Somebody
Player-
Content count
543 -
Joined
-
Last visited
Everything posted by Somebody
-
Архив ордена Миф Часть I Появление Основывается гильдия, пишется квента для неё. Первые отыгрыши, первые ивенты. Становление Ордена. Расцвет «Золотой век» Ордена Мифа. В промежутке со второй половины апреля до середины июня была проведена целая куча ивентов. Появление в отыгрышах Фэнга, Карла, Вито, Золота, Райлы, Скива, Тилла и Шена (последние двое в дальнейшем займут места Сенешалей ордена, став главной опорой Андерсона) и многих других. Справедливости, шестой этап Мериен, Голдшир, модуль Дегархона (а также его Школа РП), Цена доверия, Дела людей – все эти события пришлись на период расцвета. Замечательные были времена. Застой Редчайшие отыгрыши, практически полное отсутствие собраний Ордена, уход (сначала из гильдии, а потом и вообще с сервера) Сони Балалы, недостаток «свежей крови» в Ордене, Андерсон, гоняющийся за эпиками. Вот, что творилось в гильдии летом. Второе дыхание Новое начало для Ордена. Стабильный отыгрыш, относительно частые ивенты, новые сюжетные линии. Кто-то возвращается, а кто-то лишь изображает иллюзию возвращения, пропадая вновь. Но пока что Орден держится и, очень надеемся, что идёт вперёд. Угасание Исчезнув на весь март и появившись лишь на ивенте в День Рождения гильдии/день Раскола Ордена, пропал и уже больше не появлялся Андерсон, глава Ордена. Весной, однако, откуда ни возьмись, возникла целая куча ролевиков, желающих отыгрывать, состав Ордена разросся, но ненадолго. Провозившись с одной сюжетной линией, брошенной Андерсоном, и толком не начав ничего нового, все стали расходиться: кто с сервера, а кто из рп в пве. Официальная дата проведения последнего ивента Ордена Миф - 17 июня. Реинкарнация Прошёл год. Милорд так и не подавал никаких вестей. И кое-кто решил возродить РП-гильдию Myth. Шен объявил набор ролевиков на форуме, провёл агитацию в игре, и ролевики нашлись. И начались новые ивенты, новые модули, новые отыгрыши, и всё это на новом, более высоком уровне. Введение системы ролл-боёв и опыта, такие чудесные сюжеты, как Расследование, Первая война виноторговцев и Неприятности из Стальгорна пришлись именно на этот летний период. Ивенты шли один за другим, буквально каждую неделю проходило по паре основательных отыгрышей. По техническим причинам продолжение Архива перенесено в следующий пост!
- 55 replies
-
29
-
Русскоязычный форум вымер что ли? Тем не менее, классно, что Архив цел и невредим, хотя Эльмар вроде бэкап делал и так. Че, когда РП?)
-
Он с тобой не согласен.
-
Добрался тут до форума. Написано здорово вообще, да. Но ВТФ, почему на Миф с кулаками, а мы начинаем тут же каких-то пьяниц стрелять-резать посреди таверны. Типок убегает, ему в спину добивание. Этот Тирден вообще какой-то даже не нейтрал, а ивил. Ща дальше глянем
-
РП на Валькирии. Вопросы и ответы, флуд, поиск компании
Somebody replied to Yxo's topic in События и сюжеты
Ролевая движуха планируется везде, а сидим мы и договариваемся насчет этого в скайпе.) Соответственно ролевая активность есть. Где-то тут висели объявления, что гильдия Myth за альянс, Shattered hand за орду. И те, и другие в конфе есть, можно быстро все узнать. А то большинство ролевиков уже давно апнули лвл, кто-то успел нагуляться по рейдам, ну и заходим мы в игру исключительно для РП. Хотя есть и такие, что и в игре сидят и играют. В общем, добавляйся в скайпе, если интересно - victorpot. Закину в конфу, все обсудим. Ну или сейчас еще кто из нас увидит, мб тут раскидает все. Ну или лови кого из Мифа или ШХ в игре. Правда, это сложнее гораздо) -
Старое против Нового Лидер всея Альянса, Нат Светлобородый против свой злой копии, мультибоксера Ната Гнилозубого Свет против Тьмы Черт. Слоупок мод. Только сейчас понял, что можно будет быстренько создавать там чаров с никами местных знаменитостей ииии хм. Действительно, и что дальше.
