Jump to content

Zorn

Player
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

140 Up And Coming

About Zorn

  • Rank
    Advanced User
  1. Zorn

    World Collision 2015

    А ныть тогда зачем?
  2. Яснопонятно. Очередной форумный тролль.
  3. Zorn

    Update 25.04.2015

    Ну как бы на ходу без маунта пить тоже можно. Бежишь и пьёшь, бежишь и пьёшь Так что дело не в том, что игрок "сидит" на маунте, а в том, что, если ровно в тот момент, когда нажимаешь на питьё, начать совершать другое действие - садиться на маунта, бежать, крутиться, то так и продолжишь пить и совершать действие одновременно.
  4. Zorn

    PodValkyrie

    Жорна тут не знает только тот, кто форум ни разу не открывал, это раз. Фарм чешуек - события двухнедельной давности и чтобы узнать, кто фармил, достаточно было написать "Силитус" в окне "Who", это двас.Больше года тут играешь и много знаешь, говоришь?)
  5. Понимаешь, просто когда происходили вайпы или просто умирали люди из-за флеймстрайка от драконов при 5-6 живых друидах, их спрашивали: "Ребят, что за фигня?", и все, как один, отвечали: "Резист слипа был". Ну и чтобы не было такого бреда, что якобы у целой пати друидов за раз срезистился слип, и были введены подобные меры. Мол, ты либо 3+ хита надеваешь, либо не ноешь про резисты.
  6. Так как нет никаких тэгов, поясняющих, что тема создана только для альянса, назревает вопрос. А орде что делать? Ты их выгоняешь всё время. И постоянно кричишь "Уничтожить!", а ведь, возможно, они всего лишь хотели познакомиться и начать ходить с нами в рейды. Ну бессердечно же, ну. UPD: Провтыкала название темы Тем не менее, вопрос всё ещё актуален. Что делать орде?
  7. Более всего забавляет сам факт того, что реально активная работа началась только тогда, когда стали поджимать конкуренты, до этого за 2 года прогресс был минимален, ибо зачем? Игроки играют, никуда не деваются (по большому счёту, те, кому надоело играть и временный уход группы лиц в лягушатник не в счёт), а тут вдруг откуда ни возьмись появился новый сервер, а потом ещё один. При чём релиз второго (как минимум открытого бета теста) был анонсирован задолго до, то бишь все о нём прекрасно знали, но, тем не менее, телодвижений никаких не совершали. Ситуация сама по себе абсурдна, а заявления вроде "после 28-го будет поздно" делают её ещё веселее. Как будто запуск эвента в день релиза нового сервера что-то изменит. Неужели вы надеетесь, что с открытием кое-как работающего нового контента люди пойдут на Валькирию, а не туда? 9,5/10 по шкале наивности. Половинку балла оставлю лишь потому, что, действительно, горстка человек таки вернётся посмотреть на долгожданное открытие и на то, что из этого выйдет. Хотя те, кто ушли на другой ванилла сервер за якобы атмосферой оффа тех времён ещё более наивны. А те, кто при этом умудряется свято верить в открытие полностью рабочего контента и мгновенные фиксы всего, что только возможно, а также в наличие онлайна в 5к человек, заслуживают оценки в 20 баллов из 10. Вы все просто топ.
  8. Как бы для этого и существуют игроки, которые на чистом энтузиазме идут и тестируют. Под "тестируют" я подразумеваю:1. Поиск достоверной и наиболее полной информации. 2. Проверка работоспособности того, что есть на данный момент на сервере. 3. Составление баг репортов на основе собранной информации и тестов. Но почему-то администрация решила, что с этими узкими рамками, в которые они себя запихнули, они справятся самостоятельно, ибо наиболее активных тестеров никто об этом не оповестил. Я, конечно, извиняюсь, но после такого всякое желание тестить отпадает.Присоединяюсь к вопросу товарища Пузыря о том, что же вы собираетесь делать, если вдруг не успеете завершить работу над скриптами к 28-му. Будучи относительным реалистом и осознавая, в каком состоянии нынче находится АК40, и сколько времени было потрачено на 20-ку, я ставлю под сомнение то, что вы успеете его довести хоть до какого-то ума. Хорошо, допустим даже, что у вас есть не 2,5 недели, а целых 4, учитывая длительность эвента. А теперь учтём время, за которое АК20 был доведён до практически полностью рабочего состояния и прибавим к этому времени тот факт, что абилки у мобов и боссов в АК40 более мудрёные, значит и сами скрипты должны быть сложнее. С такими успехами возможны 2 варианта развития событий: а) 28-го числа (или ранее, не суть) будет создана новая тема на форуме, оповещающая игроков о том, что релиз снова откладывается; б) Релиз, как и было обещано, состоится 28-го числа, благодаря чему на сервере появится кое-как работающий новый контент. Не спорю, за последнее время была проведена грандиозная работа над 20-кой, это очень похвально. А так же я, конечно же, буду несказанно рада, если это сообщение будет опровергнуто в назначенный день релиза, и я смогу убедиться, что точно такая же работа может быть проведена даже в более краткие сроки. А пока что я, пожалуй, останусь при своём мнении
  9. Да, помню я, как этот друид на альтераке в аутдоре по скиллу стоял под одним мобом и кричал в чат, что ему мобы хилить не дают За скилл таскания флагов и прочего ничего не скажу, т.к. заходила чисто на альтерак чисто за тыквой твинку, но это дико порадовало.
  10. Не обижай Консерву!
  11. Zorn

