Jump to content
Sign in to follow this  
Mistrunner

Друид-Таурен, мои мысли.

Recommended Posts

РП за друида. Субъективное описание.Друид, наверно, самый специфичный и оригинальный класс Мира Варкрафт. Это как в той песенки – « Папа может, папа может, все что угодно. Только…». Универсальность, обширные возможности. В самой игре - это замечательно. Как по мне, друид, именно тот класс, который может выполнять огромное количество действий при отыгрыше. «Боевые медведи» Аргора не забыты. Но одно дело формы, а другое дело сам персонаж…Как же можно реализовать друида как персонажа? Как по мне, главное, это придумать себе цель, которой персонаж добивается. Служит Матерее Земле – это слишком банально. Ну, знаете, все друиды служат ей. Надо выбирать какую-то определенную специальность. Может быть - «Друг Животных»( не убивать, не обижать, защищать, помогать) или еже «Целитель природы», например очищения земель от чумы и прочей гадости. Придумать свои, например, эзотерические ритуалы. И многое, многое другое.Важно придумать что-то свое, не ограждать себя рамками истории, квестами и главными событиями игры. Приведем пример Бегущего в Тумане. Друид, который, можно сказать, попал в дурную компанию, хотя и до этого не славился особенной стабильностью. Он не является частью Круга Кенария, так как всей душой ненавидит эльфов. Занимался очищением земель Серебреного Леса. По своей природе, целитель. Как-то, приклеил его к Охотникам За Головами, якобы как верующий в Черную Черепаху.Так, от самой цели переходим к взаимодействию с миром. Главное, для таурена – быть членом какого-то племени. Мой персонаж из племени Бегущих В Тумане – немногочисленных друидов, рассеянных по всему Калимдора, занимающихся в основном охраной природы. Хочу сразу предупредить, важно, чтоб персонаж соответствовал идеологии племени. Каждое племя, имеет свою специализацию. Так же интересное, как по мне, направление, это был членом племени Зловещего тотема. Тут надо уже подключать фантазию, довольно интересно. Таурены Зловещего тотема, являются ярыми защитниками истинно тауренских земель, злобными расистами и бандитами. Основные их базы в Стонетауне и Саузен Нидилс, можно как-то пристроить своего персонажа там. Правда механика не позволит вам быть союзниками, ну как уже писалось, надо включать воображение.Что до Кровавого Копыта, ну тут надо придумывать родственные связи с Кэрном. Все силы отдавать служению Орде, так как это племя первое вступило в союз с Тралльским государством. Так же, надо отметить что гильдия и племя, по смыслу, не противоречат друг другу. Племя – это сообщество особей которое, так или иначе, связано между собой родственными узами. Гильдия же, просто клуб по интересам. И так, для друида подходят племена: Рунный тотем, Бегущие в Тумане, Заиндевевшее Копыто и Буйная грива. Распределим:Рунный тотем - племя архидруида Хамуула, активно занимается исследованиями в прериях.Бегущие в Тумане – племя чистокровных друидов, направленное на исцеление земли.Заиндевевшее Копыто — таурены-травники и алхимики. Буйная грива – племя, заново изучающее друидизм. Что-то типа нового поколения друидов.Специализация. Я распределю на друидов на три главных вида – Друиды-маги, Повелители животных и Целители. То есть, Баланс, Ферал, Рестор. С последними думаю, все понятно. Чудотворцы, которые исцеляют больных, раненых, очищают мир от всякой гадости. Много интересных возможностей есть, ритуалы, особенные формы заклинаний, произносящиеся в слух, конечно же, это зельеварство. Что до первого и второго, тут уже немного сложней. Мункин – веселая сова, всегда радует своим присутствием. Но задумайтесь, что собой представляет баланс. Магия природы и таинства. Откуда истоки, чему придавать значение? Тут появляется много интересных возможностей, и именно тот, кто взял эту тему, может быть и идеологом самого движения. Придумывать культовые места, какие-то, как уже писалось, ритуалы, предметы фетиша и так далее и тому подобное. Это очень интересно, например, на горе такой-то, есть источник того-то и кто придет туда-то получит то. Вдохновляется можно самими магами и их всевозможными штуками, все таки, чтоб не говорили – это друид-маг. Что до второго, то есть, Повелители Животных или Ферал, тут, как по мне немного трудней. Друиды думаю, помнят квест Лунной Поляны, там, где надо было поговорить с духом медведя, вот, во что-то подобное. Звери - главный источник вдохновения. Ну, вот что первое пришло, пожить в форме, где-то в дикой местности, побить животным, ходить на охоту и так далее. Думаю, не смотря на все, можно придумать какие-то интересные фишки для это специализации.Характер. Так, это уже вопрос, как вы видите своего персонажа...Думаю самое подходящее это законопослушный добрый, законопослушный нейтральный и нейтральный добрый. Хотя мой персонаж Хаотичный добрый. Друиды мудрые волшебники, служители Матери Земли, думаю, Дартом Вейдером не стоит быть, но все в ваших руках. Ах, да, есть еще один интересный момент. Если друид будет из племени Зловещего Тотема, тут думаю, подойдут законопослушный злой и нейтральный злой. Так же, можно обратить внимание, на родные земли тауренов, поискать какие-то интереснее места или, например, найти себе дом. Родной уголок, куда можно возвращаться, где можно проводить какие-то собрания. И так, взаимодействия с другими друидами, да и вообще другими персонажами. Все очень просто, ведите себя в соотношении со своими целями, идеологией племени и специализацией. Придумывайте оригинальные отыгрыши, стойте на своем. Самое главное быть колоритным персонажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таурены Зловещего тотема, являются ярыми защитниками истинно тауренских земель, злобными расистами и бандитами. Основные их базы в Стонетауне и Саузен Нидилс, можно как-то пристроить своего персонажа там. Правда механика не позволит вам быть союзниками, ну как уже писалось, надо включать воображение.

