-
Content count
66 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
85 Up And ComingAbout Darran
-
Rank
Опытный
-
Darran changed their profile photo
-
Меломанам альянса можно обзавестись флейтой: https://db.valkyrie-wow.org/?item=17117Есть ли что-то подобное для орды?
-
Joy704, вдогонку:Челябинские палы настолько суровы, что лечатся только левел-апом.
-
Не про ВоВ, но всё равно забавно: http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2229581
-
И что тут такого? Один кадр обломал другому ПвЕ-фан, за что другой обломал ему ПвП-фан. Оба квиты.
-
Ладно, замяли тему. Нигде тоже не могу найти упоминания, ни на офф форумах, ни в глубинах поисковиков. Навеное, старческий склероз надвигается, спутал с чем-то другим.
-
Идея очень интересная, если бы я не был равнодушен к ПвП, то тоже б поучаствовал (когда-то был кандидатский балл по шахматам). А так, только зрителем.
-
Ссылки нету, просто помню по оффу, приходилось хилить пристом и палом.
-
Гайд хороший. Единственное замечание - это то, что он относится к БК+. В классике хилер в группе/рейде не входил в состояние боя, пока не подвергнется атаке моба/босса или сам случайно не атакует. Это позволяло сесть на попу, чтобы попить воды во время боя. Соответственно, равномерное проседание всех хилеров по мане было очень нежелательным.Конечно, в наследство к реализации данного сервера остался БК-шный механизм входа в бой всех хилеров. Однако, я надеюсь, со временем и эта часть игры станет "близ-лайк" времён 1.12.
-
Советы буржуев по подъему нереального лаве
Darran replied to Gestapo^Werewolf's topic in Классовая механика
Ой не скажи... На оффе в классике голда была довольно востребована. Лошадку купить, ремонтироваться после рейда, реагенты скупать для профы и прочее. Деньга фармилась плохо, хотя со временем многие находили себе источники дохода. Как помню, одно из хлебных мест было Ун-Горо, элементалии, с которых очень реко можно было выбить элементал файер. На ауке они со свистом расходились за приличные деньги. А вообще на сервере с высоким он-лайном лучше чем АН место не придумать. Когда сам допёр до этого, то сделал твинка 35лвл, качнул ему алхимию до максимума и прописал на аукционе Дарнасуса. Скупал там травку и варил зелья здоровья. Месяца два ради фана держал там монополию в этой нише. Конкурентов выдавливал либо демпинговыми ценами, либо (если кто пытался устроить мне демпинг малой партией) выкупал всё. Вобщем контролировал, чтобы дешевле моего продукта на ауке не було, ну и сам не в убыток себе работал. Примено знал расписание рейдов гильдий, после которых всегда появлялись очень дешевые слитки мифрила и дарк айрона. Барыжничал и на этом. Зато довольно скоро купил мейну эпика и все нужные рецепты для профы. Впрочем, скоро это надоело, и торгаша своего забросил (по сих пор стоит в Дарнасусе 35лвлом -
Кстати, полезная тема. Вот еще две карты времён классики, там всё это наглядно показано, ну плюс еще все воздушные пути того счастливого времени. maps.zip
-
Сервер очень приятно удивил серьёзностью подхода администрации к пре-БК. Очень понравилась идея с закрытием непроверенных хай-инстов. Оперативность реагирования на проблемы, а также постоянно выскоий темп шлифовки кода дают "уверенность в завтрашнем дне" (с) Г.Хазанов. Из минусов - да, рестарты бывают иногда в довольно ненужные моменты. Может выделить какое-нибудь время в сутках для рестарта, чтобы народ заранее знал и планировал свои походы?
-
В БК палов сильно подкрутили, поэтому сравнивать их не имеет смысла. В классике танкадин приемлем в до-рейдовых инстах. Шоло, страт - его вотчина.Сила палу нужна не для увеличения "белого" дамага, а для увеличения митигейшена при блоке. При срыве - протекшен, за десяток секунд можно попытаться переагрить.
-
Пренеприятная вещь тут случайно обнаружилась, а именно: полёты на гриффонах очень нехорошо влияют на пищеварительную систему. Сперва, конечно понравилось сверху поплёвывать на макушки разбойников, что бродили в окрестностях Эльфийского леса. Возможно, случайние прохожие даже слышали хрипловатый хохот раздающийся сверху, когда плевок достигал поцели. Но, по мере того, как грифон поднимался вверх, да ещё начал закладывать виражи над скалами Searing Gorche, настроение исчезало, как пиво в опрокинутой кружке. Голова пошла кругом, и темная пелена стала постепенно застилать глаза. Это Wildhammer-ы славятся как лихие воздушные наездники. Но потомки Бронзобородых комфортне чувствуют себя в лабиринтах подземелий. Тонкий нюх позволяет им находить сокровища даже сквозь толщу каменной кладки. Полёты на грифонах чужды их натуре. Когда зрение постепенно вернулось к Даррану, он обнаружил себя лежащим ничком на земле, а перед своим носом он увидел чьи-то сапоги из волчьей кожи. Он медленно поднял взгляд, но ноги казались ему бесконечно уходящими в небеса. И только где-то на самом верху он разглядел удивленно-любопытствующее лицо ночного эльфа. Оно даже показалось ему знакомым.- Привет, длинноногий, - махнул он эльфу рукой.- Здорово, борода, - улыбнулся эльф и сильным рывком поставил его на ноги.Дарран оттолкнул его руку, но ругаться не стал, за шиворот - не за бороду, тем более, что он вспомнил этого эльфа-друида. - А я смотрю, живой ты или нет, - улыбался он.- Да живой, просто полеты эти не очень хорошо на меня действуют. Пошли прыснем немного за встречу.Давние приятели не один час просидели в таверне Менехила, рассказывая о своих последних приключениях и хвастаясь отделкой новых доспехов, да заточкой мечей. В разговоре эльф случайно оборонил о том, что в горах недалеко он видел какие-то археологические раскопки дварвоф...
-
Гайд хороший, но если несколько замечаний:1. Неплохо бы вычитать его на вопрос замены "нелитературных" терминов более пристойными словами.2. Хорошо бы упомянуть в гайде (если есть, сорри, пропустил), что когда персонаж находится в рейде, ему не падают предметы для простых и групповых квестов. 3. Отдельный большой вопрос про описание аггро. У близов в гайде к классике есть описание "агрро" (стр.192) и "трита" (стр.193). Хорошо бы отразить это тоже. Проблема в том, что "трит" - это количество агрессии, которые моб накопил против определенного игрока. "Аггро" имеет два значения - это как "трит", так и фокус атаки моба на определённом игроке. В этом плане "набрать агро" и "поймать аггро" имеют разное значение. В первом случае просто растёт уровень трита, которое моб имеет против конкретного игрока. Во втором случае моб начинает атаковать именно этого игрока. Ещё одно важное замечание к описанию механике игры классического ВоВ: Эта фраза не совсем точная. Дело в том, что в классике хилер леча танка не входил в состояние боя, до тех пор, пока не "поймает аггро" (то есть будет атакован мобом). В БК эту фичу убрали по ряду причин, но те, кто хилил на оффе на классике, должны помнить. На этом сервере хилер сразу входит в бой, и это осталось как атавизм, поскольку ядро было переделано с БК-ВоВ. Надеюсь, со временем, это будет исправлено.
-
"Кто не был - тот будет! Кто был не забудет!"За тех кто стал мужчинами или в недалёком будущем станет!
