Квест в процессе. Пока убил трех из четырех. Что могу добавить к тому что было описано (кстати за некоторые из этих советов спасибо Сентелу):1) Тетка в ангоро. Перед боем выпить пот на поглощение натурдамага. Жизненно важно. Еще парочка чтоб была с собой. Пета тетки в трап, и высасывать ману всеми силами, естественно в кайте. Как только высосал - можно дамажить намного смелее и даже подпускать. Главное (кстати это применимо ко всем демонам) - не забегать за деревья и не прыгать сверху из-за геодаты, демон может уйти в эвейд.Если это все таки произошло, то чтоб не потерять 3 часа можно сделать быстро фд+фросттрап, демон восстановит хп и ману но выйдет из эвейда.продолжаем бить2) Демон в бернингах. Тупо и долго кайтил. По дороге бегал. Консусив+серпент+мультишот. Если подошел слишком близко - Скатершот и подальше. Бьет предельно больно, критами ваншотит. 3) ВИнтерспринг. Запастись мажорками на хп. Выследить место где он ближе всего подходит к дороге, убить там драка и медведя - проход готов. в ловушку, аймшот и бежать очень шустро. этого упыря подпускать к себе - хуже всего, загоняет в демона и сосет хп. достаточно больно и неприятно. Если загнал в демона - а это наверняка произойдет - пить мажорку, отрываться и продолжать кайтить. Главное тут - выбежать на дорогу (кошки в инвизе иначе очень обламывают процесс).Силитусовского пока не убил. Злой собака. Но скоро одолею