Ну постить за нас баги это, конечно ералаш тот ещё будет, но вот обратить внимание программеров на проблему с ссылкой на трекер, думаю было бы приемлемым. А на счёт проблемы, я полностью подтверждаю, что у прот варов такая проблема наблюдается. Причём проблема глобальная.
Так, по достижении 60-го уровня и прокачке талантов на уменьшение стоимости Sunder armor и увеличение урона от одноручек на 10% (нивелирующего штраф на урон в защитной стойке) проблема становиться менее острой, однако у воинов, которые только начали качаться доступ к этим талантам просто невозможен. Ситуация ещё усугубляется декабрьским патчем, который отменил получение ярости от уклонения и парирования. И ВНИМАНИЕ Броня теперь корректно снижает получение ярости от урона?!? Простите, что? Теперь танк, чья задача принимать урон за всю группу путём удержания внимания мобов, получает тем меньше ярости, чем эффективнее он одет? Простите, а какой смысл тогда создавать в игре такой класс брони как Plate? Пусть все танчат в тряпках на силу и выносливость - эффективность получения ярости для использования способностей линейно возрастает с уменьшением кол-ва брони (это я проверял лично, даж вот ссылочка имеется).
Вы скажете всё дело в оружии? Ок, про получение ярости от наносимого урона вопросов действительно нет, ЕСЛИ ты бегаешь с дуалами или двуручкой, но прот вару близзы "зачем-то" прописали щит и в классике, с ним двуручку не оденешь ну никак. Прям впору помечтать на тему "если б щит дамажил и ярость давал также как однуручка".
Мои догадки:
Предполагаю, что в текущий момент основной формулой для расчёта ярости от полученного урона является R=2.5*d/c, где d-полученный урон, с-conversion value. Возможно, что проблема в том, что расчёт ведётся именно ПОСЛЕ снижения урона от брони, уклонения, блока и парирования.
Предложения:
1) Выполнять расчёт получаемой ярости ДО учёта снижения урона от брони.
2) Вернуть получение ярости от уклонения и парирования атак воином - это необходимо для того чтобы воин был эффективен при высоком уровне экипировки.