-
Кхм, мне казалось, наоборот: если перемещаешься между континентами, зонами, то диска не будет. А ежели я с одного конца восточных королевств на другой портнусь, то выкинет.
-
Всем привет! Ради разнообразия, я решил сделать сюжет не строго в Мифе, как обычно, так что приглашаю всех желающих попробовать себя в ролплее, открыть для себя WoW с совершенно новой стороны, так сказать, если наскучила повседневность. Итак, о чём это будет в двух словах, и что от вас требуется. Сам сюжет: спуск группы дворфов в глубины древнего города, если в двух словах, а уж где, зачем, когда - это либо лично обсудим, либо по ходу сюжета прояснится. =) Эдакая Мория, если нужно с чем-нибудь проассоциировать. Соответственно поучаствовать может только персонаж расы дворф. Заинтересовались? Тогда продумайте персонажа (кто он по жизни, чем интересуется, сколько лет) и скидывайте мне коротенькое описание личным сообщением, там и обсудим все нюансы.) И да, так как всякие драки (ну, если они будут), будут вестись по великой и ужасной системе г-на Игнимортиса (о, ужас, я запутаюсь все считать, так что, надеюсь, вы не будете драться : D), то пробегитесь быстренько по этой теме, уделив особое внимание примеру анкеты, которую присовокупите к кратенькому описанию. Но я постараюсь дать как можно больше времени на взаимотношения в группе, пока бродите, максимум социалки! в лучших моих традициях, да. Не, на самом деле, честно! Сразу скажу, что я не особо надеюсь кого-то нового тут привлечь, но если кто не из уже отыгрывавших заинтересуется и отпишет, буду очень рад и отдам приоритет. Ах, да, совсем забыл отметить два самых главных момента. 1. Основной состав участников уже есть, так что играть мы будем в любом случае, добавится кто-то ещё или нет. Но, если кто всё-таки присоединится, то лучше бы это был какой-нибудь дворф-жрец, служитель света там, ну или просто медик, вот. Заинтересованный в археологии. Но это так, предпочтение. 2. Это не займет у вас много времени, потому что у меня завал с учебой и играть будем редко (соответственно у вас есть время решить до первого отыгрыша, действительно ли вам интересно, ну и продумать персонажа). Но, если впишитесь-таки, имейте в виду, что отыгрыши будут назначаться преимущественно на выходных, не вечером (или ранним вечером), не каждые выходные. Ну и, если кто не приходит, то вероятность трагической гибели его персонажа в подземных глубинах крайне высока. Стартуем где-нибудь в ноябре, если не числа 4-ого или 8-ого, так в середине. название вообще от балды написал : D
- 12 replies
-
10
-
После трехмесячной паузы, связанной с закрытием тестового, мы продолжаем сюжет. Немного атмосферы вам: Шла весна 18 года от открытия темного портала. В Лордероне только зарождался культ проклятых, как и Лига исследователей в Стальгорне: первые заинтересованные археологи собирались по тавернам, делились планами и догадками. Первая крупная экспедиция под началом Мурадина Бронзоборода готовилась отправиться на север, в Нортренд. И на фоне её, казалось, совсем потерялась другая, не менее значимая экспедиция. Экспедиция, целью которой было разгадать тайну древнего города дворфов, что севернее моста Тандола, экспедиция в покинутый много веков назад Дун Модр. Знакомимся с составом экспедиции! Оккат Углепуз Лидер экспедиции. А также её основной спонсор. Несмотря относительно недавнее появление в Стальгорне (около 30 лет назад) и подозрительно сероватый оттенок кожи, этот дворф успел заработать в городе репутацию умного и успешного предпринимателя. Оккат хитер и очень амбициозен. Оккат силен в планировании. Он сумел завести нужные связи в высших кругах и скопить приличный капитал за эти 30 лет. Когда