Elvensept
Player-
Content count
39 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
12 On the Road to SuccessAbout Elvensept
-
Rank
Media Staff
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Дорогие игроки, Мы рады сообщить о предстоящих обновлениях для наших игровых миров! Вторжение Плети & Наксрамас — Патч 1.12 PTR — 12 Июля (следующее техобслуживание): Рейд в Наксрамас станет доступен для тестирования игроками Массовое обновление квестов в Часовне Последней Надежды Обновления для различных PvP-наград Больше деталей касаемо открытия PTR вы сможете найти в этом посте Anathema — Патч 1.10 — 12 Июля (следующее техобслуживание): В игре появятся предметы Т0.5 и соответствующие им цепочки квестов Множество предметов обновлены и добавлены в списки трофеев Стратхольма, Некроситета, Верхней и Нижней части пика Черной горы и других подземелий Увеличено количество репутации, получаемой в Ущелье Песни Войны и Низине Арати Небольшие изменения и исправления ошибок Elysium — Патч 1.6 "Осада Логова Тёмного Крыла" — 19 Июля: Рейд в Логово Тёмного Крыла станет доступен к покорению игроками Наручники Искателя Ветра будут добавлены в игру Ярмарка Новолуния официально прибыла в города Азерота Обновления для различных PvP-наград Darrowshire — Патч 1.8 "Драконы Кошмара" — 26 Июля: 4 новых мировых босса появятся в игре: Эмерисс, Летон, Таэрар и Исондра Полный список всех недавних изменений и более подробная информация о тестовом мире Накрамаса будут опубликованы в ближайшие дни. Следите за анонсами! С наилучшими пожеланиями, Администрация Elysium Также вы можете ознакомиться с текстом оригинального анонса на английском языке
-
Приветствую! Меня зовут Pleasant и я вхожу в команду разработчиков, работающих над созданием рейдов, основанных на открытом исходном коде. Наша команда прилагает все усилия, чтобы подготовиться к выпуску самого эксклюзивного рейда вселенной World of Warcraft из всех когда-либо выпущенных - Наксрамаса. Менее 1% базы активных персонажей убили Кел'тузада до окончания ванилы. У многих игроков, включая меня, давно была мечта наконец таки увидеть и зачистить Накс40. Эта мечта сейчас делает гигантский шаг к тому, чтобы стать реальностью. Наксрамас это действительно большое подземелье с 15 угрожающими боссами, населенное ордами монстров под предводительством Плети. Самое удивительное в этом рейде - это разнообразие битв с боссами, добыть награду в которых получится лишь у исключительно скоординированных и хорошо подготовленных игроков. Для завершения подготовки к открытию Наксрамаса и уверенности в том, что он максимально приблизился к уровню оригинала, нам требуется много целенаправленной и разумной обратной связи. Чтобы получить её, мы разработали стратегию по максимизации обратной связи от игроков и поддержке участников рейдов. Тестовый мир будет заселён базой игроков сервера Anathema и каждой из существующих на нём гильдий предлагается присоединиться к публичному тестированию. Тестовые сеансы поочерёдно будут сосредоточены на каждом из кварталов Наксрамаса, начиная с Паучьего. Обращаем ваше внимание на то, что время, которое гильдии смогут потратить на каждого босса, будет ограничено. Мы предоставим торговцев расходными материалами и сможем в разное время добавлять других NPC для тестирования сетовых бонусов и добавленных квестов. Мы рассчитываем, что каждая гильдия, участвующая в тестировании, в той или иной форме предоставит данные о своём рейде и поделится отчётом о своём опыте покорения бастиона Плети. Пожалуйста сообщите нам о любых проблемах и недоработках, с которыми вы можете столкнуться. По мере прогресса в тестовом мире, мы можем ограничить дальнейшее участие некоторых гильдий, если не сможем найти доказательств их вклада в результаты тестирования. В настоящее время мы планируем ограничить тестирование самых сложных битв несколькими гильдиями из тех, кто сможет обеспечить высокое качество обратной связи с разработчиками. Каждый тестовый сеанс будет довольно коротким, чтобы наша команда успевала отслеживать и исправлять недочёты, а также сразу проверять эффективность изменений и максимально быстро замыкать цикл обратной связи.Также мы введём ротацию дней недели, в которые будут проходить сеансы тестирования, чтобы каждая гильдия смогла принять участие и оставить отзыв. Первый этап тестирования назначен на следующие даты: Открытое тестирование Наксрамаса официально начнется 12 июля 2017 года. Расписание тестов Паучьего Квартала ОТКРЫТ : 12-13 Июля (среда и четверг) ЗАКРЫТ : 14-15 Июля (пятница и суббота) ОТКРЫТ : 16-17 Июля (воскресение и понедельник) Финальная версия Наксрамаса планируется к выпуску в полном объёме со всеми доступными боссами. В данный момент мы не видим веских причин специально усложнять некоторые битвы в этом рейде, поскольку полагаем, что сложность оригинала и без того приведёт к трудностям в прохождении, бросив вызов всем игрокам. Заранее благодарим все гильдии, которые добровольно предложат нам своё время, чтобы помочь проекту Elysium возродить великий Наксрамас в его лучшем и максимально полном виде. Вы также можете ознакомиться с оригиналом анонса на английском языке.
