yay
Player-
Content count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
38 On the Road to SuccessAbout yay
-
Rank
Заблокирован
-
/run TargetLastTarget()вообще решение проблемы элегантно - /run UseContainerItem(0, 1, 1) третий параметр в функции это использование на себя без смены цели. чтобы постоянно не класть бандаж в определенный слот, я использую макрос: /run local E=true for b=0,4 do for s=1,GetContainerNumSlots(b)do local i=GetContainerItemLink(b,s)if i and strfind(i,"[COLOR="DeepSkyBlue"]Bandage[/COLOR]")then UseContainerItem(b,s,1)E=false;break;end;end;end;if E then RaidWarningFrame:AddMessage("Empty!",1,0,0)endищет по всем сумкам предмет с таким именем и применяет его на себянужно поменять название бандажа если бандажи в сумке не нашлись, то выводится сообщение в RaidWarning. 1,0,0 это цвет в RGB, если хочется поменять. макрос можно использовать для намазывания ядов на оба оружия: /run local P=PickupInventoryItem for b=0,4 do for s=1,GetContainerNumSlots(b)do local item=GetContainerItemLink(b,s)if item and strfind(item, "[COLOR="DeepSkyBlue"]Poison[/COLOR]")then UseContainerItem(b,s)if IsShiftKeyDown()then P(17)else P(16)end;break;end;end;endпросто нажатие - мажется Main Hand, с шифтом - Off Handнужно поменять название яда. можно использовать для намазывания масла, для применения заточек.
-
ранг можно не указывать. тогда используется максимальный.
-
castsequence это каст спелов по одному в определенной последовательности.тут же - два спела одновременно.
-
/run UseInventoryItem(13)SpellStopCasting()/cast spellпо идее так, но у нас не пашет
-
naschet keshirovaniya: addon pri zagruzke posilaet versiu kesha. Na servere: esli versiya ne sovpadaet s tekushej, to visilaetsya ves' spisok achivov s parametrami.pri kagdom izmenenii bazi achivov na servere menyaetsya versiya.
-
budet mogno. Ya garantiryu eto.
-
da. Lokalizaciya budet.eshe u menya est' ideya posilat' dannie achivov(tekst, parametri) s servera i keshirovat' v addone. Eto dast vozmognost' obnovlyat' i dobavlyat' achivi bez obnovleniya addona u idrokov.
-
я предалагаю такой вариант:передается клиенту id критерия и его текущее значение. конечно, передаются только те критерии, которые больше 0. (игрок начал выполнять или уже выполнил условие ачива) http://www.wowhead.com/achievement=1017 вот для этого ачива нужно передать id критерия Obtain a companion pet и значение 1(если игрок выполнил) http://www.wowhead.com/achievement=872 передается id критерия Return 5 flags in a single battle и его значение от 1 до 5. аддон считает: если выполнены ли все критерии в ачиве, то помечает его как сделанный. id критериев придумываются и хранятся на сервере тоже.
-
доработок еще много нужно. в понедельник приеду - продолжу.первая вкладка - ачивы, вторая - статистика. которая не нужна. (сколько раз помер и на сколько кританул фаерболом максимально)
-
http://ifolder.ru/20091113 загнул ты с месяцем. но перелопатить 6000 строк кода требует время.
-
забацал аддон для этой цели:http://ifolder.ru/19988529
-
на мой взгляд, лучше скопировать дизайн аддона ачивок с лича. с модными иконками.
-
если будут 2 моба с одинаковыми именами, и пет бьет одного, а хантер второго, то по нажатию макроса пет напрасно бросит танковать своего моба.для сравнения юнитов лучше использовать вместо GetUnitName("PetTarget") == GetUnitName("Target") UnitIsUnit("pettarget", "target") - так идет сравнение по GUID юнитов
-
API 1.12 здесь http://www.wowwiki.com/index.php?title=World_of_Warcraft_API&oldid=335546
