Jump to content

...

Player
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 On the Road to Success

About ...

  • Rank
    2b||!2b

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. занятная ситуация у меня тут приключилась. из трех акков вскрыли и слили голд только на том, где голда была. вариант, что 12-символьник с кашей внутри смогли "подобрать" - не смешите мои тапочки. тем более, что на остальных акках пароль попроще, и норм все. создается впечатление (уверенность, точнее), что некие злоумышленники имеют доступ к базе персонажей - с логинами, паролями, явками и проч. и имеют возможность делать выборки по актуальному капиталу на руках. и тупо логинятся, когда сумма, по их мнению, пригодна для кражи. учитывая, что слив делается даже не на трехзначных суммах - играть тут становится неинтересно, так как даже лошадку не купить. так что или администрация имеет утечку данных, или тут сама база дырявая, как швейцарский сыр. и еще, учитывая, что администрация принципиально ничего на эту тему не предпринимает (поиск мне все рассказал) - картинка становится только хуже. вот такая фигня, малята. пс не в тему, но тоже злободневно: народ, помните простую вещь - "спрос рождает предложение". так что, если голду никто покупать не будет, голдселлеры сами сгниют. не подкармливайте эту гниль - и в конце концов не будет ни спама, ни прочих издержек фарма голды. главное в этом вопросе - категоричность. оступишься и прикормишь один раз - подаришь надежду, что сделаешь это повторно. и грязь будет расти. подумайте. ни к чему не призываю, просто заостряю внимание на простых истинах. решайте сами, жить с этой грязью или нет. ппс и еще. по проблеме в саппорт писать не буду - начитался уже. и двухэтапка не работает - тупо выдает ошибку на запуск. так что увы, прога кривая. пусть учатся делать лучше. в общем, пока играть тут что-то настроение пропало. загляну через годик-другой, проверю - починили ли тут вопрос безопасности, или администрации все так же пофиг. на этом все. рад был пообщаться, всем пока.
  2. скоро или нет - еще вопрос, имхо. к тому же, проблемы у квести не только и не столько в локализации. хотя новость радует, не спорю. +еще фикс в QuestieQuest.lua: ~line_691 (расширить условие): if name and QuestieQuestHashCache[name..hashLevel..hashText] then
  3. допиливаю баги квести. есть несколько человек, кто гоняет с ним на ру-клиенте и скидывает мне скрины ошибок. я залатываю - они проверяют. пока не избавятся от баги.. пока еще не побеждена дикая утечка памяти в квести-нотес (хоть отключай метки на карте, чтоб не вылетать с ошибками 124/132 - сжирает память, зараза) - но несколько багов все же залатано. под катом.
  4. если уж и менять то IsShiftKeyDown() на not IsShiftKeyDown(), но, к сожалению, тут отрабатывается клик по итему в окне лута, и только. полагаю, автолут на шифт запаян не в люашках, а поглубже. куда мы не доберемся. к сожалению. даже позднее его сделали через cvars, что как бы намекает на затруднительность хука этого дела, если переменной еще не существовало. так что пока - только страдать. до бк :)
  5. поправочка - я там строчкой ошибся (счас проверял) - хук рановато сделал. исправил свой пост.
  6. жаль. сам пришел к такому выводу, перекопав весь фрейм-хмл.. ничего не нашел. подумал, может, плохо искал? так-то пустяк, конечно, но было бы комфортнее.
  7. уважаемые, существует ли информация по изменению опроса кнопки шифт при луте? чтобы при шифте автолут отключался, а без него - работал. (сам автолут ввели с 1.9 вроде бы, но переключалка появилась в бк уже, емнип.. можно ли сделать это в ваниле?)
  8. угу, так ошибка исключается. в принципе, если установлен аддон-давилка ошибок - то можно было бы вообще ничего не менять - но мне как-то приятнее без ошибок чтоб было :3 и, кстати, код можно покороче сделать, я что-то сразу не подумал..
  9. QuestieRU.lua -> 'QuestieConfig.corpseArrow == nile then' лишняя буква
  10. QuestieRU 3.69 -> QuestieNotes.lua -> QuestieIcons{}: потерялась 'RU' в пути (Interface\\AddOns\\!Questie\\Icons\\complete)
  11. и на твоем eql3 тоже есть эта ошибка - специально проверил перед тем как писать тут :)
  12. есть небольшая проблема совместимости Questie и Eql3: при входе в игру, когда первый раз наводится курсор на один из предметов награды за задание - вываливается ошибка. вываливается 1 раз на каждое задание с наградой - потом работает нормально. пролечено так: QuestieFix.lua ps ruswon, PriceDB есть в аддонах по ссылке в моем профиле, если очень нужно ;3
  13. localizedClass -> englishClass да, действительно, так гораздо красивее :) навскидку все красиво, но проверить смогу уже завтра только. спасибо за работу.
  14. QuestieRU 3.69: -> QuestieArrow.lua -> line:217 -> петерялся end :) (сбой отступа при форматировании со строки 143) -> QuestieQuest.lua -> в массивах RaceBitIndexTable и ClassBitIndexTable нет русских рас и классов (из-за чего аддон вообще ничего не показывает на текущий момент) пока это как-то не очень похоже на релиз :) я хотел бы дождаться окончательной версии :)
×