Jump to content

~ENIGMA~

Player
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

68 Up And Coming

4 Followers

About ~ENIGMA~

  • Rank
    Заблокирован

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ~ENIGMA~

    Dramma!!!

    Знаете что, мадам Linn... Вы чересчур высокомерная дама. Будьте проще, и к Вам потянутся люди. Всему хорошему и доброму в этом мире меня научили два человека - бабушка и моя самая близкая подруга (к сожалению они обе покинули этот мир). А так же меня научили тому, что не стоит верить людям на слово. Тем более - встречному-поперечному, которого знаешь без году неделя. Но я такой человек, который не проходит мимо, если человеку нужна помощь. За что я всегда и получаю в ответ черной неблагодарностью. Знаете ли, нахл***лась я этого за свои 31 год предостаточно. Можете мне в ответ тоже написать, что я непризнанный гений, обиженный маленький ребенок, и т.д. Мне на все это глубоко... Меня обдело не то, что сервер закрыли. А совершенно иные вещи. Постараюсь достаточно доходчиво перечислить: 1. "Пусть на сервере играет 20-30 человек, но адекватных, чем 200-300 неадекватов" - это, как оказалось пустозвонство. Красивые слова, которые не стоят и медного гроша. 2. Я первая предложила помощь Виталию в качестве модератора. Я старалась делать все то, о чем он меня просил. Но и это, как оказалось прошло мимо внимания. И я прекрасно понимаю, откуда ветер дует. Кто был главным инициатором закрытия сервера - я тоже прекрасно понимаю. Исходя из этого, скажу только одно - Не стоило тогда на каждом углу кричать о том, что у нас будет 3 или 2 реалма. Не стоило заманивать людей, чтобы потом подложить им такую свинью. Каждый, приходящий на этот сервер искал для себя что-то особенное. Лично я хотела играть с интересной командой. У меня тоже были какие-то свои мечты на этот счет. И за все это время, я познакомилась со многими интересными людьми, с которыми успела даже подружиться. Но чтобы вот так, без предупреждения (а просто поставили перед фактом) - я не ожидала такого свинства. Вот именно СВИНСТВА, потому, что другими словами это не называется. И то, что написал Максим, это все правда. Наши действия были просто незамечены. Давид Гоцман, идите кидайтесь головой в навоз, я Вас не знаю! Дорогу я знаю. адью Вам с кисточкой!
  2. ~ENIGMA~

    Юмор — как он есть!

    Хоть картинка и не по теме WOW, но
  3. ~ENIGMA~

    AenElle

    Инна удачлива, в жизни успешна, В мыслях быстра, но в делах не поспешна, Взвесит все "за", сделав точный расчет, - Качество это к успеху ведет. Инна - земная, практична во всем, В мыслях о деле - и ночью, и днем. Инна настойчива. Часто, бывает, Трудности в жизни она побеждает. С Инной надежно, уверенней с ней В жизни шагать без причуд и затей. Инночку милую с днем именин Мы поздравляем! Добра ей хотим! Счастья земного и благ ей желаем. Значим чтоб труд был ее, уважаем! ;) VS: Тая и Максим
  4. ~ENIGMA~

    Booty Bay Times № 1.

    Газета .Музыкальное оформление - (обоЖЖЖЖЖЖжжжжаю красивую, спокойную музыку, которая расслабляет и делает прочтение еще более захватывающим и интересным).Господину репортеру - , за шикарный материал.Господину администратору - ;), за прекрасную работу сервера.
  5. ~ENIGMA~

    }{eP0m@HT

    С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ Будь девушкой, уверенной в себе, В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе. В толпе держись, как будто ты одна, Как будто ты Богиней рождена!
  6. ~ENIGMA~

    Юмор — как он есть!

    Некроз и 7ро ньюбят - часть II Испугались нубики дальше следовать, ибо вспомнили они изречения поддатого отца, но Мишка говорит: - Не бойтесь, он человек благородный и никого и никогда обижать не будет, если сами приставать к нему не будете. И вселил Мишка надежду в сердца маленьких ньюбиков, и двинулись они дальше...Но ужэ на повороте, смотрят идут к ним орки местные, все страшные, мускулистые и в доспехи чёрные закованные...Тут испугался Мишка за малышей, и говорит оркам: - Орки, будьте милосердными, не трогайте маленьких, я их щас домой отправлю, а выможете со мной биться если надо. Но приблизились орки близко-близко, дажэ смрад из под шлемов от них чувствовался...Упали ньюбики на землю, дажэ бежать ужэ не могли так испугались, аш дюрабилити себе на последних вещах испортили...Но упали орки на колени и заплакали: - Добрый-добрый Воин, заг-вар побери этих иностранцев из великой и могущественной гильдии Мертвичину Приносящие, мы гордул ужэ терять наших могущественных воинов, загнали они нас быз-кул в подземелья и угрожли что бы мы не выходили, умоляем тебя, о доблесный воин помоги нам. И тронули сердце воина столь проникновенные речи орков, и решил он во что бы то не стало помочь им...Ибо обещали они ему эпический меч у Ониксии попросить для него...Ньюбики подумали-подумали да и тожэ решили помочь, вспомнили кто что знал из своих умений, приготовились, да и отправились на врагов...И было невыносимо смотреть на то что творилось у клетки с драконом, все кто был встали в оппозицию с этими 2-мя негодяями, и возглавляла ополченцев красивая и доблесная палладинша, вся в доспехах сияющих, с клинком магическим и на коне ослепительном...И тут увидели Некроз с Балладором, что подкрепление прибыло со стороны обиженных, но тут жэ успокоились когда ньюбиков увидели...Миша как на Палладина глянул, так сразу и влюбился, и зажёгся пылающий огонь ненависти в сердце его по отношению негодяев, ибо знал он ужэ, что люди эти смерть и загниение в мир их приносят...И ринулись все в бой, но ньюбики стояли и смотрели, они знали что если сунуться то ждёт их смерть ужасная...И гибли воины на поле, но хитрые ньюбы двух своих братьев шаманов отправили лечить и воскрешать падших...И смогли обиженные не только выжить но и противостоять двум офигительным дядькам...И оставалось у них ужэ по 30% здоровья, но тут откуда ни возьмись пришёл старый маг - Отмороженный, и начал он класть всех на поле боя пока добивали ранненых врагов...И поняли ньюбики что нужно помогать нашим, и ринулись в бой и начали замедлять и морозить негодяя, сбивать ему заклинания и пинать под попку...Разозлился тот маг...Да и вылетел с ошибкой...А потом ещё и Некроз и Балладор, но перед тем как вылететь они сказали что ещё вернуться и устроят ВСЕМ что то непонятное под названием отправление на РЕПС...И благодарили все ньюбиков, и пошли праздновать победу в Штормвинд...А когда туда добрались смотрят что те ужэ появились, ну и пускай появились, всё равно никого там ужэ не осталось, а появились они на кладбище, закопанные на 2 метра, гробовщик был трезв и постарался на славу...И были они под землёй страшные и злые, но выбраться не могули...Вот так и закончилась история семерых ньюбов, и стали они потом сильными и опытными, и все их уважали, а враги боялись потому что были они отважные и справедливые, а главное воспринимали всё с достоинством и никогда не кидали друг друга в опасных ситуациях...А папа их спился и помер, и похоронили его рядом с матерью в инстансе...А Миша женился на прикрасной палладинше и жили они долго и счастливо и ещё не одной битвы с тех пор не проигрывали...
  7. ~ENIGMA~

    Юмор — как он есть!

