Ты не сможешь долго удержать паки мобов даже с ней, если по ним проходит серьезный урон. Отношение трита к цене по мане мизерно. Возможно если у тебя невероятная регенерация маны и огромный спд, то лужа будет твоим основным скилом, но в кастерском шмоте ты будешь получать слишком много урона.Если же мобы успеют до тебя добежать и ударить, то ты получишь в разы больше трита от холи шилда+блесса либо от ретри ауры. Собственно ретри аура и есть замена луже. 
При каждом ударе, мобы будут получать по 30 единиц урона от импрувнутой ретри ауры. Заметь, без всяких затрат по мане. Сколько тикает лужа? Судя по тултипу по 48, но при этом привязывает тебя к месту. Велика вероятность ситуации, когда ты не сможешь вернуть на себя одного сорвавшегося моба, потому что только что пустил лужу. 
 Я не говорил, что SoC - имба, которая должна висеть постоянно. Читай то, что я писал про печати до просветления.Добавлю к этому, что на мобах обязательно должен висеть джадж Seal of the Crusader. Он очень сильно баффает наносимый тобой холи урон. 
 В ретроветке есть еще 5% парирования, 8% скорости бега, импрувнутая ретри аура и импрувнутый Seal of the Crusader.Вот такой билд я считаю достаточным для танкования. Еще 3 таланта можно вложить куда-нибудь по вкусу. 
Стан улучшаю потому, что вряд ли ты будешь танчить ТОЛЬКО рейды. Бабл улучшаю потому, что при умелом использовании он аналогичен таунту. 
Стоит добавить также, что нет смысла вкладывать в Eye for an Eye (мобы спеллами не критуют) и в Vindication (урон мобов не зависит от их силы и ловкости). 
 Покажи, где воины в синьках утверждали, что вытанчат рейды дальше МС в синьке?Если же ты это говоришь к тому, что в самих рейдах на палотанка нет шмота, то ты заблуждаешься. В посте розового буза даже были списки того, что падает в МС, на оне и в ЗГ. Всего этого вполне достаточно, чтобы сменить синьку из 5ппл. 
 О какой вечности ты говоришь? Танкадин в силу своей механики на классике большую часть времени будет иметь на себе SoW, чтобы регенить ману, расходуемую на поддержание холи шилда. Умный танкадин не будет спамить джаджи с печатями до смерти босса (да и не сможет). Качаешь каску, бабл и стан. Несешь профит (и символы королей) в рейды. Всяко лучше, чем баффать ауру, которую ты вряд ли включишь. Какой коэффициент влияния спд на абилки, генерящие трит? Стоит узнать, прежде чем пить весьма дорогую химию, а также советовать что либо.Если уж и пить фласку, то на хп. У паладина его меньше, чем у воина-танка и значительно меньше, чем у друида в мишке. С тритом проблем быть не должно, если правильно использовать доступные скилы. 
 ШП, маги и локи, тоже могут переагривать танков, но сами они хорошими танками от этого не становятся.