Yxo 8068 Report post Posted April 28, 2012 Содрал описание с Вечерней Звезды. Пригодится. Давайте сюда вбрасывать сюжеты и намётки. Гаджетзан Прибамбасск — Нейтральный и торговый город гоблинов. Прибамбасск является единственным местом цивилизации во всей пустыне Танарис. Исследователи могут найти в Прибамбасске самое лучшее оборудование, которое им необходимо, а также место, чтобы избежать жару от палящего солнца и других опасностей пустыни, город является крупнейшим Гоблинским картелем. Прибамбасск имеет свою штаб квартиру – порт. Некоторые из лучших гоблинских инженеров, шахтеров и алхимиков торгуют припасами и вещами. Гоблины верят в прибыль, а выше в лояльность, тем самым Прибамбасск считается нейтральной территорией, как для Орды, так и для Альянса. Любой, у кого есть толстый кошелек или услуги, или даже солидные предложения — Добро пожаловать в Прибамбасск! Альянс и Орда признают гоблинский нейтралитет. Улицы сильно патрулируются гоблинскими охранниками, и для тех, кто не соблюдает правила, гоблины готовы убить до полусмерти любого нарушителя и прекратить раздувание конфликта. Почему гоблины решили строить свои торговые города в таких негостеприимных местах? Можно только гадать. Гоблины бросают вызов логике и жаркому солнцу с их чудесного города Прибамбасска. Хотя гоблины придерживаются нейтралитета почти повсеместно признано, Есть еще те, кто стремятся посеять хаос и анархию в городе. Для Прибамбасска, это происходит в форме атаки бандитов, банда злоумышленников, которые оккупировали Водонапорные вышки и Руины на северо-востоке Танариса. Мало гоблинов заботится о древних руинах (если в них есть сокровище) — за все их заботы, бандиты могут их убить! Однако, Водонапорные вышки поля является жизненно важным для выживания гоблинов в пустыне, предоставляя им жидкое золото пустыни. Водонапорные башни в области были построены под палящим теплом солнца пустыни на непосильной работы своих рабов, и Аз, гоблины не собираются отказываться так легко от своих кровно построенных башен. Однако охранники должны оставаться в городе, чтобы держать гномов и прекратить бесконечные дуэли между различными посетителями и не нарушая их бизнеса. Таким образом, обязанность атаковать бандитов падает на храбрых наемников из всех уголков мира. Помогать гоблинам в свое время крайне необходимо. Старые и новые беды Прибамбасска Археологи. Глава: Грауззли Работорговец. Влиятельными лицами в городе являются богатые гоблины, инженеры, предприниматели и торговцы. Большое влияние на город и его население оказывают члены Картеля Хитрой Шестеренки. Старые беды города вернулись в новом свете. Предатель картеля, гоблин, что теперь руководит раскопками древних руин на западе пустыни, работорговец Грауззли, настроен против города и его обитателей враждебно. Он старается навредить городу любыми способами, будь то кража ценных ресурсов, или же простые убийства и покушения на странников. Браконьеры. Глава: Шакал. Вода - ценный ресурс в Прибамбасске, как и во всей пустыне в целом. Благо в городе осталась одна водонапорная башня. Месяц назад к берегам Танариса причалил корабль, битком набитый мародерами, головорезами и браконьерами. Родниковую долину заняли новые бандиты, пришедшие с Восточных Королевств, присвоив себе все водонапорные вышки и шантажируя город. Их главарь известен как "Шакал". Гоблины решили заняться этой серьезной проблемой и всеми способами избавиться от захватчиком жидкого золота. Бандиты, кочевники. Известные как пустынники. Глава: Неизвестен. Пустыня опасна не только палящим солнцем и бесконечными песками... Но так же и ее обитателями. Кочевники, бандиты, "пустынники" - угроза для всех путников и странников, заблудших в бескрайних просторах пустыни. В основном эти хладнокровные убийцы появляются на руинах, останках огромных существ. ... Так же поговаривают, что на просторах Танариса появились людоеды. Очередные сошедшие с ума бандиты, что провели