Jump to content
CiJey

Гварды в столицах и гоблинских городах (общая тема)

Recommended Posts

До не давних пор очень любил ломать рыбака за стеной Штормвинда, пока не на стал этот день... С небес был поставлен гвард, мне одному кажется или его там быть не должно?

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

НПЦ в Шторме должны саммонить "из ниоткуда" охрану, равную количеству игрков в партии/рейде того, кто подошёл близко к нпц. Лоу-левелам пройти мимо штормовских нпц теперь очень сложно, сложнее чем 60-м.Сейчас работает так. Даже если нпц не сагрился, а просто вы оказались на определённом расстоянии, рядом появляется гвард. Через некоторое время, кажется, гварды деспавнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как я понял, его спецом никто не фиксил из наших админов (или я не в теме). Как и урон/хп/броню у стражей Оргри и Шторма и прочих городов. Он "пришёл" от других разработчиков, с "мерджами" от МангосЗеро. Как и многое другое, как и многие квесты, например.2. Сейчас лень искать, но тут на форуме (не позже месяца-двух) в одной из тем про гвардов я давал ссылку на видео, там Шторм после рейда Орды, видео "того самого года", и там явно видно, около каждого мирного и изначально одинокого нпц стоит штук по 15 гвардов. Ну и у нас замечал, когда один идёшь на Шторм - появляется по 1 гварду, вдвоём - по 2 гварда, втроём - по 3 гварда на каждого мирного нпц в определённом радиусе.Если будет ещё инфа, например, оспаривающая эту, или по другим городам, - это сильно бы помогло узнать реальную картину, т.к. про такую фишку нашёл упоминание только применительно к населению Шторма.Виталий говорит, гварды ещё должны бегать за помощью и пить "хп"-банки, когда у них мало здоровья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ХП банки и бегать за помощью однозначно подтверждаю, кстати это заложено в стандартный GuardAI, но почему-то не активировано. Про остальное не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штормвиндские гварды пют поты, а оргримарские бинтуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это видео.

Про ХП банки и бегать за помощью однозначно подтверждаю, кстати это заложено в стандартный GuardAI, но почему-то не активировано.

А у ордынских гвардов что заложено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, почему я раньше не читал про изменения в пвп-системе Варика? Тема будет дополняться. Итак, что появилось в патче 0.8:http://www.wowpedia.org/Patch_0.8New Guard SystemA new guard system has been added. This new system will enable NPCs to call for guards when they see an enemy as well as when they are attacked. The guards will chase players and then return to the NPC that called for help once they lose track of, or kill the player. If a guard is killed, another guard will be called to take its place. There is a limit to how many guards each town can have which will recharge over time. The cities that currently have the new Guard System in place are: Astranaar, Auberdine, Bloodhoof Village, Brill, Crossroads, Goldshire, Razor Hill, Sen'jin Village, Sentinel Hill, Sepulcher and Thelsamar. The Guard System will be implemented in other cities in future patches.В этих городах атакуемые нпц должны призывать гварда (гвардов). Если гвард убит, призывается ещё один. Если атакуемый убит, гвард возвращается к нпц.http://www.wowpedia.org/Patch_0.9Tarren Mill & Freewind Post now have a new guard system in place.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где искать лимиты гвардов?

ХЗ. Я, например, ищу в интернете, посмотри там же.На видео видно, что скорее всего количество гвардов равняется количеству игроков в партии/рейде (ибо дохрена их там на видео около одного нпц).П.С. Либо по гварду на каждого "увиденного игрока" этим нпц.http://www.wowpedia.org/Patch_0.12 * Goblin guards will attack players who are fighting each other and not dueling - it's bad for business. * Town guards will no longer follow dueling players. Гоблины и городские стражи не должны нападать на дуэлящихся игроков. Кто-нибудь тестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал, куда поместить эту тему и решил, что в Багах ей самое место.

Составил список всех измененний по отношению к гвардам в вов с версии 0.6, до 1.12.2 (кроме гвардов на БГ). Необходимо проверить, что из этого работает. Так же ищется информацию о том, в каком патче у гвардов появился спел http://www.wowhead.com/spell=12024 (я могу и путать, т.к. играл во все версии вов начиная с 1.5 за исключение 4-5 патчей , но, помоему, этот спел уже был на классике).

