Jump to content
marcelieza

Путешествие по уголкам Азерота - Танарис

Recommended Posts

Начинаем новую серию рассказов. В ней, я постараюсь описать как можно больше самых красивых на мой взгляд местностей Азерота.[/font]

Танарис

Южнее Мерцающей Долины через холмы идет тропинка в пустыню, совсем другую пустыню, Танарис, прямиком к городу Гаджетзан. Итак, Танарис - это громадная типичная пустыня с передвигающимися песками и скалистой пустошью.[/font]


Гаджетзан на ее фоне резко выделяется: окруженный металлической стеной город с ржавыми зданиями, гигантскими движущимися колесами, и дымом из труб. За сотни ярдов от города слышен стук молотов об наковальни и кирок. На улицах города можно встретить любую расу, даже огров, все, ради процветания бизнеса гоблинов.[/font]

Вода в Танарсе - товар, более ценный, чем даже золото. Хотите выпить - придется ее покупать! Странно, что гоблины еще не придумывали продавать воздух.[/font]

Хотя это понятное дело - в пустыне нет никаких легкодоступных источников воды, часть воды завозят суднами или через иные торговые маршруты, часть получают из буровых установок. Да, именно скважин, гоблины и гномы построили их по всей пустыне, эдакие фермы пресной воды. Гаджетанская вододобывающая Компания, или ГВК, управляет всем этим, без них жизнь в Танарисе была бы не возможна. Все с этим смерились, за исключением группы бандитов Скитальцев Пустыни. Они готовы даже убить любого ради воды, ходят слухи, что они "дистиллируют" трупы, иссушая всю жидкость.[/font]

Народ и культура

Два города Танариса, Гаджетзан и Порт Обволакивающего Пара были построены гоблинами и группой гномов, помогающих этим торгашам. Почти все они работают на Гаджетзанскую вододобывающую Компанию. Сбор воды и изобретение устройств, улучшающих методы сбора воды - это смысл их жизни. Они думают только об этом: о более глубоких скважинах, о возможности создания искусственного дождя, устройства, способного вытянуть соль из морской воды, или даже о безумной и длинной трубе через весь каньон Тысячи Вершин. Как они собираются осуществить это, не понятно, но таков уж стиль мышления гоблинов.[/font]

Вне городов потребность в воде еще более важна, но ведь способ ее добычи становится намного тяжелее. Бандиты Скитальцев Пустыни крадут ее везде, где возможно, огры Кувалды Дюн и тролли Ярости Песков контролируют все естественные источники воды области. Пираты Южного Моря в поиске воды устраивают на тех набеги или просто заплывают в порт для пополнения запасов. Если бы не они, ГВК могли бы выполнять постоянные поставки из Обволакивающего Пара, но ныне пираты перехватывают большую часть судов.[/font]

Очень интересная вещь - два раза в год в Танарисе проходит самый настоящий дождь. Даже не просто дождь, а целый ливень, который длится в течение многих часов. Для тех немногих неприхотливых пустынных растений это не так важно, они привыкли пользоваться и малой частью влаги, но для жителей Гаджетана это целый праздник.[/font]

География

Как и Тысяча Вершин, Танарис - пустыня; но в отличие от бесплодных скал на северо-западе, эта пустыня состоит из дюн. Она напоминает океан, только здесь волны из песка. Когда поднимается ветер, здесь может разыграться штормов, и дюны могут перемещаться. Из-за этого облик Танариса все время меняется.[/font]

Гаджетзан и Порт Обволакивающего Пара, как и город троллей Зул’Фаррак, расположены на краю северных гор. Ведь основной ветер разгуливает на равнинах, и подобным местоположением поселения немного себя обезопасивают.[/font]

В пустыне не очень много жизни, но все живущие здесь твари на удивление очень выносливы. Скорпиды, канюки и гиены - все они превосходные искатели воды. А если они ее не найдут - то будут искать кровь. Обитают здесь и элементали, на побережье можно встретить морских гигантов и черепах.[/font]

