Вообще идея была спонтанной и не задумывалась как долгий сюжет. Но теперь, раз опыт положителен, можно и доработать, тем паче что лично мне линия нежить-люди нравится более любой другой.  + Только в конце они могут прийти в Дольний Очаг, который, как известно, выстоял в то время, и остаться в итоге в живых, а если в более далекой перспективе, то оставшись в Очаге (а другого выбора у них не будет), они вскоре окажутся в Алом Ордене.  Тогда надо поднимать уровень игроков, это точно, чтобы могли спокойно ходить по Эльвину.  Человеков было шестеро, но: я сначала играл мужиком, который только что приехал на ферму, но в дороге съел чумного хлеба. Я отражал первую волну нежити, потом моему персонажу стало плохо, он ушел прилечь в амбар, где благополучно скончался на руках жены своего брата. Уже через несколько секунд он обрел новую жизнь и попытался напасть на нее, но она выбежала наружу, где шел бой. Мой мертвяк тоже пошел за ней, вызвав удивление и горе у оставшихся людей. Его, конечно, прибили, но и тогда я не окончил отыгрыш, зайдя мертвой женщиной в гнилом платье (просто зомби) и играл уже на стороне нежити до конца. В общем, можно разнообразить отыгрыш еще как, если подумать хорошенько.  Все таки, Ух, моделька была бы тут очень кстати, т.к. некромант - живой     человек, а не андед, а наш даже не выделялся в толпе зомби. Не вижу причин чтобы не дать нам ее. Или предложи достойную альтернативу.