Jump to content
Sign in to follow this  
Sapphiran

[Ролевое ответвление] Трактирщик, открывай подвал!

Recommended Posts

Что это такое?

“Подвал” – это ролевой эвент, косящий под подпольные бои, с собственным рядом правил, опирающихся на ролл. Он не имеет ничего общего с игромеханическим ПвП.

А что за правила?

Их не так много.

1. Отыгрывайте свои роли. Ведите себя так, как вел бы себя ваш персонаж в кулачном бою.

2. Все равны. Ваши способности здесь запрещены, а доспехи и оружие свалены в углу. Не имеет никакого значения, насколько больших успехов ваш персонаж добился снаружи Подвала – тут он всего лишь полуголый боец, пытающийся выколотить дурь из оппонента.

3. Никакого манчкинизма. Вам дается шанс отыгрывать за оппонента в случае успешной атаки – так делайте все по-честному, давайте ему шансы отыграться. Лазейки, конечно, можно найти, в конце концов, люди мы такие, все только и делают, что с правилами борются, да. Но подумайте – кто потом захочет отыгрывать бой с вашим непобедимым персонажем?

4. Наверное, как дополнение к предыдущему пункту – вам нельзя убивать своих оппонентов. Я, конечно, понимаю, что сделать крутое фаталити и оторвать вражине голову наверняка хочется каждому второму, но ролевая смерть доступна только по обоюдному согласию, так же как и отрывания рук, ног, или чего вам там еще вздумается. Переломы, ушибы, ссадины, синяки – это пожалуйста. Сколько угодно.

5. Я надеюсь, что тут нет достаточно озабоченных, чтобы отыгрывать какие-то надругательства над чужим персонажем.

6. Таурены не могут драться с гномами. Честно, я пытался придумать лазейку, чтобы они бились на равных, но, думаю, крошшер для гнома не пролезет в дверь погреба, так что извините. Футбол двумя тавернами дальше.

7. Участие в бою стоит 10 серебра. Все деньги отдаются победителю. Ставки разрешены и поощряются.

Правила были максимально упрощены для комфортного отыгрыша. На первый взгляд может показаться, что их все-таки много, но они достаточно логичны и, думается мне, будут интуитивно понятными каждому ролевику.

Как это происходит?

В подвале таверны собираются участники. Двое выходят на ринг, без доспехов, без сапог, без оружия, одетые в самые простую льняную одежду. Посредством выбора игроком действий своего персонажа в бою, в зависимости от расы и класса, а также посредством определенной доли везения, выявляется победитель.

Какие-то судьи будут?

Назначаются два судьи, Смотрящих – один из орды, второй из альянса. Если бойцы из разных фракций, то судьи берут своего представителя в группу, чтобы видеть и озвучивать роллы в канал rp. Также в их задачу входит подсчет штрафов и урона, как и разрешение спорных ситуаций.

Как проходит бой?

Проводят бросок на инициативу. Кто выбросил результат больше – тот и ходит первым. После этого бой может проходить по двум схемам.

Атакующий - Удар.

Защищающийся - Блок/Перехват-Контрудар.

Атакующий выбирает зону для атаки – голова, живот, грудь, ноги, руки, шея. У каждой зоны есть 7 очков устойчивости – задача заключается в том, чтобы свести этот показатель к нулю. То есть – к проигрышу. Попадание в голову дает пострадавшему штраф головокружения, то есть -5 к каждому следующему роллу атаки за каждый прошедший удар, вплоть до -30. Аналогично живот и грудь -5 к защите, ноги/руки -5 к шансам перехвата и сопротивлениям захвату, шея – пропуск одного хода, штраф на попадание в шею составляет 40. Выбрав, куда он будет бить, атакующий бросает кости. Если результат больше результата защищающегося, то последнему наносится урон и дается штраф, а атакующий получает возможность отыграть действие оппонента.

После снижения устойчивости какого-либо участка тела до нуля, игрок обязан написать /kneel. Его оппонент может провести что-то вроде эффектного добивания (никаких убийств, помним?).

Штрафы, еще раз:

Попадание в голову дает штраф в -5 к атаке, вплоть до -30.

Попадание в живот и грудь дает штраф в -5 к защите, вплоть до -30.

Попадание в ноги и руки дает штраф в -5 к перехватам и сопротивлениям захвату, вплоть до -30.

Попадание в шею дает пропуск хода, штраф атакующему на попадание в шею -40.

(Пример успешной атаки)

Джон пинает ногой в живот Петира.

Джон rolls 57.

Петир rolls 3.

Джон изо всей дури бьет ногой в живот Петира. Последний выдыхает ругательство, отходит на пару шагов назад. С несколько секунд он стоит прямо, а еще через мгновение сгибается пополам и принимается демонстрировать всем собравшимся свой почти переваренный обед.

(Пример успешного снижения стойкости участка тела до нуля)

Робб бьет Джоффри в плечо.

Робб rolls 73.

Джоффри rolls 24.

