Jump to content

ShadowHelp

Player
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About ShadowHelp

  • Rank
    Newcomer
  1. ShadowHelp

    Нужны советы от опытных PVE ШП.

    скину ещё разок ^^ Долго читал ваши споры, а теперь выскажу своё мнение. Я согласен, первым в топе DPS Шп не когда не будет. Но выдавать качественный ДПС не сильно уступающий ДПСу магов или локов - возможно и даже более... Но более чем 1 Шп будет совершенно излишне. Я увидел, в посте выше, что хантер или даже вар (я так думаю фури) гораздо более полезнее для рейда или у них больше DPS, это заблуждение. Если такое случилось, то Шп мягко говоря, не знает свой класс и его возможностей. (говоря DPS я подразумеваю DPS на боссе) Начнём по порядку. Я расскажу вам про сильные и слабые стороны приста(и как от них избавиться). Сильные стороны: 1) Одной из наиболее сильных сторон, это то, что Шп способен апать Шадов демаг на целых 15% при помощи 5 очков талантов "Shadow weaving". Кажется не так много, но если вдуматься. Если в рейде 5 локов и 1 шп (это я) то это целых 90% демага. Равносильно тому, что в группе на одного человека больше. 2) Благодаря вампирике Шп и нафодясь в группе в танком. Он способен хоть совсем на малость, но облегчать работу хилам смотрящим за танком. (Но лучше нафодиться в группе, и РШаманом, ведь врядле он будет в группе с танком. 3) Шп это мобильный класс, он может в критичный момент поддержать Щитом или даже похилить. 4) Шп, это наимение зависящий от хита класс. Почему спросите вы? У Шп основной ДПС идёт не от долго кастующихся заклинаний таких как (ФаерБол, ФростБолт, ШадофБолт), а от доты и заклинания МайнФлай. При их резисте, без проблем можно начать их каст с начала. Слабые стороны: 1) Основной проблемой ДПСа приста состовляет то, что у приста очень дорогие спелы, и он быстро садиться по мане. (Я долго истал её решение заполнил этот не достаток так. Перед рейдом у нас должны иметься большие поты на ману, и демонические рунны. А ещё если вы играете за орду, обязательно должень в пати шаман, с татемом на манареген. Именно это не позволяют присту не садиться по мане вообще, или хотя бы очень долгое время. Ещё в приоретете таланты, но об этом, чуть пожже.) 2) В отличие от остальных классов, ДПС Шп на прямую зависит от ротации. Не правильная ротация - быстрый расход маны, краш. И все думают, что присты способны только хилить. (Как всё правильно делать, я расскажу чуть ниже.) 3) Шп не способны на оае, но на этот случай есть 100500 магов и локов. 4) У присто очень большой уровень агро, из за Мб, но это решается, при помощи талантов и использования Фейда. 5) Нужны не которые аддоны, позволяющие видеть, сколько ещё осталось времени до падения дот. Сейчас я распишу таланты и расскажу, что как и по чему. Опять же, это не икона подрожания, а как я щитаю наиболее рациональный билд. http://www.wowprovid...50325031c501051 А теперь, я скажу почему я взял это, а не, что-то иное. Из за того, что ШП садятся по мане нужно по любому делать упор в ветке ДЦ до Mental Agility. Ведь этот талант уменьшает растраты маны на самый дорогой спел SWP и самый часто используемый MF. Почему я не взял талант Shadow Reach, потому что я гонюсь за Mental Agility это куда более полезный талант. Можно конечно пожертвовать 3 талантами, но ради дальности, которая не как не повлияет на ваш DPS. Почему я не вкачал Impruved Vampiric Embrace, я считаю, что 2 таланта для некчёмного асиста хила большая плата. Будь моя воля я бы и Vampiric Embrace не качал, но шужна ShadowForm. Так как Mb приста вызывает большое количество агро, то обязательно взять таланты Silent Resolve и Shadow Affinity. Почему я не взял щит или стамину, а вкинул 1 талант в палку. Всё очень просто, на стамину в рейде есть ДЦ присты, а вероятность того, что вы будете использовать щит меньше чем использование Ванда. Impruved Mind Blast, хочу заострить внимание на нём. Почему 3 таланта спросите вы и не 2 или не 4. Потому, что ротация стостоит из каста 1 каста Mb и 2 кастов Mf, а 3 таланта позволяют прокручиваться Mb как раз к концу 2 каста. Mf. Ещё цeнный совет. Ротацию стоит начинать с 4 кастов SWP (Lvl 1) потом Ve и только потом начинаем вливать DPS. Ротация выглядит так swp>mb>mf>mf>mb>mf>mf>mb>mf>mf>swp и тд. Мой вердикт Шп в рейде быть быть быть, и ещё раз быть. Но, не более 1.
  2. ShadowHelp

    ШП в рейде. Быть или не быть.

