Ignimortis 1496 Report post Posted February 15, 2012 Суть в том, что сама стрельба (а не удержание арбалета на весу), обрабатывается как действие, требующее общей координации движений и точного выстрела, что является прерогативой отнюдь не силы. "ловкость" в себя эти понятия включает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 15, 2012 Кстати, не вернуться ли нам к этой теме? Мне глубоко противно суждение как-его-там, Ферундала, о важности механического ПвП в ролеплее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 15, 2012 О, Великая Черепаха, вы собираетесь вместо параметра "ловкость" вводить параметры "акробатика", "меткость", "координация", "пунктуальность" и т.д.? Игни, каждый твой пост в таких темах меня очень пугает, т.к. повергает в пучины и глубины там, где можно наоборот, упростить.П.С. Надо это не на форуме обсуждать, а в игре оттачивать по мере появления конфликтных/боевых ситуаций. Куча всего сразу проясняется. Как в пока недоделанной Сапфираном системе ролл-боя: зашли в игру, поюзали - и отменили половину напридуманного, ибо бой жутко затягивался. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Arnail 194 Report post Posted February 15, 2012 Мне в "Мифе" удалось внедрить систему мастер-боя, которая гораздо удобнее всех этих роллов. Никаких тебе вычислений, роллов и прочей игромеханической ереси. Просто как можно подробнее и красочнее описываешь бой - а мастер уже решает, успешно ты ударил или нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rigvold 0 Report post Posted February 16, 2012 требующее общей координации движений и точного выстрелаВ том и дело. РП - это приближение игры к реальной жизни, в какой-то мере. Возьми для интереса в руки железный ломик, возьми его как будто это ружье и подержи так с минуты три.Тогда поймешь, что "точного выстрела" без силы ты не получишь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 16, 2012 В том и дело. РП - это приближение игры к реальной жизни, в какой-то мере. Возьми для интереса в руки железный ломик, возьми его как будто это ружье и подержи так с минуты три.Тогда поймешь, что "точного выстрела" без силы ты не получишьУ меня бластер из плойки, пойдет?Все равно, держать ружье для выстрела несколько секунд (если есть возможность прицелиться, то и упереть есть во что ствол, а если нет, то надо стрелять быстро) - и махать грейтсвордом по полчаса, разница. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rigvold 0 Report post Posted February 16, 2012 (edited) У меня бластер из плойки, пойдет?Все равно, держать ружье для выстрела несколько секунд (если есть возможность прицелиться, то и упереть есть во что ствол, а если нет, то надо стрелять быстро) - и махать грейтсвордом по полчаса, разница.Ты, видимо, в ХИ-шках не участвовал никогда? В суровом РП "бегать по лесам, изображая эльфа". Или в реконструкции.Ладно. С ружьем разобрались. Хотя учитывая, что сверхлегких сплавов в Азероте как таковых нет, и все их ружья имеют довольно немалый вес. Но речь о другом.Иди "ловкими пальцами" натяни тетиву лука.Тут уж, сударь, "несколько секунд" ты не выложишься. Ибо далеко не все такие снайперы, какими хотят выглядеть. Даже среди эльфов не 100% "Зоркие глазы, в полной тьме бьющие белку в глаз по отблеску звезд", чтобы стрелять из лука навскидку.А за время "натянуть тетиву-прицелиться" нужно натяную тетиву еще и удержать. А это не так легко.Тут же еще идет зависимость "дальность стрельбы - сила натяжения". Чем дальнобойнее лук - тем сильнее "руками" должен быть его обладатель. Edited February 16, 2012 by Rigvold 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 16, 2012 А за время "натянуть тетиву-прицелиться" нужно натяную тетиву еще и удержать. А это не так легко.Тут же еще идет зависимость "дальность стрельбы - сила натяжения". Чем дальнобойнее лук - тем сильнее "руками" должен быть его обладатель.В Диабло 2, например, чтобы носить арбалеты нужно прокачивать и силу, и ловкость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 16, 2012 Я живу в маленьком (сотни тыщ нету) городке в Сибири и мне 16 лет. Какие уж там реконструкции...Если смотреть с вашей точки зрения, то и разбойники, и вообще все оружейники оперируют силой, потому что, как учат нас физики, ускорение прямо пропорционально приложенной силе, и тогда чем выше сила разбойника, вонзающего кинжал, тем больше будет урон.Тут идет логическая черта, использовать "силу" или "ловкость". Чтобы хорошо стрелять из лука (хотя бы попадать в мишень), нужна не только сила. Чтобы нанести урон большим оружием ближнего боя той же самой мишени, надо размахнуться да ударить посильнее, вот и весь сказ. С вашим методом расчета, охотник-лучник уравнивается с воином, машущим двуручным топором, только вот он ловчее. Это вопрос не типа "как в реальной жизни", потому что это все-таки игра. Вопрос тут стоит - как разграничить классы. Если мы делаем охотникам и разбойникам силу первичным, вместо ловкости, тогда ловкость остается аутсайдером, т.к. имеет вторичную роль в бою, что делает ее "как бы спирит, но только милишный". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Rigvold 0 Report post Posted February 16, 2012 Если смотреть с вашей точки зрения, то и разбойники, и вообще все оружейники оперируют силой, потому что, как учат нас физики, ускорение прямо пропорционально приложенной силе, и тогда чем выше сила разбойника, вонзающего кинжал, тем больше будет урон.А как насчет инерции? "отправив в полет" двуручный молот, остановить его "путь" не так уж легко. На этом и базируется орудование кинжалами, шпагами, рапирами, саблями. Шпаги и "колющее" так вообще. Чтобы хорошо стрелять из лука (хотя бы попадать в мишень), нужна не только сила.Вообще-то ловкость там нужна как коту баян. Глазомер и сила. Вообще что есть ловкость? Ловкость это и есть та самая сила, просто на нее смотрят с другой стороны) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 16, 2012 (edited) А как насчет инерции? "отправив в полет" двуручный молот, остановить его "путь" не так уж легко. На этом и базируется орудование кинжалами, шпагами, рапирами, саблями. Шпаги и "колющее" так вообще.Вообще-то ловкость там нужна как коту баян. Глазомер и сила. Вообще что есть ловкость? Ловкость это и есть та самая сила, просто на нее смотрят с другой стороны)Ну, когда-то, кто-то, ну вы поняли кто и когда (АДнД приветливо машет ручкой) решили, что ловкость и силу надо разделить, т.к. сила - сила подъемная, сила рук, и прочее, а ловкость - общая координация и точность движений. Не зря же сделан Weapon Finesse, чтоб рейнджерам и рогуям не тратиться на силу.И еще - ловкость, как мы ее понимаем в реальности, и ловкость в системе ролла совсем разные вещи. Первая наполовину вообще к выносливости ролла ближе. Edited February 16, 2012 by Ignimortis 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 16, 2012 Как я понял, Ригвольд предлагает убрать в этой системе боя на которую Сартиус забил давно параметр "ловкость" и заменить его частично "силой", частично "навыком стрельбы, метания и всего такого", и, возможно, разграничить последние. 0 Share this post Link to post Share on other sites