-
Спасибо за внимательность, бегло прочитал как "will not". Исправлено.
-
Elvensept started following Новости разработки от 24.05.2017
-
Предметы Карта Новолуния: Синий Дракон теперь имеет верную вероятность срабатывания Арканитовый дракончик также начал работать правильно Маскировочный механизм гномов: невидимость теперь прерывается по окончании каста, а не в его начале Поверженное щупальце теперь наносит верное количество урона Защитник древобрюхов сейчас должен работать корректно Уменьшение кулдауна Парализующего удара, получаемое с PvP-сетами разбойника, будет работать и с улучшенной версией этой способности Некоторые сундуки не хотели открываться в окне торговли - мы их починили Рейды и подземелья Исправлена проблема, из-за которой финальное событие Пещеры Стенаний могло не состояться Исправлена проблема с Мутанусом Пожирателем, который мог исчезать слишком быстро после его поражения После пробуждения Наралекса в Пещерах Стенаний, все враждебные монстры будут устранены из подземелья Наралекс в завершении будет правильно покидать подземелье Устранена проблема с некорректным аггро у групп монстров в финальной части Пещеры Стенаний Пушка в Стратхольме перестала убивать своего канонира Усиленный Мирмидон стал появляться в ходе битвы с Иродом Яростни Недр, охраняющие Големагга, обзавелись таблицей аггро Исправлены несколько проблем с Альтеракской долиной, в том числе и Тролль из племени ледяной секиры, ошибочно возрождающийся на кладбище снегопада. Оуро теперь должен правильно применять Песчаный вихрь в дальнем бою, как задумывалось изначально Более невозможно убить Нечистотона во время фазы капель. Тем не менее, мы знаем о наличии проблемы с определенными заклинаниями, вызывающей преждевременную смерть босса Появляющиеся щупальца К’Туна стали невосприимчивы к ослеплению (добавлено в прошлом обновлении) Киражский поглотитель разума теперь невосприимчив к заклинаниям провокации (добавлено в прошлом обновлении) Исправлена проблема, из-за которой Целители душ не воскрешали игроков, которые были отправлены на кладбище удалением знаков отличия Классы и способности Исправлена проблема с суккубой, застревающей при касте Соблазна Исправлена проблема с панелью каста Контроля над разумом, которая не исчезала после прочтения заклинания Некоторые лечащие заклинания, например Возложение рук, стали подвержены модификаторам лечения, таким как Смертельный Удар Внесены изменения в надёжность срабатывания способности Стремительный рывок Устранена проблема при которой сила заклинаний не увеличивалась с некоторыми серьгами Варлоки, маги, жрецы и друиды более не могут парировать особые/жёлтые атаки Поочерёдная смена форм друида теперь правильно работает со всеми формами Стало невозможно наложить на одну цель несколько эффектов Осквернённой крови Печать Справедливости более не подвержена частичному сопротивлению Одноручное и двуручное оружие теперь корректно усиливает урон Печати Справедливости Никакие заклинания более не могут быть произнесены сидя Все уровни способности друида Разорвать стали считаться эффектом кровотечения Эффекты отбрасывания (например Земной Разлом) теперь имеют бинарный тип сопротивления Исправлены некоторые случаи, при которых аура очарования не могла быть корректно снята Исправлены коэффициенты силы заклинаний для следующих умений: Целительное прикосновение, Гнев, Ледяная стрела, Молния, Стрела тьмы, Волна исцеления, Щит маны, Сжигание маны, Гнев деревьев, Ураган, Рой насекомых, Восстановление, Спокойствие, Чародейские стрелы, Взрывная волна, Конус холода, Огненный столб, Огненная глыба, Исцеляющий поток, Тотем магмы, Обжигающий тотем, Адское пламя, Поджигание, Чародейский выстрел, Шквал, Укус змеи и Лечение питомца Поглощение магии теперь работает корректно Восстановление и Быстрое восстановление станут