    Долго читал ваши споры, а теперь выскажу своё мнение. Я согласен, первым в топе DPS Шп не когда не будет. Но выдавать качественный ДПС не сильно уступающий ДПСу магов или локов - возможно и даже более... Но более чем 1 Шп будет совершенно излишне. Я увидел, в посте выше, что хантер или даже вар (я так думаю фури) гораздо более полезнее для рейда или у них больше DPS, это заблуждение. Если такое случилось, то Шп мягко говоря, не знает свой класс и его возможностей. (говоря DPS я подразумеваю DPS на боссе) Начнём по порядку. Я расскажу вам про сильные и слабые стороны приста(и как от них избавиться). Сильные стороны: 1) Одной из наиболее сильных сторон, это то, что Шп способен апать Шадов демаг на целых 15% при помощи 5 очков талантов "Shadow weaving". Кажется не так много, но если вдуматься. Если в рейде 5 локов и 1 шп (это я) то это целых 90% демага. Равносильно тому, что в группе на одного человека больше. 2) Благодаря вампирике Шп и нафодясь в группе в танком. Он способен хоть совсем на малость, но облегчать работу хилам смотрящим за танком. (Но лучше нафодиться в группе, и РШаманом, ведь врядле он будет в группе с танком. 3) Шп это мобильный класс, он может в критичный момент поддержать Щитом или даже похилить. 4) Шп, это наимение зависящий от хита класс. Почему спросите вы? У Шп основной ДПС идёт не от долго кастующихся заклинаний таких как (ФаерБол, ФростБолт, ШадофБолт), а от доты и заклинания МайнФлай. При их резисте, без проблем можно начать их каст с начала. Слабые стороны: 1) Основной проблемой ДПСа приста состовляет то, что у приста очень дорогие спелы, и он быстро садиться по мане. (Я долго истал её решение заполнил этот не достаток так. Перед рейдом у нас должны иметься большие поты на ману, и демонические рунны. А ещё если вы играете за орду, обязательно должень в пати шаман, с татемом на манареген. Именно это не позволяют присту не садиться по мане вообще, или хотя бы очень долгое время. Ещё в приоретете таланты, но об этом, чуть пожже.) 2) В отличие от остальных классов, ДПС Шп на прямую зависит от ротации. Не правильная ротация - быстрый расход маны, краш. И все думают, что присты способны только хилить. (Как всё правильно делать, я расскажу чуть ниже.) 3) Шп не способны на оае, но на этот случай есть 100500 магов и локов. 4) У присто очень большой уровень агро, из за Мб, но это решается, при помощи талантов и использования Фейда. 5) Нужны не которые аддоны, позволяющие видеть, сколько ещё осталось времени до падения дот. Сейчас я распишу таланты и расскажу, что как и по чему. Опять же, это не икона подрожания, а как я щитаю наиболее рациональный билд. http://www.wowprovid...50325031c501051 А теперь, я скажу почему я взял это, а не, что-то иное. Из за того, что ШП садятся по мане нужно по любому делать упор в ветке ДЦ до Mental Agility. Ведь этот талант уменьшает растраты маны на самый дорогой спел SWP и самый часто используемый MF. Почему я не взял талант Shadow Reach, потому что я гонюсь за Mental Agility это куда более полезный талант. Можно конечно пожертвовать 3 талантами, но ради дальности, которая не как не повлияет на ваш DPS. Почему я не вкачал Impruved Vampiric Embrace, я считаю, что 2 таланта для некчёмного асиста хила большая плата. Будь моя воля я бы и Vampiric Embrace не качал, но шужна ShadowForm. Так как Mb приста вызывает большое количество агро, то обязательно взять таланты Silent Resolve и Shadow Affinity. Почему я не взял щит или стамину, а вкинул 1 талант в палку. Всё очень просто, на стамину в рейде есть ДЦ присты, а вероятность того, что вы будете использовать щит меньше чем использование Ванда. Impruved Mind Blast, хочу заострить внимание на нём. Почему 3 таланта спросите вы и не 2 или не 4. Потому, что ротация стостоит из каста 1 каста Mb и 2 кастов Mf, а 3 таланта позволяют прокручиваться Mb как раз к концу 2 каста. Mf. Ещё цeнный совет. Ротацию стоит начинать с 4 кастов SWP (Lvl 1) потом Ve и только потом начинаем вливать DPS. Ротация выглядит так swp>mb>mf>mf>mb>mf>mf>mb>mf>mf>swp и тд. Мой вердикт Шп в рейде быть быть быть, и ещё раз быть. Но, не более 1.
×