Итак, список изменений:

Патч 1.1.0

Escort NPCs will assist players more often.

Escort NPCs and guards will no longer follow enemy players around.

Патч 1.6.0

If you resurrect after being killed by goblin guards, they will no longer re-attack.

You no longer stay in combat while guards are assisting you.

Hunters

Beast Lore - Will no longer flag you for PvP or cause guard retaliation when used on an enemy faction target.

Mages

Detect Magic - will no longer cause guard retaliation in Goblin towns.

Патч 1.7.0

Casting spells on your pets and summons will no longer cause guards in neutral towns to attack you.

Guardians and pets in aggressive mode no longer attack civilians.

Патч 1.8.0

Guardians and pets in aggressive mode no longer attack civilians.

Патч 1.9.0

Fixed a bug that could cause Guard Slip'kik to move while trapped in ice.

Патч 1.10.0

Turning off the At-War flag will no longer stop neutral guards from attacking you.

Several Civilian NPCs that would assist the guards in attacking players no longer do so.

Патч 1.11.0

Light's Hope Chapel has been revamped and is now a fully functional quest hub.

A guard system is in place.

Fixed several typographical errors in various guard directions.

A few more civilians, who previously assisted guards, no longer do so.

Патч 1.12.0

Activating passive pet abilities while targeting an opposite faction player will no longer aggro neutral town guards.

Neutral guards are now able to see through the rogue Vanish ability.

Edited by Tarisper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объединил с другой похожей темой.Эта тема не для ваших пожеланий, как бы вы хотели сделать, чтоб вас никто не задел ненароком, а для выяснения, как оно было на офе.Убедительно попрошу не флудить здесь. На провокации и ересь типа "Имхо, я бы предложил гвардам в нейтральных городах сделать такой урон чтобы даже хай получит ваншот" можно не трудиться отвечать, всё лишнее буду стирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за объединение темы. Сам я не нашел ее.По поводу этой инфы:

До не давних пор очень любил ломать рыбака за стеной Штормвинда, пока не на стал этот день... С небес был поставлен гвард, мне одному кажется или его там быть не должно?

На офе там был стражник, только он не стоял, а гулял от моста к рыбаку. Так что всё верно.По поводу саммона стражников. Это тоже есть. Саммонятся как правило от 1 до 3. После смерти игрока они пропадали. Так что это всё тоже как на офе.По поводу урона ничего точно не скажу. Помню лишь, что никаких ваншотов не было. Тогда тоже постоянно бодался в бути бее и танарисе, а еще ходили войной на тарен мил:) так что инфа проверенная лично мною.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз. То что вы помните, или как что сейчас где - это никого не интересует. Нужны доказательства, а не просто ваши слова. Тема гвардов поднималась не раз, в итоге никто внятно с пруфами внятными ничего не сказал. Никто даже не смог найти количество хп у стражей Оргри и Шторма, про их разный урон - тоже самое, всё на уровне "ааааа я Альянс в Оргри гварды оверпавер" и "аааа я Орда в Шторме гварды саммонятся", всё сводится к "я хочу выносить столицу врага в одиночку, а не получается". В итоге всё это замялось, потому что "админы неадекваты, не хотят чинить по моим словам, а я же точно всё помню как было 6 лет назад когда мне было 12 и я гамал на офе". А точных данных никто не ищет.Властолюб вот только недавно добрался до правки хп элитных мобов, за что ему огромное спасибо, может найдёт данные и по гвардам.

А то бред получается, половину снял, ушел в инвиз или за пределы убежал, а меня гварды добили

Если стоишь под ударами и лечишься - гварды не нападут на тебя. Ответил врагу хоть раз? На него сработали шипы, лайтнинг шилд, кольцо Наглеринг, ещё что-либо автоматически бьющее противника? Значит нанёс ему урон, значит, ты тоже агрессор. Нет ваниша? Не повезло. Есть доказательства резиста гвардами ваниша, прикидывания мёртвым? Будь добр предоставить.

До не давних пор очень любил ломать рыбака за стеной Штормвинда, пока не на стал этот день... С небес был поставлен гвард, мне одному кажется или его там быть не должно?

