Jump to content
Sign in to follow this  
Guest ЛаКостэль

Гротри Колючебородый.

Recommended Posts

Guest ЛаКостэль

Изображение


Общие данные

Раса: Дварф Стальгорна

Пол: Мужской.

Возраст: 200 лет.

Мировоззрение: Законопослушный добрый.

Квента: Существует.

Внешность:
Ни выше, ни ниже, своих братьев по расе, этот дварф практически ничем не примечателен. Седые длинные волосы, которые идут за спину стали цвета утренней мглы с возрастом, а борода его заплетена в изящные косы, которые закованы в серебряные кольца, что бы, не распустились. Лицо дварфа смуглое и почти всегда нахмуренное, однако, если он улыбается или смеётся, его лицо приобретает здоровую окраску. Отсутствует левый глаз ибо его забрал целитель душ после воскрешения из мёртвых. Как и его сердце.

Характер:
Хладнокровный, но добрый и любящий дварф, который всегда готов поделится частичкой души или еды с другом, семьёй, товарищем. Отзывчив и расчетлив, что еще можно сказать о нем?

Мастерство и умения

Класс: Охотник.

Отыгрываемый класс: Снайпер, Dead Shot.

Умения и способности:

Стремительный выстрел – Дварф, имея выработанную реакцию, может в мгновении ока приготовить винтовку и выстрелить точно в цель. Благодаря этой способности он много раз выручал себя и не только себя.

Лента – Это не сколько способность, сколько часть его инвентаря. В каждом его повседневном приключении у него через сумку весит минимум 2 ленты патронов, в каждую по 5 штук. Если нужно сделать череду выстрелов – это самое то, что ему надо.

«Настойка» - В пивоварении ему тоже не занимать. Он выработал собственную технику, с помощью которой варит 130 градусную настойку, убивающую в хлам дварфа после 10 глотков. Так же, благодаря сефориевому порошку, который гранулирует состав настойки, если ту встряхнуть – она через мгновение взрывается, оставляя перед взрывом ужасный звук шипения, а после, ямку, зависящую от сосуда хранения.

Снайперский выстрел - Вот уж кто-кто, а эта борода не промахнётся лишний раз. Коли он засядет в кусты и не выдаст себя - выстрел будет оправдывать себя, как и старания его. Благодоря зладнокровию и невозмутимости, Гротри не подаст и виду что сейчас кого-то ждет пуля в голове.

Орлиный Взор - Потерял левый глаз, правый стал видеть лучше. ПОсле "смерти условной", дан был ему навык пассивный - целым глазом лучше он видит, чем когда либо. Эта способность не раз спасал его бороду и бороду его товарищей.






Профессиональные навыки:

Первая Помощь

Поварское искусство

Знание зверя

Знание троп


Познания в языках: Дварфийский, Гномский, Всеобщий, Титанический на уровне рунного писания.

Инвентарь и имущество:

«Громовестник» - Дареная винтовка. – За благополучный поход в черную гору, который был в его жизни всего один раз. Но поход ужасно помог Королевству, за что он и был награжден даренной винтовкой.

Две ленты – Ленты для патронов, которые каждый день обновляются.
«Настойка» - Всегда имеет при себе настойку, которая спасает и от жажды и от врагов.

«Сердце Горы» - Камень, заменивший ему сердце. Хранится в самом священном месте, а при прикосновении к нему можно чувствовать сильную вибрацию, которая то и дело говорит – этот камень живой.

Набор инструментов – неплохо разбирается в строении винтовок. Во всяком случае починить оную – труда не составит ему точно.


Комплект кожаной брони – Крепкие одежды из кожи, которые обороняют от ударов режщих и рубящих оружий и по совместительству позволяют достаточно хорошо маневрировать. Воистину, великолепное изделие.

Наплечники из стали, прошитые кожей – Шипастые наплечники из толстейшей кожи в паре со сталью. Достаточно крепки что бы выдержать огромнейшее кол-во ударов оружием или дюжину или более пуль. Подарены Хъёмдалем в знак дружбы и доверия.


«Истинная Сущность» - Камень, который черт знает для чего нужен.

Зачарованный Амулет - Сделан Ами и обладает магическими свойствами. Дварфа он делает гораздо более ловким и проворным, давая ему приоритет в битве и превосходство в стрельбе.



Род занятий: Авантюрист – Энтузиаст.

Организации и принадлежность к таковым: Отряд «Стальной Кулак»

Прозвища, титулы, звания, клички: Экс-Маршалл, искатель артефактов, стрелок, «Борода!», Грот, Труп.

