фткyн 1469 Report post Posted May 6, 2016 (edited) Пользуй исбоксер, там можно сделать чтоб он через какое-то время второй раз кнопку нажимал, даже если ты её спамишь бешенно, да и в дпс цикле лока не должно быть имоллейтов(офк если не какой-нибудь хром или еще какая-муть), только болты, курса и коррапшен. Да и на ванилле мультибкос - боль, нету фокуса, хотя там вроде какой-то аддон был, но я сомневаюсь что он будет работать с одноименными мобами. Edited May 6, 2016 by фткyн 1 Share this post Link to post Share on other sites
BanMeImFamous 329 Report post Posted May 6, 2016 Ето не дпс цикл,просто связка,пока я магом стакаю скорч,мой варлок успеет кинуть кое,иммолейт,корапшен и конфу,и повторить иммолейт..ШБ привязал на ту же кнопочку что и ФРб. 2 Share this post Link to post Share on other sites
BanMeImFamous 329 Report post Posted May 7, 2016 /script castImmolate() castCurseOfTheElements() castCorruption() castConflagrate()1ый круг спеллов идёт идеально,дальше при спаме кнопки и попытке сделать castImmolate пишет Interrupted 2 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted May 7, 2016 (edited) глянь https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=16970&p=219112 /script local rotation = {"Immolate", "CurseOfTheElements", "Corruption", "Conflagrate"} if not FindInBook then function FindInBook(spell) local i = 1 local SPELLNUM = nil while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then break end if string.find(spellName .. '(Rank ' .. spellRank .. ')', spell) then SPELLNUM = i end i = i + 1 end return SPELLNUM end end if not FindInBar then function FindInBar(spell) local lActionSlot for lActionSlot = 1, 120 do GameTooltip:SetOwner(GameTooltip, "ANCHOR_NONE") GameTooltip:SetAction(lActionSlot) result = "" leftline = getglobal("GameTooltipTextLeft"..1):GetText() or "" rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):IsVisible() if rightline then rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):GetText() end result = leftline if rightline and string.find(rightline, "Rank") then rightline = "("..rightline..")" result = result..rightline elseif rightline and leftline ~= "" then result = result.." "..rightline end if string.find(result, spell) then return lActionSlot end GameTooltip:Hide() GameTooltip:ClearLines() end return nil end end if not cd then cd = {} for i = 1, getn(rotation) do cd[i] = {} cd[i].name = rotation[i] cd[i].spellnum = FindInBook(cd[i].name) cd[i].slot = FindInBar(cd[i].name) end end for i = 1, getn(cd) do start, duration = GetSpellCooldown(cd[i].spellnum, BOOKTYPE_SPELL) if duration ~= 0 then cd[i].cd = duration - GetTime() + start else cd[i].cd = 0 end end for i = 1, getn(cd) do if cd[i].cd == 0 and IsUsableAction(cd[i].slot) then cast(cd[i].name) break end end названия мог перепутать Соответственно легко подправляется, если при каких-то условиях надо запретить каст чего-то типа if buffed("Immolate") then cd[1].cd = 10 end хз как там дебаффы называются if buffed("CurseOfTheElements") then cd[2].cd = 10 end if buffed("Corruption") then cd[3].cd = 10 end и т д всмысле в конце вставить /script local rotation = {"Immolate", "CurseOfTheElements", "Corruption", "Conflagrate"} if not FindInBook then function FindInBook(spell) local i = 1 local SPELLNUM = nil while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then break end if string.find(spellName .. '(Rank ' .. spellRank .. ')', spell) then SPELLNUM = i end i = i + 1 end return SPELLNUM end end if not FindInBar then function FindInBar(spell) local lActionSlot for lActionSlot = 1, 120 do GameTooltip:SetOwner(GameTooltip, "ANCHOR_NONE") GameTooltip:SetAction(lActionSlot) result = "" leftline = getglobal("GameTooltipTextLeft"..1):GetText() or "" rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):IsVisible() if rightline then rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):GetText() end result = leftline if rightline and string.find(rightline, "Rank") then rightline = "("..rightline..")" result = result..rightline elseif rightline and leftline ~= "" then result = result.." "..rightline end if string.find(result, spell) then return lActionSlot end GameTooltip:Hide() GameTooltip:ClearLines() end return nil end end if not cd then cd = {} for i = 1, getn(rotation) do cd[i] = {} cd[i].name = rotation[i] cd[i].spellnum = FindInBook(cd[i].name) cd[i].slot = FindInBar(cd[i].name) end end for i = 1, getn(cd) do start, duration = GetSpellCooldown(cd[i].spellnum, BOOKTYPE_SPELL) if duration ~= 0 then cd[i].cd = duration - GetTime() + start else cd[i].cd = 0 end end if buffed("Immolate") then cd[1].cd = 10 end if buffed("CurseOfTheElements") then cd[2].cd = 10 end if buffed("Corruption") then cd[3].cd = 10 end for i = 1, getn(cd) do if cd[i].cd == 0 and IsUsableAction(cd[i].slot) then cast(cd[i].name) break end end Edited May 7, 2016 by shuraken007 1 Share this post Link to post Share on other sites