Робб слышит хруст, что означает, что удар прошел более чем успешно.

Джоффри падает на колени, с трудом соображая, что происходит.

Робб заходил за спину Джоффри. Он хватает его за предплечья и одним резким движением ломает обе руки. Комнату пронзает душераздирающий вопль и Джоффри без чувств валится на пол.

Защищающийся перед боем выбирает две зоны, которые будет особо усердно защищать и говорит их Смотрящему. Эти зоны получают +20 и +10 к защите до конца боя, на усмотрение игрока.

Игрок может либо заблокировать удар, выбросив на костях больше, чем атакующий, либо попробовать перехватить удар. Штраф на перехват составляет -10, если перехват не удается, то по защищающемуся проходит двойной удар, т.е. снимается сразу 2 очка с участка тела. Если же удается – то защищающийся вправе провести контрудар со 100% шансом на успех в любую часть тела, кроме шеи (в этом случае проводится обычный ролл с обычным штрафом).

(Пример успешного перехвата)

Джон пинает ногой в живот Петира.

Джон rolls 57.

Петир пытается перехватить удар.

Петир rolls 92.

Петир хватает Джона за руку и, резко подтянув его к себе, молниеносным и точным ударом ломает ему нос.

(Пример безуспешного перехвата)

Джон пинает ногой в живот Петира.

Джон rolls 57.

Петир пытается перехватить удар.

Петир rolls 4.

Джон ударяет ногой Петира. Так как тот пытался безуспешно перехватить удар, он совершенно забыл о защите и, крепко матерясь, отлетел на десяток шагов и врезался спиной в стену.

Атакующий - Захват.

Защищающийся - Уход от захвата.

Атакующий может вместо обычной атаки провести захват с бонусом в +20. Если захват был успешен, атакующий получает возможность провести любое действие, не описанное выше. Действия попадают под определенные правила – их негативные эффекты могут затрагивать лишь один аспект боевой механики за раз, и не могут давать штрафов больше -5 за раз. Действия могут носить как физический, так и магический характер, но не могут наносить повреждения как таковые, только дают штрафы. Защищающийся обязан отыгрывать последствия подобных действий.

Защищающийся может попытаться разорвать захват до того, как получит штраф от действий атакующего. Для этого ему нужно выбросить больше атакующего со штрафом в -20.

(Пример успешного захвата)

Серсея хватает Эддарда за плечи.

Серсея rolls 93.

Эддард rolls 13.

Серсея целует Эддарда. Спустя несколько мгновений она отступает, улыбаясь. Обалдевший Эддард стоит, ничего не понимая, и еще большим удивлением для него стал резкий удар ногой в пах.

(Пример успешного ухода от захвата)

Серсея хватает Эддарда за плечи.

Серсея rolls 93.

Эддард rolls 100.

Эддард резко поворачивается боком и стряхивает руки Серсеи. Она теряет равновесие а Эддард легонько толкает ее. Этого оказалось достаточно чтобы Серсея рухнула на пол, запутавшись в собственном платье.

Расовые бонусы есть какие-то?

Люди. Приспосабливаемость к любым ситуациям и здесь дает людям определенное преимущество. Они получают +5 к атаке и +5 к роллам на защиту.

Эльфы. Природная ловкость эльфов дает им возможность с большой легкостью выходить из захватов и уходить от ударов. +20 к броску на разрыв захвата и +5 к броску на уклонение от атаки.

Гномы.Хитрый гном даже из своего роста может извлечь выгоду. Противник получает -10 к броскам на любые атаки против гнома, но гном, в свою очередь, не имеет возможности бить в участки тела выше живота. Короче – живот и ноги.

Дварфы. Здоровенная лапища дварфа может причинить серъезный ущерб – после каждой успешной атаки дворф снова бросает кости – при результате 1-3 или 97-100 он добавляет еще одно очко к повреждениям.

Орки. Обузданную свирепость довольно легко выпустить на волю – когда у орка остается 2 очка здоровья, его броски на атаку и захваты увеличиваются на +15.

Тролли. Безумной скорости регенерация тканей дает преимущества и в кулачном бою – любой синяк и ссадина может затянуться со временем. +1 очко здоровья каждые пять ходов, если были получены повреждения.

Отрекшиеся. Определенная нечувствительность к боли дает Отрекшемуся возможность игнорировать один из прошедших по нему ударов раз в пять раундов, но получает -10 на спасбросок против захвата.

Таурены. Непрошибаемая шкура тауренов дает тому дополнительное очко устойчивости к каждому участку тела перед боем.

А классовые?

Воины. Получают способность “Сокрушительный удар”, который могут использовать единожды за бой. Сокрушительный удар требует провести захват со штрафом в дополнительных 10 очков. Если захват был успешен, то противник получает сразу два очка повреждения в дополнение к штрафам.

Разбойники. Получают способность “Подлый прием”. Удар в пах или в солнечное сплетение может проводиться один раз за бой, как ролл атаки с бонусом в 5. Если атака успешна, то противник пропускает свой следующий ход.