Места частого посещения или пребывания: Стальгорн, Тернистая долина, да и вообще все места Азерота.

Семья и Друзья

Семейное положение: Холост.

Родственники:

Мама, которая живёт где-то в Лок Модане.

Бабушка Агафья – Магистр Магии, которая по совместительству выглядит моложе своих годов и очень, очень любит при встрече давать Гротри советы, к которым он прислушивается.


Отношения: Относится ко всем одинаково, пока его хорошенько не разозлят, или не нападут. Даже Тролля может терпеть.

Друзья:

Стейн Бергхейм – Хороший исследователь и приключенец. Очень близкий друг.

Хъёмдаль Бьернбранд – Лучший друг, товарищ, рука спасения. Никогда не предаст эту бороду, никогда не раскроет тайну этой бороды, всегда поможет этой бороде.

Бирнир Правобород - Верный друг и добрый товарищ. Панически боится высоты, и шутить..почти всегда не вовремя. Хорошо дерется, а так же является почетным среди Дварфов. В общем - на него можно положится.

Гизз – Дварфийка, которая обращается с винтовкой лучше любого горного пехотинца. Не баба, а пулеметная установка. Глубокое уважение к ней.

Агльхонд - Хороший друг, шаман, иногда бывает...неадекватен, но в целом может всегда помочь если друзья попадут в задницу.

Шпингс Техноманкин – Гном, помешанный на магии. Очень не аккуратен, о последствиях редко думает, но мудр и рассудителен.

Квал – Просто Квал. Это ни эльф крови, и даже не высший эльф. Это просто сгусток яркого Света. Гротри доверяет ему ибо интуиция говорит – этот парниша зла не сделает.

Ами – Весьма интересная, умная, воспитанная личность, которая внушила ему доверие. Как он понял – начитанная и интересуется книгами и знаниями. Эта черта внушает еще больше доверия и…уважения. На данный момент путешествуют с "отрядом" по пескам Силитуса.

Джекфорд - Подозрительный, не менее человечный чем другие "человеки" шляпник. Постоянно носит свою шляпу и любит поострить, как заметил лично Гротри.

Кассиэль "Плут" - Сперва он знал его просто как "Плута", однако, личность его раскрыл один из его знакомых. Подозрительный он, а по этому дварф держит его на прицеле всё время.

"Белка" - Очередной "стрелок" в списке конкурентов. Серьёзность и несерьёзность в одном теле, да и только. Хорошо разбирается в стрелковом оружии и смеет даже спорить с самим Гротри.

Волк, он же Сарэль – Сумасшедший наёмник. Он не лыком шит, однако, психику ему бы надо подкрутить.


Питомцы:



Баран "Сажа" - До проишествий в черной горе, простой бронированный в алую броню из крепчайшей стали Баран. Однако после того как измазался в пепле - дварф назвал его - Сажа. Верный, но трусоват по отношению к нежити. Может помочь, если видит что с хозяином что-то не так.


Post Scriptum: Большинство персонажей в списке знакомых, не отыгырваются на этом сервере. Через буквально минут 5-10 будет перекинута моя квента на Снайпера. Буду рад хорошему отыгрышу в Дварфийской компашке :)

АП: Анкета подверглась удачной редакции относительно временного потока Сервера. Квента к сожалению редактироватся не будет, ибо муторно. Edited by ЛаКостэль

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Костя пришёл.

Анкету ранее видел, неплохая. Жалко, что характер раскрыт в анкете не полностью. Так же не понимаю, почему ты решил оставить весь этот огромный список друзей и знакомых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Я считаю что удалять круг общения моего дварфа - глупо и не целесообразно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, мне вот интересно, появились красиво оформленные анкеты, а вы действительно играете на сервере и рп-шите или так просто решили выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Апдейтится клиент, устанавливаются патчи. Планирую отыгрывать. :)

Edited by Potroshishkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без глаза...ну повязку вечно носить надо или у него протез? А вот еще сердца нет :huh: печально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Без глаза - носит вечно повязку. Вместо сердца, как описано, камень горный. ПРичем уничтожить камушек может только извечное пламя. К слову, это лучше дварфу ничего не делает. Но зато Снайперская Хладнокровность...уух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с глазом чуть по другому сделал бы, пока в инвентаре такая бы не появилась, отыгрывал двуглазого дворфа, а потом можно и отыграть потерю глаза и дописать к истории персонажа :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Дело в том что потеря глаза отыграна с мастером на другом проекте, как и потеря сердца. ПОвторному отыгрышу - не подлежит, я считаю. ПОвязку - выбью/куплю. Как скажется время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот что-то режет глаз доброта персонажа при буквально каменном сердце. Хотя, автору видней.А вот отсутствие сердца из внешности я бы убрал. Его же невооруженным глазом не видно? Или видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто в целом, собирался делать похожего орка, обвешанного огнестрелами.Про сердце не обязательно во внешности указывать, это ж как нрп-инфа.