в этом нет выгоды, не особо разговорчив. В бой без необходимости не вступает. Его глубоко посаженные глаза имеют сиреневый цвет, а широкая и густая черная борода искусно заплетена во множество тонких косичек. Йенсгар Железнобород Дворф, именем которого было изначально подписано объявление об экспедиции, данное в Новом Дун Модре. Внимательный взгляд карих глаз, тонкие губы, скрытые за черной бородой, которую, несмотря на то, что Йенсгар не так уж и стар, уже тронула первая седина, оттого она кажется чуть растрепанной. Йенсгар скурпулезен, старателен и, как истинный дворф, свято предан своему клану. Окката и Йенсгара судьба свела пять лет назад, когда последний, заитригованный археологическими находками, обнаруженными в ходе геологической экспедиции, перетекшей вследствии в археологическую, отправился в Стальгорн копаться в городских архивах. Тогда-то, за разговором в таверне Изношенных ботинок, Йенсгар и вселил в Окката интерес к тайне Дун Модра. Дун Модр, древнее родовое гнездо клана Йенсгара, всегда было объектом мечт этого, когда-то рядового старателя, а ныне - талантливого археолога. Йенсгар - идейный лидер этой экспедиции: если Оккат готов был отдать любые финансовые средства во имя ее успеха, то Йенс - готов был отдать всего себя. Дорн Сияющий Молот Огромный мясистый нос, два хитрых глаза, постоянно рыскающие по сторонам в поисках опасности или находки, обильно разросшаяся, ухоженная борода, чуть ли не до пояса. Это же Дорн Сияющий Молот, присоединившийся к Оккату и экспедиции еще в Стальгорне! Жуткий ворчун и далеко не смельчак, Дорн, в то же время является довольно добрым и дружелюбным дворфом. Он всегда готов поделиться своими запасами, помочь в решении мелких бытовых проблем и, разумеется, будучи жрецом, оказать своевременную медицинскую помощь соратнику, пусть даже он и сам терпит боль в этот момент. На то и его роль в данной экспедиции. Дорн - медик. Торим Ячменовар Торим, в отличие от многих в экспедиции, занимался археологией всю жизнь, начиная с тех времен, когда не каждый дворф и сказал бы, кто такие эти археологи. Этот болтун, большой любитель обсудить других и пропойца обладает особым нюхом на добычу, рожденным многолетним опытом, оттого Оккат был несказанно рад заполучить этого дворфа в состав экспедиции. А еще Торим - Ячменовар. И он пользуется каждой возможностью, чтобы расхвалить эль своего клана или пройтись нелестными словами по "пойлу" каких-нибудь других кланов, например, Громоваров, которых Торим терпеть не может. Копна растрепанных седых волос (Торим уже стар, ему несколько лет назад перевалило за 150), одного глаза и вовсе нету. Уверенная, деловитая походка. Таков из себя этот Ячменовар. Балтром Громовар Старый горный пехотинец, Балтром последние 30 лет является коммивояжером, продвигающим громоварские напитки во всех уголках мира. С этими целями он и находился в Дун Модре в компании своего дяди Краблина. Балтром заинтересовался данным Йенсгаром объявлением: по слухам, в залах древнего Дун Модра могут найтись старинные приспособления, использовавшиеся в приготовлении пива, утерянные секреты приготовления особого эля, которым радовали себя дворфы этих земель много лет назад. Большое значение для Балтрома играют субординация и выслуга лет, он уважает начальство и старается беспрекословно подчиняться командам. Интеллектом Балтром не слишком блещет, но от этого особо не страдает: ему интеллект заменяет восприимчивость, и то, что он не понимает разумом, то чувствует интуицией. А ещё Балтром приходится дядюшкой широко известному в узких кругах Ригнару Громовару. Глорин Железнобород Меланхолик, каких поискать. Однако не ворчун, а скорее нытик. Йенсгар