Jump to content

Aquamarine

Player
  • Content count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 On the Road to Success

2 Followers

About Aquamarine

  • Rank
    Новичок
  1. Представляю вам квенту своего персонажа.Поскольку это мое первое произведение данного жанра, то просьба строго не судить Неслышная тень скользила между людьми, срезая незащищенные кошельки.Сегодня фестиваль Урожая в эльфийской деревеньке не обошелся без гостей. Вдруг один из них, что-то почувствовав, схватил крепкой хваткой свой кошелек. Или то место, где он должен был быть. По площади прокатилась брань ограбленного.Эльфийка Акаи Красный Лист хитро улыбнулась. До следующего фестиваля ей теперь хватало денег, чтобы не умереть с голоду.Но вдруг крепкая рука схватила за шиворот и приподняла над землей. Высокий дрянэй осуждающе посмотрел на воровку и сказал:- Покайся в своих грехах! Ощути муки совести и вернись на светлый путь!!! - И добавил что-то на своем языке...Неведомая сила заставила Акаи подняться на трибуну и во весь свой голос крикнуть- Внимание! Я публично признаю свои грехи. Я ворую почти с самого рождения, многие среди вас стали сегодня моими жертвами... Я готова понести наказание.Удивленные и неверящие взгляды воззрились на дрожащую от страха эльфийку. Но тут стража у ворот опомнилась и бросилась на Акаи.- Именем главы деревни эльфийка Акаи Красный Лист приговаривается к изгнанию за свое недостойное поведение на празднике Урожая!Таков был вердикт... 2 часа на сборы... И вот передо мною чистая дорога, за спиной родная деревня. Изгнание. Слово жгло как раскаленный металл.. Теперь по всему Азероту эльфы будут презрительно смотреть вслед, никто не поможет в трудную минуту.Бесконечная дорога тянулась впереди, из-за зноя казалось что колышется воздух... Не ела с позавчерашнего дня... Голова кружилась, ноги отказывались слушаться разума. "Вот и все", - лениво приплыла мысль.....- Она очнулась!Голос прозвучал как-будто издалека. Приоткрыв глаза, Акаи удивленно посмотрела на склонившегося над ней непонятного существа. Если бы не пшеничного цвета волосы и ярко-зеленые глаза без зрачков и белков, то существо было бы похоже на эльфа.- Где я?- Мы сейчас в Рэтчете, я нашел тебя посреди пустыни. Меня зовут Альфонс, я путешествую со своим учителем по Азероту.В палатку вошел высокорослый "полуэльф" и внимательно посмотрел на Акаи.- Отметины у тебя на лице - это метка изгнания?- Да.- Мы - эльфы крови рады приветствовать тебя на землях Орды. Поскольку к эльфам тебе теперь ходу нет, то предлагаю тебе пойти с нами. Мы направляемся в Сильвермун, который вскоре может стать твоим новым домом.Так я попала к эльфам крови. В Сильвермуне меня пригласили в гильдию воров, где и обучили всем навыкам воинов тени и кинжала.Через пять лет обучения я была направлена в Штормград для партизанской войны с Альянсом.- Вот черт! - Воскликнул патрульный солдат, наткнувшись на тело одного из своих сослуживцев. Спокойное лицо означало, что солдат даже не почувствовал смертельного удара. На животе у бедняги лежал черный медальон.Подняв медальон, патрульный на долю секунды увидел темный силуэт эльфийки на фоне ордынского флага. На лице У эльфийки синим пламенем горела метка изгнания...С этого момента убийства в Шторме стали обычным делом. Патрульным не помогали ни защитные амулеты, ни хождение группами по 3-5 человек.В главный полицейский участок то и дело приносили все новые и новые амулеты. Глава полиции в который раз пересчитывал черные кругляши у себя на столе.- 999 штук... Тень, кто же будет тысячным???Акаи, которую в городе все именовали Тенью, вплотную подобралась к главнокомандующему армии Штормграда. Но вдруг руку с ножом перехватил непонятно как оказавшийся рядом гном. И вдруг в лицо ударил свежий морской запах, ноги почувствовали песок...Акаи резко повернулась. В шезлонге сидел тот же гном и внимательно смотрел на эльфийку.- Может хватит уже? - Спросил гном.- Ты должна исправиться. Сколько жизней ты загубила? Сколько несчастья принесла в этот мир? Неужели ты хочешь оставить после себя лишь разрушение?И тут Акаи очнулась, как будто ото сна. Действительно, а что хорошего она сделала для мира?- Если ты все поняла, то я сделаю так. Я дам тебе силу. А ты должна будешь изменить этот мир к лучшему!И вдруг внутренняя сила стала наполнять тело Акаи, знания - мозг..."А действительно, может ли 1000 смертей добрых людей искуплена смертью 10 000 негодяев?"Тень улыбнулась и исчезла, чтобы появиться в Сильвермуне в гильдии воров.Виталий смотрел на место, где секунду назад стояла эльфийка. "Она исправится. Обязательно"
  2. Aquamarine

    Скрины и прочее

    А вот это просто красиво:
  3. Aquamarine

    Скрины и прочее

    Горе-рыбак:
  4. Aquamarine

    Booty Bay Times № 2.