корректно взаимодействовать (ранее у Восстановления терялся тик) Теперь модель игрока, принимающего участие в Ритуале призыва, верно анимируется Игроки более не застревают в полёте, будучи призванными Уровни 1 и 2 таланта Земной захват теперь должны увеличивать радиус Тотема оков земли на верную величину Око за око стало срабатывать с Отмщением Тотемы и Вспышка света теперь могут вызвать срабатывание эффекта вещей (например, таких как Синий Дракон или Геройский оберег Зандаларов) Дополнительные изменения внесены в механику урона заклинания Воспламенение (улучшено) Внесены различные исправления в работу Канала здоровья Ослепление больше не будет потреблять боеприпасы или давать игрокам очки навыка дальнего боя Устранён ряд проблем с неверным поглощением стаков заклинаний при попадании по нескольким целям. Эти изменения коснулись взаимодействия Цепной молнии с Ясностью мысли и заклинаний Цепной молнии/Цепного исцеления/Волны исцеления с бонусом Т1, поглощающих несколько зарядов эффекта от Геройского оберега Зандаларов, а также взаимодействия Вихря и Размашистых ударов и нескольких других взаимодействий Размашистые удары теперь могут поражать цели на расстоянии 8 ярдов, а не 5 - если используются вместе с Вихрем Успокоение разума и Успокоение животного теперь могут заблокированы сопротивлением Механика окружения Определенные типы существ (например, различные крабы) становились недоступны для удара, если игрок забегал в воду. Сейчас эти существа должны входить в воду, чтобы преследовать игроков Статичные NPC теперь смогут покидать своё место при вступлении в бой с игроками Устранена проблема с удалением меток в рейде Невосприимчивость для различных видов скелетов была обновлена Костестраж из клана Драконьей Пасти теперь имеет корректные умения Прямой и косвенный AoE урон от игроков, с опущенным флагом PvP, больше не будет повреждать игроков с поднятым флагом и не будет включать режим PvP для атакующего Щелчок правой кнопкой мыши по PvP игрокам за пределами диапазона ближнего боя больше не будет включать флаг PvP Атака или исцеление NPC, отмеченных флагом PvP, теперь вызывает включение флага для атакующего Полёт над спорными территориями более не вызывает включения флага PvP PvP-квесты более не вызывают включение режима PvP для игрока Игроки больше не становятся отмечены флагом PvP после дуэли с PvP-игроком Питомец, атаковавший PvP-игрока, теперь наделяет поднятым флагом PvP своего хозяина Брумеран в Зимних ключах теперь должен правильно перемещаться, не оставаясь в одном месте Добавлены места появления Искателей портала в Выжженных землях Исправлена ошибка, из-за которой NPC не возвращались в свои дома и места появления после того, как подверглись контролю над разумом / кайту со стороны игроков Было удалено множество дубликатов респавнов Исправлена ошибка с некоторыми NPC, которые не отображали свой гражданский статус Были исправлена небольшая проблема с расположением охраны в Дарнасе и Громовом Утёсе Перераспределены места появления Крови грома возле Тёмного Портала, чтобы дать возможность игрокам собрать её Связывающие камни теперь появляются каждые пять минут, чтобы совпадать со временем респавна слуг Груббер Блумп стал предлагать бесплатно выучить рыбалку, если у игрока есть квест «Семья и рыболовная удочка» Сумеречные Мстители теперь имеют корректный список умения Задания Стало возможно выполнить «Засаду в деревне» Наблюдатель Каллахан больше не предлагает квест Детской недели «Опекун Альянса» Теперь возможно принять задание «Награда для героя» Капрал Тунд Треснувшее Копыто может быть призван во время разговора с Павшим Героем «Наблюдение за Зловещим Тотемом» теперь требует записи из всех трёх сундуков, ранее все необходимые части брались из одного сундука. «Пропавший хозяин» начал требовать завершения