много времени под палящим солнцем?.. Так или иначе, они представляют угрозу. Голодные хищники - действительно страшное зрелище... Добавлено. Пираты и пиратский порт-крепость. Огры. Тролли племени Песчанная Ярость - город, патрули, посты. Дикие звери: ядовитые скорпионы, василиски, птицы-падальщики, гиены. Силитиды на юге. Система Выживания Вода - ценный ресурс. Все те, кто прибывают на территории Танариса, как никогда нуждаются в нем. Данный ресурс на исходе... Ситуация осложнилась после захвата Родниковой Долины Шакалом. Теперь вода цениться выше золота. А гоблины не будут угощать водицей каждого встречного и провожать того добрым взглядом. На территории пустыни потребность в воде возрастает. (День пребывания без воды - обезвоживание. Два дня пребывания без воды в столь суровых условиях - смерть. Жажда и потребность в воде измеряется Роллом, каждые полтора часа отыгрыша.) Одежда - не стоит носить латы и кольчугу в пустыне... Лучше одеть легкую одежку, дабы солнце не схватило вас в свои пламенные объятия... Песчаные бури - частое явление на территории пустыни. Тем более бури в последнее время усилились со страшной силой. От бурь, игроки могут выть защищены лишь в городе, пещерах и прочих безопасных местах. Так же рекомендуется носить тканевую маску на лице, в том случае, если вы все таки отправились в пустыню и вас настигла буря. (Успех выживания во время бури так же измеряется Роллом. Если на персонаже есть маска, прикрывающее лицо, то шанс на выживание во время бури увеличивается +10 к роллу.) Бандиты, кочевники и пустынники - лишь один совет: Выходить в пустыню опасно одному... И беда не только в бурях и тварях. Если же вы решили покинуть стены города, вам стоит отправляться только группой, дабы всегда быть начеку и иметь шанс вернуться назад живым. Ценный комментарий на тему одежды, лат и кольчуги в пустыне В те времена армии двигались редко. (после становления королевства Иерусалимского и рыцарских орденов). В основном передвигались небольшие группы всадников (до 100 человек), а там ни о каких обозах речи не шло. Все свое на себе. Передвигались от колодца к колодцу. К слову, шествие в составе армии ничуть не помогло крестоносцам при памятной битве при Хаттине, где они были разгромлены только из за того, что не успели дойти до воды к заходу солнца. И вообще, не вижу разницы между необходимыми припасами латника и обычного существа. Разве что за исключением масленки :ag: Что касается непосредственно лат, да верно подмечено, что под палящим солнцем человек просто получит тепловой удар, так как металл жутко разогревается. Однако кольчуги все же были распространены среди рыцарей крестоносцев, а именно это кольчужный хауберг - рубаха с капюшоном и кольчужные чулки. Поверх всего этого одевалась мантия и накидка, судя по всему, чтобы как раз таки предохранять металл от излишнего нагрева. Насчет "уведет под песок" же скажу, что это надуманный аргумент. Такое возможно только при наличии зыбучих песков, а это скорее редкое исключение, чем правило. Обычный песок свободно держит конника и седока, а это уже с лихвой восполняет вес латного доспеха. Кстати, один голый дворф весит больше, чем хуманс в полном латном :ag: Судя по вашим словам, дворфам пустыня противопоказана!!! Только не начинайте мне про площадь подошв ботинок Как отыгрывать в пустыне ]Многие мало задумываются о том как рпшить в местности, по натуре которая враждебна вашему персонажу, вы конечно же герой, способный собирать пачки мобов и выигрывать их своими специфическими ударами и т.