-
Content count
8 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Nightmare
-
Rank
Newcomer
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Все подобные решения будут приниматься в зависимости от показателей онлайна после старта. То есть, например, при недостаточных цифрах на Anathema/Darrowshire возможно слияние и открытие "нулевого" реалма. Чисто теоретически, конечно.
-
Минимальных знаний английского достаточно, чтобы проверить сильное заявление! :) Лаги действительно были. Речь не про пинг, а про так называемый "дифф", то есть проблемы с железом на серверной машине. Их причина до конца не ясна, но почти все факты говорят о том, что проблемы были созданы намеренно сами-знаете-кем. Последний нагрузочный тест с эмуляцией десятью тысячами ботов действий обычных игроков показал замечательный результат. Так что :)
-
Уже примерно 30-часовой марафон настройки машин, всё доводится до идеального состояния. Ну, можно съездить на ЧАЭС на недельку и классное сияние обеспечено!))
-
Да, свежий сервер. И врядли все так этого хотят.
-
Можно процитировать лозунг ваниллы из далёкого 2005-го. "Пока ты спишь, враг качается".
-
Ну, "технически" как раз-таки сегодня. Уже ведь заполночь :)
-
Здесь, пожалуй, можно выдать орден "ЖДУН ГОДА". Кхм, неплохая идея. Конкурс на форумный титул "Главный ждун": нужно будет скидывать фотки того, как ты ждешь запуска серверов. Надо обсудить с админами.
-
Nightmare changed their profile photo
-
Обновления с мира Anathema за последние несколько недель сегодня применяются на миры Elysium и Darrowshire. Ниже приведена информация о содержании этих обновлений. Контент После релиза Наксрамаса на Anathema на этом фронте затишье. Нам часто задают вопросы по поводу дат появления Зул'Гуруб-а и Ан'Кираж. Будьте уверены, что мы не сидим сложа руки и в этом плане тоже имеются некоторые новости. В течение последнего месяца мы разрабатывали специальную систему, которая позволяла бы нам максимально быстро и просто открывать новый контент или вводить изменения на мирах, сократив (или вообще устранив) основные проблемы, с которыми мы чаще всего сталкиваемся, что касается ошибок в предметах, характеристиках, пропадающих квестов и предметов у торговцев. Новая система, будучи основой для множества функций, позволяет нам моментально редактировать те или иные предметы, квесты, любых NPC, для того или иного уровня контента "по патчам", сразу же обновляя их в игровом мире без риска возникновения ошибок или несовместимостей с другими мирами. Кроме того, это позволяет нам сохранить уверенность в том, что патчи в будущем будут выходить быстро и согласно расписанию. Что же касается самих дат, контент-патч 1.7 "Зул'Гуруб" для Elysium уже доступен на тестовом игровом мире, который остается открыт и еженедельно обновляется. Тесты продлятся в течение следующей недели, а релиз мы запланировали примерно на середину октября. А Ан'Кираж и патч 1.9 вскоре ожидаются для Darrowshire. Elysium Из-за большого количества активных игроков на Elysium, мы столкнулись с проблемами вида "Y2K" (OK, Google: проблема 2000 года), так как некоторые числа возрасли непомерно. Вы, наверное, замечали подобные проблемы с вещами, пропадающими с почты или невозможностью создать гильдию. Параллельно с исправлением проблемы пропадания вещей с почты, мы также работаем над восстановлением уже пропавших. Записи сохранены, они просто не прикреплены, так что вещи не потеряны безвозвратно, не переживайте. В случае же с пропадающим текстом из писем и невозможностью создавания гильдий, существует ограничение длины идентификатора на стороне клиента. Для исправления этого нам пришлось немного изменить систему хранения идентификаторов в нашей базе данных. Создание гильдий теперь снова должно работать, однако, работа по исправлению почты все еще ведется. А теперь, непосредственно к патчноутам. Общее Квесты, наградой за которые является репутация Альянса или Орды теперь правильно распределяют репутацию фракциям, попадающим под эти категории. Почта с истекшим сроком хранения больше не будет отображаться в почтовых ящиках игроков. Дебафы больше не могут длиться абсурдное количество времени, если игрок входит в игру спустя длительное время после их получения. Добавлена команда .unstuck, доступная игрокам, застрявшим в тех или иных местах. Она телепортирует игрока к ближайшему Целителю Душ и дает дебаф "слабость после воскрешения". Подземелья Забытый город: - В Фералас пришла весна и цветочки зацвели в крепости Огров в Забытом городе. - Пыльные тома (Dusty Tome) теперь можно лутать, находясь в бою. Некроситет: - Способность Доктора Теолена Крастинова "удар наотмашь" (Backhand) теперь снимает всю угрозу с его текущей цели. Пик Черной горы: - Джед Руновед больше не будет спавниться по несколько