BanMeImFamous 329 Report post Posted May 8, 2016 глянь https://elysium-project.org/forum/index.php?showtopic=16970&p=219112 /script local rotation = {"Immolate", "CurseOfTheElements", "Corruption", "Conflagrate"} if not FindInBook then function FindInBook(spell) local i = 1 local SPELLNUM = nil while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then break end if string.find(spellName .. '(Rank ' .. spellRank .. ')', spell) then SPELLNUM = i end i = i + 1 end return SPELLNUM end end if not FindInBar then function FindInBar(spell) local lActionSlot for lActionSlot = 1, 120 do GameTooltip:SetOwner(GameTooltip, "ANCHOR_NONE") GameTooltip:SetAction(lActionSlot) result = "" leftline = getglobal("GameTooltipTextLeft"..1):GetText() or "" rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):IsVisible() if rightline then rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):GetText() end result = leftline if rightline and string.find(rightline, "Rank") then rightline = "("..rightline..")" result = result..rightline elseif rightline and leftline ~= "" then result = result.." "..rightline end if string.find(result, spell) then return lActionSlot end GameTooltip:Hide() GameTooltip:ClearLines() end return nil end end if not cd then cd = {} for i = 1, getn(rotation) do cd[i] = {} cd[i].name = rotation[i] cd[i].spellnum = FindInBook(cd[i].name) cd[i].slot = FindInBar(cd[i].name) end end for i = 1, getn(cd) do start, duration = GetSpellCooldown(cd[i].spellnum, BOOKTYPE_SPELL) if duration ~= 0 then cd[i].cd = duration - GetTime() + start else cd[i].cd = 0 end end for i = 1, getn(cd) do if cd[i].cd == 0 and IsUsableAction(cd[i].slot) then cast(cd[i].name) break end end названия мог перепутать Соответственно легко подправляется, если при каких-то условиях надо запретить каст чего-то типа if buffed("Immolate") then cd[1].cd = 10 end хз как там дебаффы называются if buffed("CurseOfTheElements") then cd[2].cd = 10 end if buffed("Corruption") then cd[3].cd = 10 end и т д всмысле в конце вставить /script local rotation = {"Immolate", "CurseOfTheElements", "Corruption", "Conflagrate"} if not FindInBook then function FindInBook(spell) local i = 1 local SPELLNUM = nil while true do local spellName, spellRank = GetSpellName(i, BOOKTYPE_SPELL) if not spellName then break end if string.find(spellName .. '(Rank ' .. spellRank .. ')', spell) then SPELLNUM = i end i = i + 1 end return SPELLNUM end end if not FindInBar then function FindInBar(spell) local lActionSlot for lActionSlot = 1, 120 do GameTooltip:SetOwner(GameTooltip, "ANCHOR_NONE") GameTooltip:SetAction(lActionSlot) result = "" leftline = getglobal("GameTooltipTextLeft"..1):GetText() or "" rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):IsVisible() if rightline then rightline = getglobal("GameTooltipTextRight"..1):GetText() end result = leftline if rightline and string.find(rightline, "Rank") then rightline = "("..rightline..")" result = result..rightline elseif rightline and leftline ~= "" then result = result.." "..rightline end if string.find(result, spell) then return lActionSlot end GameTooltip:Hide() GameTooltip:ClearLines() end return nil end end if not cd then cd = {} for i = 1, getn(rotation) do cd[i] = {} cd[i].name = rotation[i] cd[i].spellnum = FindInBook(cd[i].name) cd[i].slot = FindInBar(cd[i].name) end end for i = 1, getn(cd) do start, duration = GetSpellCooldown(cd[i].spellnum, BOOKTYPE_SPELL) if duration ~= 0 then cd[i].cd = duration - GetTime() + start else cd[i].cd = 0 end end if buffed("Immolate") then cd[1].cd = 10 end if buffed("CurseOfTheElements") then cd[2].cd = 10 end if buffed("Corruption") then cd[3].cd = 10 end for i = 1, getn(cd) do if cd[i].cd == 0 and IsUsableAction(cd[i].slot) then cast(cd[i].name) break end end Все мои попытки его запустить закончились неудачей 2 Share this post Link to post Share on other sites
Guantanamo 0 Report post Posted May 15, 2016 Ребятки. Привет! Помогите... Нужна ваша помощь! Нужен макрос для роги. На Pick Pocket (Обшаривание карманов). Нужно когда используешь эту способность, то хочу что бы автоматом собирал лут. Есть такой макрос? 0 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted May 15, 2016 нет такого, нельзя лут автоматом подбирать 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted May 15, 2016 Шифт держи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted May 24, 2016 Анрей, ты случаем не знаешь макрос на снятие блад рейжа? Чет надоело в ручную кликать( 0 Share this post Link to post Share on other sites
ROGUEEEE 170 Report post Posted May 24, 2016 /script CancelBuff("bloodrage") 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted May 24, 2016 Это только с супермакро, без него там гемор 0 Share this post Link to post Share on other sites
