Jump to content

Dmitry29

Player
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Dmitry29

  • Rank
    Newcomer

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Dmitry29

    Восстановление пароля

    Добрый день! Письмо, наконец-то, пришло. Спасибо!
  2. Dmitry29

    Восстановление пароля

    Если указать неправильный адрес к логину, то письмо со сбросом пароля не отправится. Но я указываю правильный и получаю вверху сообщение об успешной отправке: "An email was sent to [email protected]. Elysium is sending an industrial amount of emails and we may have reached your provider rate's limit. If you do not receive the email after an hour, please retry in an hour." Но на почте письмо не приходит. Ни в черном списке ни в спаме писем от элизиума нет. Пробовал с других почтовых ящиков отправлять на этот, письмо успешно приходят. От элизиума - молчание.
  3. Здравствуйте! Забыл свой пароль. Запрашиваю через сайт сброс пароля. Пишет "письмо отправлено на указанную почту", но на почту уже 3ий день ничего не приходит. Помогите решить проблему. Логин dmitriiand Почта [email protected]
×