    Некроз и 7ро ньюбят - часть I Жили-были на свете семейство маааленьких таких нубиков, и был у них тока отец, так как мать погибла в катастрофе при перелёте из Андэрсити в Бэдландс...Жили они себе спокойненько в Дун Морохе, жили - не тужили, чайок пили, мобиков лупили...Как то решили эти самые ньюбики прогуляться, мир псмотреть, отец опять с бодуна был, да и отпустил всех своих семерых ньюбиков погулять, но наказ дал: - Вы сынульки-дочурки мои, идите-то-идте, но смотрите, знаю я что пойдёте вы самой страшной дорогой, через Бэдландс и Серин Гордж, прямо на территорию Бурнинг Стэпс,так во-первых, вы мамульку родную навестите по дороге, схоронена она в глючном инстансе, а во-вторых, будет там злой дядька Некроз, вы ему не перечьте и матом его не кройте, а то будет вам рескил. Сказал так отец да и уснул пьяным сном прямо на входе в домик лесной...Детки, осторожно перешагнув через "тело", которое они почему то частенько называли ПаПа - offline, посеминили пешочком по той самой дорожке на Бурнинг Стэпс, пошли то они пешком потому что боялись страшной смерти при перелётах, говрили им что часто навещают эти перелёты террористы под кодовыми именами 132 и 0, да и денег им не хватало, да и ваще годков у них было мало и загран паспорта для перелётов они ещё не сделали...Идут себе тропочкой извилистой, припрыгивают, радуются, но тут стало страшно, знакомые места кончились, пошли страшные территории со злыми мобиками...Но прямо на выходе из Дун Мороха, встречают они одинокого путника, взрослый такой, потом хлять, дак это жэ сосед ихний Мишка, знатный парень, ростом высок, скиллами силён, да и хитами уплотнён...Он посмотрел-посмотрел на маленьких ньюбят, да и спрашивает: - Куда жэ это вы младшенькие мои отправились то? Ведь часок то ужэ поздний? Ну они ему и сказали что идут посмотреть в зоопарк в Бёрнинг Стэпс на Ониксию Великую И баговую...Он подумал ещё, подумал, да и решил с ними отправиться, всё равно делать ему было больше нечего, да и всё равно звали его друзья силушкой помериться в Бёрнинг Стэпс...Ну детишки-нюьбики не промах были, тут жэ у дяди Мишки карманы то пообчистили на 20 золотых бедняжку развели, но он то знал что это всё от чистого сердца даёт, берите не жалко...Идут они дальше, ну тут Мише пешочком то надоело идти, он и говорит: - Мне барыга местный как раз семь паспортов продал загран, давайте вместе со мной одним перелётом махом то туда и доберёмся, и на респ не отправимся, и время сэкономим. Долго ньюбики думу думали, так как настало время очередного ворлд сэйва, и все хором закричали: - Давай! Сели они на грифончика и полетели, летят себе радуются, на мрачные территории смотрят и восхищаются...Когда приземлились, все тут жэ побежали в местный магазин товары рассматривать, но оказалось нету здесь товаров, скупили всё местные животноводы, которые тожэ приходили на Великую посмотреть...Сел Мишка на коня, да и пошёл медленно, а ньюбики за ним бегут, радуются, но тут ньюбики испугались ибо услышали они, такой грозный рёв на всю долину, такой мат, что их маленькие хрупкие ньюбские ушки невыдержали да и свернулись в трубочку...Троих сразу стошнило, четверо держались, но коленки у них подкашивались...И кричал тут некто Некроз, да и ещё какой то Балладор ему поддакивал да Смайлы буржуйские иностранные ставил, да было там народу человек 20, все статные тожэ, взрослые жэ и сдачу сами давали за оскорбления, но настолько были речи Некроза проникновенны, что не выдерживал разум дажэ самого стойкого из всех, и порочная тьма прокрадывалась в его голову и начинали, как адские языки пламени, вырываться в Джэнерал его изречения, не менее чёрные чем у самого Некроза...
  8. ~ENIGMA~

    Юмор — как он есть!

    Warrior Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение. - Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам. - Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя. -Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов. Mage -Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки. Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена. -Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться. -Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно. -Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов. Priest -Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям. -Как его убить? Заагрите половину данжа. -Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака. -Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии. -Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы? Druid -Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных. -Как его убить? Отправьте его за флагом. -Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид. -Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров. -Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно. Rogue -Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов. -Как его убить? Отправьте его отнимать флаг. -Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел. -Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility. -Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами. Hunter -Кто такой Hunter? Зоофил. Единственный класс, который занимается ЭТИМ с животными. -Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится. -О чем он мечтает? Затеймить Магмадара. -Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы. -Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогой. Warlock -Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой. -Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности. -Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу. -Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет. -Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста. Paladin -Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается. -Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах. -Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn. -Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины. -Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой. Shaman -Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для GMов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогой, выпущенный в широкие массы. -Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления. -Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками. -Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов. -Когда их наконец понерфят?! Когда количество GMов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.==========================Нагло сперто с "Саратовского портала"
  9. ~ENIGMA~

    Artemida vs Minasterry

    Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ Господину Виталию, за прекрасную церемонию бракосочетания. Все было просто по высшему разряду. Отдельная благодарность нашим двум бояринам - Хероманту и Auatar'у, и самой прекрасной дружке - Аки. Ребята - И маленький фотоотчетик
  10. ~ENIGMA~