вытянул в экспедицию своего родного брата. Глорин много лет проработал поваром в таверне Дун Модра, он превосходно готовит, и у него всегда было несколько иное хобби - история. Однако этот Железнобород раз за разом оказывался слишком нерешительным для какой-либо авантюры. Глорин обладает блестящей лысиной и роскошными длинными усами, которыми очень гордится. Соответственно исполняет роль повара в экспедиции. Краблин Громовар Один из старейших членов клана Громоваров, Краблин, является сыном Караноса Громовара и Астрид из клана Черного железа. Несмотря на свой почтенный возраст (а Краблину на момент действия описываемых событий стукнуло уже 165), этот опытнейший разведчик и следопыт нисколько не лишился своей жажды познания и тяги к новому и неизведанному. От матери Краблину досталась темная кожа и волосы чернее угля, а отца, которым он и воспитывался - любознательный характер. И уж сложно сказать от кого из них - невероятная удачливость: казалось, сама судьба уже не раз спасала этому, все еще полному жизни дворфу, жизнь. Краблин приходится дядей Балтрому Громовару, вместе с которым они оказались в Дун Модре той весной 18-ого года. Балтром и предложил своему дяде принять участие в экспедиции, увидев объявление, данное Йенсгаром Железнобородом. Арадун Бронзолоб Арадун является одним из самых молодых членов экспедиции. Этот веселый зеленоглазый дворф - чуть ли не полная противоположность Глорину. Арадун - истинный приключенец, зарабатывающий себе на жизнь всякого рода работой по найму, которую находит в странствиях. Преимущественно боевой работой. Арадун - в какой-то степени довольно необычный дворф. В бою он пользуется парой длинных клинков, чем не раз уже успел вызвать некоторое недоумение, а то и презрение окружающих. Но самого Арадуна это особо не волнует. Он уродился крайне жизнерадостным. А еще - вертлявым и ловким, можно сказать, что этот молодой Бронзолоб - настоящий акробат. Как-то прознав об экспедиции еще в Стальгорне, он, загоревшись идеей, присоединился к Оккату. Сигвальд Камнедроб Флегматик. Прирожденный воин, несущий службу в страже. Исполнителен, ответственен, немногословен. Сигвальд, будучи родом из небольшой деревушки в Дун Модре, уже давно проживает в Дун Модре. Взглянув на ярко рыжие волосы Сигвальда, можно подумать, что его род относится к клану Диких Молотов. Однако это не так. Возможно, какая-то примесь крови Молотов тут и замешана, однако Сигвальд - Бронзобород. Перри Зеленоверт В этой экспедиции нашлось место и для гнома. Тихого и улыбчивого Перри всегда интересовали только взрывы в разных способах их исполнения. Он весьма поднатаскан и в гоблинских методах производства взрывчатых веществ. Потому Оккат и позвал его еще с Стальгорне, решив, что экспедиции потребуется опытный подрывник. А еще Перри - брат Шмонти Зеленоверта из Ордена Миф. Фалкрис Железнобород Жесткая черная борода, ясный взгляд голубых глаз на молодом лице, которое только тронули первые морщины. Широкий прямоугольный нос, которым обладает каждый в его семействе. Фалкрис - прирожденный воин, этакая машина смерти, с ног до головы закованная в латы. Да, он молод, но опыта ему не занимать, да и учится этот Железнобород крайне быстро. Вот уже много лет после войны Фалкрис проживает на своей родине, в Дун Модре, охраняет покой своего клана от любых внешних неприятностей. Йенсгар был очень рад принять брата своей супруги в состав экспедиции, обладающего такими навыками ведения боя, хоть и понадеялся, что внизу они все же не пригодятся. Готовы ли вы к продолжению приключения? Если да, клик.
-
Отвратительный сезон, куча логики в жертву во имя зрелищности, но за последнюю серию можно многое простить.