====AL&AN==== 42 Report post Posted May 24, 2016 (edited) /script CancelBuff("bloodrage") Установил супер макро, все пашет! Edited May 24, 2016 by ====AL&AN==== 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted May 24, 2016 /script C=CastSpellByName;if not UnitAffectingCombat("player") then C("Charge()");end /script C=CastSpellByName;if not UnitAffectingCombat("player") then C("Battle Stance()");end/script C=CastSpellByName;if UnitAffectingCombat("player") then C("Bloodrage()");end/unbuff Bloodrage Если нет комбата - чарж(сам меняет стойку если не батлстойка), если комбат врубает блудрейж, если висит блудрейж - вырубает. Короче спамишь и ты топ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted May 24, 2016 Что там говорится в правилах про намеренное использование багов сервера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted May 24, 2016 Каких багов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted May 24, 2016 сброс комбата через снятие бладрейжа 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted May 24, 2016 Он всё ещё сбрасывается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ruzy 1 Report post Posted May 24, 2016 (edited) Всем привет. Решил попробовать классику. Играю за Ханта. Нужен макрос Если на цели есть Укус змеи, то спел не кастуется, если нет то кастуется Укус змеи. Можно ли написать такой макрос не по названию спела , а по его номеру? Да и работают ли макросы на русифицированной версии клиента? Помогите плз. Edited May 24, 2016 by Ruzy 0 Share this post Link to post Share on other sites
girk 2 Report post Posted May 30, 2016 (edited) Всем привет. Решил попробовать классику. Играю за Ханта. Нужен макрос Если на цели есть Укус змеи, то спел не кастуется, если нет то кастуется Укус змеи. Можно ли написать такой макрос не по названию спела , а по его номеру? Да и работают ли макросы на русифицированной версии клиента? Помогите плз. Например так /run r=0 for k=1,16 do if UnitDebuff("target", k) then if string.find(UnitDebuff("target", k), "Ability_Hunter_Quickshot") then r=1 end end end if r==0 then CastSpellByName("Serpent Sting") end В конце еще можно ченить через else пулять. Edited May 30, 2016 by girk 0 Share this post Link to post Share on other sites
girk 2 Report post Posted May 30, 2016 Ребята, подскажите как задать проверку на возможность использования скила, а именно удара со спины? По иконке не получается, она активна что спереди что сзади. 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted May 30, 2016 Ну эта /каст бэкстаб /срипт стопкастинге четатам /каст синистр Только этого делать не стоит - из-за синхры иногда можно и в лицо бекстабом дать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Milletx 1 Report post Posted May 30, 2016 из-за синхры иногда можно и в лицо бекстабом дать. А два раза можно в лицо дать? Появилось желание поиграть за рогу 0 Share this post Link to post Share on other sites
girk 2 Report post Posted May 30, 2016 (edited) А два раза можно в лицо дать? Появилось желание поиграть за рогу Дать то можно хоть десять, но результата не будет, смысл того поста был что время потратится впустую. Ну эта /каст бэкстаб /срипт стопкастинге четатам /каст синистр Только этого делать не стоит - из-за синхры иногда можно и в лицо бекстабом дать. Не катит такого типа, я под каждый удар свое оружие меняю. Никак. Прикрути кд, чтобы если бекстаб не сделался, то следующие X секунд энергия бы тратилась на синистр. Наверно это будет лучший вариант если никак не проверить. А можешь пример кинуть? Только мне нужен таймер который включается со времени попытки дать бэкстаб, или даже не таймер а проверка результата был ли бэкстаб, макрос для спама делаю. Спасибо. Edited May 30, 2016 by girk 0 Share this post Link to post Share on other sites
girk 2 Report post Posted May 30, 2016 (edited) Примерно так /скрипт ф=ГетТайм()мма=Юнитмана(п)иф нот бф тхен бф=0 энд иф ИзЭкшенинРенж(синистрнапанели)==1энд ГетэкшенКулдаун(синистрнапанели)==0тхен иф ф-бф>2энд мма>65тхен бф=ф КаспелБунейм(Бекстап)элсиф мма>20тхен Каспел(синистрвбуке,0)энд энд энд ... энд энд энд Еще вспомнил вот что - можешь просто проверять являешься ли ты целью цели. Если да, то синистр. В ПВЕ работает 100% если ты не ленивая свинья, в ПВП в принципе тоже. Да, точно, в пати с проверкой таргета будет хорошо работать, по крайней мере пободрей чем с таймером, еще раз спасибо. А вот мой вопрос по возможности проверки применился бэкстаб или нет (по урону или по промаху) - реализуемо? Edited May 30, 2016 by girk 0 Share this post Link to post Share on other sites
girk 2 Report post Posted June 2, 2016 Ребята посоветуйте вариант макроса для выбора вражеской цели с наименьшим ХП из находящихся на определенном растоянии. 0 Share this post Link to post Share on other sites