Jump to content

nogur

Player
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by nogur

  1. дроп с такими шансами говорит : "Не задротничай, я буду просто приятной неожиданностью для тех кто даже не знал что я существую!"
  2. это как плыть под берег от хайтерлендсов?
  3. А что там раньше хотели данж забабахать?
  4. Давно и писал и мало че поменялось с тех пор. В оправдание скажу что у меня если какая-то серьезная правка в коде то он компилится на вижуал студио около 40 мин. И так после любого фикса - проверка занимает около часа. Что очень затрудняет разработку. Однако хочу заметить что рандом статы на шмотке реализованы и работают таким образом (хотя нужна доработка, я не могу найти как сделать конфирм окошко предупреждающее что шмотку нельзя будет передать): 1)в зависимости от ilvl у шмотки ограниченное количество статов, если шмотка зеленая, синяя, фиолетка - статы те же, просто она статически дает больше бонусов. 2)Статы накладываются во время одевания шмотки, и никто не знает что на ней будет. Но ничего страшного, все статы дают игроку бонусы, поэтому вся сложность будет собрать себе шмот в какой-то направленности. И даже в таком случае я предусмотрел что игрок будет иметь преимущества но и недостатки. Нужно будет балансировать. К примеру. если игрок вбьется в стамину - у него будет среднее количество хп, низкое количество маны, мало крита и дамага, мало сопротивления, но он будет стойко держать удары. Если кому-то удастся собрать кап около 600 хп пер 5 сек, а это очень надо постараться(бис шмот и чарки с бонусами) то он после получения урона выхилит 600 хп в течении 6 сек по 2 сек тик. Но у него не будет почти ни уклона, ни резиста, потому что эта цифра с учетом того что у него на шмоте будет одна стамина и хп пер 5 сек. 3) шмот будет чарится только на одежду (табарды, рубахи, шея, кольца , тринкеты и реликвии чарится не будут), 4) выносливость дает живучесть, это переделанная устойчивость, которая не уменьшает урон никак и не занижает вероятность получения крита, она просто дает лечение на 6 сек после получения любого урона. Если игрока туннелят это почти не спасает, но если , к примеру прист будет кидать доты на вара и бегать за деревом - вар уже не так быстро будет сливаться. То есть живучесть - это реген хп в бою, который при большом запасе жизней дает большой буфер для танков, а также полезен в любом случае и в пвп и в пве. Но он не спасает при туннеле в игрока, в отличии от устойчивости, которая позволяет одетому в рес стоять против толп неодетых игроков. Представляю вара, одетого в 15 лвл шмот (тобишь максимальный) но без бонусов (я еще шмот не правил) и без головы и ренж орудия: у него крита всего 4,3 %, а все потому что он не вкачан в ловкость. Но он много не теряет, потому что крит дает только 50% прироста дамага. Но если у вас таланты заточены под крит, я думаю что у вара было б больше крита если б он собрал шмот на ловкость и если б на шмотках я сделал бонусы, то думаю он бы одел крит. Вообще в игре кап вероятности крита 30%. Дамага от него не так уж и много, но если у вас прокают кровоточалки, проки в мункине и т.п. то прирост будет ощутим. Можете сравнить его с голым варом) разницы почти нет, но уверяю вас так и есть. можете сравнить сопротивления, % снижения урона = сопротивление / 10, а резист механики = сопротивление / 50. И все же одетый игрок будет сильнее, просто у меня на шмотках нет бонусов. А также не забывайте о химии, чарках и т.п. П,С, у магов в начале ХП от 3к - 3200 , маны 3500- 4000к
  5. шишкин, тема закрыта, сечешь? я понял что ты хочешь сказать, да я был не прав.
  6. о чем я и говорю) вместо того чтоб просто участвовать в теме они ищут просто за что ущипнуть, а потом "Вот видишь , ничего ты не можешь, потому что все сразу говорили что твоя идея солнышко и не имеет права на жизнь, а мы очень ученые всезнайки, мы тебя научим и писать и читать"
