Jump to content

Celldweller

Player
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Celldweller

  • Rank
    Lurker
  1. Да, есть такое. Особенно когда тяжко на высоких уровнях, а помочь некому. А ещё грустно, когда где-нибудь в данже или посреди длинной линейки нерабочий вылезет. Может в этот раз без такого обойдётся или хотя бы по минимуму. А потом может и в рейд первый раз в жизни сходить выдастся. Там ведь тоже квесты
  2. Кто-то может играть только ради этих квестов) Ну, почти, наверное.
  3. 5) Желающим выполнить все квесты, которые найдут. Ибо больше шансов набрать пати в толпе аналогичных (+/-) по лвлу. Хотя возможно в группе таких нубов-извращенцев окажется максимум один, но всегда можно временно приткнуться к другим, да. Надеюсь, этот наркоманский кач по фану когда-нибудь отпустит.
  4. Залейте пожалуйста аддон QuestHistory, нигде не могу найти рабочей ссылки.И еще хотел узнать - есть какой-нибудь аддон, позволяющий на классике видеть квесты лоулвла?
  5. Полезная штука. А можно пожалуйста на какой другой обменник закинуть? У меня не качает.
  6. Potroshishkin Спасибо за поправки, учту. К сожалению вынужден персонажа заморозить и игру на неопределённый срок оставить. Приношу извинения согильдийцам, что так и не отыграл вступление. Счастливо всем.
  7. Эм... а почему? А что, от любви к Орде, последняя не станет его убивать? Нет, хотя теория интересная))Не то, чтобы знание эльфов... просто желание познакомиться с культурой, бытом, образом жизни. Повидать места, где они живут. Если понадобится, то могу это подробно расписать, да. Potroshishkin Много всего для цитирования. Попробую сгруппировать по своему. 1. Со службой допустим два варианта. Вольнонаёмная служба, такие по сути могут куда и где угодно брать задания. Если невозможно первое, то тогда сколько мест можно было успеть посетить за семь-восемь лет службы? Звание я думал выставлять по мере получения таковых за хонор, но если это с РП не вяжется, то подумаю. 2. Про зажиточность. К примеру отец персонажа - зажиточный кузнец. У него есть своя кузница. Он имеет возможность направлять подмастерий в шахты, находящиеся под контролем Штормграда, взамен отдаёт часть изделий или обработанных металлов как налог государству. Сам персонаж предприятием не руководит, только помогал подмастерьям, да отцу и его подопечным в кузнице. Тогда есть и навыки и средства, дабы добывать материал и создавать изделия. 3. Что до путешествий. Грифоны в рп не вписываются? Если нет, то можно ли предположить, что конь у персонажа уже есть? (я пока не сорокового уровня) А путешествовать будет стараться налегке.
  8. Имя и фамилия: Джейк Вархайт / Jake Warhait. Раса и народность: Человек. Штормград. Пол: Мужской. Возраст: 24 года. Мировоззрение: Добрый. Статус: Жив. Внешность: Работа в кузнице и шахте, а так же тренировки с клинком и периодические схватки с разнообразными противниками сделали Джейка обладателем широких плеч, крепкого мускулистого тела, но при этом достаточно стройно и не тучно сложенным. Возможно, посвяти он всё своё время развитию силы и выносливости, то стал бы накачанной горой мышц, но, к счастью, подвижный образ жизни и разнообразие увлечений и занятий избавили его от этой участи. При немалом, по человеческим меркам, росте (188 см.) обладает пропорциональным весом (82 кг). Цвет кожи светлый, с лёгким оттенком смуглости. Глаза карие. Волосы чёрные. За причёской славному воину следить не пристало. Постоянные путешествия сводят всё к тому, что по мере отрастания волосы собираются в хвост. Голос низкий, мужественный, басистый. Лицом вышел достаточно привлекательным для воина. Конечно, утончённых аристократических черт не наблюдается, но на фоне мордоворотов из воинской четы выглядит почти прынцем. Очень редко его можно застать в обычной одежде. Чаще всего Джейк носит доспехи, ибо образ жизни не позволяет оседать на длительное время в безопасных населённых пунктах. Доспехи носит в основном собственного изготовления, потому они отлично подогнаны по его фигуре, делая Джейка подвижным и опасным бойцом. Характер: На первый взгляд типичный вояка. Достаточно прямолинейный, не склонный к хождению вокруг да около, решительный, умеющий принимать быстрые решения и сразу действовать. Незамысловатый, но сильный и уверенный в себе. Не откажется