Jump to content

Sione

Player
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 On the Road to Success

2 Followers

About Sione

  • Rank
    Lurker
  1. В четверг, 8 сентября, в 20:00 по Московскому времени состоится отыгрыш Копателей. Просьба всем участникам отписать по этому поводу (придете/нет/когда сможете).
  2. Приветствую.Думаю нетрудно догадаться, почему с началом учебного года в ежедневных развлекательных программах случаются перебои. Жизнь меняется и, чтобы подстроиться под них, нужно время. Естественно, что первое, что я буду отсекать в таких случаях - это развлечения. Поэтому и не было отыгрыша. Надеюсь, что в ближайшие дни все стабилизируется и на следующей неделе мы проведем полноценный отыгрыш.P.S. это, кстати, не мешает игрокам самим скооперироваться и устроить неофициальный отыгрыш.
  3. В пятницу, 26 августа, в 20:00 по Московскому времени состоится отыгрыш Копателей. Просьба всем участникам отписать по этому поводу (придете/нет/когда сможете).
  4. Сегодня отыгрыша за Копателей не будет. Необходимо сначала решить вопрос с посещаемостью. А вообще существуют два вида отыгрышей: [*]официальные, они назначаются Мастером или лидером фракции (для Копателей это я) [*]неофициальные, когда игроки сами назначают время и собираются от отыгрывают, как не раз было у Вольных Разумеется это то, что касается организации, сюжет же у всех отыгрышей один - общий сюжет (не подумайте, что на неофициальных отыгрывают что-то другое)
  5. Несколько слов ко всему выше сказанному. Прошу прощения, если мы с Вереском были не достаточно ясны в определении данного отыгрыша, и у кого-то возникла впечатление, что Искатели - это всего лишь разовый ивент. Это вовсе не так. Искатели, скорее, можно назвать серией отыгрышей, причем довольно длительной (рассчитываем на 3-4 месяца а там уж как дальше пойдет). Есть продуманный сюжет, по которому будут идти персонажи, события и информация будут "скармливаться" постепенно, чтобы поддерживать постоянную интригу и не упускать приключенческий дух. Также практически подготовлена система для полноценного РП-ПвП (определены правила ведения, смерти и т.д.), так что в скором времени можно ждать открытого противостояния, если, конечно, будет обеспечено приемлемое количество участников с каждой стороны, дабы был баланс сил. Так что еще раз приглашаю всех участвовать в РП-серии "Искатели", если придете - вы не пожалеете Также если у вас есть какие-то вопросы ко мне или Вереску, вы плохо информированы о месте и времени проведения отыгрышей или вообще слабо представляете, что здесь происходит, задавайте их здесь, на форуме. Мы ответим на любые вопросы. Главное, не молчите, потому что, человек, который не дружит с форумом, вряд ли сможет принять участие в отыгрыше, т.к. это наш главный канал связи.
  6. Из слов Вереска как раз и следует, что война со смертью в РП. Не совсем понял, про какие условия вы говорите.
  7. Ну так я и написал, что, чтобы убить, соперник не должен уходить быстро. Это как раз-таки защита от случайного килла и возможность союзникам отбить товарища. Пусть будет 15 минут, я не знаю.По поводу несоответствие уровня квенте. Как я уже говорил, это РП-ПвП, поэтому здесь должен быть баланс сил м/у фракциями, за которым и следит Мастер. Для чего тогда все эти заморочки с одинаковым уровнем, планками прокачки и проч? Так что отыграть мегакрутого опытного бывалого ветерана, думаю, не получится. Нужны обычные, адекватные искатели приключений, пусть опытные ветераны, но пусть дряхлые опытные ветераны (чтобы уровнять силу), а не эпические герои древности.А опытность/неопытность персонажа можно отыгрывать уровнем. Хочешь отыграть неопытного - держи уровень на 3-4 ниже текущей планки. Хочешь быть крутым, спроси у ГМа, чтобы он проконтролировал баланс сил.
