Jump to content

asdfz

Player
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About asdfz

  • Rank
    Newcomer
  1. При использовании выдает следующую ошибку: Error: `then' expected near `?String: if UnitAffectingCombat("player")then CastShapeShiftF?..Count: 1
  2. Пользую макрос для вара для чарджа из любой стойки: /script texture,name,isActive,isCastable = GetShapeshiftFormInfo(1); if isActive then CastSpellByName("Charge"); else CastSpellByName("Battle Stance()"); end; Можно ли сюда впихнуть еще и интерцепт? Т.е приблизительно макрос выглядел бы так: условие - бой/вне боя если бой - проверка кд - проверка стойки - интерцепт если вне боя - проверка кд - проверка стойки - чардж Пока остановилась на этом варианте (путем модифицирования одного из макросов в теме): /script C=CastSpellByName;if not UnitAffectingCombat("player") then C("Charge()");end/script C=CastSpellByName;if not UnitAffectingCombat("player") then C("Battle Stance()");end/script C=CastSpellByName;if UnitAffectingCombat("player") then C("Intercept()");end/script C=CastSpellByName;if UnitAffectingCombat("player") then C("Berserker Stance()");end (Работает, конечно, уже только после взятия таланта Tactical Mastery, хехе) Вопрос в следующем: как запихнуть его в супермакро? Пкм по иконке макроса - он работает. Но я совершенно не представляю, как выложить его на панель (
×