-
Ивент - одиночный отыгрыш. Сюжет - цепочка ивентов, которые тем или иным образом связаны одним сюжетом, кхххх. Могу на примере: Например сюжет - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=20908 Ивент как часть сюжета - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=19728 Просто одиночный ивент - https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=12685 За каждый ивент - экспа, в соответствии с системой, если отыгрывал правдоподобно персонажа в соответствии с характером и статами - больше экспы. За завершение сюжета - бонусная экспа, как правило.
-
янеигни, но на первые два вопроса могу точно ответить. Ну да, сколько играем, все качаются, опыт сразу после ивента начисляется, можно апнуться прямо в процессе (в мифовском закрытом разделе есть тема с анкетками, там 7лвл максимум был чар по старой системе опыта, теперь он 4-ый) Может. Все начинают с 1-ого лвла, общее правило. А вот категорию можно какую угодно выбирать.
-
This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
-
"Надо возвращаться к традициям, а то что за гейская манера постить только скрины вместо описаний пошла" ну дааа
-
Сам не ожидал, но я вдруг прочитал последний рассказ. Видимо, мозг судорожно бросается делать все что угодно, лишь бы не диплом. Если говорить о плюсах, то один я уже назвал. Фанфик читается. Нет безумной череды скучных имен, овер 9к бессмысленных пустых диалогов, ненужных фактов. А ещё автор неплохо балуется со всякими эпитетами. Это, кстати, и минус. Потому что эпитеты, метафоры и прочие изощрения - замечательно. Но если ими пестрит каждое предложение... В общем, хорошего - в меру. Кстати, очень много описаний лиц, внешности. Это лойс. Порой, правда, затертые выражения бросаются в глаза. Это фейл. А еще я взял навскидку несколько цитат, которые меня несколько покоробили. "окончательно подошли к водам фонтана" "Слепые серые глаза безумно бегали по толпе, худые губы выкрикивали предсказания, а уродливый шрам на месте носа, яростно вдыхал воздух" "Зеленые глаза, похожие на большие изумрудные камни, посмотрели на рыцаря" Вооот. Ну, ясное дело, что варкрафта в рассказе мало, вплоть до последних глав. Больше похоже на фанфик по ПЛИО, где КГ заменили на Лордерон, а какой-то вассальный дом - на Норфиндов. И скомканно очень. Но это не вина автора. Если бы он все развивал, наводил мосты между всеми событиями, то вышло бы слишком длинно я малочитабельно, скорее всего. А так - читается. Правда, порой такое ощущение возникало, будто бы какую-то прелюдию к пореву читаешь, будто бы быстренько-быстренько диалоги, и сейчас начнется : D Добрался я до сюжета, да. Вроде бы и читается, и любопытно взглянуть со стороны на падение Лордерона. Но вот смысла в каких-то персонажах, действиях, а главное, в рассказе в целом - что-то сложно найти. Как будто бы автор просто писал в своё удовольствие. Буковок-то достаточно вышло, можно было и вложить что-то. А вообще норм. Главное, что писать что-то получается, и это читается. Желаю автору продолжать и совершенствоваться в этом замечательном хобби. =)
-
День добрый! А есть какая-нибудь официальная информация о возвращении тестового: будет ли? Если да, то когда примерно?
-
This post cannot be displayed because it is in a password protected forum. Enter Password
-
Всех с праздничком! А в архив добавлена цепочка Дела минувших дней! Открываем первую страницу, чекаем конец третьего поста, читаем и радуемся.