  7. Я его делаю потому что не хочу играть на вашем серваке, сори если кого обидел, но тут тот еще контенгент, который срет на всех выливая свои эмоции на всех на кого попало. Я тоже отрываюсь как могу. Будет у вас открыта АК, будет форум чище. Не нравится закрывайте выпей рюмочку какао тему и меня в бан. Мне просто скучно это делать самому, мне тоже приятно если кто похвалит, + я могу тут тролится с червячками.
  8. Как раз с формулами проблем меньше всего, потому как у меня все будет под 1 каток, а вот лут переделывать и все остальное... Ну я не как Виталий, могу чето наобум поставить как мне нравится. Вот вы думаете что близарды там использовали компьютеры, которые расшифровывают ДНК для расчета всех формул и дамагов. На угад все было, просто меняли потом под баланс
  9. Это для таких как ты, которые приебуются типа "не говори за всех"
  10. я в диабло не играл, не играю и не буду играть. Я всегда смотрел как мой брат ходит валит кучу мобов одних и техже по 100 раз. И не понимал в чем прикол игры.
  11. Я как раз хотел узнать, нет ли в моем примере каких-то противоречий ? Просто как всегда троллярии все превратили в срач
  12. Хорошо, пусть останется выносливостью которая просто дает +реген ХП после урона
  13. Я не могу создать просто стрелка, я так думал о дварфах. Говорю что я не собираюсь создавать новый класс. Мне хватает переделки тех что есть. Ребята, просто скажите пойдет то что на фотках или вы бы встали в никакую если б вам предлжили такой выбор расс. Забрал у тролей приста, прист у ельфов, палов за орду нет, как и шаманов за альянс. По количеству выбора вроде баланс, да у альянса 3 рога, а у орды 1, но и андед самый кул рог. У орды много хантов, но у альянса 50 на 50 рогов и хантов. Но рассы орды почти все жили в природе, когда у людей есть города, к тому же почему то сами близы не дали людям хантов в начале. Тут очень размытая граница. Вар тоже по сути может быть рогой, тот же Пес из игр престолов, был рыцарем, стал разбойником. Так что я думаю нужно судить по функционалу, так как хантом может быть и маг, если он будет пулять болтами в кабанов.
  14. это ты ничего не понял, в варике 3 небыло рогов у орков, я не могу менять контент , не могу создавать рассы. Я могу только изменить правила игры. К примеру я думаю что таурен хант это идиотизм, но как его можно убрать если каждая корова на углу говорит тебе "доброй охоты". Я пытаюсь просто переложить некоторые классы на новые две рассы из запределья, при это убрав их у тех расс, которые не подходят. Я НЕМОГУ создать тебе азжолов нерубов рассу и их классы, я могу лишь просто подогнать имеющеееся под классик и логику. У варов нет кодекса? Берсерк троллей - это бабуин , который живет в лесу, раздобыл 2 топора и кидается на всех кого видит. Троли и в варике 3 были просто ловкачами охотниками за головами, но так как они отказались от темной магии = просто охотник. Что еще обьяснить? что я не могу создать новый класс?? близарды чето не очень продвинулись идеями в этом направлении. Наоборот делают уравняловку. Думайте что пишите. я не с 0 создаю игру. Я просто меняю правила игры вова
  15. Это игра на базе вов, которая приближенная к механике классика