д., но кем бы вы не были - кметом или королем, вы всегда должны учитывать местность, в которой решили отыгрывать. Будь то холод, сырость или адское пекло - учитываете факторы, окружающие вас. Поэтому я решила написать о том, как выжить и сделать себе реалистичное РП в таком пустынном месте, как Танарис. Танарис – это как вы уже успели заметить, пустыня - в пустынях температура в тени переходит за 40с + , думаю, стоит уже сделать вывод, какую температуру достигает воздух на открытой местности в середине дня. А ночью она падает до 0, хуже Танариса только вулканические локации. Однако, даже в таких условиях можно выжить, а я расскажу, как. Передвижение Если вы пришли на своих двух, то вы глупец - это верная гибель, если не случится чудо, вы не наткнётесь на гоблинов или же на местных аборигенов. Лучший и главный фактор вашего выживания — ваше верховое животное и лучше было, если это был верблюд, так как в отдаленном светлом будущем они появятся - лучше всего путешествовать на них, но не забывайте, что верблюд животинка местных аборигенов, а они просто так не расстанутся с теми, от кого зависит их выживание. Но пока их нет, наверное, лучшее, что есть из ездовых животных - это лошадь. Почему именно она? Напомню вам, что копыта лошадей - это рога, а рога - это кости, то есть их копыта могут выдерживать горячую почву, но всё-таки в разумных приделах. Если вы калдорей или орк и вдруг решили прийти в Танарис на своем верном волке (если это конечно не пустынный волк) или кошке - пожалейте их лапки, из верности ваши животные будут двигаться, преодолевать трудный путь, но если на камнях днём в Танарисе можно жарить мясо… То вывод выходит сам-собой. Следующий неплохой вариант (на мой взгляд) - это кодо , элекки, синдорейские страусы. Хороший, но не самый лучший вариант - не-мертвая лошадь, почему это не самый лучший вариант я напишу позже, хотя если вы не-мертвый... Для вас вариант становится безусловно лучшим. Любое верховое животное увеличит ваши шансы на выживание, но рекомендую передвигаться по пустыне всё-таки на тех, кто еще дышит. Преодолевать свой путь надо на рассвете, на закате и ночью, хотя ночью рекомендую отдыхать, если вы по какой-нибудь причине передвигались на жаре. Берегите своих ездовых животных - от них зависит ваша жизнь! Ориентирование - чрезвычайно важное знание в пустыне: здесь глазу не за что зацепиться, поэтому сбиться можно легче легкого, в качестве ориентиров в пустынной местности могут служить дороги, караванные пути, курганы, оазисы, руины и т.п. Можно ориентироваться так¬же по звездам. Вода является наиболее важным фактором для выживания в пустыне. Берите с собой её побольше, даже если ради воды придется что-либо оставить. При передвижении в пустыне главная трудность - сильная запыленность: мелкая пыль забивается в глаза, скрипит на зубах, не редкость и страшные песчаные бури, которые могут обрушить на вас тонны песчаной взвеси, в этом случае со стихией лучше не спорить, а переждать. Двигаться в пустынной местности лучше всего равномерно, в одном темпе, не делая лишних движений. Не следует идти до полного изнеможения, первый привал нужно сделать через 25-30 мин после начала движения. Укрытие и одежда Чтобы выжить в условиях пустыни, необходимо укрываться от солнца и жары, а иногда от песчаных бурь. Днём надо находиться под солнцезащитным тентом, используйте всё, что у вас есть, а точнее то, из чего можно соорудить этот самый тент. Одежду в убежище лучше не снимать. До некоторой степени укрыться от солнца и жары можно, зарывшись в песок. Одевайтесь так, чтобы защитить себя от прямых солнечных лучей и уменьшить потоотделение. Ночью одежда необходима для сохранения тепла. Не забывайте о своем ездовом животном! По возможности спите вместе с ним - он теплый и мягкий (если ездовая "зверушка" не не-живой конь) поможет вам не замерзнуть в холодные ночи Танариса. Вода и обезвоживание организма, профилактика Вода играет колоссальную роль независимо от ваших запасов продовольствия. В жарких пустынях необходимо по¬треблять минимум 3,5 литра воды в день. Если регулировать потоотделение и идти только прохладными ночами, при таком потреблении воды вы сможете пройти примерно 32 км. Днём, в самый разгар жары, вы сможете преодолевать не более 16 км. Идите в одежде - она уменьшает потоотделение, не позволяя