Ещё есть деревни в Фераласе. Мобы в Стонталоне 15 лвл, в Тысяче Иглах - 30, в Фераласе - 40. Игроки 60 лвл могут находиться очень близко от мобов, т.к. агрорадиус в таком случае небольшой. Вобщем, механика позволяет быть им неврагами.

Специализация. Я распределю на друидов на три главных вида – Друиды-маги, Повелители животных и Целители. То есть, Баланс, Ферал, Рестор.

1. Словосочетание "друид-маг" недопустимо, т.к. "маг" использует Аркану, а "друид" - силу Изумрудного Сна.2. Спеки и билды не имеют прямого отношения к классам для отыгрыша. Рекомендую изучить матчасть по ролевым классам, чтобы не идти от обратного.

Ну, вот что первое пришло, пожить в форме, где-то в дикой местности, побить животным, ходить на охоту и так далее.

Savagekin. Постоянный отыгрыш в форме животного. Рекомендую изучить матчасть по классам, подходящим для друидов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Словосочетание "друид-маг" недопустимо, т.к. "маг" использует Аркану, а "друид" - силу Изумрудного Сна.

Вот это я немного не понял, обьясни пожалуста.Вообще, я не связываю спеки и специализацию. Я лишь предложил выделить три главных вида друидов и как можно развить идею каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашёл, а тут только про тауренов большей частью.Но кое-что есть занимательное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Видов" друидов, ролей в отыгрышах, больше, чем "рестор, ферал, сова". И это не основа. Основа для последующего развития - рпг-классы ВоВ. Просто почитай про рп-классы, и все вопросы снимутся. Spiritwalker, Plagueshifter, Savagekin и другие - это давно используемые в отыгрышах классы. Ну для тауренов.Термин "маг" употребляется в отношении тех, кто использует силу Колодца Вечности, а друиды его не трогают, их сила идёт из параллельного мира "Изумрудный Сон". Почитай про магов и про друидов. Мист, ссылок и тем - полный форум, изобретать велосипед не надо никому. Вариант "чукча не читатель, чукча - писатель" недопустим в разделе теории и гайдов.Кстати, да, совершенно не охвачены друиды-эльфы, хотя известнейшие и сильнейшие друиды - именно эльфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Видов" друидов, ролей в отыгрышах, больше, чем "рестор, ферал, сова".

И еще раз, три основных вида друида, от них уже идут подвиды и т.д.

Я описал лишь свое видение таурена-друида, как Ролле-Плейного персонажа. Если есть ссылки по данной тематике, скинь пожалуста, будем развивать тему, я ничего подобного не видел, весь РП-раздел посмотрел. Вот эти темы, просто мрак, обычным РП-шникам не понять эту хрень Особенности РП в World of Warcraft (Laborant и другие), [Теория] Кем быть? Или профессии, классы, специализации.

P.S. Почему б не выдумать свой велосипед, с удобный рулем и сиденьем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это лишь описание класса, которое миллион раз было ctrl+c/ctrl+v . Еще раз посмотри почитай ключевые фразы - "Субъективные очерки", "Как по мне", "Важно придумать что-то свое, не ограждать себя рамками истории, квестами и главными событиями игры." Тема будет развиватся, пока что это лишь наброски идей, может кому-то будет интересно.Колеса поставим, только вот чтоб в них палки не вставляли...P.S. Спасибо за замечания. Тему "Изумрудного Сна" буду обдумывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь описание класса

То есть эти дополнительные материалы по ссылке ты не увидел? * Друид тотема * Друид-одиночка * Друидa-медведь * Друид-ворон * Друид-змея * Друид Кошмара * Водный друид * Друиды троллей * Друиды Косы * Изумрудный Сон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте про Друидов Кошмара.http://rpwiki.ru/Друид_Кошмараhttp://forum.wow-russian.300murlocs.com/index.php?showtopic=75591Лично мне больше нравится отыгрыш небоевого друида. Исследователя, ученого если хотите. Хотелось бы отыграть ортодоксального лекаря(зелья, настойки, травки), так как лечить молитвами к Матери Земле слишком эпично на мой взгляд. У тауренов да и во всей Орде, если не считать нежить, это пожалуй самая ученая каста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это пожалуй самая ученая каста...

А можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я имею ввиду, что кроме Тауренов-Друидов и всяческих неживых Аптекарей, Алхимиков, Магов у Орды больше нет существ которые бы занимались изучением окружающего мира, всяких злобных и не очень тварей, классификацией травок, составлением пропорций к зельям. А еще друиды исследуют Скверну и Чуму(Изумрудный Круг, помните?). Так что на мой взгляд друиды самые близкие к науке во всей Орде.У нежити основная задача почему то на всех Чуму наслать, вместо того чтоб найти способ излечения.(этим кстати тоже друиды занимаются ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет отыгрывать друидское сообщество тауренов, прошу отписатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×