Beresk
Player-
Content count
48 -
Joined
-
Last visited
Everything posted by Beresk
-
Итак, господа и дамы - добрый день. Я долго безмолвствовал, так как занимался разработкой этой самой идеи, которую обещал Вам. Итак, приступим. Сюжет/завязка/всё, что Вам нужно знать для начала: Вводная для любителей исследования, археологии, поиска и открытия чего-то нового: Вводная для любителей разбоя, мародёрства и всяких грязных штучек, ну и естественно ПвП: Механика (основные аспекты - будет дополняться): - Персонажи начинают с 15 уровня; - Экипировка персонажей - белый вендоровский + несколько зеленок от профессий или в качестве наград за квесты; - В начале существуют только две группировки. В дальнейшем возможен распад/уничтожение/объединение/создание новых группировок. - Мастер направляет основной сюжет лишь в наиболее общих аспектах, активирует основные сюжетные события; всё остальное строится полностью на энтузиазме и силе игроков. Ну и напоследок: несколько ролей есть уже достаточно определенных по расам и классам, кто желает - пишите. P.S. Вроде ничего не забыл.
-
Господин "Ней", чтобы играть вместе, нужно сначала войти в сюжет и лучше бы заранее заявляться. Ты попросил выдать лагерь Копателей, на что я сказал, что они не в лагере в данный момент. Да, ты мог бы порыскать по всей Болотине в их поисках, если хотел, этого тебе никто не запрещал. Если бы ты пришел вовремя или лучше заранее, минут так за 15 до начала, написал бы, что хочешь участвовать, я уверен, что Мастер за Копателей нашел бы способ обыграть твое присоединение.
-
Прошу прощения - хотел тебя написать, но забыл почему-то. Нет, это не дискриминация.Думаешь, что все продумано? Неправда твоя. Если бы ты присутствовал вчера, то мог бы встретиться с другим персонажем, например, а не просто "выйти из своего укрытия и отправиться в...". Поэтому, раз отыгрыша не было, продолжай сидеть в своем укрытии и ждать следующего шанса выйти. "Так получилось, так случились обстоятельства..." - я слышу это не первый раз в своей жизни. А все делается элементарно - производится обмен контактами помимо игры (ICQ, контакт и т.д.) и туда пишется то, что "я сегодня не могу". Если вдруг у большинства случается так, то отыгрыш отменяется, а не приходит Мастер на место, сидит, ждет полчаса-час, и в итоге ничего. И это при том, что я специально попросил отписаться здесь тех, кто явится или не явится. Мои контакты есть в координационной теме.
-
Думаю, я буду. Но я хотел не об этом...Господа отыгрывающие, что же это получается и сколько это будет продолжаться? Я, как раб на галерах (спасибо Володе ), тружусь тут, придумываю, подготавливаю, качаюсь, а в итоге получаю одного игрока для отыгрыша Копателей. Где все, кто были на первом сборе? Помнится, было около 7-8-9 персонажей. Сейчас же остался Эйрик, ему некуда просто уходить, потому что он - Мастер, Алеко и Саппфира, оба с переменным успехом (вчера на отыгрыше была только последняя, и то опоздала на пару часов, ну на час точно). В итоге - 3 Копателя? Это как-то несерьезно. В моем сводном списке у меня по крайней мере 8 имен, из них только Эйрик и Саппфира ныне в строю и вообще появлялись. Остальные пропали без вести, даже не появившись. В связи с этим я объявляю испытательный срок (до сентября в ожидании первой динамики), во время которого остальные должны объявиться или объяснить свое отсутствие. Среди Вольных народу меньше, но есть определенная стабильность - игрока 3-4 есть всегда и - самое главное! - они сами проявляют инициативу, предлагая собраться и отыграть. Если дела будут идти так же или еще хуже, стороне Копателей будет грозить сворачивание, а это, сами понимаете, сильно отразится на сюжете, что крайне нежелательно. В заключение привожу списки заявившихся в начале и подключившихся в процессе: Копатели. Eyrik - стабильно отыгрывает Tobbias - насколько я помню, временно отсутствует до конца лета (хозяин перса - напомни мне в личку) Grohot - не приходил, потом написал, что не будет участвовать (хотя бы за это спасибо - не держал в неведении) Karani - не приходил, жду ответа Sapphira - стабильно (50/50) отыгрывает Ravenor - собирался, потом долго его не видел, вчера увидел - 7 уровень, еще не готов, жду ответа Andelian - был на первом сборе, жду ответа Fleetweak - приглашался, дал добро, жду ответа Rodd - был на двух отыгрышах, надеюсь на дальнейшую активность Belor, Tereza, Felhard - были на первом сборе, жду ответа Вольные. Dobakhegho - это я Narroshe - эпизодический отыгрыш, все обговорено Verde - стабильно отыгрывает Latr - стабильно отыгрывает Grumm - был на первом сборе, жду ответа Norbert - был на первом сборе, жду ответа Lok'Gar - эпизодический отыгрыш Gora - приглашался, дал добро, жду ответа Helbrim - заявлялся, писал в теме, жду ответа Malefic - на последнем сборе первый раз, ждем дальнейшей активности Sarthius - на последнем сборе первый раз, ждем дальнейшей активности Итог: 12/11.
