Aurielle
Player-
Content count
3 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 NeutralAbout Aurielle
-
Rank
Newcomer
-
Ignimortis, теперь Ваша позиция мне более ясна, и, несомненно, мнение опытного участника местного RP-сообщества заслуживает внимания и уважения. Но, со своей колокольни, мне хотелось бы отметить, что в своих рассуждениях вы слишком загоняете себя в рамки, ограниченные, так сказать, трехмерными обьектами и текстурами, и их официальным описанием из лора. По моему скромному мнению, WoW образца 2006 года, хоть и заметно отличается графическим интерфейсом от классических текстовых RPG начала девяностых, но не перестает от этого быть миром, в котором многое, не видное глазу, но не противоречащее здравому смыслу, можно додумывать и тем самым ощущать себя свободнее в том, что касается ролевой составляющей... ммм... ролевой игры. К тому же, не стоит идеализировать так называемых представителей Света. Архиепископ Бенедикт, который на рассматриваемый момент времени стоит в Соборе Света, в событиях Катаклизма примет сторону Смертокрыла - это довольно-таки яркий пример того, что, несмотря на мировоззрение и веру во что бы то ни было, люди, как выше верно заметил товарищ Sapphirah, остаются людьми, со своими страстями и слабостями. Точно так же и архангелы из Санктуария не являются бесстрастным воплощением истинного Света (они в этом плане даже и до Наару-то не дотягивают), разве что чуть более могущественным, но, тем не менее, очеловеченным - те, кто наблюдал поведение Империона, Тираэля и Малтаэля, поймут, о чем я. В конце концов, рассуждения о природе Света и законов, по которым эта сила должна работать, по-моему, напоминают попытки похмельных слесарей авторитетно обьяснить друг другу в курилке, что же из себя на самом деле представляет явление электрического тока. Не стоит пытаться систематизировать это понятие, достаточно уже того, что где-то здесь, на форуме, выложена концепция Света, пусть и слегка расплывчатая - а в рамках этой концепции каждый волен дефинировать для себя Свет, как пожелает. Но об этом всём можно рассуждать очень долго, и, если честно, я бы предпочла заняться этим в процессе отыгрыша персонажа. Вопросы, которые меня интересуют больше на данный момент, касаются того, будет ли персонаж принят RP-сообществом, с квентой в том виде, в котором она есть сейчас? Пока что, к сожалению, отзывы не особо обнадеживающие. Отмечу, что третью часть квинты можно переделать, ибо описанное в ней не настолько существенно, как аспект, описанный в двух первых частях квинты, а именно связь девушки с могущественной светлой сущностью из Санктуария. Хоть это практически не будет отражаться в процессе отыгрыша, но является ключевым звеном, определяющим мировоззрение и жизненный путь девушки, её, можно сказать, судьбу. Без этого звена персонаж невозможен вообще в том виде, в котором он задумывался. Поэтому я прошу всех отнестись с пониманием к труду, совершенному при написании квинты, и, может быть, немного раздвинуть рамки терпимости. Ах да, и еще вот
-
Zuss, Ignimortis - спасибо за Ваши ответы. Не знаю, что на местном значит термин "тапки", так что постараюсь ответить по пунктам. Первые два абзаца пролога написаны именно с целью обратить внимание на то, что миров, в общем-то, довольно-таки много, и в каждом из них свои "правила", свои порядки и представляющие их сущности. В частности, миры Санктуарий и Азерот и всё, что с ними связано, созданы под влиянием могущественнейших сил, которые кое-кто пренебрежительно кличет "Метелицей", что, по-моему, позволяет раздвинуть некоторые рамки и откинуть ограничения а-ля "не бывает" и "невозможно" и представить, почему одну из сущностей Санктуария закинуло в Азерот. Я могу ошибаться, но, судя по количеству всевозможных "пасхалок" - Азерот это мир, открытый для вольной фантазии, в определенных рамках, конечно. К тому же, я совершенно не собираюсь тащить за собой весь сонм архангелов и приплетать к Азероту понятия и сущности из Санктуария - по крайней мере, больше, чем это уже сделано и в квенте персонажа, и самими Близзардами. Единственными целями такого "скрещивания" было написать интересную квенту, придать персонажу индивидуальности, объяснить происхождение у оборванки из канализации потенциала к использованию сил Света, и некоторых навыков, доступных жрецам - например, того же превращения в облик "спирит хилера" после физической смерти. Эти зачатки имбоватости - следствие "покровительства" со стороны внешней силы, с которой девушка волею случая оказалась связана. По-моему, логичный способ объяснить, некоторые вещи, которые нам дарит сама механика игры, например, фактическое бессмертие персонажа. Ну или еще пример, более наглядный - подойдите к разбойнику в человеческой нубятне и посмотрите, сколько раз он вас успеет ударить мечом прежде, чем персонаж откинет коньки. Заодно приблизьте камеру и понаблюдайте за анимацией удара. А потом попробуйте провести аналогичный эксперимент в реальной жизни. Интерес к истории мира и языкам, опять