Artemios
Player-
Content count
56 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
15 On the Road to SuccessAbout Artemios
-
Rank
Savvy
-
дубликат
-
Так без высера Гиперион бы не залепил сюда массив, который и нужен для рассчётов. Но мусолить уже по сути нечего, ибо генератор по принципу "какой есть, такой есть", тем более в огромных массивах он выдаёт нормальную псевдослучайность.А обвинять меня вы не имеете права, ибо 4 крита подряд от обычных абилок сильно настораживают и появляется желание разобраться. Ведь я уже не первую тему подобного плана поднимаю. Часть людей просто не изучают лог боя вообще и им смешно, другая часть настроена пофигестически - "выигрывают же в лотереи". Ну а я из тех людей, кто не верит в исключительные совпадения, поэтому и отписываюсь.Всем спасибо за участие в обсуждении.
-
Я не смог обработать настолько большой массив чисел при помощи Опенофиса, поэтому я сделал 5 произвольных выборок из разных участков массива и вот что получил:1) 442 числа суммарно 225769, среднеарифметическое = 510,792) 843 числа суммарно 414595, среднеарифметическое = 491,813) 697 чисел суммарно 335745, среднеарифметическое = 481,704) 1024 числа суммарно 516174, среднеарифметическое = 504,085) 1024 числа суммарно 503718, среднеарифметическое = 491,91Ну и итого 4030 чисел суммарно 1996001, среднеарифметическое = 495,285. То есть отклонений от нормы нет. Зацикленностей в массиве тоже на первый взгляд нет. Генерируется всё вроде норм, но как вылетело подряд 4 крита для меня так и осталось загадкой. Ладно бы это были всё бэкстабы (+30 % к криту от таланта), но это ведь обычные удары. Хз, как оно так.
-
Усё, тогда больше не буду никому морочить голову на форуме, раз разумная критика вызывает только агрессию. Ну будет 15-20 критов подряд, подумаешь, мож у него год до этого критов не было. Всё правильно, всё зашибись.
-
Ты считаешь это норм - куча критов подряд, а потом весь день без критов?
-
Ну суть такая: посмотрите прикреплённые изображения, проголосуйте и отпишитесь.
-
Ещё 23 февр - это мой день рождения.
-
Кстати, победил Irbez, ему подняли репутацию на 14 баллов.
-
Ты не понял. Прим разбивается на 2, как ты и написал, но то же самое будет и с примом противника. На 4 прима будет всего 2 бг. Теперь не получится создать ситуацию "Даёшь каждому приму полупустой баттлграунг". И маневрировать между бг в поисках "лучших спутников" не выйдет. Будет интереснее. Да и примов будет побольше, с разными людьми и тд.А просто запретить лив, как кто-то рекомендовал, ничего не даст. Все понимают, что лучше хватать хонорм и медали на пустом БГ, чем корячиться полтора часа в честном бою. Пока будет недобор на баттлграундах игроки будут его абузить.
-
Ну тогда "посмеялись и хватит". В конце концов у нас и так всё неплохо. Нам же главное ранг побыстрее набрать, а недоборы на бг - это уже тема соплежуев и прочих романтиков. Онлайн благодаря команде сервера растёт и, возможно, со временем бгшный дисбаланс будет устранён.
-
Я понимаю, что это смешно, но я играю на тачпаде ноутбука. Надеюсь ты понимаешь, что мизинец моей правой руки как раз смотрит в направлении "-" и "=". В общем левая рука для движения, антифировой абилки и чая, а правая - для тачпада и клацанья боевых абилок.Кстати по теме, если идея рандомного, пропорционального разброса игроков по баттлграундов вызывает только фе, то есть ещё идея: - уменьшить максимальное число игроков, например на ВСГ - 5, на Арати -6. - убрать возможно запуска двух одновременных бг, чтобы не было 2 варсонга например.Тогда в большинстве случаев будут запускаться оба бг, полностью забитые, ливать некуда. Игроки вместо "попросите Альянс зарегаться", "2 чела на ВСГ" и тому подобного будут с нетерпением ждать своей очереди. Примы не дадут возможности абузить всё своим превосходством и собирать немеренно хонора, ибо после выиграша прийдётся ждать, пока другие отыграют бой, а то и 2 боя. Да и самих примов будет больше.Атмосфера классик хардкора будет обеспечена. Из минусов - на Арати при 6 челах на 5 точек снизится роль хилов.
-
У меня сап "-", а спринт "=". Это кнопки всегда удобно нажать правой рукой, так как левая занята передвижением персонажа. О привычка вообще не судят, да и играю я плохо - "чё уж там" как говорится.Но мы ведь не это обсуждаем, правда?А насчёт скила игроков - ну он со временем набирается, а рандом будет только способствовать этому. Ограничить посредством прима себя от тех, кто "не на уровне" - это не выход.
-
Ну тогда тема теряет смысл, ибо пока "сплочённая комманда людей, которые хорошо играют в комманде" героически побеждают несплочённую комманду из 2-3 человек, на другом бг творится совершенно противополножное, ибо полностью заполнить оба БГ банально не хватает народа.Раз сами игроки не понимают (ссыкотно), что можно разбить прим на 2 мини-прима и предпочитают стрелять из пушки по таракану, то почему бы не предоставить эту разбивку рандому?
-
Ну а что ты предлагаешь, если запускается 2 бг, но на одном прим, а на другом 2-3 игрока? Выход напрашивается сам - разбить прим.Я прикалываюсь конечно, но этот подход сбил бы спесь у некоторых игроков, которые ходят только примами и мыслят по принципу "сам по себе я ноль, но в приме мы моща". Да и вообще, такое разнообразие, епта!
-
Типичное состояние дел на бг. Ну о каком запрете лива может вообще идти речь. Только рандомное распределение бойцов на бг или больший онлайн может спасти ситуацию.