-
В пятницу, 19 августа, в 20:00 по Москве проводится собрание Копателей. Просьба всем, кто собирается прийти, отписаться. Также те, кто был на первом отыгрыше и пропустил второй, отпишите, будете ли Вы участвовать дальше.
-
Персонажа можно найти - есть заклинания разведки у хантов и локов, роги могут в скрытности рыскать, также есть зелья невидимости и в конце концов есть логика, руководствуясь которой можно почерпнуть достаточно информации для поисков (проверено лично!).Да, игра окончена, как это ни прискорбно. Для того чтобы не полечь всем, нужно рассуждать и думать, прежде чем нападать. Возможно, разумнее отступить и перегруппироваться / предложить переговоры / другое.
-
Да, многие откликнулись на брошенный клич...Я прочитал все размышления и подвел итог и посчитал нужным установить следующее:Соглашаюсь с Латандером в том, что нужно как можно меньше ограничений, и если исходить из логики персонажа, то всё просто: уверен - нападаю, не уверен - жду или рискую, поэтому правила какие бы то ни было вообще не нужны. Но так как все дорожат своими персонажами, придется ввести определенный минимум.Мне нравится предложение Ротагара о белой атаке и ограниченном числе способностей, но мне интересно, кто будет регистрировать наборы способностей каждого персонажа и - что важнее! - следить за честной игрой. В связи с этим вижу просто бой вести, как было сказано выше, но без ограничения количества способностей. И самое главное - бои по большинству тактические, поэтому молния кастуется не раз в 3 секунды, а раз в минуту например, лечение тоже ограничено. Я думаю, таймаут 10x от кулдауна способности будет достаточен (молния и хил раз в полминуты и т.д.). Только без фанатизма - если в тебя, закованного в латы и бегущего навстречу вражескому магу, попали огненным шаром, не нужно продолжать невозмутимо бежать, но и не нужно начинать бегать и верещать на все окрестности "Ой, мама дорогая! Ой, как же мне горячо!".Система Сионе с убийствами-оглушениями и оказанием первой помощи меня устраивает. Механическое убийство персонажа также предлагаю обыгрывать, как предложил Сионе (еще Dungeon Siege вспомнил - у них такая же система), то есть убийство - это даже не оглушение, а болевой шок, предел выносливости персонажа, после которого он должен "отдохнуть". Так как битва - дело сложное и энергозатратное, нужно следить за своими силами и в случае неуверенности в оных заблаговременно отступить с поля боя. Также не следует ходить по одному в тот же самый дозор - минимум двое, а лучше трое - больше шансов остаться невредимыми.Потрошишкин - сап пусть будет что-то типа отвлечения внимания, страх как помутнение рассудка и т.д. - временные эффекты механического ПвП. Переломы, я думаю, Вы сами себе придумаете, а залечивание их пусть происходит после боя или по крайней мере после болевого шока. А вот о нападении на спящего и выстреле в упор - я просто не представляю, как это обыграть - типа я сразу вырубил его?!Хенаро, каждый делает то, что хочет - санкции же и ультиматумы мы ставим только в игре. Но спасибо за предложение - я тоже считаю, что особо мирного такого общения не должно быть.Латандер, действовать по обстоятельствам я тебе не говорил, это было сказано другим игроком, не буду говорить, кем.Убийство пусть будет, как сказал Сионе - болевой шок + 10-15 минут ожидания (время на спасение или вдруг враги передумают и решат использовать пленника в других целях вместо умерщвления). Также еще одно - когда Вы выходите куда-то и разделяетесь, если Вы были до этого в группе, разбивайте её, потому что будет нечестно увидеть по карте, где вырубили твоего друга и сразу прибежать туда и "реснуть" его. А лучше изначально при выходе из лагеря разбивать группу. И, естественно, надеюсь, что все отключили показ имен над головами.