раз. Глубины Черной горы: - Горош Дервиш теперь "отдаст" свои вещички с более высоким шансом. Монастырь Алого ордена: - Немного повышена вероятность появления редких мобов на кладбище. Рейды *Зул'Гуруб: - Верховная жрица Арлокк теперь корректно выходит из невидимости, если умирает после исчезновения. Ан'Кираж: - Киражские императорские регалии и Вооружение больше не будут падать с боссов дубликатами. - Андоргос теперь может телепортировать игроков в камеру К'Тун-а после того, как Оуро был убит. PVP Ущелье песни войны: - Если вы стоите на точке захвата с вражеским флагом, он теперь моментально засчитывается после возврата флага вашей команды на базу. На игроков под эффектами контроля разума или соблазна больше не могут быть наложены эффекты заклинаний с иммунитетом, вроде Благословления защиты. Способности Урон рефлект-способностей (Аура Воздаяния и т.п.) теперь корректно рассчитывается с учетом соответствующих модификаторов урона на цели. Нанесение урона самому себе больше не вызывает проки эффектов, которые не должны от этого срабатывать. Таймеры ударов теперь должным образом сбрасываются после произнесения соответствующих заклинаний, в том числе у мобов. Очищение и Выведение яда больше не могут быть применены на цели, не имеющей эффектов отравления. Урон от рефлектов теперь проходит непосредственно после нанесения урона цели, а не после произнесения заклинания. Шипы для щита больше не будут зависать на одном количестве до тех пор, пока щит не переодет. Классы Паладин - Правосудие праведности и правосудие повиновения теперь вызывают срабатывание эффектов как удары ближнего боя. - Цитадель теперь прокает от любого входящего урона, а не только от ближнего боя. Шаман - Неистовство ветра и прочие механики дополнительной атаки больше не будут потреблять дополнительные заряды Шквала на любом ранге (ранее работало только на максимальном ранге). Воин - Событие в логе боя для Казни теперь может быть отправлено через CHAT_MSG_SPELL_SELF_DAMAGE. Охотник - Укус змеи теперь рассчитывается по формуле для физической меткости. - Чародейский выстрел теперь рассчитывается по формуле магической меткости. - Попытка покормить питомца, находящегося вне зоны видимости теперь будет корректно выдавать ошибку без наложения эффекта кормления. Квесты Квест "Угроза Темного Губителя" теперь имеет корректный требуемый уровень (58). "Зов Воды (часть 6)" получил ряд грамматических исправлений. Квест Нести свет теперь дает игрокам 30-минутный баф (действующий до выполнения). Исправлена ошибка, не позволяющая выполнить квест "Молитва отчаяния" Исправлены требования по уровню у ряда квестов в кратере Ун'Горо: теперь некоторые доступны гораздо ранее. "Барон Акванис" больше не может быть завершен повторно. Исправлен минимальный требуемый уровень для квестов Ната Пэгла. Цепочка Гаксима Ржавошиппи была дополнена и исправлена. Лихорадка Тернистой долины больше не должна зависать на середине прохождения. НИПы Моховой ядоплюй больше не будет убегать за помощью с низким уровнем здоровья. Враждебные НИПы возле Гол'Дир-а были исправлены и более не будут повторно агриться. Намдо Вклвыкл теперь прячется в Гномрегане с богатым выбором изделий для храбрых искателей приключений. Мешлок Жнец теперь корректно отображается, как редкий элитный. Урон сжигания маны Морских ведьм из клана Зловещего Хвоста был снижен. Урон сжигания маны Душегубов Скверны был снижен. Паока Ходячая Гора теперь помогает союзникам в бою, пока его сопровождают. Каменный страж Норганнона теперь будет осматривать местность немного дольше. Исправлен тип моба для некоторых Слизнюков в открытом мире. Скальные скрытни в Лок Модане теперь имеют количество здоровья на уровне со своими "соседями". Арай Призыватель больше не отмечен, как редкий монстр. Санат Лим-Йо теперь предлагает игрокам телепортироваться в башню своего учителя, пока они мертвы. Предметы Латорик Черный преодолел-таки свои проблемы с краткосрочной памятью и теперь правильно пишет имена игроков, когда выдает Подтверждение подлинности. Кристалл Зин-Малора теперь работает корректно как пассивный эффект. Покрытый письменами свиток претерпел грамматические исправления. Метка Хаккар больше не попадается в запертых сундуках. Увеличен шанс срабатывания для Аннигилятора, Расщепленного зубца и Ударника. Аквадинамический магнит для рыбы теперь корректно работает 5 минут. Предметы с суффиксами "... Качества" и "... Священного Гнева" больше не падают. Игроки, которые уже успели их получить, могут их оставить. Сумка Шести Демонов получила ряд исправлений: - Заклинания теперь должны срабатывать моментально. - Превращение может быть наложено на любые цели, кроме хозяина. - Собака Скверны теперь агрессивна и применяет сожжение маны только к целям, у которых есть мана.