от хорошей выпивки в не менее хорошей компании, причём в этом отношении не боится сесть за один стол даже с дворфом, которому может составить достойную конкуренцию в количестве выпитого. Юморить может крепко, по-воински (то бишь плоско), но на грубости старается не переходить, особенно при дамах. Добродушный, пытающийся по возможности помогать нуждающимся. Однако, на первый взгляд часто теряется ещё одна сторона личности Джейка. Сдержанность, спокойствие, самоконтроль и главное... начитанность и склонность к размышлениям. То ли так хорошо научился уворачиваться, что слишком мало получал по голове, то ли повлияло природное любопытство и тяга к открытиям. Ведь Джейк - заядлый путешественник. В свои годы он успел побывать во всех столицах Альянса и познакомиться с культурой дворфов, гномов, ночных эльфов и других рас. Вархайт обожает слушать и читать книги о событиях прошлого, мифах древности и вообще неплохо разбирается в истории Азерота. Путешествует он чаще всего в одиночку, так сподручнее и быстрее. Любит красоты природы, в частности с удовольствием разглядывал заснеженные пейзажи Дун Морога. Но и неописуемый по своей красоте и причудливости Тельдрассил долго не сводил с его лица выражение восхищения. Так же стоит отметить, что, хоть Джейк и прост, но отнюдь не туп или ограничен. Он адекватно воспринимает происходящее вокруг и умеет делать логичные выводы и принимать взвешенные решения, хотя это иногда и заставляет призадуматься и пойти поперёк привычной для обычного воина схеме "сделал-подумал-забил". Посему его часто поначалу не воспринимают всерьёз как вояки, так и представители образа жизни интеллектуального. Но самого Вархайта это мало огорчает. Среди воинов он всегда при необходимости может доказать нужными доводами свою правоту. Что же до остальных, то здесь всё намного веселее. Джейка забавляет, когда какой-нибудь заносчивый маг или философ начинает бахвалиться и называть его безмозглым. Воин даже в таких случаях иногда поддерживает образ чем-нибудь типа фраз "моя не тупой, я сердиться, а потом бить по голова, зануда убегает, моя громко ругаться". И в конце разговора умник уже не понимает - каким же образом он оказался в дураках. В таких действиях Джейк старается не заходить далеко из некоторой скромности и миролюбия. Кстати о последнем. При регулярных тренировках и столкновениях с супостатами, Вархайт крайне не любит решать проблемы дракой. Он воспитан так, что сила и отличные боевые навыки даны ему не для того, чтобы растрачивать их на всё подряд. Таким образом выходит достаточно противоречивая личность, что не позволяет Джейку заводить длительные знакомства. Посему большую часть своего времени он проводит в одиночестве. Хотя при этом хорошо осознаёт важность и пользу слаженности и работы в команде. Может из него и вышел бы хороший командир или даже предводитель (в будущем, разумеется), но пока подобные перспективы слишком туманны и недосягаемы. Что до боя, то здесь основное предпочтение отдаётся двуручному оружию. В частности мечам, как наиболее удобному, быстрому и функциональному виду в своей категории. Для своего возраста Джейк фантастически умелый воин как в обращении с оружием, так и в других аспектах боевых искусств, таких как выносливость, скорость и изворотливость. В последних двух пунктах с разбойниками, конечно, не сравниться, но в целом старается поддерживать планку. В бою с каждым противником Вархайт старается не забывать о тактике и выискивать слабые места, выбирая наиболее подходящие действия. Джейк не особо жалует грубость и жестокость, не любит бахвальство, лизоблюдство, лицемерие, а ещё ненавидит тупую упёртость в своей правоте, особенно когда очевидно обратное. Не терпит как плаксивых жеманных мужиков, так и истеричных мужеподобных баб с мужененавистническими замашками. Любит вкусно поесть и выпить. Обожает древние мифы, легенды и историю. Ему нравится наблюдать за природой и красивыми пейзажами. А ещё его очень привлекают ночные эльфийки, но он немного комплексует по поводу того, что большинство из них выше его почти на голову. Джейк уважает героев древности и современности, особенно Тралла и Джайну Праудмур, в которую был влюблён в детстве. Так же Вархайт интересуется двуручными клинками, он очень любит находить уникальные и сильнейшие образцы этого