    Artemida vs Minasterry

    1! - Будешь вредничать - останешся без сладкого ;)2! - И будешь разводить флуд не по теме вопроса - ЗАБАНЮ ;)
  11. Холи присты и рейды. Это перевод, как мне показалось, интересной статьи с сайта http://elitistjerks.com/. Автор задумал соединить в 1 топике одни из наиболее важных вопросов для начинающего приста. Не надо принимать ниже написанный текст, как единственное верное решение, это всего лишь советы и не более. Но людям которые только начинают или играю не очень долго будет интересно. Оригинал тут http://elitistjerks.com/f31/t17086-p...ng_compendium/. Часто используемые термины OO5SR : Outside Of 5 Second Rule (в не правила 5 секунд) I5SR : Inside 5 Second Rule ( в правиле 5 секунд) PoM : Prayer of Mending PoH : Prayer of Healing CoH : Circle of Healing Вопрос: Какой спек должен быть у холи приста ? Ответ: Если прист в рейде один, обычно он делает билд 23/38/0, с 2/2 Improved Divine Spirit остальное в холи ветку как вы считаете лучше. 2му присту уже лучше взять 1x/4x/0, поднимаясь в Discipline до Meditation и Inner Focus, а в Holy до CoH. Вопрос: CoH это круто? Ответ: Зависит от уровня контента. Если Т4 контент, ответ короткий – нет. Если SSC/TK, в некоторых ситуация очень мощный спелл. Если вы в BT/HS, да. Абсолютно. Если вы идете в дип холи (до 5/5 Emp Healing), лучше всего взять CoH, правда тогда не получится взять Divine Spirit, поэтому нужно что бы кто то из пристов (если их несколько) обязательно имел имп спирит. Вопрос: Стоит ли Lightwell одного талант поинта? Ответ: Большинство людей, кто юзает после 2.2.2 считают, что стоит. Он лечит на 4500 за один клик, отлично подходит для таких боёв как Naj'entus, где рейд получает предсказуемый дамаг. Если все же решили не брать этот талант, то вариантов куда его положить не так много: в Holy Reach или Holy Specialization по выбору. Вопрос: Должен ли я брать Spirit of Redemption? Ответ: Да. Это 5% спирита за 1 талант. Вопрос: Должен ли я брать inspiration? Ответ: Да. Один из лучших талантов для рейд приста. Если решили не брать, можете всегда сравнить свой хил *без таланта*, с теми пристами/рестор шаманами у кого этот талант есть )) Вопрос: Насколько хорош Holy Concentration? Ответ: Это круто. 6% прок стабильно прокнет раз в минуту (у меня бывало 5 раз подряд), это дает присту возможность выйти в OO5SR тики, тем самым повысив реген. Вопрос: Holy Reach – да/нет? Ответ: Если идете в CoH билд, берите Healing Reach, ибо он увеличивает диаметр CoHа до 35 ярдов, что очень полезно. Если нет, то лучше вложить в другие таланты. Вопрос: Дайте ссылку на холи билды. Ответ: http://www.wowhead.com/?talent=bxT0zhxZfVxcc0aVuVo http://www.wowhead.com/?talent=bxT0zhxzbZfhtcc0qVuc Примечание: Я взял 5 талантов в Spell Warding (просто прусь с этого), можно раскидать эти 5 талантов между Holy Specialization, Holy Reach и Healing Prayers как пожелаете (но минимум 2 в Holy Specialization) опрос: Healing Prayers vs. Mental Agility? Ответ: Healing Prayers лучше почти всегда. Mental Agility дает эффект на Renew, PW:S, PoM, и CoH; Healing Prayers работает с PoM и PoH, если вы используете PoH, то HP однозначно лучше.. На самом деле это зависит от того какой спел используете чаще Если вы спамите только CoH, тогда берите 5/5 MA. Если иногда используете PoH, вкладывайте 2/2 HP, потому что количество маны сэкономленное за каст PoH больше чем, 36 маны экономящиеся за каждый CoH с 2 поинтами в MA. Т.е. что бы сэкономить столько же маны, сколько экономится за 1 каст PoH с 2/2 HP, вам надо делать 7 кастов CoHs с 2/5 поинтами в MA. И это, без учета 12% понижения стоимости PoMа, которую получаем от комбинации 3/5 MA и 2/2 HP. Я заметил, что использую PoM довольно часто за рейд. Если я использую 2 РоМа на каждый СоН (легко подсчитать эффетивность), то все аргументы полностью в пользу НР. Вот билд, который я считаю наиболее эффективным, он включается в себя СоН, и потери по сравнениюс классическим 20/41/0 это 40-50 +хила от Spiritual Guidance. Фулл T5 прист, под рейд бафами имеет 2100 +хила, поэтому потеря не большая. Шмот : Spirit vs Mp5 Отметьте, что в 2.3 сильно изменился Meditation, это значит что сила спирита затмевает Мр5 почти во всём. И теперь есть смысл в куче спиритовых шмоток в т5-т6 контенте. Если вы только начали играть пристом, прокачайте тейлоринг. Сделайти 3 куска Primal Mooncloth сета и 2 куска Whitemend сета, и напихайте Royal Nightseyeво все дырки Это довольно просто сделать, а как прокачать тейлоринг и где нафармить рецепты и реги смотрите на форумах Оценка шмота по инстам. Вопрос: Какой уровень шмота нужен для <вставить сюда название инста>? Ответ: Примерно так. Для начальных походов в Karazhan 1400 +хила, 180 Mp5 *or* 400 spirit. Легко получается путем крафтов и 5ппл инстов. К концу кары примерно: 1600 +heal, 200 Mp5 *or* 500 spirit. К концу T4 контента: 1700 +хила, 200 Mp5 *or* 500 spirit (больше с Магеридона/Груля врятли получится) К концу T5 контента: 2000 +heal, 230 Mp5 *or* 600 spirit. Когда выйдет 2.3 цифры скорее всего изменятся. Да, цифры даны с учетом рейд бафов, еды масла, химии. Вопрос: как работает Мана-регенирация приста? Ответ: Прист получает 1 MpTick (OO5SR) за 4 спирита. Тик тикает (каламбур господа) раз в 2 секунды. Это надо учитывать при вычислении. Общее количество манарегена может быть вычислено так: OO5SR: [(spirit/4)+13]*2.5 II5SR: OO5SR * 0.15 + OO5SR * 0.05 (до-2.3) OO5SR * 0.30 + OO5SR * 0.05 (после-2.3) [с Primal Mooncloth сет бонусом] OO5SR * 0.15 (до-2.3) OO5SR * 0.30 (после-2.3) Теперь добавьте МР5 который вы имеете чтобы подсчитать модель манна-регенирации. Пример: Прист Петя имеет 500 спирита и 135 Mp5 со шмота. Его реген (до-2.3): [(500/4)+13]*2.5 + 135 : 480 Mp5 (OO5SR) 345 * 0.15 + 135 : 187 Mp5 (II5SR) Некоторые теорикрафтеры говорят, что OO5SR это [(spirit/4)+12.5]*2.5. Я проверю это. Вопрос: Как использовать спирит в бою ? Ответ: Это приходит с опытом. Для начала берем таланты Inner Focus и Holy Concentration, также используем макрос «/stopcasting». Прерывайте каст если танк пока фулл хп, и начинайте новый. Этого времени хватит чтобы выйти в OO5SR и не плохо порегенится. Используйте прок с Holy concentration в месте с Inner Focus и «/stopcasting» макросом, это легко даст нам 15-20 секунд в OО5SR, при этом сажаем 2 ГХ7 в танка. 3 хил уже введет нас в II5SR, но регент все равно будет работать на полную пока этот спел кастится. Что такое правило 5 секунд. Реген приста в основном крутится вокруг правила 5 секунд. Правило 5 секунд состоит в том, что после того как вы скастовали спел *потратив* (это важно) ману, вы входите в 5 секундный период (II5SR), где манна регенится с пониженным коэффициентом. Это коэффициент зависит от талантов (Meditation = 30% регена II5SR в 2.3.0; 15% в 2.2.2) и выбора шмота (3-куска Primal Mooncloth сета = 5% регену II5SR). Учитывая что присты получают кучу регена от спирита, разница в регене межу II5SR и OO5SR может составлять OO5SR= 3*II5SR. Это конечно зависит от шмота, от 2х в low-end (ориентированном на Мр5 шмоте) до 4х в high-end (ориентированном на спирит шмоте) Так как же обмануть 5 секундное правило? Для начала, Inner Focus это гарантированный путь выходи из правила, потому что следующий каст будет бесплатным, и не запускает правило 5 секунд. . Обычно это выгляди так: - Поднимите своего танка/цель на максимум (можно кинуть в довесок ренью и пом/шилд) - подождите 2 секунды - врубаем Inner Focus - начинам использовать макрос «/stopcasting» (ну макрос не обязателен, кто то например подрыгивает, хотя конечно это не эстетично) с ГХ:7 ( т.