Jump to content

Skar

Player
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About Skar

  • Rank
    Newcomer
  1. Сколько ответов. Хорошо что кому-то понравилось. Итак по-порядку Вы немного ошиблись, охотник за головами - хеадхантер, а шадоухантер на сколько известно, немного другая личность. Хотя возможно им будет двоюродный братишка, еще не знаю. 1) На счет мест. Скорее всего сам мир больше чем игро-механический, но земли довольно близлежащие, был там всего раз-другой и проводил не так много времени, что за 4 года после войны более чем реально. И да, небольшое упущение, места указаны еще и для отыгрыша в самой игре, в которых персонажа можно найти чаще чем в других, конечно кроме призрачных земель. 2) Ранение. Я в общем-то не специалист в троллиной анатомии и не знаю что для них реально смертельно а что нет. Поэтому не стал акцентрировать внимание и просто написал "СЕРЬЕЗНО РАНЕН", что довольно относительное понятие - как на одну большую, так и множественные увечья, так и одну маленькую но вполне себе меткую. И наконец шрам(ы). Тролль молодой, на момент событий 19-20 лет, в самом расцвете, хорошая регенерация, со временем затянулись, на момент игры 4 года все же. Небольшое отступление: почитайте как умер Эдвард Тич, при этом продержавшись весьма долго, но он не тролль и не в мире варкрафта, вот и не выжил. Хотя, это наверно многовато для кого угодно )) PS: И еще небольшое упущение: персонаж не чисто РП-шный, еще и просто поиграть.
  2. Для начала немного лирики. В общем-то, первый опыт начинания, раньше нигде и никогда. В связи с этим, если будут замечания, хотелось бы попросить поосторожней с критикой, лучше конструктивная помощь в этом самом начинании. Теперь по сути: Имя: Nagzo Раса: Тролль (Джунглей) Игровой класс: Воин Возраст: 24 Религия: Вудуизм, Лоа Принадлежность: Тролли черного копья Знание языков: Зандали, Орочий, немного всеобщий. Класс отыгрыша: Охотник за головами: Биография: Нагзо появился на свет в самом начале первой войны на островах в южных морях, будучи всего на год младше двоюродного брата Зинумбы. А спустя семь лет, появилась еще и сестра Чуки. Отец, один из шаманов племени - мастер зельеваренья, чье мастерство очень сильно помогало в тяжелые времена. Мать была хорошей охотницей, вместе со своим вороном, зачастую и подолгу пропадала в разных местах, иногда принося не только добычу, но и вести. Также, помогала отцу по сбору трав, которые росли в более отдаленных и опасных местах. Со временем, молодой тролль обучался воинскому искусству. Объектом для совершенства взял пару топоров, иногда проводя тренировки целыми днями. Также обучался в метании копий и немного стрельбе из лука. Целью таких тренировок было желание стать хорошим воином и уничтожать всех, кто представляет опасность. Способности шамана у него не проявлялись, что немного огорчало отца, но он все равно гордился успехам и обучал сына созданию зелий и свойствам трав. Мать также его не оставляла брав на охоту. Поначалу уходили недалеко, но все дальше со временем. В походах, мать прежде всего обучала скрытности, выслеживанию, опознанию трав и наконец приспособлению и выживанию в местности. Также наставляла на том, что выследив или заметив цель, не стоит нападать сразу, а лучше за ней последить... довольно продолжительно последить, но не затягивать... что уж говорить о врагах, которые могли куда-нибудь привести. Будучи готовым к самостоятельным вылазкам, старался в основном уходить в места, где обитали огры и мурлоки, а через время «захаживал» и к прибывшим на острова людям. Естественно, не обходилось и без стычек, как массовых, так и охотясь в одиночку, в которых старался проявлять все свое мастерство. После прихода Тралла и всех событий, по наставлению отца говорившем с духами, с большой настороженностью вынужден отправиться в Калимдор. Вместе с ним отправился и братишка, чьи родители вскоре погибли от сил адмирала Праудмура. Оказавшись с группой троллей и орков на берегу после шторма, нашли следы соратников, в том числе и следы битв. По ним, настигли своих когда Тралл и таурены отбивались от кентавров в деревне. Не раздумывая, бросились в самую гущу, при этом, сближаясь, молодой тролль сумел метнуть несколько копий. Идя до Мулгора, тролль оказывался как разведчиком, так и сопровождающим. Свирепые, жестокие, коварные кентавры и прочие существа, начали закалять молодого тролля даже сильнее, чем жизнь в родных землях. Дойдя до места, не смотря на уверенность в своих силах, все еще оставался насторожен новыми событиями и союзниками, однако, все же довелось завести общение