-
Всем доброе утро. Пора отчитаться о вчерашнем.В целом, мне все понравилось. Наконец-то игра стала похожа на приключения, добавилось движухи (Не знаю, как успехи у Альянса, но у Орды даже несмотря на неполный состав всё идет хорошо - сферы влияния и количество сторонников растут день ото дня). У меня достаточно скриншотов, чему я очень рад (если кто из Орды все-таки сподобится написать от своего лица в презентационной теме - с радостью поделюсь), Эйрик, насколько мне известно, тоже продуктивно поработал фотографом. Завязка произошла, первое столкновение и обмен ударами тоже. Дальше - больше.Теперь о минусах.Большим минусом были мобы, точнее, их бешеное агро на низкоуровневых персонажей. Здесь могу сказать только одно - качаться, качаться и еще раз качаться, господа. Я не зря поднял лимит до 20-21 уровня, Вы должны мочь выжить в локации 20-30.Вторым минусом в отношении мобов был их частый (ну обычный) респаун. С этим ничего не поделаешь - если только находить места, более-менее свободные от мобов. С другой стороны, мне и большинству ордынцев это не особо мешало - благо, уровень достаточен, да и к тому же я смог обыграть эту странную "любовь" мобов к нам. Но это всё цветочки.Самый главный минус - недоговоренность о правилах и нюансах. В этом первоочередная моя вина, потому что я как Мастер должен был озаботиться этим с самого начала.Итак, два аспекта главных - ПвП и убийство.ПвП должно быть механическим и только механическим - ну не вижу я ролл никак, не по-настоящему это. Тем более, что не зря же было решено о максимальном для всех уровне. Также по поводу ролла - ну не может быть никакой ролл между персонажами 15 и 35 уровня, когда мелкого пытаются пихнуть в мешок - 35 просто сильнее настолько, что сопротивление бесполезно.С убийством сложнее. Я понимаю, что убийство не может происходить лишь по желанию персонажа так же, как и не может происходить при первом же сражении, когда противник на несколько уровней больше просто прирежет его и тогда придется удалять персонажа (привет всем разбойникам ). Как решить этот вопрос, я пока не знаю, поэтому был бы рад любым вашим предложениям и советам. Ну и, конечно же, жду комментариев по самому ивенту, впечатления, оценки и т.д.p.s. Вспомнил еще об одном: несмотря на лимит, среди нас есть персонажи выше уровнем, и некоторые значительно (например, Rodd 26, я 30+). Часть из них изначально были выше уровнем и предполагались в качестве "проводников/главарей", поэтому они должны быть выше, тем более, что персонажи 15 уровня были не способны выжить в Болотине.Остальные персонажи включились не сразу и были выше уровнем, но я принял их, потому что в условиях малочисленности нам нужен каждый.С нами ситуация следующая: мы просто не качаемся до тех пор, пока основная масса персонажей не выйдет на наш уровень. Так как самый высокий уровень на данный момент около 30 (не считая меня), этот разрыв будет преодолен в скорое время. Пока что наши персонажи просто не должны вступать в полноконтактное ПвП, лишь тактическая игра (например, как я вчера пользовался страхом, разбойнику вообще малина - сап, замедление, шпионаж и т.д.). В связи же с последним отыгрышем лимит вижу разумным повысить до 24-25 уровней (после достижения отключайте получение командой стоп.хп или как там она).p.p.s. Кстати, не забудьте, что Вы теперь вполне сильны, чтобы выживать в Болотине, поэтому качайтесь и отыгрывайте здесь.
-
Собрания для Альянса и Орды назначаются сегодня на 19:00 по Москве. Естественно, каждая группировка начинает у себя. Дойдет ли сегодня до столкновения - покажет время.
-
Сегодня в 20:00 по Москве объявляется собрание для Копателей там, где и остановились в прошлый раз.
-
Группировки не могут искать друг друга, так как пока что не знают о существовании друг друга.
-
Значит, без Добакхего (устал уже говорить, как правильно пишется)... Отлично, я рад, что Вы готовы отыгрывать и без меня. Я считаю, что со временем, когда ты идешь к цели, ты начинаешь переосмыслять все происходящее и приходишь к выводу, что, может быть, твоя цель не так и важна, важнее путь к ней и те, с кем ты встречаешься на этом пути, чему учишься и т.д.p.s. Сейчас нужен еще один эвент для Альянса с целью ввести собственно в курс дела и подвести к переходу на межфракционную игру. Затем будет назначаться/решаться время и место первого межфракционного отыгрыша.
-
Заказан закрытый раздел для Копателей - в скором времени он будет создан. Запуск межфракционной составляющей произойдет по мере готовности обеих сторон к этому - пока что ведется подготовка к этому.Убедительная просьба - создайте тему для презентации Копателей по аналогии с Вольными и ведите ее; участники же из Вольных - ведите свою тему. Я не могу отвечать за все сразу.
-
Итак, машина смерти начала свою работу. Передаю последние сводки: 1. Прошло 2 отыгрыша за Орду, 1 - за Альянс. 2. Лимит уровня повышен до 20-21 уровня. 3. Как только персонажи достигнут лимита, они остаются развиваться в Болотине и только в Болотине. 4. В инсты ходить запрещается, только в РП, а так как поблизости локации отыгрыша инстов нет - хождение в них невозможно. Пока что ведите отыгрыш внутри группировки - сами придумайте, чем займетесь на новом месте, дел много есть. О следующем отыгрыше (также и межфракционном) будет объявлено отдельно, так как нужно выдержать паузу и игрокам добраться до лимита. P.S. Ведите летопись своих отыгрышей, как и разбойники: Разбойники.