же, вызван влиянием этой сущности, проявляющей интерес к новому для неё миру и изучающей эти аспекты таким вот, возможно, не самым удобным для неё способом - через девушку. Я, кстати, еще забыла описать способность к магическому влиянию на ткани, позволяющую за секунды создавать из материалов одежду, ну и инчантинг - нужно это добавить. Мне, пожалуй, ввиду вышеизложенного, хватит и роли обычной жрицы Света, я не хочу претендовать на какое-то героическое предназначение и заострять в процессе отыгрыша внимание на "внутренние особенности", изложенные в квенте. Героическое предназначение еще нужно заслужить. Что насчет отыгрыша флешбеков - такое, конечно, возможно, но, боюсь, это потребует вмешательства свыше, ибо на тот момент девочке было где-то 12-13 лет, следовательно, потребуется другая моделька персонажа. А что нужно изменить или добавить, чтобы тема могла считаться полноценной анкетой? Насчет пафоса - это верно, сплошной пафос у меня, пафос и еще раз пафос. Ну, что поделать - пишу как умею, просто стараюсь изложить нарисованные в воображении события так, чтобы читателю было интересно. А насчет мрачного видения... ой, извините, у вас тут страна эльфов, в которой единороги какают бабочками? Особенно это забавляет в том контесте, что в мире WoW (игра, кстати, имеет возрастной ценз 16+, то есть это игра для детей и школьников) разработчики зачастую просят собирать с поверженных противников уши, головы и прочие части тел... А если серьезно, то описание попытки изнасилования скорее нужно для того, чтобы читатель сопереживал персонажу и прочувствовал его эмоции. И, да, как и у вас, у меня свое видение мира Варкрафта, основанное в том числе и на прочтении литературы по этому миру, и я могу отыгрывать персонажа, только опираясь на это видение, поэтому предпочитаю балансировать между героическим пафосом и мрачной реальностью, нежели скатываться в сказку про хороший Альянс и плохую Орду.
-
Предыстория. Пролог. Предыстория. Часть 1. Предыстория. Часть 2. Предыстория. Часть 3. ___________________________________________________________________________ имя: Ауриэль (сокр. Аури) раса: Человекнародность: Лордеронкласс: жрица Светапол: Женскиймировоззрение: Neutral-Goodвозраст: 17 летособенности внешности:Ауриэль - девушка среднего роста, имеющая в некотором смысле выделяющуюся внешность. Она не носит драгоценностей и одевается исключительно в простые одеяния, но выразительные светло-зеленые глаза, красивое, ангельское лицо и стройная фигура, привлекают внимание, являясь вопрощением красоты, молодости и невинной чистоты. Серебристо-белые волосы, остриженные до плеч, девушка обычно собирает сзади в короткий хвостик. Лицо девушки обычно выражает приветливость и добродушное спокойствие, изредка её можно увидеть задумчивой или слегка грустной, но никогда - проявляющей раздраженность или агрессию.особенности характера:Девушка обладает мягким, простодушным, добрым характером, склонна к искреннему состраданию и сочувствию. Она старается видеть в окружающих людях и явлениях только хорошее, отдавая предпочтение положительной стороне вещей, их внутренней и внешней красоте. Обычно там, где присутствует девушка, люди начинают ощущать внутреннее спокойствие и душевный подъем, забывая о мелких междоусобицах и конфликтах и обьясняя это тем, что от девушки исходит некая положительная энергия, приносящая в каждый дом уют, мир и тепло - поэтому у неё много знакомств среди простого (и не очень) народа, обычно ей рады повсюду. Ауриэль с неприязнью относится к насилию в какой бы то ни было форме и испытывает сильные душевные терзания, когда ей приходится осознавать, что оно является неотъемлемой частью этого мира и, зачастую, неизбежной необходимостью.способности и знания:Оставшись жить при монастыре Собора Света, Ауриэль в первые месяцы проявила удивительные способности, чем привлекла внимание и интерес со стороны жрецов Света, которые с удивлением отмечали, что девушка, по-видимому, обладает некой сильной внутренней искрой, позволяющей ей управлять священной энергией для исцеления и с легкостью овладевать новыми техниками.Кроме того, не осталась без внимания её необычайная физическая стойкость и почти феноменальная способность к саморегенерации, что привлекло бы к ней и внимание со стороны паладинов, если бы не её твердая позиция, отрицающая методы "огня и меча".Несколько лет, прожитых при монастыре, девушка проявляла также живой интерес к широкому спектру наук, изучая все доступные книги и свитки, проявляя недюжинные способности и уделяя особенное внимание всему, что было связано с историей мира. Девушка увлекалась так же лингвистикой, изучая всевозможные диалекты всеобщего языка, а так же языки других рас, и в сжатые сроки достигла немалых успехов в том, что касается перевода и написания текстов. Хотя её навыки применения языков других рас остались в зачаточном состоянии - это обусловлено тем, что ей очень редко приходилось входить с ними в контакт, и благоговейным трепетом, который она испытывает перед их представителями.
