Jump to content

Recommended Posts

Суть в том, что сама стрельба (а не удержание арбалета на весу), обрабатывается как действие, требующее общей координации движений и точного выстрела, что является прерогативой отнюдь не силы. "ловкость" в себя эти понятия включает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не вернуться ли нам к этой теме? Мне глубоко противно суждение как-его-там, Ферундала, о важности механического ПвП в ролеплее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Великая Черепаха, вы собираетесь вместо параметра "ловкость" вводить параметры "акробатика", "меткость", "координация", "пунктуальность" и т.д.? Игни, каждый твой пост в таких темах меня очень пугает, т.к. повергает в пучины и глубины там, где можно наоборот, упростить.П.С. Надо это не на форуме обсуждать, а в игре оттачивать по мере появления конфликтных/боевых ситуаций. Куча всего сразу проясняется. Как в пока недоделанной Сапфираном системе ролл-боя: зашли в игру, поюзали - и отменили половину напридуманного, ибо бой жутко затягивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в "Мифе" удалось внедрить систему мастер-боя, которая гораздо удобнее всех этих роллов. Никаких тебе вычислений, роллов и прочей игромеханической ереси. Просто как можно подробнее и красочнее описываешь бой - а мастер уже решает, успешно ты ударил или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

требующее общей координации движений и точного выстрела

В том и дело. РП - это приближение игры к реальной жизни, в какой-то мере. Возьми для интереса в руки железный ломик, возьми его как будто это ружье и подержи так с минуты три.Тогда поймешь, что "точного выстрела" без силы ты не получишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и дело. РП - это приближение игры к реальной жизни, в какой-то мере. Возьми для интереса в руки железный ломик, возьми его как будто это ружье и подержи так с минуты три.Тогда поймешь, что "точного выстрела" без силы ты не получишь

У меня бластер из плойки, пойдет?Все равно, держать ружье для выстрела несколько секунд (если есть возможность прицелиться, то и упереть есть во что ствол, а если нет, то надо стрелять быстро) - и махать грейтсвордом по полчаса, разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бластер из плойки, пойдет?Все равно, держать ружье для выстрела несколько секунд (если есть возможность прицелиться, то и упереть есть во что ствол, а если нет, то надо стрелять быстро) - и махать грейтсвордом по полчаса, разница.

Ты, видимо, в ХИ-шках не участвовал никогда? В суровом РП "бегать по лесам, изображая эльфа". Или в реконструкции.Ладно. С ружьем разобрались. Хотя учитывая, что сверхлегких сплавов в Азероте как таковых нет, и все их ружья имеют довольно немалый вес. Но речь о другом.Иди "ловкими пальцами" натяни тетиву лука.Тут уж, сударь, "несколько секунд" ты не выложишься. Ибо далеко не все такие снайперы, какими хотят выглядеть. Даже среди эльфов не 100% "Зоркие глазы, в полной тьме бьющие белку в глаз по отблеску звезд", чтобы стрелять из лука навскидку.А за время "натянуть тетиву-прицелиться" нужно натяную тетиву еще и удержать. А это не так легко.Тут же еще идет зависимость "дальность стрельбы - сила натяжения". Чем дальнобойнее лук - тем сильнее "руками" должен быть его обладатель. Edited by Rigvold

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за время "натянуть тетиву-прицелиться" нужно натяную тетиву еще и удержать. А это не так легко.Тут же еще идет зависимость "дальность стрельбы - сила натяжения". Чем дальнобойнее лук - тем сильнее "руками" должен быть его обладатель.

В Диабло 2, например, чтобы носить арбалеты нужно прокачивать и силу, и ловкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живу в маленьком (сотни тыщ нету) городке в Сибири и мне 16 лет. Какие уж там реконструкции...Если смотреть с вашей точки зрения, то и разбойники, и вообще все оружейники оперируют силой, потому что, как учат нас физики, ускорение прямо пропорционально приложенной силе, и тогда чем выше сила разбойника, вонзающего кинжал, тем больше будет урон.Тут идет логическая черта, использовать "силу" или "ловкость". Чтобы хорошо стрелять из лука (хотя бы попадать в мишень), нужна не только сила. Чтобы нанести урон большим оружием ближнего боя той же самой мишени, надо размахнуться да ударить посильнее, вот и весь сказ. С вашим методом расчета, охотник-лучник уравнивается с воином, машущим двуручным топором, только вот он ловчее. Это вопрос не типа "как в реальной жизни", потому что это все-таки игра. Вопрос тут стоит - как разграничить классы. Если мы делаем охотникам и разбойникам силу первичным, вместо ловкости, тогда ловкость остается аутсайдером, т.к. имеет вторичную роль в бою, что делает ее "как бы спирит, но только милишный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если смотреть с вашей точки зрения, то и разбойники, и вообще все оружейники оперируют силой, потому что, как учат нас физики, ускорение прямо пропорционально приложенной силе, и тогда чем выше сила разбойника, вонзающего кинжал, тем больше будет урон.

А как насчет инерции? "отправив в полет" двуручный молот, остановить его "путь" не так уж легко. На этом и базируется орудование кинжалами, шпагами, рапирами, саблями. Шпаги и "колющее" так вообще.

Чтобы хорошо стрелять из лука (хотя бы попадать в мишень), нужна не только сила.

Вообще-то ловкость там нужна как коту баян. Глазомер и сила. Вообще что есть ловкость? Ловкость это и есть та самая сила, просто на нее смотрят с другой стороны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет инерции? "отправив в полет" двуручный молот, остановить его "путь" не так уж легко. На этом и базируется орудование кинжалами, шпагами, рапирами, саблями. Шпаги и "колющее" так вообще.Вообще-то ловкость там нужна как коту баян. Глазомер и сила. Вообще что есть ловкость? Ловкость это и есть та самая сила, просто на нее смотрят с другой стороны)

Ну, когда-то, кто-то, ну вы поняли кто и когда (АДнД приветливо машет ручкой) решили, что ловкость и силу надо разделить, т.к. сила - сила подъемная, сила рук, и прочее, а ловкость - общая координация и точность движений. Не зря же сделан Weapon Finesse, чтоб рейнджерам и рогуям не тратиться на силу.И еще - ловкость, как мы ее понимаем в реальности, и ловкость в системе ролла совсем разные вещи. Первая наполовину вообще к выносливости ролла ближе. Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, Ригвольд предлагает убрать в этой системе боя на которую Сартиус забил давно параметр "ловкость" и заменить его частично "силой", частично "навыком стрельбы, метания и всего такого", и, возможно, разграничить последние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×