    ВАй, какой прикольный призА если я еще пришлю, можно мне такой?
  5. Aquamarine

    Booty Bay Times № 2.

    И что, кто сколько уже набрал рома?
  6. Aquamarine

    Booty Bay Times № 1.

    Но все равно спасибо всем))
  7. Aquamarine

    Booty Bay Times № 1.

    Я в шоке... Превосходно! Нет слов!Сразу хотел попроситься в команду к "газетчикам", но потом осознал полное отсутствие у себя каких-либо способностей к репортерному делу
  8. Aquamarine

    }{eP0m@HT

    Ура, ура, ура!!! С днем рождения!!!
  9. Aquamarine

    Скрины и прочее

    Самое красивое место в Бути
  10. Aquamarine

    Скрины и прочее

    Вот такие роги-эльфы: в одной руке нож, в другой - лук
  11. Поздравляем с днем варенья Stanlev'а, желаем ему удачи во всех начинаниях
  12. Rogue – класс универсальный. И в PvP, и в PvE чувствует себя превосходно. Как в битвах с монстрами и рейд-боссами Роги обладают малым количеством брони, что компенсируется пассивной способностью dodge, уровень которой у среднестатистического разбойника 20%+, способностью parry (парирование), уровень которой можно повысить с помощью талантов до 10% Вместо маны у разбойника – фиксированное значение энергии, которое можно увеличить только с помощью таланта VigorОружие, используемое разбойником: dagger, one hand sword, one hand mace, fist, bow, crossbow, gun.Rogue — один из полезнейших героев в группе и способен на многое в одиночку. Он — лидер по количеству наносимого в секунду урона (DPS), специалист по незаметному перемещению и мастер взлома замков. А теперь обо всем поподробнее: - Высокий DPS достигается за счет очень быстрых атак, изобилия спецприемов, а также благодаря ядам. Однако, если враг надел тяжелую броню, урон заметно слабее: ножики вора режут быстро, но слабо. А вот для магов вор — едва ли не самый опасный противник. Мало того что убивает быстро — постоянно сбивает чары. Да и стрелкам с ним много проблем. - Незаметность дает возможность проникнуть туда, куда не положено, что дает возможность путешествовать через опасные зоны, пробираться к группе по подземелью, а порой позволяет делать квесты высокого уровня. Но главное — в тени вор подбирается к жертве в упор, не давая той стрелять, и наносит свой первый удар в спину — с колоссальным эффектом. - Средства спасения у вора — едва ли не лучшие из всех. Спринт позволяет резко ускорить бег, целый ряд способностей замедляет или отвлекает врага, наконец, Vanish дает спрятаться прямо во время сражения. - Увертливость у вора просто великолепна, и есть способности и таланты, ее значительно подымающие. В режиме Evasion порой удается зарезать монстра намного сильнее себя. - Шанс на критическое попадание — огромный, выше нет ни у кого. - Рога не сильно ладит с большими группами врагов. Если врагов двое, то можно отключить одного врага и заняться другим. А вот есть противников больше 2х, тогда дело плохоВетки талантов: - Сombat – мечник, реже орудует дубинкой или кастетами. Этот билд игнорирует способности ambush и backstab, делая ставку на спеки – бонусы с определенного вида оружия. Шмот собирается на стамину, силу атаки.Cильные стороны – стелс почти не нужен. Выдает за секунды просто безумное количество строенного дамага с мечей. Есть большие шансы против melee-классов – выбивает оружие из рук. Слабые стороны – труднее с тряпичными классами. Сложнее добыть хорошие вещи в топ-инстансах. - Subtlety - воин тени, дагерщик. Основной упор сделан на первый удар, наносимый в спину врагу и на последующие 5-15 секунд боя. Шмот собирается на агилу.Сильные стороны - тряпичные классы выносятся с огромной скоростью.Слабые стороны - латники могут фактически проигнорировать удар, а другие роги - увернуться.Поведение роги в ПВП:Rogue vs Warrior Панацея против вара - станлоки. Если у вара двуручник, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы он его использовал, так как после dodge воин может нанести критический урон. Способность Evasion использовать не рекомендуется – есть высокие шансы моментально помереть. Держать в стане, при выходе вара из-под контроля не грех использовать vanish или отлечиться бинтами, ослепив воина с помощью blind. Сложнее всего работать с орками, обладающими частичным иммунитетом ко всем станам. Rogue vs Mage Главное – не вскрыться раньше времени. Современные маги поголовно пользуются trinket’ами, увеличивающими повреждения от кастов во много раз, если маг вас заметит, т о просто снесет на бегу инстант кастами. Задача роги – убить мага с 1-2 ударов, и здесь играет большую роль эффект внезапности. Если у мага неожиданно исчезнут полторы-две тысячи жизней, это может ввергнуть его в секундный ступор, во время которого маг должен и быть уничтожен. Комбат выигрывает за счет удачи на крит и дот – rupture, riposte, deadly poison, также рекомендуется использовать mind numbling яды, увеличивающие время каста. Если маг все еще жив, нельзя ни в коем случае дать себя заполиморфить. После полиморфа он получит возможность спокойно прокастовать все самое больное и страшное издали, особенно замедляющий фростболт. Также надо опасаться aoe а-ля arcane explosion, вышибающее из стелса. Vanish в помощь. Rogue vs Hunter Не стоит забывать о detect traps. С одним из грядущих патчей эта способность станет пассивной, и ловушки станут видны невооруженным глазом. Хантеры слабы в ближнем бою, поэтом нужно незаметно подобраться вплотную, и с помощью crippling poison не дать охотнику отбежать на нужное для выстрела расстояние. Если хант beastmaster – необходимо отправить его в sap, и уничтожить зверя, иначе пет может получить fury и очень быстро укатать кого угодно. Marksman опасен тем, что пользуется scatter shot’ом – дезориентирующим выстрелом. В таком случае важно не дать ему уйти далеко с помощью пресловутого crippling poison, и на спринте добраться до ханта. Rogue vs Warlock У демонолога нужно убить пета первым, дестрактора же не выпускать из станов, пинками сбивая все касты. У варлоков самые сильные доты и довольно толстая шкура, так как локи собирают шмот в основном, на стамину. Это один из наиболее сложных классов в дуэли, главное – не дать ему гонять себя в fear’e. Rogue vs Druid Бой не на жизнь, а на то, кому первому надоест… Сбивайте друиду лечение пинком, но как минимум, один раз за бой он отлечится на 100% инстант кастом. Когда дру в звероформе, нужно незамедлительно врубать evasion. Это класс довольно сложный и нудный в PvP. Rogue vs Paladin Комбату проще – выбить из лап тесак и бить, бить, бить, пока не надоесть. Если повезет, можно пинком срубить его холи-ветку, если нет – сапнуть и отлечиться самому. А вообще, грамотных палов практически нет нигде… Остерегаемся аое, если пал закрывается дивайном – есть время отбежать и полечиться бинтами. Rogue vs Rogue Решает тот, кто первые обнаружит противника в стелсе. Используйте дистракт постоянно, а после вскрытия немедленно нужно повесить на рога доту. Куда опаснее станлокер – важно открыться на нем первым и очень быстро убить. ) Rogue vs Priest Используйте силу волшебного пинка… с отрубленными холи\шадоу ветками присты ничего не смогут сделать. В остальном – аналогично всем кастерам. Хранить в стане, убивать быстро ) Fear скидывать пвп-тринкетом, или wotf у нежити. Ни в коем случае не давать присту лечиться! Яды (Poisons) Изготовление различных нелегальных субстанций. Эти способности требуют умения готовить яды — оно достается в результате квеста (см. «Воровские квесты»). Кроме того, его нужно прокачивать; но, так как ингредиенты стоят в магазине сущие гроши, очень легко все время держать навык на максимуме. Instant Poison — пожалуй, основной ваш яд. Работает он час, и каждый удар имеет 20% шанс нанести дополнительный мгновенный урон. Просто и четко. Вероятность, правда, низковата, но это ничего. Deadly Poison — главный его конкурент. Наносит вред примерно такого же масштаба, но растянутый на 12 секунд; преимущество в более высокой вероятности срабатывания — 30%. На одной жертве может быть не более 5 эффектов такого яда. Все это в совокупности заставляет, как правило, мазать этой отравой только клинок левой руки, на правом оставляя обычный Instant Poison. Mind-Numbing Poison на время увеличивает длительность сотворения заклинаний. Его обычно мажут на клинок левой руки в бою с магами, колдунами и так далее. Вероятность срабатывания — 20%.
  13. Локпик - классовая профессия Rogue(Разбойника). Помогает открывать различные запертые сундуки и двери. Вот некоторые сундуки, на которых легко качаться: Ghostlands, коробки Burial chest и Primitive chest, скилл 1-100 The Barrens, коробки Buccaneer's Strongbox, скилл 1-105 Redridge Mountains, коробки Practice lockboxes(скилл 1-100) и Waterlogged Footlocker (скилл 75-150) Ashenvale Forest, коробки Waterlogged Footlocker, скилл 75-185 Hillsbrad Foothills, коробки Battered Footlocker, скилл 70-200 Stonetalon Mountains, коробки Battered Footlocker, скилл 70-200 Wetlands, коробки Battered Footlocker, скилл 75-185 Desolace, коробки Waterlogged Footlocker(скилл 150-225) Badlands, коробки Battered Footlocker(скилл 150-250) и Dented Footlocker(скилл 175-250) Swamp of Sorrows, коробки Mossy Footlocker, скилл 175-250 Searing Gorge, коробки Dented Footlocker, скилл 200-300 Azshara, коробки Mossy Footlocker, скилл 225-300 Eastern Plaguelands, коробки Scarlet Footlocker, скилл 250-300+ Zangarmash, коробки Wicker Chest, скилл 300-350 Nagrand, коробки Dented Footlocker, скилл 325-350Верхний порог профы высчитывается по формуле =ВашУровень*5
×