е кастуем гх, видим что танк ещё фулл хп, прерываем каст почти в конце, и сразу начинаем заново кастовать) до момента когда хил будет действительно нужен. - начинаем новый хил, когда он проходит, мы опять попадаем в правило 5 секунд. Если танк клево одет, и вы единственный его хилер, у вас будет примерно 7-10 секунд в OO5SR до того как пройдет 2ой хил. Тоже самое делаем с Clearcasting, правда, это несколько сложнее из-за рандомного прока. Есть 2 тринки которые сильно помогут в этом методе. Первая Bangle of Endless Blessings . с ***овым дропом из Botanica (я сказал ***овым потому, что я сходил 18 раз туда прежде чем она мне выпала, так что я ненавижу ботанику(мне упала с первого похода *примечание переводчика*)). Вторая падает с Lurker Below в SSC, Earring of Soulful Meditation . Обе имею 2х минутный кулдан на юз эффект который увеличивает спирит на 15 секунд (130 и 300 соответственно) Если, звезды сошлись и инер фокус и триньки не на кд, и прокнул Clearcasting, то все будет выглядеть примерно так: - Прокнул Clearcasting - ждем 2 секунды (чтобы быть ближе к выходу из правила 5 секунд) - Юзаем обе триньки - Начинаем кастить ГХ7 используя «/stopcasting», но дохилить надо прежде чем спадет прок Clearcasting - юзаем Inner Focus - повторяем тему с ГХ:7 и /stopcasting - начинаем уже кастовать нормальный хил за Ману. Эта комбинация позволит полностью отработать тринктеам. Что даст примерно 2к+ маны. Все зависит от одежды, но в любом случае получает средненький манна пот. Дополнительно, если вы использует аддон ItemRack, можно использовать скрипт, на переключение в спирит шмотки. Можно конечно ручками, но несколько сложнее. Я использую примерно такой макрос: /script EquipSet("Regen"); /use Earring of Soulful Meditation Макрос одевает Nightstaff of the Everliving (с +20 спиритом енчантом на Nightstaff) и Soul-Wand of the Aldor Это дает мне 800+ спирита с райд баффами и юзом триньки. И получается очень не плохой хил. Пониженный ранг спела Вопрос: Пониженный ранг спела все ещё актуален ? Ответ: Конечно. Пенальти на хил с низких рангов просто убрали из списка юзабельных такие мега спелы, как Lesser Heal и Heal, а скажем ГХ1 все ещё актуален. В зависимости от дамага преходящему по танку, подбирается нужный ранг спела. Вопрос: Какой ранг спела обычно используется ? Ответ: Greater Heal 1 и Greater Heal 2 легко спамить присту в Т5 шмоте, GH:1 в принципе подходит и для Т4 приста. Под рейд баффами и Амплифаем ГХ1 в среднем бьет по 2700+ за копейки по мане. На самом деле тут все зависит от дамага и личного предпочтения в хиле. У меня выведены 3 ГХшки 7-5-2, 2 флешки. Как то на спор отхилил Кару хилом 2 ранга, поэтому лучше подбирать самому ) Вопрос: Какими спелами обычно хилят ? Сложный вопрос. Каждый бой разный. А прист класс, у которого больше всех различных хил спелов. Я попытаюсь дать рекомендации на самых распространенных ситуациях и примерах. Хил Танка: Renew, GH:1,2,7, PoM, иногда PW:S. Основная задача всегда держать на танке Renew, это «сглаживает» дамаг от моба, делая его более равномерным + постоянно держать танка под ГХ. Если позволяет мана не плохо кинуть в танка PoM, он дает танку 1000+ трита (почти шилд слам у вариора). Если надо отбежать от аое/эвента, киньте в танка PW:S и PoM что бы уменьшить получаемый дамаг по танку, за то время пока бежите – инстант выделяют нас среди остальных хилеров, поэтому юзайте их. Хил рейда: периодический аое дамаг (треш маги в сск) отлечиваю PoH и CoH. CoH на аое невероятно эффективен (примерно 23 HpM), но HPS меньше чем у PoH, если группу надо поднять очень быстро РоН сделает это быстрее. CoH дает примерно 3.2k HpS, если попадает по 5 целям; PoH дает 3.8k HpS в тех же условиях. Если вы точно знаете, что рейд больше не получит аое дамага в течении 10 секунд, то лучше использовать Renew 12 или GH:2. Оба эти спела (на T5уровне шмота) лечат примерно одинаково, и стоят по мане очень не дорого. При чистке треша, бывают моменты, когда приходит огромное количество рандомного АоЕ дамага (пример Fearbringerы в БТ, или Lurkerы в ССК рядом с Лео) Такой треш (за исключением HS) это пример, когда HpS гораздо важнее HpM. Обычно не долгий бой – 2-3 минуты, поэтому ману можно не экономить. Главное чтоб никто не упал. Поэтому Flash Heal становится одним из самый юзабельных спелов, благодаря быстроте каста и неплохому отхилу (2200+). Гораздо лучше вытащить 3х человек с того света флешкой, чем полностью отлечить 2их гхашкой Но не надо быть тупыми спамерами флешок, и говорить раз треш, то только флешки. Используйте флешку, когда надо срочно кого-то поднять, но и не забывайте о гх, используйте его в нужный момент. АоЕ Хил: CoH жжет. Полный пипец. Он просто дьявольски хорош, это инстант кас (АоЕ хил на бегу= win), и (в 2.3) он будет лучше скалироваться от шмота (win!). Если планируете сделать крутой АоЕ хил, берите CoH и не ошибетесь. Как эффективно кросс хилить ? Чаще всего встречаются 2 ситуации, где прист кросс хилит, и я постараюсь описать их. Ситуация 1: Предсказуемый дамаг, в сочетания со случайным дамагом. Пример: Morogrim Tidewalker, High Warlord Naj'entus, Anetheron. Ключ к победе не сходить с ума, спамя как псих, пытаясь отлечить всё в пределах досягаемости как можно быстрее. Надо знать общую сумму поступающего дамага, и осознавать, что может случится, если у цели будет скажем меньше 4к жизни. Также надо знать свою задачу (скажем отхил Ватер томбов на гидросе), и пытаться сконцентрироваться на ней, а не пытаться залезть во все дырки и к середине боя остаться без маны. Для примера, вы ипошите флешками, как псих на Naj'entus, И остаетесь без маны примерно через 90 секунд, да все фулл хп, все здорово, но маны то нет. И через 30-60 секунд люди которых вы должны хилить либо помрут, либо их начнет хилить другой хилер взяв на себя дополнительную нагрузку, а все потому что вы долпоёп и стоите без маны. Всегда надо знать, сколько придет дамага и когда это случится. На Моогриме ключ к победе поднять здоровье каждого члена рейда выше 6500хп как можно быстрее. Что бы они могли пережить ватер грев и хилер грейвов смог их отхилить. На Нажентусе мы знаем что его «Needle Spine» пихают по 3500, а «Impaling Spine» 4к+2к от первого тика итого 6к+ дамага. Отсюда расставляем приоритеты. Главное держать весь рейд выше 4к хп, второе и не менее важное выхилить всех выше 6,5к, и третье поднять всех на фул хп. Главный приоритет это ситуация, когда надо сделать все возможное и как можно быстрее для его достижения. Например подгадайте каст PoH аккурат к моменту когда спадет шилд (когда шилд падает весь рейд получает 8500 дамаги) с Naj'entus (т.е если вы знаете, что в течении 2секунд шилд спадет начинаем кастовать РоН, и получится рейд огр***ет, но сразу же приходит РоН). Кстати РоН эффективен по мане (2500х5 это применно 15 НрМ. Для сравнения если юзать ГХ1, это в 4 раза больше по времени и в 2 раза дороже по мане. Извечный вопрос пристов: Поднять человека на фулл хп сейчас, или подождать 5 секунд или 15. На Моориме к примеру, очень эффективно юзать Renew, из-за того что время между аое дамагом достаточно на полное оттикивание . Если надо кого то поднять очень быстро используйте флешку. Это самый быстрый спел, который имеет прист и лечит он кстати не плохо. Если думаете что времени достаточно юзайте ГХ. Если *знаете* что времени достаточно юзайте ренью. Остальное опыт. Учитесь чувствовать ритм битвы и знать, когда будет всплеск дамага. Если видите что танк проваливается, знайте когда можно отвлечься от своей задачи и помочь хилерам мт, если конечно позволяет мана и время. Помочь на танке это конечно правильно, но также не забывайте и о своей задаче. Доверьтесь хилерам танка, пусть они делают свою работу, а вы свою. Ну и на последок: следите за другими хилерами. Часто хилеры танка не могу отвлечься на селфхил (особенно паладины). Кинутая мимоходом реньюшка, сохранит 2-3 секунды времени хилера танка, которое они могли потратить на селф хил при этом потеряв танка. Ситуация 2: Большой входящий дамаг по небольшому количеству людей. Примеры: Hydross, Solarian, Illhoof, и т.д. Вы знаете что будет дамаг, знаете как много дамага, но цель абсолютно рандомна. Примеров куча фрост томбы гидроса, аркан мислы Солярки, цепи Ильхуфа. Т.е 1 совершенно рандомный человек получает кучу дамага, и при этом пережить без хила он это не сможет скорее всего. В такой ситуации, вылечить перца главная задача. Если стоите правильно и начали вовремя, кастуйте эффективный по мане спел, скажем на фрост томбе с 4-5 маркой, киньте ГХ4. Но если протупили, или у цели мало хп (т.