Rassta
Player-
Content count
4 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-1 I've Seen Some ShitAbout Rassta
-
Rank
Newcomer
-
Нашел подробную инфу по паладинам в классике на англ.: http://woweuarchive.yg.com/thread.html?topicId=31603173&sid=1&pageNo=1. В выше обозначенном билде на крит я указал на количество ловкости, необходимой для увеличения на 1% шанса крита обычным ударом. Вот на чем основано данное утверждение: цитата из гайда (ссылка дана выше): Agility: +2 Armour per point +1% Melee critical hit chance per 20 points +1% Dodge chance per 20 points. Еще одна цитата из того же гайда: Strength: +2 Attack Power per point (see Attack Power below for how this adds damage) Increases the amount of damage you can block with your shield. The formula is: Shield Block Value + (Strength / 22) for the max you can block when you block, so 22 strength gives an extra -1 damage received when you block with a shield. Attack Power: +1 DPS (damage per second) per 14 Attack Points, with melee weapons. This means that at 2 Attack Power per Strength, +7 Strength will add 1 DPS. Думаю нет нужды пояснять дополнительно чем важна сила для милидд (эта цитата приведена на случай если нужно точное обоснование приоритета силы, ну и мало ли, вдруг кто не в курсе). Забыл добавить что 2-й спд-ориентированный билд не столь критичен к скорости орудия, т.к. SoR скалируется от скорости. Если брать только эпики, то видимо такие пушки для данного билда будут оптимальны: https://db.valkyrie-wow.org/?item=21188, https://db.valkyrie-wow.org/?item=23455, https://db.valkyrie-wow.org/?item=21703. Из синьки как варинт подходит это: https://db.valkyrie-wow.org/?item=21806.
-
Попробую дать новую ссылку на 1-й билд: http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_2_855d1j53m5523c512003150. Вообще странно, буквально недавно она нормально функционировала.
-
Билд второй (основа его) - http://www.wowprovider.com/?talent=11226005_2_8050501j53m5523c302d100. Данный билд подразумевает основной дамагающей печатью SoR, её джаджмент, в также лужу и мили удары. Исходя из этого на шмоте должно присутствовать определённое количество спд. Вот тут как раз нужно подтверждение как именно сильно влияет спд на увеличение дамага от печати SoR и её джаджмента (у кого есть подробная инфа отпишите пожалуйста). Приоритетные статы при таком билде – сила, спд, мп 5. С силой все ясно – как никак урон от белых ударов в среднем 40-50% от общего урона. Насколько мне известно механика SoR существенно отлична от механики SoC. Если SoC напрямую завист от величины разового урона оружия, то SoR зависит от скорости оружия и по логике от спд. Обе печати сильно апаются от наличия на цели дебаффа от печати крестоносца. Также проки SoR не критую, джаджмент может критовать, но сам шанс крита уже зависит от спеллкрита, т.е. должен набираться талантами, шмотом и т.д. Мп5 необходим для как можно более оперативного восполнения манны в случаях когда на цель нельзя повесить дебафф SoW или приходится периодически использовать лужу. Т.к. талант Vengeance срабатывает от критического удара ближнего боя, несколько сомнительна необходимость его прокачки, поскольку собрать существенное количество обоих характеристик (миликрит и спд) достаточно сложно. Хотя если это удастся будет значительный профит. Но все же возможность вкачать 5/5 Vengeance в данном билде есть. Плюсы билда – стабильный дамаг без зависимости от проков. Минусы билда – на мой взгляд сложнее со шмотом и чантами.
-
Всем доброго времени суток. Читая форум касательно билдов дд паладинов в классике натолкнулся на пару мыслей по поводу этих самых билдов. Но вначале поясню - сам я на офф-сервере классики не играл, могу в чем то ошибаться, поэтому просьба опытным паладинам при наличие ошибок указать на них без тролинга, а лучше разъяснить в чем собственно ошибки.Сами мысли следующие (все нижеизложенное мое IMHO): для удобства разделим билды по направленностям - ПВЕ и ПВП. 1. ПВЕ. Примерные билды: Билд первый - http://www.wowprovider.com/Old.aspx?talent=11226005_2. Данный билд основан на SoC и мили-ударах как основных источниках урона, также взята лужа для хоть какого то АоЕ. Смысл билда в наборе примерно 20-25% шанса критического удара для большого аптайма Vengeance, дающего +15% ВСЕГО дамага. SoC выбрана в качестве основной печати т.к. её шанс крита при проке и при джаджменте равен шансу крита мили удара (не могу сейчас дать подтверждение этой информации, будет позже). В виду того что кто-то уже давал на форуме инфу что SoC имеет ограничение на число проков в минуту, но не имеет внутреннего кд, пушка для такого билда нужна медленная, в диапазоне 3,4-3,8 чтобы максимизировать урон с одного прока, а также потому что величина урона прока напрямую завязана на уроне орижия (70% от урона). При таком билде приоритетные статы - сила и ловкость, из бонусных естественно шанс миликрита, т.к. набрать шанс крита 20-25% непросто. Если память не изменяет, то на 60-м уровне у паладина один из лучших (если не лучший) коэффициент прибавки крита от ловкости. Примерно 20 ловкости повышают шанс крита на 1% (поправте если не прав, пока поищу более подробную инфу). При наборе 140 ловкости (шмот, еда+химия, рейдбаффы, энчанты шмота и оружия) это примерно 7%, еще 5% качаются в талантах, определенное количество крита есть от владения оружием+рассовые бонусы владения конкретным видом оружия (например хуманы +на владением мейсами и свордами) - примерно около 5%. В сумме это около 15-17%. Сюда же добавляется крит с эквипа, идущий бонусным статом. В итоге можно набрать желаемый шанс крита (лично к сожалению не проверял, если у кого есть возможность проверить отпишитесь плз) и получить неплохую прибавку всего урона от Vengeance.Также для увеличения урона от SoC в талантах взята Sanctity aura на +10% всего холиурона, а также импрувнутая Seal of the Crusader для дебаффа цели.В итоге получается при проках печати весьма неслабый урон и достаточно частые криты ударов, SoC и джаджмента.Плюсы билда - чисто субъективное мнение - проще достать шмот и подогнать статы.Минусы - зависимость от проков и критов, рандомный бурст, необходимо постоянно быть в мили радиусе.