испаряться поту настолько быстро, чтобы пропадало его охлаждающее воздействие. Не спешите, вы продержитесь дольше, потреКак я вас всех люблю! меньше воды, если вам удастся уменьшить потоотделе¬ние. Не используйте воду для мытья до тех пор, пока у вас не будет надежного источника воды. Курение вызывает жажду, поэтому курить в пустыне очень опасно со всех точек зрения. Так что, господа приключенцы-любители самокруток, выкиньте их - они вам не понадобиться и даже навредят. При появлении чувства жажды старайтесь держаться как можно дольше - не пейте воду залпом, не всё сразу: пйте небольшими глотками, не торопясь, держите во рту небольшой камушек или жуйте траву, чтобы уменьшить жажду. Симптомы обезвоживания организма Вначале наступает жажда и общий дискомфорт, затем наступает замедлен¬ность движений, потеря аппетита. При большей потере воды наступает сонливость, повышается температура и к то¬му моменту, когда человек теряет 5% от веса тела, начинается тошнота. При потере 6-10% от веса тела появляются такие симптомы: головокружение, головная боль, затрудненность дыхания, покалывание в руках и ногах, сухость во рту, посинение тела, неразборчивая речь, нарушение координации движений. Пища В пустыне трудно найти пищу, однако еда имеет второстепенное значение, по сравнению с водой - вы можете об¬ходиться без нее в течение нескольких дней. Распределяйте продовольствие с самого начала. Ничего не ешьте в те¬чение первых 24 часов и не ешьте до тех пор, пока у вас не будет воды. Естественные источники пищи - животные в Танарисе встречаются редко, но характерными животными пустыни явля¬ются небольшие грызуны, насекомые, змеи, ящерицы. Также есть и крупная дичь, но и охотиться на нее сложнее: гиены, кондоры, василиски. Убив крупную дичь, помните, что в её желудке может остаться вода. Для этого нужно аккуратно выпотрошить зверя, не повредив нужные вам органы. Если ваше ездовое животное ранено или изнеможенно - убейте его - он тоже источник воды и пищи. Снимите шкуру на такой температуре, она быстро высохнет и вам будет чем укрываться от холода ночью или от солнечного света днём. Также его выпотрошенная тушка может быть хорошим укрытием от песчаной бури. Разведение костра Пищу в пустыне можно приготовить на костре, если вам удастся его соорудить, но также можно приготовить мясо на камнях, на подобие "барбекю". Пальмовые ли¬стья и подобное им топливо встречается повсюду вблизи оазисов. В глубине пустыни используйте любую сухую растительность, если её нет - можно использовать сухой верблюжий помет. Защита от зверья Если вы выпотрошили вашего любимца, то оттащите его потроха подальше, их запах может привлечь хищников. Так же, чтобы защитить себя и сбить таких хищников, как гиены, от своего укрытия, то вы должны помочиться во круг своего убежища, этот способ не сработает, если вы женщина - в вашей моче не достаточно тестостерона, если вас вновь приспичит - обновите круг. Заключение Вот собственно краткий курс о том, как выжить в Танарисе. Будьте реалистами, если ваша нога ступила на такую землю. Ваше передвижение лежит лишь на вашей совести. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted May 1, 2012 Игроки высокого уровня могут находиться в пиратском порту около пиратов и не агрить их - там и казармы, и строящийся корабль, и пара готовых кораблей, и всё такое красивое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
GraKuS 12 Report post Posted January 4, 2014 Как магам в пустыне? Они же могут создать воду из маны... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted January 4, 2014 Это игромеханика. Слишком круто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