е он не переживет дамаг в течении 2,5-3,5с (время которое нужно чтобы скастить ГХ+найти неудачнега)), киньте РоМ, иногда это достаточно чтобы цель не умерла, PW:S или флешку. Если решили помочь другим хилерам просто киньте PW:S, этого должно хватить. Ситуация описанная выше это баланс между выживанием людей и эффективностью хила. Причем баланс смещается в сторону спасения жизни рейдера. Но помните, что бы не происходило всегда надо думать, как сделать это максимально эффективно и сохранить ману. К примеру на гидросе, быстро выхиливаем людей на фрост фазе, тратя ману на быстрые спелы, зато в натур фазе можно «отдохнуть» и порегениться до 2-3й марки. Потому что врятли кто-нибудь умрет от Vile Sludge. Трит (Threat Mechanics) и мы Есть 2 вещи которые надо знать об трите (конечно обычно пишут «агро», но технически это не правильно) присту. Это 2 спела Fade и Prayer of Mending. Fade:Фейд дает бафф на 10 секунд, который временно понижает ваш трит (-1500 если верить вовкам, снимает фейд последнего ранга) и пока висит этот баффа ваш трит не растет. Но после того как бафф спадет, трит полностью вернется+ добавится весь трит, который мы нахили под фейдом. Поэтому он очень юзабелен в некоторых случаях и совершенно не подходит в других. Prayer of Mending: когда РоМ прокает, трит от хила дается тому на ком он прокнул, а не скастовавшему его присту. Поэтому рекомендую вешать РоМ и PW:S, на танка перед пулом. Во первых это даст лишние время перед тем, как придется по хилить, и танк уже набираёт необходимый трит, во вторых от прока РоМа идет дополнительный трит. Этого будет достаточно чтоб мы смогли скастовать ГХ не боясь переагрить. Очень юзабельно в героиках, когда сальвы обычно нет. Некоторые люди будут убеждать вас в том, что PW:S на танке перед пулом снижает тритогенерацию танка, из-за того что он не дополучает раги от удара (шилд обсорбит дамаг, соответственно воин его не получает дамага, соответственно раги тоже не получает). Это не верно, если конечно ваш танк не фулл Т6 с максимальным авойдансом и дефом. Любой моб в хай-левл пве контенте бьет на 3к+ так, что комба PW:S+PoM уходит с первого же удара. При этом хил мы начнем намного позже, чем если бы комбы не было, что даст танку возможность набрать раги. Да и почти всегда пул идет с Misdirect+ PoM +имба варовский тринкет за баджики на шилд слам. Камушки Вопрос: Какие камушки подходят для приста? Ответ: Royal Nightseye . Dazzling Talasite если нужен сет бонус за желтый гем (или Luminous Noble Topaz ) Teardrop Living Ruby если одеваетесь на + хил Если вы спирит-прист замените Royal Nightseye на Purified Shadow Pearl , хотя 4 спирита некогда не будут лучше, чем 2 Mp5, даже после-2.3, если у вас нет гарантий на инервейт. Докажем это: 4 спирита = 2.5 Mp5 с 100% вне правила 5 секунд(OO5SR). Учитывая SoR и BoK(blessing of kings), a, 4.62 spirit = 2.89 Mp5. С учетом того что после-2.3 у нас 30% регена в правиле секунд (II5SR) и то, что у нас обычно в битве на боссе время в правиле и вне правила делится пополам (где-то 65%+ времени мы в правиле), 4 спирита почти равноценны 2 мп5, Учитывая все выше перечисленное это дает нам 1,88Мр5 за 4 спирита против 2.0 Mp5 с Royal Nightseye . Но если нам дадут 1 инервейт за бой, то получим 46 маны за 4 спирита, против 8 маны за 2 Mp5 (за одинаковое время). За 10 минутный бой, 264 получим от Purified Shadow Pearl ; 240 маны от Royal Nightseye , *но только если* дадут инервейт. Так что если знаете что точно получите инервейт Pearl > Royal, ну и нельзя забывать о 1.6+хила (не много конечно, но не помешает). Что насчет Lustrous Empyrean Sapphire vs Sparkling Empyrean Sapphire Sparkling Empyrean Sapphire = 11.55 спирита с рейд баффами => 7.22 Mp5 OO5SR Lustrous Empyrean Sapphire = 4 Mp5 OO5SR 10 минутный бой, даст 544 маны + 115.5 с инервейта за 10 спирита от камня. (50/50 OO5SR) 10 минутный бой, даст 480 маны за 4 Mp5 камушек. Граница, после которой отдается предпочтение 4мп5 гему, это 83% времени в правиле 5 сек, учитывая что тебе дают иннер, или же 64% времени в правиле, если без иннера. Так что если хотя 36% времени проводим в не правила 5 секунд то камень 10 спирита дает больше регена (+ещё хил), чем 4Мр5 Royal Nightseye etagems Insightful Earthstorm Diamond самый часто используемый и легко одеваемый метагем. Клевый прок за 10 минут боя восстанавливает 4к+ маны. Очень полезный и Инта в принципе не помешает. Bracing Earthstorm Diamond хороший камень, но с очень дурацкими для приста требованиями. Нужно чтобы Желтых было больше чем красных, а красных больше чем синих. Учитывая что самый часто используемы пристовский камень Royal Nightseye голубой, а желтые все достаточно ***овые. Оставьте его критовым палам. Mystical Skyfire Diamond легкие требования, но лучше всего работает при спаме по сингл таргету, в общем под определенный стиль игры. Оверхил До БК ходило мнение, что больше 20% оверхила это показатель кривости рук. Но пусть это мнение там и остается ) Обычный оверхил по Т5/Т6 танку равен примерно 30% (для приста). Причина проста. Первое, танки огр***ют довольно сильно. Обычный крашинг даже по хорошо одетому танку может быть 9500+. Поэтому хилер, поставленный на этого танка, постоянно держит под его хилом, нужно использовать макрос /stopcasting прерывать и начинать заново хил, если танк пока фулл хп (додж, пари, мисс) К сожалению, наш пинг не стремится к нулю. Поэтому если мы не хотим чтобы танк помер, иногда приходится оверхилить. Часто основной спел пристов ГХ:2, хилит он в среднем на 3500 по рейд баффами. Если танку все ещё нужен хил, а спел скастовался уже на 1,9 секунды, лучше не сбрасывать, а докастовать. Да может друдиские хоты или паладин за оставшиеся 0,6 секунд поднимут танка на фулл хп. А может и нет. Поэтому если осталось 0,6 секунд до конца каста, а цель все ещё не фулл хп лучше не прерывать и до кастовать, чем потом заново тратить 2,5 секунды на новый каст. Всегда думайте на своим оверхилингом, старайтесь избегать 100% оверхильных кастов на боссах. Сконцентрируйтесь на «/stopcasting» макросе и Quartz баре (подробнее ниже), это поможет вам, так же не будет лишней координация между хилерами. И если вы можете себе позволить такую роскошь как 2 друида-пенька на. То 2 Lifeblooms, 2 Rejuvs, и 2 Regrowths отлично сглаживают всплески дамага, понижая ваш оверхил. Потому что можно будет не беспокоясь дождаться пока танк просядет настолько, чтоб хил прошел полностью. 1й бонус с T5 (2 куска) ... это круто. Очень круто. Если используете ГХ как основной хил спел, срочно одевайте 2 куска т5. 100 маны возвращается с каждого каста ГХ, если цель поднялась с этого каста на фулл хп. Это эквивалентно 2 мана потам за 10 минутный бой. Снижает цену ГХ1 до 214 маны (это с учетом талантов) ... у большинства пристов манареген в бою больше. Ахренительный бонус. Достаньте его. Носите его. Любите его Химия: Еда: Blackened Sporefish или Golden Fish Sticks Масло: Brilliant Mana Oil или (попроще) Superior Mana Oil Фласка: Flask of Mighty Restoration Элексиры: Elixir of Major Mageblood или Elixir of Draenic Wisdom *+* Elixir of Healing Power Конечно лучшее из химии это: Super Mana Potion] (эквивалентно 100 Mp5 если юзать по кд) Аддоны и рейд фреймы: У хилеров обычно есть стандартный список аддонов с маленькими вариациями, но идея всегда общая, всегда видеть рейд (25 баров рейдеров + цели танков), чтоб было легко следить и выбирать пациента, и какой-нибудь метод снятия д***фов. Если начала со стандартного интерфейса первое что сделайте: Смените стандартные юнитфремы на: ag_UF или Pitbull Стандартный ВоВ интерфейс довольно хреновый, особенно юнит фреймфы. А ag_UF или Pitbull можно перенести в любую точку экрана, настроить их так что бы максимально удобно и детально видеть здоровье и д***ффы/баффы. Второе что нужно сделать: Поменяйте рейд фремы: GRID, Pitbull, sRaidFrames и для целей танков: oRA2, Pitbull. Во первых они удобнее, нагляднее, компактнее стандартных рейд фремов. Если встроенная система «Агроалерта» (это когда в мод ухо тебе кричит «АГРО»), если на нас агро (у меня иногда уже, как у собаки Павлова, рефлекс слышу звук - давлю фейд). Так же потрясающая и очень удобная функция когда мод подсвечивает кто в радиусе вашего хила. Начав использовать эту фичу однажды, уже не сможет отказаться позднее. Вот ещё несколько аддонов, которые можно использовать, чтоб усовершенствовать свою хилерскую жизнь.: Бар моды: Bartender3, Bongos. Моды, которые заменяю стандартные бары близов. Позволяю настраивать все: положение кнопок, размер кнопок, прозрачность кнопок. Можно даже повесить скрипты ( из разряда если маны меньше 70% появляется бар с баночками маны) Так же можно освободить пространство на экране скрыв кнопки на горячих клавишах. (Все равно через некоторое время игры, даже если разбудить в 5 утра, завязать глаза все равно вспомните) Omen/Threat-1.0: Отличный и пока лучший трит метр. Я думаю в каждом рейде иметь установленный трит метр одно из обязательных условий попадания в рейд. Deadly Boss Mods, BigWigs: Таймеры абилок боссов. Очень помогаю. Гораздо проще смотреть на бегущую полосочку, чем ждать пока в генерал чате босс крикнет что то, типо «А сейчас я кину мегоаое» И для организация так сказать рабочего места: ArkInventory, AllInOne: Мод для сумок. Помогает организовать тот беспредел, который обычно творится у приста в сумках ArkInventory получше потому-что можно сделать категории, там химия, поты, дамаг сет и т.