Про саммон гвардов в Штормвинде смотрим видео парой постов выше. "Лишние" гварды спавнятся и деспавнятся, если не можешь разобраться в механике игры - не играй.

Так я говорю, не как я хотел бы,а как на оффе )По крайней мере, как там сейчас.

Если ты считаешь, что твоя информация по спавну и аггро гвардов исчерпывающая, мне очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3:51 стоит дракон какойто. я неиграл на оффе, поэтому не знаю, мб там тот "маленький принц" - трансформер? или как вот и усомнился в источнике

Share this post


Link to post
Share on other sites

3:51 стоит дракон какойто. я неиграл на оффе, поэтому не знаю, мб там тот "маленький принц" - трансформер? или как вот и усомнился в источнике

Это квестовая Леди Ониксия. Леди Катрина престор превращается по квесту в дракона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за оффтоп и за ссылку на сторонний сервер, не удержался. Дарн, учись.http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3729553197

Оффтоп
Я думаю, найдется много героев, которые поблагодарят этих дружелюбных персонажей, всегда готовых указать дорогу новичку или убить одинокого бандита, забравшегося в город.Но поставьте себя на место этого бандита. Я прокрался в Штормград отнюдь не с целью убивать юных рекрутов Альянса - в этих убийствах нет ни чести, ни славы. Меня бы подняли на смех, принеси я в Оргриммар скальпы человечьих щенков. Нет, моя цель была неизмеримо выше и благороднее...Небольшое отступление.Я уже опытный охотник, без ложной скромности могу сказать - лучший в своей деревне. Я многое повидал, приручил самых опасных животных, убил множество разведчиков и солдат Альянса, участвовал в сражениях с армиями Смертокрыла.Настало время - старый вождь умер, и ни у кого не было сомнений, что новым вождем стану я. Однако... По традиции, претенденты должны пройти несколько испытаний. Я легко обошел всех своих соперников и осталось последнее, чисто символическое (вот мы и подошли к сути моего повествования) испытание - осквернить статую злейшего врага рода троллей.Конечно, вы уже поняли, что я говорю о статуе Даната Троллебоя. Не надо плевать в меня! Я знаю, что людишки считают его героем, это не отменяет того, что он - кровожадное чудовище, загубившее бесчисленное множество невинных тролльих женщин и детей.Итак, я отправился в Штормград, чтобы осквернить разрушенную статую Даната (были предложения сделать вождем троллей Смертокрыла, так как он уже осквернил эту статую самым радикальным путем, но старейшины решили, что без пройденных начальных испытаний последнее не засчитывается).И что же? Только я снял набедренную повязку и приступил к осквернению, как из ниоткуда (буквально из воздуха!) появился стражник и напал на меня! Я не растерялся и оглушил его орудием осквернения, выиграв несколько секунд, чтобы достать лук. Первый же выстрел попал ему в прорезь шлема и мгновенно убил, но спустя мгновение на его месте появился новый, точно такой же стражник! И это повторялось, пока мне не удалось выйти из черты города.Осквернение удалось, я стал вождем и получил к имени почетную приставку -джин, но неприятный осадок остался.Иначе, как магией, объяснить такое появление абсолютно одинаковых стражников, я не могу. Быть может кто-нибудь знает, что это за магия и как с ней бороться? И не нарушает ли она конвенцию о запрещенном оружии, принятую в Даларане спустя месяц после Катаклизма?С уважением, Ботариджин.
Хотя может в той теме олдфилы вспомнят, как было на офе в те тёплые ламповые времена, и подскажут пару ключевых слов, что ли, по которым можно будет по другим городам инфу поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а давно у нас гварды-гоблины стали 65 лвл? Разве они не должны быть 55 лвл, как были с месяца два назад? 65 лвл нигде в игре ж нет. Ганкать в бутиРепутацию с Кровавым Парусом фармить стало не в пример сложнее. Я до видео редко добираюсь, а в текстовых отчётах и гайдах не нашёл уровня стражников. Плюс они у нас по одному агрятся, если на них самому нападать, а если нападать на вендоров и аукционеров - вообще не реагируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что я нашёл!

http://www.wowpedia.org/index.php?title=Bloodsail_Buccaneers&oldid=318662

Another is the fact that they spawn every time you attack a citizen of the city or if you’re under Unfriendly status with Booty Bay the Bruisers can spawn if you enter a building, because of this players can soon find them selves swarmed by Bruisers.