Шаманы. Получают способность “Разряд”. Один раз за бой, если противник провел успешную атаку, шаман может использовать Разряд как обычный ролл со штрафом в 20 очков. При успешном ролле шаман не получает урона и противник пропускает свой следующий ход.

Охотники. Получает способность “Острое чутье”. Один раз за бой, если противник провел успешную атаку, охотник может перехватить ее и произвести контрудар, ролл на перехват -15, ролл на контрудар +10.

Жрецы и Паладины. Вера дает им возможность из последних сил подняться и продолжить бой. Если их жизненные показатели упали до 0, они могут бросить кубик еще раз. Если результат больше 20, то они продолжают бой с 2 очками здоровья.

Маги. Получают способность “Ледяная кожа”. После получения физических повреждений, один раз за бой маг может бросить кубик. Если ролл выше ролла противника, то противник получает -15 на три следующих ролла атаки/захвата.

Колдуны. Получают способность “Мелкий бес”. Вместо атаки, колдун может попытаться призвать демона. Если ролл выше 40, то призывается мелкий бес, который может атаковать на протяжении четырех ходов сразу после колдуна со штрафом -25, без возможности захвата. Если бес призвался успешно, то колдун не может больше призывать его в этом бою. Если же нет, то общее количество попыток призыва беса равняется трем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, вот.Мне нужна помощь в тесте всей этой системы, критика и предложения. Если кому интересно - отписывайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм, достаточно пары человек, которым это будет интересно. Больше - пожалуйста. Нет - заморозим эту пробу пера до лучших времен. Я никому не буду рассказывать о прелестях ролл-боя, кто знает, тот знает. И силком же я не стану никого затягивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
Первое правило подвала - никому не рассказывать про подвал?
За имена - плюсану.А в общем меня как-то не очень заинтересовало. Edited by Somebody

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне чем-то напомнило настольную Ваху, которой давно увлечен... Но опять же, кубики - не для меня, сорри, Кэс, я уважаю ролл бой, но... ну не в вов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему, собственно говоря, эта тема в закрытом разделе Мифа, а не просто в РП-разделе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за, хочу попробовать. За то что Робб Старк ломает обе руки проклятому Ланнистеру уже стоит в этом поучавствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без теста эвент не появится вне разделов РП-гильдий. Система очень сырая, просто у меня какой-то тупняк пошел, не могу понять что переделывать. А Джоффри меня раздражает больше остальных. На редкость ублюдочный персонаж. "Я таких пи... пи***асов давно не встречал" (с) Жмурки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если получится, поучаствую )Интересная система. Напоминает DarkWorld'овскую боевую систему или GURPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ши, по мне так твое казино и эти бои созданы друг для друга. Вот проигрался человек в кости - пошел, тут же поднялся на рукопашке... ну или влез в долги/рабство... скооперируйтесь да и открывайте совместное предприятие в заливе трофеев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ши как раз может заняться работорговлей...Что? Я только предложил очевидное!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделанная и упрощенная система боя. Выкинуто все ненужное, добавлено пару элементов. Предложения?

"Бой состоит из предварительной подготовки и, непосредственно, самой драки.

Предварительная подготовка включает в себя бросок на инициативу и выбор усиленного блока определенного участка тела.

Инициатива - кто выбросил больше, тот и ходит первым.

Усиленный блок - перед боем каждый из игроков выбирает себе участок тела, который он будет особенно интенсивно защищать (голова, грудь, конечности) и пишет его в приват судье. Игрок получает +20 к блоку атаки на выбранном участке тела. После того, как в этот участок тела провелась атака и были брошены кости на атаку, судья немедленно озвучивает атакующему бонус к блоку противника

Непосредственно сам бой состоит из поочередных действий атакующего и защищающегося.

Атакующему, после того, как он выберет куда бить (голова, грудь, конечности) нужно выбросить на костях больше защищающегося с учетом всех модификаторов, если таковые имеются. Успешная атака дает штраф защищающемуся в -10 очков на любой блок. Штрафы суммируются.

Атакующий может провести критический удар – если он выбросил на костях 90-100, то удар считается особенно сильным. Любой ролл защиты менее 50 получит 2 очка урона, 50-90 – одно очко урона, если же ролл выше ролла атакующего – блокируется весь урон.

Защищающийся может выбрать либо блокировать, либо перехватить атаку.

Блок – необходимо выбросить на костях больше атакующего с учетом всех модификаторов, если таковые имеются. При успешном блоке удар не засчитывается.

Перехват – необходимо выбросить на костях больше атакующего без учета положительных бонусов усиленного блока со стороны защищающегося. Если перехват успешен – защищающийся наносит контрудар на 1 очко здоровья и атакующий получает штраф к блоку в -10, урон защищающемуся не наносится. Если безуспешен – то защищающийся получает урон на 2 очка здоровья.

Перед боем игрокам дается по 5 очков здоровья, которые, естественно, нужно стараться сохранить у своего персонажа и свести их к нулю у персонажа противника."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×