Zorn
Player-
Content count
46 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
140 Up And ComingAbout Zorn
-
Rank
Advanced User
-
А ныть тогда зачем?
-
Яснопонятно. Очередной форумный тролль.
-
Ну как бы на ходу без маунта пить тоже можно. Бежишь и пьёшь, бежишь и пьёшь Так что дело не в том, что игрок "сидит" на маунте, а в том, что, если ровно в тот момент, когда нажимаешь на питьё, начать совершать другое действие - садиться на маунта, бежать, крутиться, то так и продолжишь пить и совершать действие одновременно.
-
Жорна тут не знает только тот, кто форум ни разу не открывал, это раз. Фарм чешуек - события двухнедельной давности и чтобы узнать, кто фармил, достаточно было написать "Силитус" в окне "Who", это двас.Больше года тут играешь и много знаешь, говоришь?)
-
Понимаешь, просто когда происходили вайпы или просто умирали люди из-за флеймстрайка от драконов при 5-6 живых друидах, их спрашивали: "Ребят, что за фигня?", и все, как один, отвечали: "Резист слипа был". Ну и чтобы не было такого бреда, что якобы у целой пати друидов за раз срезистился слип, и были введены подобные меры. Мол, ты либо 3+ хита надеваешь, либо не ноешь про резисты.
-
Так как нет никаких тэгов, поясняющих, что тема создана только для альянса, назревает вопрос. А орде что делать? Ты их выгоняешь всё время. И постоянно кричишь "Уничтожить!", а ведь, возможно, они всего лишь хотели познакомиться и начать ходить с нами в рейды. Ну бессердечно же, ну. UPD: Провтыкала название темы Тем не менее, вопрос всё ещё актуален. Что делать орде?
-
Более всего забавляет сам факт того, что реально активная работа началась только тогда, когда стали поджимать конкуренты, до этого за 2 года прогресс был минимален, ибо зачем? Игроки играют, никуда не деваются (по большому счёту, те, кому надоело играть и временный уход группы лиц в лягушатник не в счёт), а тут вдруг откуда ни возьмись появился новый сервер, а потом ещё один. При чём релиз второго (как минимум открытого бета теста) был анонсирован задолго до, то бишь все о нём прекрасно знали, но, тем не менее, телодвижений никаких не совершали. Ситуация сама по себе абсурдна, а заявления вроде "после 28-го будет поздно" делают её ещё веселее. Как будто запуск эвента в день релиза нового сервера что-то изменит. Неужели вы надеетесь, что с открытием кое-как работающего нового контента люди пойдут на Валькирию, а не туда? 9,5/10 по шкале наивности. Половинку балла оставлю лишь потому, что, действительно, горстка человек таки вернётся посмотреть на долгожданное открытие и на то, что из этого выйдет. Хотя те, кто ушли на другой ванилла сервер за якобы атмосферой оффа тех времён ещё более наивны. А те, кто при этом умудряется свято верить в открытие полностью рабочего контента и мгновенные фиксы всего, что только возможно, а также в наличие онлайна в 5к человек, заслуживают оценки в 20 баллов из 10. Вы все просто топ.
-
Как бы для этого и существуют игроки, которые на чистом энтузиазме идут и тестируют. Под "тестируют" я подразумеваю:1. Поиск достоверной и наиболее полной информации. 2. Проверка работоспособности того, что есть на данный момент на сервере. 3. Составление баг репортов на основе собранной информации и тестов. Но почему-то администрация решила, что с этими узкими рамками, в которые они себя запихнули, они справятся самостоятельно, ибо наиболее активных тестеров никто об этом не оповестил. Я, конечно, извиняюсь, но после такого всякое желание тестить отпадает.Присоединяюсь к вопросу товарища Пузыря о том, что же вы собираетесь делать, если вдруг не успеете завершить работу над скриптами к 28-му. Будучи относительным реалистом и осознавая, в каком состоянии нынче находится АК40, и сколько времени было потрачено на 20-ку, я ставлю под сомнение то, что вы успеете его довести хоть до какого-то ума. Хорошо, допустим даже, что у вас есть не 2,5 недели, а целых 4, учитывая длительность эвента. А теперь учтём время, за которое АК20 был доведён до практически полностью рабочего состояния и прибавим к этому времени тот факт, что абилки у мобов и боссов в АК40 более мудрёные, значит и сами скрипты должны быть сложнее. С такими успехами возможны 2 варианта развития событий: а) 28-го числа (или ранее, не суть) будет создана новая тема на форуме, оповещающая игроков о том, что релиз снова откладывается; б) Релиз, как и было обещано, состоится 28-го числа, благодаря чему на сервере появится кое-как работающий новый контент. Не спорю, за последнее время была проведена грандиозная работа над 20-кой, это очень похвально. А так же я, конечно же, буду несказанно рада, если это сообщение будет опровергнуто в назначенный день релиза, и я смогу убедиться, что точно такая же работа может быть проведена даже в более краткие сроки. А пока что я, пожалуй, останусь при своём мнении
-
Только лучшие среди 60ых (обсуждение в другой теме)
Zorn replied to Chainsaw's topic in Основной форум
Да, помню я, как этот друид на альтераке в аутдоре по скиллу стоял под одним мобом и кричал в чат, что ему мобы хилить не дают За скилл таскания флагов и прочего ничего не скажу, т.к. заходила чисто на альтерак чисто за тыквой твинку, но это дико порадовало. -
Не обижай Консерву!