Я бы с глазом чуть по другому сделал бы, пока в инвентаре такая бы не появилась, отыгрывал двуглазого дворфа

Одноглазого можно отыгрывать и без повязки: есть аддон флагРСП в котором можно указать эту деталь, об этом можно писать в эмоутах, можно просто предупредить перед отыгрышем. А если у вас персонаж на деревянной ноге, или без руки, вы какую шмотку выбивать собираетесь? Третью ногу Вирта и руку Термоштепселя? А пока не выбьете, то персонаж целый и здоровый? Тут у каждого ветерана должны быть шрамы, увечья какие-нибудь, на которые не найдёшь вещей-заменителей. Не нужно морочиться на шмотки, имхо. Всё равно половина событий словами отыгрывается, а про глаз недолго запомнить.Кстати, не только одноглазые пираты носили повязки. При абордаже - повязка на одном глазу, а спускаешься в трюм - переодеваешь на другой глаз, который не "ослеплён" ярким светом дня и которому не нужно привыкать к темноте.А про круг общения... Здесь другой реалм, другой проект (хотя это по фигу по сути), другие персонажи, другое время. Целесообразно отметить друзей "из другого мира" как "из другого мира", в нрп-инфе, и вписываться в местную атмосферу, в местные сюжеты, знакомиться с "живыми" ролевиками. Или ты планируешь указывать их как знакомых, они будут "жить" в твоих сюжетах, хотя бы в третьем лице и упомянутые только в твоих рассказах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом можно просто отыгрывать на форуме :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше фантазии, Ней) Твой персонаж покрыт шрамами? Ты выбил шмотки в виде шрамов? Или он за десятилетия, за многие войны не получил ни одной тяжёлой раны? И также все остальные ролевики? Не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Да, знакомые будут упоминатся в третьем лице. Ибо с ними связанно...60% отыгрыша, да.Про сердце - если кто-то заметит его камень, что он хранит в кармашке под бородой, то увидят его. Оно не внутри его тела, а прикрепленно к камню магическим образом и может быть где угодно. Это просто лишает дварфа одной уязвимой точки. К слову, почему так...злобно отреагировали на слова "другой проект"? Вы РП ненавистники? Я считаю что разницы между ролевиками - нету.

Edited by ЛаКостэль

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, почему так...злобно отреагировали на слова "другой проект"?

Местные ролевики боятся неместных ролевиков) Были случаи чрезмерной гордости от некоторых товарищей, вот теперь обжегшись на молоке на воду дуют. Да и это же форум, в игре во время отыгрыша тебе вряд ли кто слово поперёк скажет, если ты упомянешь что-то про "Стальной кулак".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос: а почему бабушка - мастер магии? У дворфов же Стальгорна нет магии... они ее в принципе не любятА так - вопросов нет, плюсую, ибо зачет )Особенно приятно, что к нам приходят игроки с других серверов )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Дварфы и не маги? Кто вам спорол...такую ересь?! У них есть палаты магии...И маги у них есть и чародеи! Чушь то, что они не могут быть магами. В Даларане их если присмотрется сотни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, я говорю о лоре, какой есть и просто задаю вопрос, который лично мне непонятен :)В лоре говорится, что дворфы Стальгорна магию не любят, потому что у них еще свежа память о Модгуд с Тауриссаном, и присоединившиеся к ним маги-дворфы в Катаклизме - это маги из Темного Железа, поголовно.Палаты Магии - там учат магии гномы и философии Света священники-дворфы, но дворф-маг до Катаклизма?..Я не критикую, а спрашиваю, потому что лично мне этот момент неясен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ЛаКостэль

Просто утверждать что Дварфы вобще не могут быть магами, это тоже самое что утверждать про то, что Орки не пользуются огнестрельным оружием.(Распространённое заблуждение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дварфы, гномы и магия:http://khazmodan.mybb.ru/viewtopic.php?id=73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×