volkodav 272 Report post Posted January 4, 2014 (edited) Про одежду. Ни в коем случае не лёгкая , если под "легкой" подразумевается шляпа + набедренная повязка. Просторная накидка тоже не пойдёт. Нужно основательно закутываться во что-то из очень плотной ткани ( кожи ? ) в светлых тонах. Если на открытом пространстве существенно жарче , чем нормальная температура орка / гнома / хумана - в противном случае пушной зверь примчится быстро и неотвратимо. Edited January 4, 2014 by volkodav 2 Share this post Link to post Share on other sites
GraKuS 12 Report post Posted January 6, 2014 Тогда чего нежити боятся в пустыне? Высохнуть совсем?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted January 6, 2014 Тогда чего нежити боятся в пустыне? Высохнуть совсем?? Нежити по сути бояться нечего, как и в других условиях (кроме мороза - хрупкими становятся). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted January 7, 2014 Нежить, грубо говоря, смертна - то есть рано или поздно какой-нибудь Отрекшийся просто развалится и рассыпется прахом. Так что подобные условия, хоть и не убьют нежить, но наверняка существенно сократят длительность его посмертного существования, например, ускорив процессы разложения и поселив в себе еще десяток-другой местных прожорливых паразитов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted January 7, 2014 Нежить, грубо говоря, смертна - то есть рано или поздно какой-нибудь Отрекшийся просто развалится и рассыпется прахом. Так что подобные условия, хоть и не убьют нежить, но наверняка существенно сократят длительность его посмертного существования, например, ускорив процессы разложения и поселив в себе еще десяток-другой местных прожорливых паразитов. Не было еще случая, чтобы Отрекшийся сам по себе именно умер через тело - не считая активно жестких методов типа сожжения или накромсания, конечно же. Была духовная смерть, когда некоторые теряют разум и снова становятся рабами Короля-Лича. Гниение же там идет настолько медленно, что даже запаха не должно быть - ну или не страшнее потного орка. Настоящий труп разлагается довольно быстро, и даже погребенный в негерметичном гробу под землей (что замедляет разложение в десятки раз, из-за малого влияния среды) лет через десять-двенадцать оставит от себя скелет, который продержится еще полсотни лет без внешних факторов. На свежем воздухе нежить, если бы она разлагалась с той скоростью, с которой положено мертвой материи, больше полугода бы не выдерживала, особенно учитывая то, что они двигаются. Вот паразиты - это да. Поэтому надо поступать как Урхо, и временами прочищать организм спиртом. Лучше - чистым. Плюс активная бальзамировка и некромантия, которые, что ни говори, практически позволяют нежити медленно регенерировать до своего хорошо немертвого состояния... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted January 7, 2014 Если покопаешься (может, и копаться особо не надо, в каком-то из Q&A с Близзард), Кихьяви отвечает на вопрос касаемо Отрекшихся, пользующихся Святым Светом. Там бла, бла, если юзать свет, чувства просыпаются, но еще, что самое главное, Отрекшийся явственно начинает чувствовать как паразитов (но с ними мы уже разобрались), так и собственное гниение. Оно явно идет медленнее, чем у обычного трупа (судя по всяким викиям), но все же присутствует, и жара может этот процесс немного ускорить, что никакому Отрекшемуся не нужно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted January 7, 2014 Если покопаешься (может, и копаться особо не надо, в каком-то из Q&A с Близзард), Кихьяви отвечает на вопрос касаемо Отрекшихся, пользующихся Святым Светом. Там бла, бла, если юзать свет, чувства просыпаются, но еще, что самое главное, Отрекшийся явственно начинает чувствовать как паразитов (но с ними мы уже разобрались), так и собственное гниение. Оно явно идет медленнее, чем у обычного трупа (судя по всяким викиям), но все же присутствует, и жара может этот процесс немного ускорить, что никакому Отрекшемуся не нужно. Если пользоваться Светом, вот именно. Надо ли говорить, что Свет губителен для нежити? Он лечить лечит, но натуре-то противен. Про гниение я уже сказал, да, жара может его ускорить, хотя в сухом и жарком климате, как пустыня, она скорее высушит. Джунгли, скажем, Стренглторн - вот там будут проблемы. Ну и надо ли говорить, что единственные, кто страдают от этого крупно - зомбоподобные нежити, т.