и еще хотел добавить, то что талант,который хилит от крита по тебе в фури ветке напостой обновляется , когда часто бьют по тебе и не тикает - если это так то это проблема в серваке, так как на нормальных серверах есть понятие такое как "обновление" ауры. Если идентичная аура уже есть на цели - она обновляется. А вот если такая же аура более высокого уровня накладывается - идет "замещение" ауры. Так вот то что вы говорите - это замещение. В нормальных серваках ауры такие должны обновляться! При обновлении просто добавляется время действия ДОТы. Просто тик будет идти как и шел, а в конце будет кусок времени, который просто потеряется после окончания действия заклинания. То-есть будет даром висеть 0с - Тпериода.
В итоге надамажит соответсвенно времени дейсвия ДОТы, но не будет этого бага с перекидывания счетчика на тик.
Вот даже на личе - все собирали кап скорости чтоб тикнула еще 1 раз дотка у приста. Потому что там тоже висело время в пустую, просто при уменьшении периода ДОТы до определенного значения - оставшееся время равнялось периоду и происходил лишний тик. Я правда не пойму почему 1 тик так все ловили, будто от него там все зависело, но там просто уменьшали время действия чтоб не висел огрызок времени. Потом уже этот огрызок сравнивали с уроном за период и часть дамага наносилась от нормального тика. В общем я думаю что это бред, так как реально из-за перестакивания просто теряется куча хила и талант становится безсмысленным.
И в добавок скажу - мне кажется что все таланты очень важны у всех классов, просто у них разное назначение ПВЕ или ПВП или КАЧ и они к тому же просто не правильно работают и кажутся вообще ненужными.
Вот, к примеру , доп рага от чарджа - на классике просто талант для кача. Вы имеете больше ярости в начале боя и легче сливаете моба, причем что пока качаешься шмот то и не очень и много промахов и все такое и ярости вообще нет почти. В ПВП в нем нет смысла - чардж в пвп делается редко.
Или Импрув Екзекут - если считать что он стоит дешевле и учитывается рага оставшаяся после его применения - больше урона и можна юзать чаще, так как бывает что раги не хватает чтоб ударить. То есть если нет разницы сколько стоит екзекут и считается ярость которая была в момент удара - разницы нет в уроне. Утверждение что можно юзать чаще - опять же применимо только при каче когда мало раги. В итоге как минимум на 90% этот талант становится чисто для кача.
Импрувед оверпауер - для пвп или кача (если в армсе качаться)
Свипы страйки - для паков в ПВЕ, в каче и в пвп причем стоит много, но не прерывает автоатаку. Очень стоящий тал.
Импрувед хармстринг - Много дискуссий по этому поводу нафиг нужен этот талант ,но давайте по порядку:
а) В ПВП - Да вар может бить вирлвиндом 8 ярдов, но если она даже и прокнет то на 5 сек. 5ядров пока буш бежать - тебя смогут бить, остальные 3 ярда ты уже будешь иметь 2-3 секи. Ни похилится бинтом ( и то собьют), ну юзнешь ты вирлвинд. В общем штука не плохая если : убегать боком и бить при этом и парировать + жать вирлвинд или интерцепт для оглушения только на 5-8 ярдов от цели; если ренж автоатаки не багнут на серве. В остальных случаях , когда ты бежишь к рдд ты первым делом бьешь морталом, так как потратив гкд на хармстринг ты просто не насешь урона, будешь замедлен + после интерцепта ты всегда на ярдов 5 от цели, которая уже давно не в стане и ускакала и есть шанс хотяб мордать хорошенько. А потом уже жать пирсинг для замедления. Так что талант чисто для дефа хила или напарника в пве или пвп, либо вкачивать , но всегда знать что делать если прокнуло дабы просто не процеловать счастье от прока. Я думаю его стоит брать только если вы хорошо знаете что нужно делать при его проке и на каком классе. Спамить его нет смысла. Если вы достаете его в ренже и вам некуда девать рагу (все на кд) лучше повесьте пару сюндер армора или обновите крики.
Буминг войс - штуковина спорная, но полюбому в ней есть смысл только в ПВП, при том что ступенькой ниже для армса ПВП ничего нет. Легче держать комбат на рогах и котах - остальное просто бонус.
Импрув деморализ - только для кача, или ПВЕ Армс , никому не нужная штука. Есть вкуснее талы. Количество АП ,которое она снимает не конкурируют с критом или даже доп яростью .
Ангер менеджмент - тоже спорная вещь, однако стоит отметить ее значимость в том что пока вы в сапе роги или блайнде или ловушке ханта (заморозка)- теряется меньше ярости. С другой стороны, если вы уже в сапе или блайнде или ловушке - вам влетит плюха и ярости вы наберете. А если вы попали туда не в бою - то ярости и небыло чтоб ее терять. Может быть если вы были в бою перед этим - у вас будет больше шансов сделать пирсинг или интерцепт. А так вообще ненужный талант.
Какую выбрать специализацию? Я думаю если вы орк то все понятно. Но вообще если сравнивать - крит ценнее (ярость, урон), но если у вас крита больше 30% то толку от него меньше. Лучше тогда подумать о свордах. 5% дополнительно ударить - хорошая вещь (ярость , урон) и на него нету никаких капов как с критом. Но если крита мало - лучше крит. Дело в том что 5% это малый шанс, а 5% крита + от вещей и статов даст хорошее начало. Это после 30% крита - разница не так ощутима. А крит то дает еще и кровотечения. Оглушение в пвп вроде круто, но 3 секунды.. если ты рядом с противником и на нем хармстринг - ты всеравно его будешь пинать и скорей всего твоя ротация не изменится после его оглушения. Чисто как шанс дефа (минус урон и контроль тебя).
Хирострайк и клив в пвп не используют так как они тратят ярость и автоатаку, которая ее дает. Можно юзать только если ярости очень много и свипы на кд и все другое на кд.