    Update 08.02.2015

    Вообще с эвейдом всех мобов что-то странное стало твориться.Если заэвейдить моба просто посредством убегания от него, он начнёт возвращаться на свою точку совершенно не торопясь, пешочком. Так вот, если мимо такого прогуливающегося моба кто-либо пробежит или ударит с рейнджа, он на этого кого-либо заагрится, хотя по факту должен находиться в эвейде до тех пор, пока не добежит до своего места (как минимум так было раньше). При этом точка отсчёта дальности, на которую побежит такой моб за игроком, берётся не с изначальной точки его спавна, а с места, где его подцепили в этом якобы эвейде. То бишь кайтить их можно практически бесконечно, если упороться. Так вчера дракона, который ну очень не хотел нас покидать, из Бёрнингов закайтили в гору чуть ли не до цепи.А некоторые мобы так вообще отказываются возвращаться на своё место, так, например, в Бёрнингах на днях была обнаружена вот такая весёлая компания в месте, где её быть в принципе не должно (рядом с полёткой орды) - http://pic2net.ru/?i=1423429709&new=1
  12. Zorn

    Update 24.01.2015

    Также уезжают трупы игроков, которые двигались в момент смерти. То бишь если убить бегущего игрока, его труп уедет в том направлении, в котором он бежал.Если отпустить дух, труп появится будет лежать на месте.И ещё. Не знаю, связано ли это с текущим обновлением, но некоторое время назад всё работало на ура:Черепаха Tooga при взятии квеста Tooga's Quest начинает следовать за игроком - её нужно отвести в порт в Танарисе. И всё бы ничего, но Tooga стопается и перестаёт следовать перед каждым убитым мобом. Если подвести к ней следующего моба и убить, она встанет рядом с новым трупом. Пробовала ждать, делать так, чтобы сама черепаха убивала мобов - не помогает.
  13. Zorn

    Update 24.01.2015

    Трупы неписей, пытавшихся перед смертью убежать в страхе, продолжают уезжать. Да, сегодня в БВЛе драконы и Хром так же танцевали вокруг танков, из-за чего целый рейд попадал под дыхания.Стоит отметить, что не только боссы заходят за спину игроку или обходят сбоку, но и все остальные мобы. Это особенно заметно в мире тогда, когда агришь на себя 3-х и более мобов.
  14. Zorn

    Update 24.01.2015

    В дополнение к сказанному на предыдущих страницах про мобов с прописанным маршрутом, которые при пулле продолжают идти:Если запуллить моба, обладающего рейндж атаками, с рейнджа, то моб продолжить ходить по своему маршруту (небольшая территория вокруг точки его спавна или маршрут патрульного), кастуя или стреляя при этом. Кастовать/стрелять продолжают даже находясь спиной к игроку. При этом если спуленный патрульный на своём маршруте натолкнётся на другого моба той же фракции, что и он сам, этот моб также спуллится на игрока, что доставляет проблемы рейндж классам.Продолжают "гулять" до тех пор, пока не подойдёшь к ним в мили зону.Мобы-милишники подбегают сразу.Раньше такая проблема была только с мобами, пытающимися убежать в страхе при лоу хп, но её фиксили и всё работало замечательно.
  15. Zorn

    Update 24.01.2015

    Да те же квесты на сопровождение куриц в Танарисе, Хинтере и Фераласе . В процессе сопровождения робот стопается, и спавнятся враждебные мобы, но иногда происходит так, что они спавнятся в отдалении от, собственно, курицы, которая начинает топить к ним на спринтах, желая добраться первой, сагрить всех сразу и сдохнуть. Ну мобы и бегут себе мимо лупящих их робота и игрока/ов, пока не добегут до точки, где курица останавливалась в ожидании засады до того, как начала топить. В Зул'Фараке на пирамиде с волнами троллей то же самое: пока не добегут до вершины, не остановятся, даже если игроки спускаются вниз и лупят их. К этому плюсую, 2 трая впустую. Поговорить с неписями можно, но активных диалогов нет, то бишь сам эвент запустить нельзя.
×