д. Prat: Отличный чат мод. Можно сделать горячие клавиши на все каналы (скажем say: Ctrl+s; raid ctrl+r и т.д). И ещё куча забавных фич. FuBar: один из самый часто используемых аддонов, с некоторыми удивительными плагинами. Просто попробуйте. Один из плагинов, который всегда должен быть у приста RegenFu. Quartz: необходим для использования макроса «/stopcasting». Также это самый красивый и удобный каст бар. Сильно рекомендую. SCT: Ещё один очень клевый аддон, может визиально отображать сколько вашего хила с каста ушло в оферхил, тики маны, хотов и т.д Альтернатива под Acе2 - Parrot Если хотите сделать Дизайн вашего интерфейса поинтереснее полазайте по аддон-форумам. Там есть куча идей и уже готовый оболочки Тринкеты Memento of Tyrande 118 хила и прок на 20 mp/5. По эффективности лучший тринкет в игре. Наверное поэтому и падает с Иллидана. Alchemist's Stone основной бонус это примерно 40 mp/5 если жрать поты по кд. Но не стоит забывать про статы. Да, чем меньше лопаем потов, тем меньше эффективность. Earring of Soulful Meditation 66 хила очень не плохо, и 300 спирита в сочетании с проком клир кастинга/инерфокуса нарегенят в среднем ~750 маны и больше, что дает в среднем 31 мп/5 и делает его одним из лучших тринкетов игры. ( если я не прав поправьте меня.) Дополнительно, прок тринкета скалируется от баффов и талантов SoR и ВоК дают дополнительно 200 маны за 20 секунд. Tome of Diabolic Remedy (Новый, появится в 2.3) 18 mp/5 и 65 эффективный общий +хил. Очень не плохо. Figurine - Talasite Owl В сумме 29 Mp5, + ко всему можно заюзать когда мана действительно нужна. К сожалению только для джевелкрафтеров. Essence of the Martyr 84 хила и 49 в среднем если юзать по кд. Если испытываете не достаток в +хилее этот тринкет ваш выбор. Bangle of Endless Blessings Юз эффект равен 40% эффекту от Earring of Soulful meditation или 14 mp/5 максимум, и прок эффект равен ~48/mp5 при 459 спирита ( так се шмот с баффами) или 12Мр5 за бой. Если спириту больше то соответственно и манареген с прока выше. Примерно +1 Мр5 за 50-55 спирита. В общем получается 28-30 Мр5. Ribbon of Sacrifice 73 эффективного хила. Эффект так себе. Есть смысл когда: А)вы постоянно лечите нескольких одних и тех же людей или б) когда цель которую вы хилите, лечит ещё куча хилеров. Lower City Prayerbook 70 хила и если сделать 7 кастов 13 mp/5 или 18 mp/5 в теории. КД 1 минута. Даже если идеально используем все проки этого тринкета по эффективности будет аналогом [Rejuvenating Gem]. Токо гем работает постоянно и не надо гемориться с тем чтоб думать куда засандалить 6-7 кастов под прок ) Eye of Gruul 44 хила и на 450 снижается каст спела. Процент прока не большой, а даже если прокнет он не сработает на 100% цена таких спелов, как ГХ1-2, РоМ/renew меньше чем 450. Этот тринкет создан для спама СоН. СоН с талантами как раз стоит 450, а шанс с прока высчитывается для каждого хила СоНа. Т.е с кажого каста расчет идет х5, если накрыло всю группу. Тринкет идеален для хила милишников на Void Reaver или на боил группы на Bloodboil. Pendant of the Violet Eye это не пристовский тринкет. Он отлично подходит паладинам и шаманам, но для приста прибавка регена просто никакая, потому что у нас неn никакого реального шанса получить полный бонус. Шаманы могут использовать так называемый спам тотемов, а палы пониженный ранг флешки. Ashtongue Talisman of Acumen Eye не особенно хорош для холи пристов. Не используйте его, если не готовы менять стиль игры под этот тринкет. Fel Reaver's Piston есть скрытый 45 секундный кулдаун. В принципе это Shard of the Scale с убогим проком. Scarab of the Infinite Cycle 70 хила + хаст прок. Если нравится быстрый МТ хил то не плохой тринк. Warp-Scarab Brooch Лайт версия Diabolic Remedy Если вы ходили в рейды до БК, особенно в Naxx: Eye of the Dead Был бы не плох если б не эти «следующие 5 кастов». Это аналог «Martyr» и принципе он лучше чем он, но под Essence of the Martyr можно сделать 6 кастов и в итоге + хила от EotM получается больше. Но Eye of the Dead можно использовать вместе с Essence fo the Martyr эффекты + хила стакаются. Проверено. Может спасти в некоторых ситуациях. Осталось убить Сапфирона, если не успели сделать это до бк ) Warmth of Forgiveness В общем 24 mp/5. Потенциально очень полезен, когда надо срочно восполнить Ману. Например на Kazrogal. Очень полезный и хороший тринкет, правда надо убить Хорсменов, чтоб получить его. : ) Scarab Brooch просто игрушка. Приколюха, но не более. Darkmoon Card: Blue Dragon Низкий шанс прока снижают эффективность тринки, но в целом (это зависит от одежды) его можно разогнать до 25Мр5. Скажем если при проке DC:BD заюзать эти тринки - Bangle/Earring , то получим максимально возможный реген. (правда если ждать прока DC:BD и не юзать Bangle/Earring, общий реген в итоге будет хуже) Т.к. наш реген не может быть выше 100% в 2.3 его эффективность снизится на 15%. Особенно полезен тринкет будет для спирит приста; полный реген от 700 спирита (под рейд баффами) будет примерно 2к маны за прок. Последний раз когда проводились тесты прок составил приблизительно 2% (не имеет скрытого кулдауна), а частота была 0.5 ppm. По эффективности это как 2ой таймер на манапоты. Если он у вас есть набирайте кучу спирита и пользуйте. Rejuvenating Gem остается одним их самый лучших тринкетов в игре. Его баланс между хилом и манарегеном сравним разве что только с Memento of Tyrande многие присты продолжают его использовать вплоть до Иллидана. Shard of the Scale в нем все ещё есть смысл если вы не джевел крафтер и у вас нет Warmth of Forgiveness. Смените его на Дьяболик (в 2.3) или Фел ривер если любите Мр5. Енчанты Head: Glyph of Renewal (Honor Hold - Revered) Shoulders: Greater Inscription of the Oracle (Scryers - Exalted) или Greater Inscription of Faith (Aldor - Exalted) Cloak: Subtlety или Armor (приличного енча на бэк нет ( ) Chest: +15 спирита; +6 Mp5; +6 ко всем статам; +150 маны (на выбор) Bracers: +6 Mp5; +4 ко всем статам; +30 хила Gloves: +35 хила Pants: Golden Spellthread (Aldor - Exalted : рецепт для тейлоров) Boots: Vitality (4 Mp5); 12 стамины; Rings: +20 хила (только енчантеры) Weapon: +81 хила; Spellsurge (прок шанс восстановить всей пати 100 маны); +20 spirit (только для «спирит» веапона)
  12. Q:Я хочу стать энчантером, как? A: Все очень просто, нужно подойти к любому тренеру энчантинга и выучить профессию. Чтобы найти тренера, можно подойти к любому стражнику и тыкнуть мышкой в profession treners=>Enchanting. Тренер будет отмечен на карте флажком. Q:Какую профессию лучше взять в пару к энчантингу? A: В принцепе можно взять любую, профессий, производящих реагенты для энчантов нету, но чаще всего берут тайлоринг, т.к. сшитые вещи можно разбирать на реагенты и в тоже время шьются тряпочные вещи из материи, которую не нужно специально добывать какойто профессией вроде майнинга или скининга, а можно просто выбить из мобов.. Но тэйлоринг это не единственный вариант, я например взял второй профессией инженерию ,которая полезна в пвп.. Q: А где достать реагенты для энчантов? A: Реагенты можно достать, разбирая различные вещи (когда вы выберети профессию энчантера, у вас появится навык «disenchant», разбирать можно любые зеленые, иние и иреневые вещи, белые и серые дизенчанту не поддаются. Причем из зеленых вещей как правило выпадает пыль- «dust» и эссенции- «essence», а из синих- шарды- «Shards». Из сиреневых вещей тоже выпадают шарды, но разбирать такие вещи на шарды- преступление=) Если вы хотите узнать, что конкретно получится из вещи после дизенчанта, заходите на Thottbot.com, ищете там вашу вещь, там в разделе “Disenchant” будет показано ,какие реагенты и с какой вероятностью из нее выпадают. Q: Как мне выучить новые рецепты? A: Обычные рецепты можно выучить у тренера, с повышением скила вам будут доступны все новые и новые рецепты.. Но самые полезные и редкие рецепты у тренеров не выучишь, свитки с ними выпадают из мобов, нафармить их довольно сложно, но, как правило, можно купить на АХ.. если такой рецепт выпадает во время рейда, громко кричите капсом- «Я энчантер, дайте его мне!!» =) Q: Я прокачал энчантинг