вида оружия. С целью по жизни пока не определился. Биография: Родился в Штормграде в семье кузнеца и медсестры. Родители, из соображений удалиться от шума столицы, жить в спокойствии и позволить ребёнку расти в хороших условиях, переехали в аббатство Североземелья. Там Джейк провёл всё детство и почти всю юность. Мальчишка рос бойким и не по годам сильным и шустрым. А ещё очень любознательным. Его в равной степени привлекали как тренировки местных солдат и ополчения, так и книги в библиотеке. Он старательно разучивал приёмы, которые демонстрировали ему воины, после чего помогал отцу в кузнице или его подмастерьям в шахте, и уже вечером бежал в библиотеку, чтобы прочитать очередную главу романа о героях прошлого или из книги по истории. У служителей аббатства юный Вархайт выучился грамоте. Они же разожгли в мальчике идеи стать паладином, но отец выступил категорически против и разубедил сына, давая понять, что такой фанатизм не для него. И всё было замечательно, но с таким количеством увлечений Джейк не успевал общаться со сверстниками, да и не особо стремился. Это послужило впоследствии причиной его уединённого существования и печальных мыслей по поводу одиночества. Отец учил его ремеслу кузнеца, что сын усваивал на ура, став достойным наследником семейного дела. Кроме этого, помогая подмастерьям в шахте, получил отличные навыки горняка, научившись работать с киркой и находить залежи. Мать так же внесла свою лепту в развитие сына, она обучила его мастерству изготовления медицинских бинтов и уходу за раненными. Кроме того, когда Джейку надоедало обучаться и заниматься всеми своими многочисленными делами, он ходил с отцом и его друзьями на рыбалку. Там же научился готовить походные блюда, а кое-что показывала мама, дополняя знания сына в кулинарии. Так и рос молодой Вархайт. Но не все времена были спокойными и тихими. Когда Джейку было четырнадцать лет, мама подхватила какую-то неизлечимую хворь и умерла, несмотря на все усилия целителей. После этого началась Третья Война. Вархайт хотел было пойти в армию и отправиться на неё, но отец не позволил, сказав, что не собирается терять всю семью. ОН попросил исполнить эту просьбу последней, как просьбу родителя к ребёнку, после чего сын мог вступить во взрослую самостоятельную жизнь. Джейк послушался отца. Через несколько лет, произошло событие, изменившее его жизнь. Как обычно отправившись на добычу руды в местную шахту, он обнаружил, что там завелись кобольды. Армия оказалась ослаблена в связи с тем, что войска были отправлены на север, посему Джейк предоставил свою помощь. Его действия и навыки были отмечены местным маршалом, и ему дали несколько заданий по борьбе с новой таинственной преступной организацией - Братством Справедливости, в чём ему удалось добиться успехов. После этого Вархайту предложили поступить на службу в армию. На этот раз отец не стал препятствовать. Джейк собрал вещи и отправился с рекомендательным письмом в Златоземье. Так начались путешествия Вархайта. Около года он потратил на службу Штормграду и выполнению заданий в окрестных территориях, сперва мелких, затем более серьёзных. Основным приоритетом было расследование и пресечение деятельности Братства Справедливости. Но долго на одном месте Джейк не продержался и отправился на север. Сперва он путешествовал по территории дворфов и помогал им, после отправился ещё севернее и добрался до бухты Менетил. Оттуда на корабле доплыл до Тельдрассила. Эльфы поначалу с недоверием отнеслись к человеку на их территории, но видя, что Джейк стремится только к знаниям, при этом помогая по мере возможности местным, приняли его, а затем даже зауважали. Сейчас Вархайт путешествует. Когда просто из любопытства, когда по важному заданию. Его можно обнаружить в любой части света. Долго он нигде не задерживается. С недавнего времени имеет общение с членами ордена Myth. Взгляды которых находит схожими со своими. Профессии: Кузнеческое дело. Горное дело. Медицина. Рыболовное дело. Кулинария. Репутация: Штормград - почтение. Дарнас - уважение. Стальгорн - уважение. Изгнанники Гномерегана - уважение. Знания языков: Всеобщий. В процессе игры буду дополнять анкету. Если есть какие предложения по неуказанным пунктам или ещё каким недочётам, с радостью выслушаю. Впервые практикую подобное.
×