с парой орков и тауренов. Найдя Грома и разбив людей, Нагзо отправлен с опрометчивым вождем в Ясеневый лес, оставшись крайне недовольным таким раскладом. Зинумба же, ушел с войском Тралла. Через пару дней, завязался конфликт с эльфами, ко всему прочему, они оказались более умелыми воинами, чем все прочие, с кем имели дело. В общем-то, с безрассудным вождем, это становилось двойной угрозой. Как бы там ни было, в одном из сражений Нагзо оказался серьезно ранен, чудом сумев продержаться только лишь благодаря регенерации. Вскоре, как и многие тролли, найден войском Тралла в одном из лагерей Грома и переправлен на полноценное исцеление. К сожалению, дальше так и не смог вести полноценные боевые действия вплоть до конца войны, но оставался дозорным в базовом укреплении, иногда готовя зелья. В какой-то момент получил известие о прибытии оставшихся на островах друзей и родных вместе со всем племенем. А вместе с этим и вести о войсках кул-тираса. Значительно окрепнув к этому времени, отправился к своим соплеменникам, ведя вылазки против людей. В дальнейшем, как и все остальные, был вынужден сражаться с сородичами, оказавшимися под влиянием Залазана. Эти события еще больше легли в характер тролля, став еще более хладнокровным и жестоким. Помимо Залазана, сражается с обосновавшимися поблизости кентаврами, иногда натыкаясь на свинолюдов, а последнее время и культистов пылающего клинка. Часто забредает до Ясеневого леса и Азшары, где поныне идет война с эльфами и нагами. Бывает, уходит в Когтистые горы, помогая тауренам и собратьям противостоять зловещему тотему, или в Пустоши, где также обитают наги с кентаврами, а при желании можно встретить все тех же культистов. В более спокойные времена, вместе с братишкой помогает уже престарелым родителям, да еще и в новых землях, в которых вполне освоились, в становлении сестры, пошедшей по следам матери. Что до остальных мест пребываний, не раз посещал Тернистую долину, Болото печали, Призрачные земли, Внутренние земли - желая повидать и осмотреть наследие троллей. Любит захаживать и в Нагорье Арати. Кроме того, такие походы позволяют собрать травы для племени и орды из еще большего отдаления, и более редкие, чем это могут сделать собиратели и охотники. Внешность: Как и любой тролль довольно мускулистый и поджарый, среднего роста. Кожа темно-бирюзового оттенка. На голове большой красный ирокез. Клыки небольшие (сточены), отходят чуть в бок закручиваясь вперед с небольшим наклоном вниз. Татуировок и шрамов нет. Характер: Осторожность, наблюдательность и готовность к любой ситуации - главная черта которой должен владеть охотник за головами. Социальный характер своеобразный, но не лицемерный. В неформальной и спокойной обстановке довольно циничный и как свойственно троллям - недоверчивый и предвзятый. Немного язвительный – по настроению. Частенько бывают приступы ненависти, практически на все окружающее, которые все же старается сдерживать в себе. Однако, даже при малейшей подозрительности на опасность, становится расчетливым и предприимчивым. Надо очень сильно постараться, чтобы войти в доверие и подружиться. Экипировка: Одноручные топоры - пара самых верных товарищей, из дистанционного предпочитает небольшие метательные копья(обычно носит штук 10). Иногда использует лук. Носит удобные прочные кожаные штаны и жилет, поверх - легкие пластинчатые доспехи с частичной защитой: грудь, плечи, предплечья, бедра и голени. Части идеально подогнаны, абсолютно не вредя подвижности и ловкости. На шее под доспехами амулет отца - из четырех когтей ящера. Шлем и плащ не носит. Способности и навыки: Скрытность - Старается именно прятаться, используя объекты, а не уходить в тень или сливаться с окружением. Острое зрение и слух - Способствует выслеживанию и наблюдательности Приспособляемость и выживание почти в любой местности Создание подручного оружия - В основном метательных копий из подходящих веток и найденных / добытых костей Знание и сбор трав Зельеваренье Боевые: Координация - Прекрасно владеет двумя топорами, с превосходно отточенными движениями Шквальные удары - Во время боя может впасть в бешенство, забивая противников мощными быстрыми ударами Копьеметание - Довольно мощные броски, с довольно поразительными скоростью, точностью и дальностью. Но чем ближе, тем эффективнее. Отношение к расам: Орда: Тролли черного копья - Почтение Орки - Сомнительное доверие, племя обязано Траллу Таурены - Приемлемое Отрекшиеся - Недоверие Альянс: Люди - Вражда Эльфы - Вражда Дварфы и гномы - Встречал крайне редко, большинство стычек были враждебными.
×