да 150 (до 225) а дальше не могу найти тренера, где он? A: После 150ти энчантинг можно выучить в башне “Tower of Azora” в Элвин форесте- такая высокая башня, найти ее очень просто- выходишь из Штормвинда, вниз до Голдшаира, потом направо по дороге, башня будет сверху от дороги, она хорошо видня.. После 225 тенера найти сложнее- он прячется в инстансе «Улдоман», такая даммачка в ковбойской шляпке, если вы ходили в Улду, вы ее наверняка видели, если нет- спросите у сопартийцев, где она находится. Q: А можно ли зарабатывать с поощью этой профессии? A:Можно, но сложно.. прежде,чем вы начнете получать реальную прибыль, нужно прокачать навык до 300от, и добыть несколько редких и полезных рецептов, до этого прокачка профессии будет вам только в убыток.. Q: У меня весь банк забит реагентами, класть уже некуда.. что мне делать? A: Лишние реагенты можно всегда продать на АХ, не стоит держать реагенты для нубских энчантов, которые вам не нужны для прокачки скила и на которых нельзя заработать.. выкидывайте все лишнее и место освободится.. Q: Я хочу зделать один энчант, но не могу найти реагентов для него, где бы их достать? A: Все реагенты можно купить на АХ, только лучше периодически просматривать цены, чтобы знать чтосколько в среднем стоит и не покупать втридорога. Q: Я хочу скравтить “smoking heart of the mountain” где достать реагенты, как его скрафтить смогу ли я его продать и смогу ли носить, если сменю энчантинг на другую профессию, смогу ли я носить два этих тринкета? A: Для крафта этой штуки кроме обычных реагентов, которые можно получить дизенчантом нужна еще такая штука- “blood of the mountain”, ее добывают кузнецы и она обычно продается на АХ (стоит много..) Зделать этот тринкет моджно только в одном месте- “Black Forge” эта кузнеца находится в Брд, в самом в ценре, там где босс огненный элементаль, располагается Black Anvil - она нужна кузнецам, а для этого тринкета нужна Black Forge - это плавильня и она находится после слева от моста в Молтен Кор и там нет босса огненного элементаля (один элитный элементально ее охраняет) Продать этот тринкет нельзя! Он соулбонд, носить можно только 1, второй не оденется. Если вы смените энчантинг на другую профу, носить вы его всеравно сможете, сам тринкет не требует никакого навыка энчанта.. 2.Не для энчантеров. Q: Я хочу чтобы мой мечь(посох, топор..) светился, какой энчант мне нужно зделать? A: Есть очень много энчантов на оружие, все они дают разное свечение: Beastslayingг-красное Прибавка к урону-голубоватое Fiery weapon и Demonslaying- огненное Icy chill-ярко белое Crusader-сероватое Прибавка к интеллекту- желтое Прибавка к ловкости- зеленое. Q: А какой энчант на оруже что делает? A: Все по порядку: Beastslaying +2(+6): +2 (+6) урона за каждый удар, когда колотишь зверюшек Elementalslaying +6: +6урона против элементалей +***урона: увеличивает наносимый урон (не дпс, а единовременный урон) Demonslaying: прибавка к силе атаки и шанс при ударе оглушить противника на 3 сек. Работает только против демонов. Fiery weapon: Шанс при ударе нанести дополнительно 40 урона огнем Icy Chill: Шанс при ударе замедлить скорость передвижения противника Crusader: Шанс при ударе- бафает обладателя этого энчанта на +100 силы на 15 сек. Прибавка к интеллекту, ловкости и т.д.. ну тут вроде все понятно. Q: А какой энчант на оружие самый лучший? A: А вот это уже решать вам итолько вам.. кастеры обычно делают +интеелкт, воины- +аги или крузадер, для фарма определенных мобов (например сатиров в Фелвуде и Ашаре) можно зделать демонслэинг и т.д.. Q: А какие энчанты можно зделать на одноручное оружие а какие на двуручное? A: Большинство «оружейных» энчантов можно делать на любое оружие, но прибавка к урону в это большинство не входит.. есть два типа энчантов, увеличивающих урон, это Impact и Striking. Impact (+3,+5,+7,+9) дает б0льшую прибавку к урону, но его можно делать только на двуручное оружие, Striking (+2,+3,+4,+5) Дает меньшую прибавку к урону, но его можно делать как на двуручное, так и на одноручное оружие.. Естественно делать Striking на двуручное оружие это бред.. Q: А как бы мне зделать энчант подешевле? A: Во первых часто бывает выгоднее самому купить реагенты, а потом просто заплатить энчантеру немножко за работу, если у вас есть знакомые энчантеры- можете попросить их зделать бесплатно^^ Кроме того есть еще такая штука: энчантеры, которые делают энчанты ради денег стремятся чтото поиметь с каждого клиента, но есть и такие энчантеры, которые просто качают скилл и они могут зделать вам энчант даже себе в убыок, чтобы прокачать скилл, у них цены всегда ниже. Q: А как мне узнать, какие реагенты мне нужны на *** энчант? A: Thotbot.com вам поможет =) Q: А я могу заэнчатить наплечники? A: Энчанты можно делать только на определенные части вашей экипировки: Back, Chest, Brasers, Hands, Feet, оружие и щиты. На остальные вещи энчантов на данный момент нету, возможно в бкудущем это изменится.. Кстати этот вопрос больше всего рздражает энчантеров, так что, если вы хотите позлить какого нибудь знакомого, обязательно спросите =)) Скилл 1 - 2. Runed Copper Rod (1 x Copper Rod, 1 x Strange Dust, 1 x Lesser Magic Essence) x 1. Скилл 2 - 75. Enchant Bracer - Minor Health (1 x Strange Dust) x 74. Скилл 75 - 85. Enchant Bracer - Minor Deflection (1 x Lesser Magic Essence, 1 x Strange Dust) x 10. Скилл 85 - 100. Enchant Bracer - Minor Stamina (3 x Strange Dust) x 15. Скилл 100 - 101. Runed Silver Rod (1 x Silver Rod, 6 x Strange Dust, 3 x Greater Magic Essence, 1 x Shadowgem) x 1. Скилл 101 - 105. Enchant Bracer - Minor Stamina (3 x Strange Dust) x 5. Скилл 105 - 120. Greater Magic Wand (1 x Simple Wood, 1 x Greater Magic Essence) x 15. Скилл 120 - 130. Enchant Shield - Minor Stamina (1 x Lesser Astral Essence, 2 x Strange Dust) x 10. Скилл 130 - 150. Enchant Bracer - Lesser Stamina (2 x Soul Dust) x 25. Скилл 150 - 151. Runed Golden Rod (1 x Golden rod, 1 x Iridescent Pearl, 2 x Greater Astral Essence, 2 x Soul Dust) x 1. Скилл 151 - 160. Enchant Bracer - Lesser Stamina (2 x Soul Dust) x 9. Скилл 160 - 165. Enchant Shield - Lesser Stamina (1 x Lesser Mystic Essence, 1 x Soul Dust) x 5. Скилл 165 - 180. Enchant Bracer - Spirit (1 x Lesser Mystic Essence) x 15. Скилл 180 - 200. Enchant Bracer - Strength (1 x Vision Dust) x 20. Скилл 200 - 201. Runed Truesilver Rod (1 x Truesilver Rod, 1 x Black Pearl, 2 x Greater Mystic Essence, 2 x Vision Dust) x 1. Скилл 201 - 205. Enchant Bracer - Strength (1 x Vision Dust) x 4. Скилл 205 - 225. Enchant Cloak - Greater Defense (3 x Vision Dust) x 20. Скилл 225 - 235. Enchant Gloves - Agility (1 x Lesser Nether Essence, 1 x Vision Dust) x 10. Скилл 235 - 245. Enchant Chest - Superior Health (6 x Vision Dust) x 10. Скилл 245 - 250. Enchant Bracer - Greater Strength (2 x Dream Dust, 1 x Greater Nether Essence) x 5. Скилл 250 - 270. Lesser Mana Oil (3 x Dream Dust, 2 x Purple Lotus, 1 x Crystal Vial) x 20. Этот рецепт вы можете купить у Kania в Cenarion Hold в Silithus. Скилл 270 - 290. Enchant Shield - Greater Stamina (10 x Dream Dust) x 20. Enchant Boots: Greater Stamina (10 x Dream Dust) x 20. Скилл 290 - 291. Runed Arcanite Rod (1 x Arcanite Rod, 1 x Golden Pearl, 10 x Illusion Dust, 4 x Greater Eternal Essence, 1 x Runed Truesilver Rod, 2 x Large Brilliant Shard) x 1. Скилл 291 - 300. Enchant Cloak - Superior Defense (8 x Illusion Dust) x 9. Скилл 300 - 301. Runed Fel Iron Rod (1 x Fel Iron Rod, 4 x Greater Eternal Essence, 6 x Large Brilliant Shard, 1 x Runed Arcanite Rod) x1. Скилл 301 - 305. Enchant Cloak - Superior Defense (8 x Illusion Dust) x 7. Скилл 305 - 315. Enchant Bracers - Assault or Brawn (6 x Arcane Dust) x 10. Скилл 315 - 325. Enchant Cloak - Major Armour or Enchant Gloves - Assault (8 x Arcane Dust) x 10. Скилл 325 - 335. Enchant Chest - Major Spirit (2 x Greater Planar Essence) x 10. Скилл 335 - 340. Enchant Shield - Major Stamina (15 x Arcane Dust) x 5. Скилл 340 - 345. Superior Wizard Oil (3 x Arcane Dust, 1 x Nightmare Vine, 1 x Imbued Vial) x 10. Если у вас хватает реагентов, то продолжайте делать масло до 350 скилла. Скилл 345 - 350. Enchant Gloves - Major Strength (12 x Arcane Dust, 1 x Greater Planar Essence) x 5. Скилл 350 - 351. Runed Adamantite Rod (1 x Adamantite Rod, 8 x Greater Planar Essence, 8 x Large Prismatic Shard, 1 x Primal Might, 1 x Runed Fel Iron Rod) x 1. Скилл 351 - 360. Enchant Gloves - Major Strength (12 x Arcane Dust, 1 x Greater Planar Essence) x 15. Скилл 360 - 370. Enchant Gloves - Spell Strike (2 x Large Prismatic Shard, 2 x Arcane Dust) x 10 (Требуется Revered у Cenarion Expedition). Скилл 370 - 375. Enchant Ring - Healing Power (8 x Large Prismatic Shard, 10 x Greater Planar Essence, 20 x Arcane Dust) x 5 (Требуется Revered у Sha'tar).