Перевод: "Дополнительные гварды в Бути Бэй должны саммониться а) при атаке игроками горожан и б) при входе игрока в здание, при этом репутация у игрока должна быть "Анфрендли" и ниже.". То есть механика примерно такая же, как и у гвардов Штормвинда.

Асмодей даже кидал давно старое видео боёв в Бути, и там было видно саммон во время комбата.

Также апну этот пост, где я интересно рассказываю про введение такой механики и во всех остальных городах - по крайней мере в лоу-левельных.

Ах, почему я раньше не читал про изменения в пвп-системе Варика? Тема будет дополняться. Итак, что появилось в патче 0.8:

http://www.wowpedia.org/Patch_0.8

New Guard System

A new guard system has been added. This new system will enable NPCs to call for guards when they see an enemy as well as when they are attacked. The guards will chase players and then return to the NPC that called for help once they lose track of, or kill the player. If a guard is killed, another guard will be called to take its place. There is a limit to how many guards each town can have which will recharge over time. The cities that currently have the new Guard System in place are: Astranaar, Auberdine, Bloodhoof Village, Brill, Crossroads, Goldshire, Razor Hill, Sen'jin Village, Sentinel Hill, Sepulcher and Thelsamar. The Guard System will be implemented in other cities in future patches.

В этих городах атакуемые нпц должны призывать гварда (гвардов). Если гвард убит, призывается ещё один. Если атакуемый убит, гвард возвращается к нпц.

http://www.wowpedia.org/Patch_0.9

Tarren Mill & Freewind Post now have a new guard system in place.

такая же, как и у гвардов Штормвинда.

Асмодей даже кидал давно старое видео боёв в Бути, и там было видно саммон во время комбата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и да. Пишите в эту тему только по существу, плач и флуд буду тогось. Надо ж разобраться, какой он был, Близлайк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще бы у гвардов уравнять параметры базовые, броню например. А то как-то странно видеть гвардов Шторма, которые с головы до ног в латах, а имеют 0 брони)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Время 10:06 - в Голдшире в помещении около кузнеца появляется гвард, прямо из воздуха. Видео выложено 22 октября 2006 года.

12:45 - Lakeshire Guards огребают от аое-спелла (граната, что ли) игрока. Видно, как они появляются, и имя у них - одинаковое; остальные гварды города с именами.

15:06 - внимание, в подвале Голдширской таверны гварды не появляются.

 

Собственно, о чём я говорил: механизм спавна гвардов должен быть не только в столице. И не только у одной фракции. А то просто жуткая халява в чужих городах. Ну тут надо фиксить одновременно с пруфами по одинаковости урона и брони гвардов орды и альянса.

 

Немного информации по механике работы гвардов:

 

Getting close to an NPC in an opposing faction's town will often make them call out for help, which will spawn 1-3 guards immediately. The spawned guards' levels are often higher than that of the other normal guards that are there by default, especially true in Darkshire, Hammerfall, and Menethil Harbor as well as several other towns.[citation needed] The spawned guards disappear after some time.

 

http://www.wowpedia.org/Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё одно видео.

 

5:00 - игрок показывает, как его ранги опускаются. Ранга "Дисхоноред" и всех тех что ниже - нет, после "Скаута" (Орда) он просто дорисовывает в проге видеомонтажа "Аутлоу хэвиметал".

5:18 - гварды, саммонящиеся в (кажется) Голдшире, пока ордынский игрок рядом. Не совсем понятно условие "вызова".

 

 

 

А на этом видео альянсовец истребляет тауренских нпц, и там (на открытом воздухе) гвардов рогатых либо не саммонится вообще, либо очень мало и не у каждого нпц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел недавно Tales of the past - не знаю, было тут видео, или нет - в Барренсах поселение - вобщем 1-я часть видно было снималась на реальном сервере, там в кадрах лоулвл орда качающаяся - посмотрите на спавн тауренов - может что-то вытяните оттуда.

7-я минута http://www.youtube.com/watch?v=lnzTbP7G7kw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×