cytokin
Player-
Content count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
16 On the Road to SuccessAbout cytokin
-
Rank
Lurker
-
2) моб в битве, основная часть дамага / абилок проходит нормально, ноа) пока моб бежит к запулившему его игроку (e.g. танк пулит босса), часть спелов / белых атак (если, например, танк отводит/ставит босса) уходят в эвейд, сам босс при этом начинает тупить, подергиваться из стороны в сторону, немного вертится. Повторюсь, видел такое, в частности, на Флеймгоре - а с драконами как раз и раньше какая-то фигня творилась с тем, что они крутятся вокруг танка - и ещё некоторых мобах в месте;б) уже во время битвы какая-то часть дамага/способностей тупо эвейдятся.
-
Я хоть уже и надоел, но продолжаю проедать вам плешь 1) С паками в бвле лучше не стало, проблема как была, так и осталась, - разве что, теперь еще некоторые мобы в гоблопаках, вдобавок к прочему, все сбегаются в одну точку, откуда их чрезвычайно трудно отвести (отошел на два шага - эвейд). Представьте и оцените ситуацию сами: оба варлока и несколько фелгвардов друг на друге. И два маленьких бедных танка под ними :с + по поводу эвейда гоблопаков при пуле - эвейд начинается в тот момент, когда мобы меняют таргет с того, кто их запулил, на того, кто выше по ктм (то бишь, высшего хила). если успеть ударить/затаунтить перед тем, как они переключат таргет, - эвейда не будет, моб успешно повиснет на танке. если не успеть - вбегают в соседние паки в одну точку. 2) мобы (некоторые; закономерности пока не выявил) вообще периодиечски впадают в эвейд при пуле, на пару секунд, потом обратно, потом опять в эвейд, итд на протяжения боя. В т.ч. боссы (например, Flamegor). В следующий раз постараюсь заснять видео 3) и главное: СУПРЕШН ПОЛОМАЛИ ПОСОНЫ
-
Так тут хотя бы на камне, туда, может, мобы просто залезть не могут. А в бвле все одинаково стоят на ровной земле. Хотя, не спорю, корень проблемы может быть общий
-
Проблема с геодатой (?) и эвейдом мобов в бвле при запуле по-прежнему актуальна.Мобы не знают, куда им бежать, и вместо того чтобы двигаться по нормальному маршруту, как это было всегда (см. пунктирную стрелку на картинке), бегут в эвейде в соседний пак и агрят его (см. простую стрелку), не реагируя на атаки / способности / таунт etc, держа в таргете высшего по ктм хила. http://i.imgur.com/RlII5mf.jpg?1 Касается по меньшей мере трех паков в инсте - самого первого гоблопака (где нет уязвимого моба и спелбиндера); пака, указанного на картинке; а так же последнего гоблопака (на картинке самый высший).
-
1) Гоблопаки в бвл продолжают эвейдиться и бегают по кривым маршрутам, агря соседние паки (в частности, наблюдалось в месте, где лестница наверх между залами и два пака прямо перед ней). 2) На острове с Эмериссом (передаю привет орде) какая-то беда с текстурами: босс при эвейде провалился под портал, из травы выходил крайне неохотно, долго бегал под землей (см. скрин), игроки проваливались вниз в текстуры. При этом все способности работают, фазы проходят, грибы вырастают, etc. Оффтоп http://i.imgur.com/vSlcC2B.jpg?1
-
Так точно. Остальные боссы, кажется, ведут себя вполне нормально, - во всяком случае, ничего особенного (поправьте меня, если ошибаюсь, кто видел). Но эти три вертятся словно ужи на сковородке. К сожалению, не зафрапсил - просто не ожидал. С позиции танка особенно заметно, когда босс залетает тупо за спину )
-
Я, кажется, знаю парочку р13, у которых сейчас воспламенилось.
-
Доброго времени суток! На классике была когда-то скидка на райдинг скилл, если есть репутация honored +плюс пвп звание сержанта (или старше), порядка 40%. На этом сервере есть скидка за пвп ранг? Или только за репу? Спасибо большое.