  13. Основная информация. Основная, собирательная профессия. Травничество/Сбор растений является практически обязательной профессией для алхимии. Вы будете натыкаться на растения по всему миру. Почему бы не использовать данный фактор себе на пользу? Алхимия является отличной профессией, позволяющая игрокам создавать различные напитки и смеси, как многоразового, так и одноразового использования, для увеличения эффективности персонажа. Основы Травничества. Для начала, вам нужно найти тренера по травничеству. Обычно алхимики и ботаники находятся неподалёку друг от друга, поэтому Вы сможете учиться обеим профессиям в одном и том же месте. Поиск растений. После ознакомления с основами травничества/сбора растений, Вы готовы к поиску. Навык травничества/сбора растений не требует никаких дополнительных предметов. Убедитесь, что в вашей сумке есть достаточно места для всех растений, которые Вы найдете. Если Вы соберёте много растений, которые Вы не можете использовать в данный момент сами, то оставьте их в банке или выгодно продайте другим игрокам. После изучения основ травничества/сбора растений Вы получите способность "найти растения". Эта способность будет отображать растения в виде желтых точек на вашей мини-карте. Для использования этой профессии перенесите ее иконку на панель управления персонажем и нажимайте на неё, когда вам потребуется. Не забывайте повторять эту процедуру во время путешествия, чтобы не пропустить важные растения. Увидев желтую точку на мини-карте Вы узнаете о найденном растении. Наведите к****р на эту точку на мини-карте. Появившееся маленькое окошко сообщит название растения. Если оно Вас интересует, то бегите в сторону этой точки. Будьте осторожны в своём рвении как можно быстрее добраться до заветного экземпляра - можно нарваться на монстров. Растения могут расти под водой и даже в пещерах Сбор растений. Подойдите к растению. Как только Вы будете достаточно близко, ваш к****р загорится и Вы сможете собирать урожай. Если не получится, то попробуйте ещё раз. Все растения имеют минимальные требования к навыкам. Однако, есть растения требующие и более высокого уровня. Если всё прошло гладко, то перед вами появится окно, показывающее содержимое растения. Обычно, каждое растение растет в нескольких экземплярах. Щёлкните правым к****ром мыши на каждом экземпляре, для того чтобы перенести его в ваш рюкзак. После сбора трав, растение пропадает. Уровни сложности растений. Каждое растение требует определённый минимальный уровень для сборки. В зависимости от "важности" собираемых растений, Вы можете поднять уровень травничества/сбора растений. Чем выше уровень вашего умения по сравнению с уровнем растения, тем меньше ваш шанс повысить навык. В игре существует соотношение между уровнем ваших способностей и регионами, в которых можно найти то или иное растение. Лёгкие растения растут в зонах для игроков с низким уровнем, а более редкие и более тяжёлые в нахождении и сборе растения растут в зонах для игроков с более высоким уровнем. Типы местности. Разновидность флоры меняется вместе с ландшафтом. Если Вы ищите растение Змеиный Корень (snakeroot) для завершения смеси, то лучше ищите в скалах, а не на равнине. *На лугах и равнинах: Peacebloom, Mageroyal (шанс дополнительно найти Swiftthistle), King's Blood, Dreamfoil, Sungrass; *Под деревьями и кустами: Silverleaf, Briarthorn, Fadeleaf, Khadgar's Whisker; *На скалах и развалинах: Bruiseweed (встречается около зданий), Earthroot, Wild Steelbloom, Golden sansam, Black Lotus (в основном находят в зонах: winterspring и searing gorge), Purple Lotus (шанс дополнительно найти Wildvine, Wildvine также можно найти в луте у троллей); *В местах обитания демонов: Gromsblood; *Пустыня и пустошь: Firebloom; *В горах: Mountain silversage, Goldthorn; *На местности с порчей: Arthas'tear, Plaguebloom; *На могильных камнях: Grave moss; *В пещерах: Ghost Mushroom; *На заснеженных равнинах: Wintersbite, Icecаp (растет только в зонах Winetrspring и Alterac Valley); *Болотистая местность: Stranglekelp (всегда под водой), Blindweed, Liferoot. Скилл 1 - 50. Сбор [silverleaf] и [Peacebloom]. Mulgore. Собирайте Silverleaf и Peacebloom вокруг Thunderbluff Альянсу следует собирать эту траву у Dolanaar, сворачивая на юго-восток к озеру и возвращаясь обратно. Или же можно собирать ее в Elwynn Forest. [Peacebloom] и [silverleaf] чаще всего растет вокруг стартовых локаций. Скилл 51 - 70. Сбор [Mageroyal] и [Earthroot]. Езжайте к западу от Crossroads , а потом на север до входа в Stonetalon Mountains.Вы увидите гарпий, езжайте к ним, а затем на восток к Gold road, после чего возвращайтесь в Crossroads. Альянс должен начинать сбор на севере Westfall и двигаться на юг к Deadmines, а затем прямо к Sentinel Hill. Так же можно ездить вокруг Gol'Bolar Quarry в Dun Morogh, собирая Earthroot. Скилл 71 - 100. Сбор [briarthorn]. Для орды все тоже самое, как и выше, но заезжайте на восток к Sludge Fen, собирая Briarthorn. Так же можно ездить по всему Barrens. Это, наверное, лучшая зона для прокачки гербализма. Южная часть Silverpine Forest, начиная с Pyrewood Village до входа в Hillsbrad Foothills и назад. Альянс может ездить вокруг Twilight Grove в Duskwood. На юге Darkshore так же полно Briarthorn. Восточная часть Loch Modan является отличным местом бля сбора Briarthorn. Так же можно собирать его в Lakeshireв Redridge Mountains. Скилл 101 - 115. Сбор [bruiseweed]. Начните в Ramparts в Ashenvale и двигайтесь на северо-восток к Splintertree Post, затем на запад от Splintertree Post. Затем на юг к Moonwell,а потом снова к Ramparts. Stonetalon Mountains. Езжайте в Camp Aparaje, а затем на запад к Grimtotem Post, потом на юг к Malaka'jin, а затем на восток к Greatwood Vale. Так же можете собирать эту траву у Mystral Lake или к западу от Astranaar в Ashenvale. Windshear Crag в Stonetalon Mountains. Восточное побережье Loch Modan. Скилл 116 - 125. Сбор [Wild Steelbloom]. Отправляйтесь в Stonetalon Peak и ездите вокруг альянсовского городка и Talon Den, собирая Wild Steelbloom. Arathi Highlands тоже отличная локация для сбора этой травы. Nek'mani Wellspring в Stranglethorn Vale. The Zuuldaia Ruins, к северу от Grom'gol в Stranglethorn Vale. Езжайте из Black Channel Marsh в Wetlands к Angerfang Encampment, заезжая в Whelgar's Excavation Site. Езжайте из The Field of Giants в южный Barrens к инстансам Razorfens и назад. Между The Great Lift и Highperch в Thousand Needles. Скилл 126 - 160. Сбор [Kingsblood]. Ashenvale – отличное место для сбора Kingsblood. The Charred Vale в Stonetalon Mountains. Весь The Wetlands. Весь Hillsbrad Foothills. The Misty Reed Stand в Swamp of Sorrows. Скилл 161 - 185. Сбор [Fadeleaf]. Весь Swamp of Sorrows. Скилл 186 - 205 Сбор Khadgar's Whisker Весь The Hinterlands The Witherbark Village и Ogre Compound в Arthai Highlands. Так же вы можете остаться в Swamp of Sorrows,так как там достаточное кличество Khadgar's Whiskers. Скилл 206 - 230. Сбор [Firebloom]. Searing Gorge – отличная зона для сбора Firebloom. Весь Blasted Lands. Скилл 231 - 250. Сбор [sungrass]. Проезжайте весь Felwood для сбора Sungrass. Feralas тоже подходит для сбора Sungrass. Можно ездить вокруг The Forlorn Ridge в Azshara. Скилл 251 - 270. Сбор [Gromsblood]. Вся локация Felwood. Mannoroc Coven в Desolace. Весь Blasted Lands. Скилл 271 - 285 или 290. Сбор [Dreamfoil]. Весь Un'goro Crater. Два отличных пути по Azshara: Начиная от The Forlorn Ridge, на юго-восток к Ravencrest Monument и назад. С севера Ruins of Eldareth, на северо-восток к Jagged Reaches и назад. Скилл 285 или 290 - 300. Со скилла 285 вы можете собирать [Plagueblooms]в Eastern, Western Plaguelands и можно еще собирать [icecaps] в Winterspring. Скилл 300-330 (или 345). Не стоит ехать в Аутлендс, так как Felweed – не лучшая трава для прокачки. Ваша задача прокачать этот скилл в Felwood. Собирайте все на свем пути. Скилл 330 (или 345) – 350+ Теперь вы должны докачать Гербализм в Зангармарше, собирая всю траву. Бог Лордов в Dead Mireможно гербалистить после лута, поэтому задерживайтесь
×