-
Неплохо, еще скриншотами все усилил - мне нравится.p.s. Почему ты раньше не говорил, что РПшишь?
-
Да, но тебе самому будет тяжелее.
-
Сегодня, а не завтра. 3 августа в 21:00 по Москве.
-
Можно, только информацию не мешай - то, что знает разбойник о разбойниках, не может вдруг откуда ни возьмись стать достоянием знаний копателя. Твои персонажи вообще никогда друг с другом не встретятся скорее всего, сам понимаешь.
-
Создан закрытый раздел для группировки разбойников: Группировка разбойников За паролем обращаться в личку (выдается уже принятым в группировку, остальные ждут отыгрыша и возможности вступить к нам).
-
Сегодня был продолжен отыгрыш за разбойников. Поэтому все желающие и ранее желавшие присоединиться к этой группировке, пишите мне сюда в личку, либо ловите меня в игре под ником Dobakhegho. P.S. Так как от Альянса я не слышу новостей, но время не ждет, назначаю сбор Копателей на завтра на 21:00 по Москве в Телсамаре (Лок Модан).
-
Если все будет тянуться так же, как и сейчас, то надолго. Ну а так полгода минимум.
-
Я одобряю твой энтузиазм, Хенаро, но не будем торопиться. Официальные ивенты с моим присутствием будут нечастыми, около раза в неделю - там будет сюжет двигаться дальше и, естественно, расти лимит уровня. Всё же остальное время Вы можете свободно договариваться друг с другом и отыгрывать - благо, что в Болотине есть чем заняться. Это очень красивая локация, и в ней достаточно интересных мест и разных группировок для отыгрыша взаимоотношений с ними. Также Вы можете пробираться и в другие локации, но будьте реалистами - если Вы вдруг окажетесь в Ашенвале и будете говорить, что отыгрываете... думаю, все понимают.Итак, ближайший сбор ближе к выходным, остальное время свободно для отыгрыша. Я сам буду периодически наведываться в игру и смотреть, кто из разбойников на месте.P.S. А пока я хотел бы, чтобы все участники недавного ивента написали небольшие истории от своих персонажей в тему для презентации.
-
Согласен. Уверен, что автору всё понятно, он держит всё в голове, но стороннему читателю не всегда понятно, от кого ведется повествование и в какое время, например.
-
Создана тема для презентации "гильдии" разбойников. Туда писать отчеты. Раздел непосредственно для самой группировки будет создан по мере нужды и пожеланий участников. Группировка разбойников p.s. Участвуя в ивентах (да и просто так), не забывайте делать снимки игры, предварительно отключив интерфейс. Они могут понадобиться для следующих отчетов и просто послужить источником вдохновения и приятных воспоминаний. p.p.s. Прошу прощения, что сам забыл про снимки - в итоге, их получилось всего 2 штуки, оба использованы в теме для презентации.
-
Ты был на ивенте, я там все рассказал. Остально - дело Ваше. Какими Вы персонажей сделаете, такими они и будут, и от этого будет зависеть судьба группировки. Я не собираюсь никого ограничивать в отыгрыше его собственного персонажа. Да, в Болотине. Второй вопрос оставлю без ответа.P.S. И впредь больше не задавайте мне вопросов, связанных с внутренней жизнью группировки, в открытую. Я считаю, что с запуска первого ивента мы все начинаем отыгрывать, и поэтому не можем распоряжаться информацией, полученной нами в игре, вне игры. Иными словами, на все Ваши вопросы я с радостью отвечу либо в личном сообщении, либо (что будет лучше) в закрытом разделе гильдии на этом форуме. В публику же можно выпускать лишь художественно-обработанные отчеты с фотографиями, например, с целью привлечения новых игроков. Такова моя политика в отношении отыгрыша. В принципе да, так как это самые актуальные зеленые вещи на 15 уровень. На недавнем ивенте у всех было одето в среднем по 2-3 зеленых вещи, все остальные были белыми.Часть полоски - это не страшно. Главное, чтобы Вы не приходили на ивент с уровнем выше, это нежелательно. Это не беда, так как после каждого ивента лимит уровня поднимается, так что сейчас Вы будете более чем актуальны в связи с ситуацией в группировке разбойников.P.P.S. И самое главное - я устал это повторять! - в заявке оставляйте имя своего персонажа и контакт для связи вне игры, потому что проблема связи сейчас самая главная и из-за нее срывается проведение дальнейших ивентов.