  8. Представляю. И разговор такой в приват:Гардош: Мы вас положили. Давай теперь твою смерть отыграем. Слабун: Нет. Градош: Ну мы же вас побили. И битва была кровавая. Помнишь я кричал "Отступитесь или погибнете!" Слабун: Помню, но помирать здесь я не собираюсь. У меня планы на этого персонажа. Градош: Послушай, но это же глупо! Если бы я погиб, я бы считал своего перса мертвым. Градош: Так что давай считать, что ты умер, окей? Слабун: Я же сказал НЕТ! Градош: Но это же бред! Ты вообще ролеплейщик? По логике мира ты мертв, ты хочешь нас в тупик поставить. Я так отыгрывать не могу. Градош: Я пишу ГМу. Это бред! Слабун: Пиши. Я все равно не помру. Я этого перса целый месяц качал! ...
  9. Интересно. Можешь описать подробнее? А магам тоже белой атакой орудовать?) ну это, так сказать, проблема внутрифракционная. Наберите лекарей, пусть кто-нибудь переквалифицируется пока уровень мал. У Копателей, наоборот, недостача бойцов. А вообще лекарь не так уж необходим. Как я уже сказал, персонажи сами приходят в себя со временем. Главное, если его решили убить, это отбить тело у противника. Ну это в обычном отыгрыше, а у нас РП-ПвП. Какой смысл тогда в войне? И как это оправдать? Например сшиблись два отряда не на жизнь а на смерть за сокровище, но потом одни не стали других добивать, а просто оставили лежать в поле. Как говорил Станиславский: Не верю!Вот еще пример непосредственно из отыгрыша. Вчера группа разбойников поймала гнома и давай тянуть из него информацию, а он заартачился, ни в какую в общем. Так они ему даже пригрозить расправой не смогли, убивать же нельзя! Бред.Можно сделать условие убийства сложнее, времени дольше поставить и тому подобное, но смерть в бою, все-таки должна быть, это война.В дополнение это заставит игроков (и, как следствие, персонажей) быть осмотрительнее и думать, прежде чем вступать в битву. Ведь она может стать последней. По-моему это реалистично.
  10. Не надо. Планка одна для всех. Пока общий уровень тебя не достиг, не качаешься. Мастер же сказал...
  11. У Копателей, я считаю, тоже все прошло замечательно, даже несмотря на то, что половина игроков попросту не пришла. Хотя, думаю, это можно списать на несвоевременное объявление об отыгрыше. Мастер в следующий раз объявляете хотя бы за сутки. Зато тем, кто пришел, я думаю, скучать не пришлось. По крайней мере я не скучал. У нас произошла завязка сюжета, причем не только ПВП... Ой, что-то я разболтался Ладно, теперь к делу... Согласен, это подпортило отыгрыш. Впредь буду стараться соответствовать планке. Я же все таки глава экспедиции. А я тебе об этом давно твержу... Здесь я согласен, ролл-бой не катит. Хотя бы потому, что напрочь убивает ПвП-аспект отыгрыша. Доверить нашу войну в руки слепого случая (1-100)? Ну уж нет. Да не будет! Ролл можно использовать в обычных делах и спорах. Что-то вроде удалось ли стащить вору часики с руки у воина. Тут, естественно, должна быть система бонусов и штафов. Например, если вор пытается стянуть какую-то вещь, то, ведь это же его специализация, у него бонус к роллу +25. А вот если воин более опытный, скажем на 3 уровня, то на действие налагается штаф -15 (3 * 5). Что-то вроде этого.