е. Отрекшиеся и просто зомби. У троллей мумификация в порядке вещей, после которой гнить нечему, рыцорисмерди оживлены идеально и не гниют, насколько помню, у скелетоподобных тоже гниения не наблюдается... Плюс всякие там шадоупристы, которые могут либо просто себя поддерживать, либо постепенно переходить в Shadow Ascendant - хотя это уже оффтоп, но пустыня им тоже не страшна. Не, все же именно пустыни и степи для нежити гораздо более приемлемый вариант, чем для живых - скудность еды, воды, перепады температур для них роли не играют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted January 7, 2014 Я говорю, что по умолчанию Отрекшиеся гниют себе потихоньку, просто не обращают на это внимания, для них это отходит на второй план - теперь у них есть ненависть ко всему живому, разработки чумы и прочие радости нежизни. А Свет снова пробуждает в них человеческую природу, и теперь отваливающиеся щечки это для них повод впасть в депрессию, грубо говоря. Может, в принципе, и высохнут, даже более вероятно. Но тоже на руку это им навряд ли бы сыграло - двигаться станет труднее, как минимум. Короче, нежити тоже надо укрываться от солнца, но по другим причинам, нежели живым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
ZagZag 787 Report post Posted January 8, 2014 Я говорю, что по умолчанию Отрекшиеся гниют себе потихоньку, просто не обращают на это внимания, для них это отходит на второй план - теперь у них есть ненависть ко всему живому, разработки чумы и прочие радости нежизни. А Свет снова пробуждает в них человеческую природу, и теперь отваливающиеся щечки это для них повод впасть в депрессию, грубо говоря. Может, в принципе, и высохнут, даже более вероятно. Но тоже на руку это им навряд ли бы сыграло - двигаться станет труднее, как минимум. Короче, нежити тоже надо укрываться от солнца, но по другим причинам, нежели живым. Вот почему я не люблю локации с песком, солнцем и ветром просто патологанатомически. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Mistrunner2 4 Report post Posted January 9, 2014 Так, я что-то не понял. Ты кто вообще нахрен такой!?Что мой ёжик делает на твоей аватарке, какие нафиг штуки с тауренами и почему ты копируешь моментами мой стиль?Почему народ начал принимать тебя за меня!?Меня не должно тут быть... 4 Share this post Link to post Share on other sites
CiJey 1347 Report post Posted January 9, 2014 Смотрите все, у Миста раздвоение личности, вот до чего доводит РП! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted January 9, 2014 Предлагаю подождать, пока эти двое займутся виртом. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted January 9, 2014 При этом это будет считаться онанизмом. пПо сути вирт с самим собой же получается, так ведь? 1 Share this post Link to post Share on other sites
CiJey 1347 Report post Posted January 9, 2014 Мистанонист 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted January 9, 2014 Минусанул обоим, на всякий случай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted January 9, 2014 Почему вы настолько узко смотрите на форум, что любой, кто похож на Миста, автоматически Мист? Фу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted January 10, 2014 Минусанул обоим, на всякий случай. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Sortas 52 Report post Posted January 20, 2014 Подползает аккуратно к спорящим,прикусив язык,осторожно достает всяких паразитов из баночки и укладывает на попку....кхм,то что от нее осталось,Игнимортису.... -Чё?-дыхнул перегаром в обернувшеюся личину Игни:-а у нас будет ускоренное гниение,а ну не рыпайся! А ты блохастый,харе ложку теребить,давай помогай! 0 Share this post Link to post Share on other sites