задания «Насколько велика угроза?» Добавлены дополнительные диалоги/скрипты по завершению «Насколько велика угроза?» Добавлены дополнительные диалоги/скрипты в начале задания «Пещерные грибы» Задания от Варгуса в Крепости Кенария стали повторяемыми «Киражские Императорские регалии / Орнаменты» стали повторяемыми Стало доступным задание друида «Новый урок» Хале из цепочки заданий на доступ к Ониксии будет спускать игроков с горы в конце своего задания Исправлен текст задания «Защитница леса» Доступно для выполнения задание «Наплечье бойца» Исправлена проблема с заметками, собираемыми для задания «Заметки Джордана об оружии» Исправлена проблема с заданием «Обезвредить угрозу», награждавшего игроков Альянса репутацией с Оргриммаром и Кланом Ледяного Волка Разное Исправлена ошибка, при которой игроки неправильно видели призраки других игроков Время до сброса рейдовых подземелий теперь отображается в панели «Информация о рейде» Усовершенствования были внесены в систему сохранения / загрузки идентификатора рейда (Raid ID) Почетные знаки / жетоны теперь должны исчезать через 24 часа. Некоторые игроки отметили, что правильный таймер составляет 72 часа - любые доказательства этого в ванилле (не TBC) приветствуются Были устранены несколько основных причин сбоев сервера Darrowshire Darrowshire Зачарования из ЗГ снова доступны и все NPC для задания вернулись на остров Йоджамба Anathema Обновлённые с выходом 1.11 предметы PvP были добавлены в продажу торговцам Мы еще раз хотели бы поблагодарить всех участников проекта с открытым исходным кодом за их постоянную работу.
-
Приветствуем всех! Команда GM провела проверку текущей редакции Условий использования (Terms of Use, TOU) и сделала вывод о необходимости внесения четырех важных изменений. Эти изменения вступают в силу немедленно. Грифинг на Мировых Боссах сервера Darrowshire Вы не можете взаимодействовать с помеченным мировым боссом в попытках убить чужой рейд или прервать начавшийся бой. К попыткам осуществления описанных действий на мировых боссах будут применяться гораздо более строгие санкции, нежели ранее. Однако, вы по-прежнему можете убивать игроков с поднятым флагом PvP. Будьте осторожны, грифинг мировых боссов неприемлем и последующее наказание будет отражать всю тяжесть данного проступка, включая удаление полученной добычи, если она была получена с помощью "кражи" метки. Мультибоксинг Теперь вы можете использовать мультибоксы для переноса золота и предметов на персонажей противоположной фракции с помощью нейтрального аукционного дома. Это изменение касается только активной передачи золота и предметов на второго персонажа, оба персонажа должны находиться в одном гоблинском поселении. Использование мультибокса при обращении с аукционом вашей собственной фракции по-прежнему запрещено. Банки гильдий Теперь гильдии могут создавать отдельный аккаунт для банка и делиться атрибутами для его входа в систему. Ни один персонаж на таком аккаунте на любом из серверов не может быть выше 5го уровня. Также мы не будем расследовать исчезновение предметов, тем или иным способом удалённых с банковской учётной записи. Обмен информацией о банке гильдии осуществляется на ваш страх и риск, сотрудники проекта никоим образом не будут вовлечены в любые истории с "ограблениями" банка. Восстановление персонажей Команда разработчиков смогла обеспечить функцию по ограниченному восстановлению игровых персонажей. К сожалению, удалённый вами персонаж может быть восстановлен не в 100% случаев, но если такая возможность сохранится - мы восстановим удаленных персонажей. Создайте внутриигровой тикет с запросом на восстановление удалённого персонажа, и мы постараемся сделать для этого всё, что будет в наших силах. С уважением, Команда Elysium
-
Будущее классических серверов начинается сейчас!