Кстати, у меня есть сомнения, возможен ли ролл между представителями Орды и Альянса, виден ли бросок игрока противоположной фракции. Если нет, то вопрос автоматически снимается. ПвП должно быть механическим, в этом вся суть ПвП. Однако! Прежде чем бездумно нападать на едва завиденного противника нужно задать себе вопрос: зачем мне (персонажу) нападать на него, какие у меня мотивы? Ведь может случиться так, что ты погибнешь в этом бою. Готов ли твой персонаж к этому? Во-вторых. Я думаю, что все-таки стоит в бою не капсить клавиши "2","4","11", пытаясь нанести наибольший урон. Бой можно прервать, если чувствуешь, что проигрываешь, можно что-то выкрикнуть, попытаться запугать. Обычно как проходит бой: дерущиеся обмениваются ударами, а потом расходятся на на небольшую дистанцию и снова кружат в поединке. Можно в это время что-то говорить. Можно применять способности для контроля (сап, страх и др). Я считаю, что это будет красочнее, чем обычное игромеханическое ПвП. Здесь я предлагаю следующую систему.Убийство персонажа считать оглушением. Его поколотили и вырубили в бою. Далее поколотивший может делать с безвольным телом все, что захочет. Если захочет тащить, утащит, захочет убить - убьет. Естественно, он должен заявить об этом в приват. И для таких действий есть условия. Во-первых, оглушенный персонаж приходит в себя в течение 5-6 минут. Это время, через которое дух кидают на кладбище. Если победивший не заявил никакое действие, то, будучи кинутым на кладбище, ты идешь к трупу, ресаешься и, вуаля, ты пришел в себя. Если тебя тащат, то ты ресаешься сразу и идешь за победившим. Засекай те же 5-6 минут и через них ты очнулся. Можешь попытаться убежать, однако перед этим нужно предупредить персонажа, который тебя тащит, что ты очнулся, чтобы не было проблем типа "Куда он исчез? Я же тащил его за ногу!".Если же тебя опять грохнут, то все повторяется. Можешь пойти добровольно (не пытаться убежать). Чтобы убить оглушенного персонажа, нужно его добить. Игромеханически это выглядит так, что заявивший убийство должен находиться рядом с трупом некоторое время (пусть те же 5-6 минут). Если за это время соратники павшего не отобьют его у врага, то он считается погибшим. Это конец! Удаляй персонажа и начинай заново! Конечно, можно потом отыграть воскрешение, но это должен быть сложный ивент и, естественно, с разрешения мастера. Теперь о воскрешающих классах. Они могут оказать помощь и привести друга в чувства быстрее чем за пять минут. Т.е. тебя оглушили, ты лежишь, ждешь 5 минут. Тебя реснули через 2 минуты, считай тебе казали первую помощь и ты пришел в себя. Таким образом меняются игровые моменты, а именно: [*]убийство это не убийство, а оглушение, [*]воскрешение это оказание первой помощи [*]для того, чтобы убить, нужно удерживать труп некоторое время, [*]воскрешение мертвых только с согласия Мастера
  12. Предлагаю в пятницу (12-го августа), т.к. перед выходными можно засидеться за полночь - на работу вставать не надо.
  13. 1. Готов играть за дворва искателя, ну, либо, за гнома. Короче я за Копателей! Интересно, а у нас будет свой герб, аки две перекрещенные лопаты 2. С нуля
  14. Всем привет.Я бы хотел поучаствовать в подобном РП-ПВП отыгрыше. Благо, опыт у меня уже есть. Но вот, что саму систему нужно продумать - это несомненно. Нужны правила, типа такой-то уровень, рейтинг экипировки не выше такого-то, такое-то скиллы запрещены, ограничены, воскрешение только средствами хиллеров и т.д и т.п. А иначе все превратится в тупое месилово, или еще хуже, просто развалится из-за бессмысленности и невозможности победить.Касательно РП смерти: там, где я отыгрывал последний раз, у нас была договоренность, что ни один персонаж не может умереть навсегда без согласия его владельца. Ну а временные смерти можно считать либо обмороками, либо настоящими смертями, но потом их воскрешать. Мы же все-таки в магическом мире живем.А пока нужно придумать эти самые противоборствующие группировки. Наверное лучше будет создать новые (и новых персонажей в придачу), т.к. существующие, как я понимаю, уже обросли традициями и вряд ли подойдут.
×