Jump to content

Stasyan

Player
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Stasyan

  • Rank
    Lurker
  1. Stasyan

    билд для рестора

    Думаешь Restorative Totems действительно нужны?
  2. Stasyan

    билд для рестора

    Ну да. С таким билдом тебе никакой манатайд не поможет.
  3. Stasyan

    билд для рестора

    Зря парирование не вкачал. Талант тащит против варов.
  4. Stasyan

    Stormstrike

    Всем пофиг.
  5. Stasyan

    Несколько билдов от нуб пала.

    Блесс на себя - онли Blessing of Sanctuary. Урон почти равен Холи шилду.Печать на боссе - онли Seal of Crusader. Он практически в 2 раза увеличивает холи урон от холи шилда и блесса. Обоснуй. Дай формулу на коэффициент спд к холи шилду и блессу оф санкчуари. "достаточно приличный" - детский садКоличество блока, пари и доджа со шмота можно глянуть в теме танкадина, не надо выдумывать всякие "даже в моем спеке". Цифры уже давно известны. Ну а вар может похвастаться 100% блоком (25% со шмота и талантов и 75% от спама шилд блока). Поясни. Я не понял. Что за копейки и при чем тут блок?
  6. Stasyan

    Несколько билдов от нуб пала.

    Ты не сможешь долго удержать паки мобов даже с ней, если по ним проходит серьезный урон. Отношение трита к цене по мане мизерно. Возможно если у тебя невероятная регенерация маны и огромный спд, то лужа будет твоим основным скилом, но в кастерском шмоте ты будешь получать слишком много урона.Если же мобы успеют до тебя добежать и ударить, то ты получишь в разы больше трита от холи шилда+блесса либо от ретри ауры. Собственно ретри аура и есть замена луже. При каждом ударе, мобы будут получать по 30 единиц урона от импрувнутой ретри ауры. Заметь, без всяких затрат по мане. Сколько тикает лужа? Судя по тултипу по 48, но при этом привязывает тебя к месту. Велика вероятность ситуации, когда ты не сможешь вернуть на себя одного сорвавшегося моба, потому что только что пустил лужу. Я не говорил, что SoC - имба, которая должна висеть постоянно. Читай то, что я писал про печати до просветления.Добавлю к этому, что на мобах обязательно должен висеть джадж Seal of the Crusader. Он очень сильно баффает наносимый тобой холи урон. В ретроветке есть еще 5% парирования, 8% скорости бега, импрувнутая ретри аура и импрувнутый Seal of the Crusader.Вот такой билд я считаю достаточным для танкования. Еще 3 таланта можно вложить куда-нибудь по вкусу. Стан улучшаю потому, что вряд ли ты будешь танчить ТОЛЬКО рейды. Бабл улучшаю потому, что при умелом использовании он аналогичен таунту. Стоит добавить также, что нет смысла вкладывать в Eye for an Eye (мобы спеллами не критуют) и в Vindication (урон мобов не зависит от их силы и ловкости). Покажи, где воины в синьках утверждали, что вытанчат рейды дальше МС в синьке?Если же ты это говоришь к тому, что в самих рейдах на палотанка нет шмота, то ты заблуждаешься. В посте розового буза даже были списки того, что падает в МС, на оне и в ЗГ. Всего этого вполне достаточно, чтобы сменить синьку из 5ппл. О какой вечности ты говоришь? Танкадин в силу своей механики на классике большую часть времени будет иметь на себе SoW, чтобы регенить ману, расходуемую на поддержание холи шилда. Умный танкадин не будет спамить джаджи с печатями до смерти босса (да и не сможет). Качаешь каску, бабл и стан. Несешь профит (и символы королей) в рейды. Всяко лучше, чем баффать ауру, которую ты вряд ли включишь. Какой коэффициент влияния спд на абилки, генерящие трит? Стоит узнать, прежде чем пить весьма дорогую химию, а также советовать что либо.Если уж и пить фласку, то на хп. У паладина его меньше, чем у воина-танка и значительно меньше, чем у друида в мишке. С тритом проблем быть не должно, если правильно использовать доступные скилы. ШП, маги и локи, тоже могут переагривать танков, но сами они хорошими танками от этого не становятся.
  7. Stasyan

    Несколько билдов от нуб пала.

    Лучшее - враг хорошего. От сока идет холи урон? Идет. Значит идет и трит.В любом случае придется думать на месте что лучше включить:1) SoW, чтобы иметь возможность использовать Холи Щилд по кд2) SoR/SoC, чтобы сгенерировать чуть больше трита. Чтобы выбрать, какую из них использовать, нужно вычислить отношение количества урона к затратам по мане и использовать ту, у которой этот коэфициент будет больше.Чаще всего выбор будет в пользу SoW. Во-первых. Это классик. От крашей не умирают. Самые жестокий босс по физическому урону это Хаккар (его краш по плейту будет прмерно 4000-55.5%(армор в синьке из 5ппл) * 1.5 = 1780 * 1.5 = 2670.Во-вторых. Силы с плейта на деф ты наберешь немного. Количество блокируемого урона будет в 20 раз меньше.В-третьих. Основной объем количества блокируемого урона будет идти от щита * талант. Этого вполне достаточно (тут показано примерное количество блока. У воинов в фул т1 его примерно 140, учитывая заплатки из ЗГ и бонус от трех частей т1.В-четвертых. Каким боком сила снижает шанс получить краш? Приведи формулы и ссылку на источник, пожалуйста. Нет проблем выбора статов. Упор в сумму доджа+блока+пари. Дефенс можно специально не собирать, но учитывать его влияние на эти статы.Следующий по важности стат - стамина.Из кастерских статов имеет смысл мп5 и спирит (И то, с рейдовых баффов ты получишь больше, чем со шмота, статы которого это мп5+спирит в ущерб авоидансу). Интеллект особо не нужен, потому что манапула все равно не хватит на бой, а его действие на шанс спелл крита () настолько ничтожно, что можно не учитывать протодину.Толку от СПД нет, пока твои сопартийцы не поддерживают 500-600 ДПС по одной цели в течение 1-2 минут, т.к. возможностей, предоставленных холи щилдом и блессом на рефлект тебе должно хватить.
×