Elvensept replied to Alright's topic in Основной форум
@Slonn оригинальный текст создаётся на английском, гораздо более простом языке для передачи смысловой нагрузки, носители которого здесь составляют большинство. Так что приходится переводить, ибо при использовании отдельного текста для ру-комьюнити - вы первый прибежите тыкать пальцем в расхождения и неточности. Ещё раз, если вы готовы предложить более подходящие формулировки - администрация примет это во внимание. Но без конструктива в вашей критике очень непросто понять что конкретно требуется улучшить. -
Будущее классических серверов начинается сейчас!
Elvensept replied to Alright's topic in Основной форум
@Slonne прошу вас, предложите лучший вариант перевода, такой, чтобы вас нельзя было обвинить в искажении или потере части смысла. И да, я всё ещё не очень понимаю что конкретно вас не устраивает в тексте, да, не высокая проза классиков мировой литературы, но всё выглядит корректно. И почему то только русскоязычное сообщество требует особенного подхода к себе. Это меня удивляет, особенно если учитывать объёмы нечистот, рождающиеся в большинстве своём именно на русском языке. Достаточно сравнить комментарии к одним и тем же новостям в различных разделах форума, чтобы убедиться в более позитивном настрое англоязычного сообщества. Что с вами не так, почему вы вечно недовольны? -
Будущее классических серверов начинается сейчас!
Elvensept replied to Alright's topic in Основной форум
А по мне норм текст, какие у вас замечания? Может предложите более удачный вариант? -
Имелся ввиду перевод с дублированием оригинальных имён и названий на английском, например: Задания Бор Буйногривый (Bor Wildmane) вернулся в игру! Задание "Импортер Вилликс" ("Willix the Importer") исправлено.
-
Он самый, переводчика пытался обмануть ru.wowhead, спасибо, что не позволили этому случиться! Желает ли русскоязычное сообщество, чтобы в переводах обновлений сохранялись оригинальные названия квестов и NPC?
-
Часть информации потерялась при переводе: Alterac battle standards are no longer usable outside of Alterac Valley. - Исправлена ошибка с связанная с Долиной Альтерака. Получилось, что на русском языке описание менее информативно. Что за ошибка в русской версии непонятно. Lockpicking is from now on supported by the trade window. - Сундуки теперь можно открывать с помощью Взлома замков. А здесь вообще ошибка перевода (понимания механики как вариант), они и так открывались взломом, только теперь должна заработать функция окна трейда по аналогии с чантом, т.е. без передачи сундука. Fixed a rare Auction House bug where the item being bought out by the player would change, resulting in the wrong item being purchased. - Существовала ошибка с аукционом, из-за которой игроки не могли купить предметы. Всё же проблема с АХ была в осуществлении покупки\ставки на другой предмет, вместо желаемого. Ну и правильнее было бы сказать, что она устранена, а не существовала (придираюсь). Thenan spawn reduced to intended amount. - Исправлен респавн Тенана, и его месторасположение. В оригинале ни слова про перенос расположения. Информация о том, что время респавна уменьшено, потерялась. Posting more than 50 itms on the AH will no longer crash your client. - Исправлено более 50 причин краша клиента. Это "вишенка" на торте некачественного перевода) Всё же есть разница между вылетом клиента при создании более 50 аукционов и 50 причинами вылетов. Имелось ввиду именно первое (и я этому очень рад, поскольку этот баг преследовал меня ещё с vanillagaming). Ребята, пожалуйста уделите больше внимания переводу обновлений на русский язык, его невысокое качество сильно бросается в глаза.
-
Проверьте пингом до внешки наличие потерь на вашем интернет-канале. Сотни пакетов более, чем достаточно.
-
Нет, доната нет и вроде как не планируется. Есть добровольные пожертвования на поддержку сервера, но никаких плюшек за это не выдают. х1 не для слабых духом, крепитесь.
-
Dark Iron Residue for Thorium Brotherhood
Elvensept replied to Lorne's topic in General Discussion & Suggestions
Let me google it for you: request "Thorium Brothershood patch" Voila! First link to wowwiki: "The Thorium Brotherhood have a base camp in Searing Gorge, Thorium Point (added in Patch 1.5). There are several quests here (levels 48-52), including three repeatable reputation quests." It was soooo hard to find) -
Не отказывайте энтузиастам в возможности делать хорошо, у них пока все получается без лишнего риска.