-
Искал как-то один дворф, Knave его ник, roleplay за Альянс. Искал упорно, но практически безрезультатно. Слышал этот дворф сплетни в тавернах, что мол, в Орде-то ого-го отыгрывают, а вот в Альянсе - увы, только лишь разрозненные одиночки, скрывающие свои РП-пристрастия. И поднапрягся тот дворф, полез на форум, воззвал к РПшникам, таящимся в Альнсе, там. И как-то один за другим нашлись ролевики. Пусть их было немного, большей частью неопытные, но это был успех. И вот, стали они пытаться все вместе собраться и организовать гильдию, с помощью возможностей которой можно было бы назначать ивенты, сближать ролевиков, служить маяком для игроков, ищущих отыгрыша в Альянсе. Ведь нас мало на самом деле. И тогда, и сейчас, и в Альянсе, и в Орде. И вот, создали они гильдию и придумали сюжет, на основе которого все персонажи могли бы друг друга знать, на основе которого можно было бы придумывать и устраивать ивенты. Сюжет простой и бесхитростный, но весьма удобный. Так и родился Орден Myth. Сейчас и дворф тот давно уже не играет, и Регалиус, представивший квенту Ордена на форум не появляется давно. Но Орден продолжает жить и отыгрывать. И пускай у нас случались трудности, пускай онлайн порой целыми днями держался на отметке 1-2, гильдия жила. Вернее, Орден жил Временами процветал, временами скатывался в полнейший упадок. Да, порой кто-нибудь из нас настолько уходил в пве/пвп, что абсолютно забывал про отыгрыши. И переставал отыгрывать совсем. Ну а кто-то возвращался после перерыва Да, надо сказать ясно, что, несмотря на то, что Myth вроде как и является ролевой гильдии, но и другие аспекты игры нам не чужды. Мы с большим удовольствием рейдили со всем Альянсом, когда у нас была такая возможность. Да и сейчас помогаем, так называемой, Коалиции в МК и боремся вместе со всем альянсом за ВБ. Но, безусловно, в приоритетах у членов Мифа - отыгрыши. Да, у нас было множество замечательных, интереснейших ивентов. И мы рады каждому, кто проявляет желание отыграть с нами. Например, Миф в последнее время весьма часто выбирается но тавернокрафт, имея цель не только отыграть в своё удовольствие, а ещё и попытаться привлечь других игроков. Порой так мы выходим на весьма опытных ролевиков, что не может не радовать. В ходе тавернокрафта возникает множество забавнейших ситуаций, ведь большей частью там наши персонажи контактируют с нрп-персонажами. И, несмотря на то, что для большей части здешнего сообщества мы попросту и не существуем, несмотря на то, что ещё какая-то часть по неведомым причинам нас презирает или попросту недолюбливает, мы продолжаем свою деятельность. И дальше просто серия скриншотов, так или иначе связанных с Мифом. Хочется сказать большое спасибо Андерсону. Очень долгое время гильдия по сути держалась только на одном нём. С Днём Рождения, дорогой Орден! Я надеюсь, ты ещё долгое время будешь жить здесь, отыгрывать и процветать. P.S. Вообще-то свою годовщину Миф отпраздновал ещё в пятницу) Но как-то руки всё никак не доходили запилить тему. Прошу за это прощения.
- 8 replies
-
13
-
Апну и эту тему. Плюс добавлю, что я обновил Архив, там теперь вся цепочка про Малахита и флекту + последние свежие ивенты от Джена и Гомри. Миф, с др! 5 лет - нехилый срок для гильдии, игрового коммьюнити так-то.
-
Встреча Тот самый постамент И вот вам ещё загадка сама, собственно говоря.)
-
"Лайтовая социалка. 100% погружение." Это как канализации, только шахты с воротами и рельсами. Где-то в глубине зародились сомнения
-
Планирование действий Путь по жилым кварталам у поверхности Совещание у ворот #2
-
Ну да, на то и расчёт. Я, как вошли, сказал всем включить минимальную дальность и самую темную гамму цветов.
-
Вот вам ещё порция ивентов из сюжета Тайна Элиаса Гилленхола. Осталось всего каких-то 6, и Архив опять догонит настоящее, уф уф. Пропавший Дэмпси Перед полуночью Гиены: В тиски Гиены: Бойня Вестбрук: Ланн Кэти идёт в гости Утреннее собрание Крысиный городок: Добро пожаловать! Крысиный городок: Расправа Крысиный городок: Партизаны Крысиный городок: Канализации
