельзя?? Выглядит как 5ти минутная залепа первых скриптеров пиратки, за которыми все повторяли.
-
Хорошо потратил пол часа времени)) Очень увлекательно
-
Шип на щит, вкачаные колючки от балона. Чарка на 2% агро. Что еще? а еще лок пусть щит огня кидает.
-
ищи в игре) там полно лазает лоу лвл
-
Ну что сказать, сразу посыпались комментарии - "раки, волы, " а ведь никто никого не обижал. Обидно что приходится играть с такими неадекватными людьми. Да и к тому же невнимательными.... К тому же если все серьезно организовать, то будет вам и стендинг и шмотки.Еще раз повторяю для тех кто не читал ничего: "Давайте сразу 60й лвл и го дрочить тупо БГ, зачем остальная карта мира? Будет как в wold of tanks просто выбирать на какое поле боя. Смысл игры где? Зачем внутри игры близы сделали еще одну игру. Как я ненавижу слово БЛИЗЛАЙК. Мы можем играть и получать удовольствие а не тролить друг друга и обзывать. Понятно что все еще упирается в онлайн. И сейчас еще будут комменты что "вы тупоголовые, вам надо то соберите пати, нападайте, что вы ноете". Да 80% из всех зацыклены только на своем р14 и не понимают что никто его у вас не забирает, просто я очень хочу перенести набивку фрагов из закрытой територии на територию мира, как и должно быть по логике игры. Да и вообще! Ктото себе может представить где вообще находится альтерак? Я в альтеракских горах не видел такой закрытой територии вообще.(типа хиджал, которой не видно на карте). Это бред близов, сделанный из-за ноющих игроков, которым видишь ли впадлянку открыть чат и посотреть: "Народ помогите, на кросс алые напали".