  16. я говорю о канонических классах. С таким успехом можно делать хантера андеда, потому что сильвана андед. Берсекер - это фурик, но вар воплощает в себя не просто идиота несущегося в толпу. У воинов есть кодекс, а у берсекера только жажда убийства. шадоуприст за троллей ярче всего отражает возможности вуду я думаю ярче всех вуду отражает афликт, к тому же от вуду троли отказались. Если , к примеру, у андедов есть прист в ветке холи то это оправдывается тем что они всеравно люди, а причем тут свет к вуду? Насчет Гарона и Валира Сангвинар, это одни из пролетавших мимо истории персонажи. С таким же успехом можно сказать что хуманы могут быть друлями, потому что медив превращался в птицу, или говорит о том чтоб дать магам облик птицы. Короче я понял что тебе нужно на тот сервак где все классы открыты у всех расс... Я судил из того что было в варике 3, а не собераюсь тут делать панд и высших эльфов с нагами
  17. Почему я убрал рогулей у орков и бладов, почему убрал воинов у ельфов и гномов и тролей: потому что рог - это наемный убийца, у орков такого никогда небыло , как и у тролей и бладов, у них были охотники. А ночные эльфы могут ими быть как и гномы, потому что они дружат с альянсом. Андеды это мертвые люди, так что тут все логично. У гномов нет варов для баланса + как такой пиздюк может быть варом, рога он хоть ядами валит, яд - оружие женщины. Тролли всегда были охотниками, ну был у них берсекер, но это не вар, + я у них убрал приста потому что пристов у них небыло никогда, вуду - темная магия и светлого там ничего никогда небыло, и все эти лоры про то что троли стали святой магией заниматься я не воспринимаю всерьез. Что к бладам - они были с людьми и были лекарями, вот паладинов у них небыло никогда. Дренеи прибыли с другой планеты на дренор к оркам, и они никакого отношения к охоте не имеют, у них вообще другой мир там был. То что они пошли к свету и связались с хуманами = пал и прист, и у конечно как не быть воинами с таким торсом. Дварфы могли пойти на службу в паладины, но жрецов у них никогда небыло, да и смотрятся глупо. Они всегда были в земле и ковали железо, они воины, но жрецом там не пахнет. ну насчет дварфов хантов никуда не денешься - они в ролике фигурируют)) Вар у ельфов - это бред, за воинов у них всегда были деревья и лесные чудики, ельфы всегда были ловкачами. А дварф рог это что-то похожее на таурена рогу. И самое главное, ДК тут взять нельзя. Я хочу превратить в ДК любого перса, который вайпнется на личе и примет воскрешение от лича, но при этом перс игрока превратится в ДК, а не появится возможность создать такой класс. Думаю сам факт чтоб дойти до лича и пожертвовать персом на баганого ДК (ну 100% он будет с вывихами, которые будут фикситься) и при этом без возможности возврата в предыдущий класс = героизм. Так что если ктото боится что не увидит гнома, блада, ельфа , троля, и кто там еще , в латах - у них будет возможность сделать это создав ДК.
  18. Я не собираюсь играться с мангосом, который почти не имеет работоспособности и к тому же у вас ревизия 2814, а я должен копаться в чистом мангосе, которого еще установить нужно, я проигрался с ним 2 суток и так и не понял как это сделать. Так что и тебе удачи Прошу , если кому интересно, обсудить мое решение по поводу расс: ОРДА:
  19. Теперь урон от жезлов будет увеличиваться за счет СПД школы жезла, но крит всеравно будет зависеть от ловкости Чтоб увеличить урон от заклинания или оружия нужны спд и сила атаки, 600 ед увеличит урон на 50%
  20. Я както помню что говорили что это не хотят реализовывать, как и скрипт мобов - потому что сервак лагает от такого количества обработки инфы)
  21. nogur

    Update 04.10.2014

    или сделать дейли-кв : Соберите 50 силитистов. Кв нет - взять не можешь песок. 20/20 - взять не можешь
  22. nogur

    Формулы расчета дамага!

    Ребята, а как ярость должна уменьшаться? с каким интервалом и в каком количестве. Не подскажете а?
  23. nogur

    Прим на Прим

    Да ну нафиг с вами играть прим на прим когда вы скаты ALT F4 жмёте и багоюзите !
  24. nogur

    Update 03.08.2013

    [*]Onyxia's Lair Исправлена ошибка, приводившая к остановке работы сервера Хорош ! Давно надо было ... ))) спс
×