-
Вообще с эвейдом всех мобов что-то странное стало твориться.Если заэвейдить моба просто посредством убегания от него, он начнёт возвращаться на свою точку совершенно не торопясь, пешочком. Так вот, если мимо такого прогуливающегося моба кто-либо пробежит или ударит с рейнджа, он на этого кого-либо заагрится, хотя по факту должен находиться в эвейде до тех пор, пока не добежит до своего места (как минимум так было раньше). При этом точка отсчёта дальности, на которую побежит такой моб за игроком, берётся не с изначальной точки его спавна, а с места, где его подцепили в этом якобы эвейде. То бишь кайтить их можно практически бесконечно, если упороться. Так вчера дракона, который ну очень не хотел нас покидать, из Бёрнингов закайтили в гору чуть ли не до цепи.А некоторые мобы так вообще отказываются возвращаться на своё место, так, например, в Бёрнингах на днях была обнаружена вот такая весёлая компания в месте, где её быть в принципе не должно (рядом с полёткой орды) - http://pic2net.ru/?i=1423429709&new=1
-
Также уезжают трупы игроков, которые двигались в момент смерти. То бишь если убить бегущего игрока, его труп уедет в том направлении, в котором он бежал.Если отпустить дух, труп появится будет лежать на месте.И ещё. Не знаю, связано ли это с текущим обновлением, но некоторое время назад всё работало на ура:Черепаха Tooga при взятии квеста Tooga's Quest начинает следовать за игроком - её нужно отвести в порт в Танарисе. И всё бы ничего, но Tooga стопается и перестаёт следовать перед каждым убитым мобом. Если подвести к ней следующего моба и убить, она встанет рядом с новым трупом. Пробовала ждать, делать так, чтобы сама черепаха убивала мобов - не помогает.
-
Трупы неписей, пытавшихся перед смертью убежать в страхе, продолжают уезжать. Да, сегодня в БВЛе драконы и Хром так же танцевали вокруг танков, из-за чего целый рейд попадал под дыхания.Стоит отметить, что не только боссы заходят за спину игроку или обходят сбоку, но и все остальные мобы. Это особенно заметно в мире тогда, когда агришь на себя 3-х и более мобов.
-
В дополнение к сказанному на предыдущих страницах про мобов с прописанным маршрутом, которые при пулле продолжают идти:Если запуллить моба, обладающего рейндж атаками, с рейнджа, то моб продолжить ходить по своему маршруту (небольшая территория вокруг точки его спавна или маршрут патрульного), кастуя или стреляя при этом. Кастовать/стрелять продолжают даже находясь спиной к игроку. При этом если спуленный патрульный на своём маршруте натолкнётся на другого моба той же фракции, что и он сам, этот моб также спуллится на игрока, что доставляет проблемы рейндж классам.Продолжают "гулять" до тех пор, пока не подойдёшь к ним в мили зону.Мобы-милишники подбегают сразу.Раньше такая проблема была только с мобами, пытающимися убежать в страхе при лоу хп, но её фиксили и всё работало замечательно.
-
Да те же квесты на сопровождение куриц в Танарисе, Хинтере и Фераласе . В процессе сопровождения робот стопается, и спавнятся враждебные мобы, но иногда происходит так, что они спавнятся в отдалении от, собственно, курицы, которая начинает топить к ним на спринтах, желая добраться первой, сагрить всех сразу и сдохнуть. Ну мобы и бегут себе мимо лупящих их робота и игрока/ов, пока не добегут до точки, где курица останавливалась в ожидании засады до того, как начала топить. В Зул'Фараке на пирамиде с волнами троллей то же самое: пока не добегут до вершины, не остановятся, даже если игроки спускаются вниз и лупят их. К этому плюсую, 2 трая впустую. Поговорить с неписями можно, но активных диалогов нет, то бишь сам эвент запустить нельзя.
