iki201
Player-
Content count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-7 I've Seen Some ShitAbout iki201
-
Rank
Lurker
-
Добавлена броня 3451 НПС, мобы в страте тоже апнуты?
-
подскажите как взять значение из декурсива (arg1 == SPELL_FAILED_LINE_OF_SIGHT) в макрос, а вообще можно в макрос брать значения из аддонов (чтобы не писать отдельный аддон) /script arg1 = Dcr_OnEvent (event) if arg1 == 0 then CastSpellByName("Multi Shot") end function Dcr_OnEvent (event) local Frame = this; -- Dcr_debug_bis ("Event was catch: " .. event); if (event == "UNIT_PET" and arg1 == "player" and not Dcr_CheckingPET) then Dcr_CheckingPET = true; Dcr_debug_bis ("PLAYER pet detected! Poll in 2 seconds"); return; elseif (event == "UNIT_PET" and (arg1 ~= "player" or Dcr_CheckingPET)) then return; elseif (event == "PLAYER_ENTER_COMBAT") then Dcr_EnterCombat(); return; elseif (event == "PLAYER_LEAVE_COMBAT") then Dcr_LeaveCombat(); return; elseif (event == "UI_ERROR_MESSAGE") then if (arg1 == SPELL_FAILED_LINE_OF_SIGHT) then Dcr_errln("Out of sight!"); Dcr_SpellCastFailed(); end спасибо
-
(UnitIsEnemy("player","target")) эта команда определяет, если цель в таргете враждебная, прекрасно работет, и работает если дружественную цель берут в майнд контроль игроки с противоположной фракции, но если берут мобы дружественную цель, то перестает работать
-
С ДР !)
-
Объединение игроков Орды и Альянса. На пвп это никак не повлияет.забыть про вражду, чтобы объединиться против более опасного врага.Раньше между ордой и альянсом была намного более сильная вражда.(указать несколько историй) И игрокам Альянса приходится защищаться убивая других членов Альянса. Фракции внутри себя стали делится. (указать несколько историй) Прошли времена. Пошло ослабление между отношениями.в игре целиком изменилась ситуация. (указать несколько историй)предлагаю полностью убрать фракционную враждебность в ПВЕ. loki.planar.biz в TeamSpeak 3 Client.
-
макрос бафает кулак у кого нет манны и бафает мп5 у кого есть мана power = UnitPowerType("target") if ( power == 0 ) and (not buffed("Blessing of Wisdom", "target")) and (not buffed("Blessing of Might", "target")) then cast("Blessing of Wisdom") else if ( power > 0 ) and (not buffed("Blessing of Might", "target")) and (not buffed("Blessing of Wisdom", "target")) then cast("Blessing of Might")
-
подскажите все доступные команды на тестовом
-
Все, что вы хотели знать о макросах, но боялись спросить
iki201 replied to Luchik's topic in Модификации, макросы и аддоны
макрос который выбирает по очереди в таргет членов группы или рейда. при одном нажатии первого из пати второе нажатие второго и т.д. -
Все, что вы хотели знать о макросах, но боялись спросить
iki201 replied to Luchik's topic in Модификации, макросы и аддоны
нужен макрос который выбирал бы по нажатию первого члена пати, второе нажатие 2 члена пати... (for i=1, GetNumPartyMembers() do TargetUnit("party"..i)) end этот макторс выбирает сразу последнего в пати. задумка такая выбрали 1 посмотрели если здоровье больше 0.6 выбираем следующего из пати (/script if(UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.6) then cast("Heal") else RunMacro("44") end) -
"Удалены лишние существа", мне нравилось, что мобов толпы ходят. Теперь останется ровно для выполнение квеста?