Северная часть Танариса блокирована крутыми холмами, как и западная сторона на краю Кратера Ун’Горо, на востоке плещется океан. В центре пустыни есть несколько рассеянных холмов и гор, но главным образом всюду виднеются дюны. На юго-западе, около Долины Кустов Чертополоха, вниз идет тропа в Ун’Горо.[/font]

Долина Кустов Чертополоха

Одно из самых низких мест Танариса, эта область находится на юго-западном краю области, около единственного прохода к Ун’Горо. Здесь растет много гигантских кактусов и прочих растений пустыни, возможно под поверхностью есть залежи воды. Но близость к ограм Кувалды Дюн не позволяет ГВК узнать это наверняка. Более того, саму долину защищают элементали, живые растения нападают на любого подошедшего. Только огромные черепахи пустыни могут спокойно проходить мимо них.[/font]

Города и поселения[/font]

В Танарисе примечательно только 2 поселения, и оба они принадлежат гоблинам. В дополнение к этим местам здесь еще есть поселения огров и троллей.[/font]

Пещеры Времени

Изображение[/font]


На юге, в цепи гор, находится это таинственное место. Это дом бронзовых драконов и их аспекта, повелителя времени Ноздорму. Это очень странное место, которое многие обходят стороной. Если драконы не заметят тебя, то ты можешь вернуться из пещер старцем или юнцом, или оказаться в глубоком прошлом или будущем, а можешь вообще не вернуться. Или встретиться с самим собой час тому назад. Жуткое место, с которым не стоит шутить. На стенах пещер изображены разноцветные образы различных пейзажей иных мест и времени.[/font]

Насыпь Кувалды Дюн

Несколько грубых хижин, построенных вокруг одной из немногих влажных скважин в южном Танарисе - дом бронзовокожих огров Кувалды Дюн. В отличие от большинства других огров, Кувалда Дюн не общаются с остальными кланами, вероятно из-за стремления экономить воду. В любом случае они не любят посетителей.[/font]

Гаджетзан

Изображение[/font]


Это маленькое, окруженное стеной поселение сделано почти полностью из металла и местами камня. Отличительная особенность города - кузни и множество огромных механизмов плавящих и режущих металл, из которого потом делают буровые скважины для пустыни. Очевидно, бандиты ломают их почти с той же скоростью, что их делают гоблины. Небеса под Гаджетаном почти всегда черны от дыма различных работающих машин, а ночью жители обычно используют затычки для ушей, чтобы не слышать лязг оборудования.[/font]

Зияющая Пропасть, Ядовитое Логово

Это еще два громадных улья сверхбольших насекомого вида, с которыми можно встретиться по всему южному Калимдору. ГВК пытались обследовать эти липкие от слизи и светящиеся туннели, но после потери нескольких гоблинов это дело решили бросить. С силитидами бороться сложно, так многие из них ядовиты.[/font]

Порт Обволакивающего Пара

Изображение[/font]


Эта тихая, мирная, маленькая деревушка, где живет несколько гоблинов и троллей. Жители проводят большую часть своего времени ловя рыбу и отбиваясь от пиратов. У них есть несколько машин, преобразующих соленую воду в пресную воду, но они работают только в редких случаях. Дары местного моря просто удивительны, не всякая рыболовецкая деревня может похвастаться такими.[/font]

Зул'Фаррак

Изображение[/font]


Просто поразительно, как тролли строят такие города, как похожи эти коричневые кирпичные стены и здания, расположенные на сотни километров друг от друга. Еще более удивительно увидеть такой город на совсем другом континенте. Про Зул’Фаррак ходит много легенд. Говорится, что древнее оружие, Сал'трэйз Лашер, удерживается троллями в сердце их столицы. Говорят, что по легенде их могущественный полубог спит в священном водоеме деревни.[/font]

История

Любой знакомый хотя бы с основами учения Таин Создателей знает, что давным-давно титаны создали этот мир. Затем они исчезли, оставив после себя лишь рассеянные останки их однажды могущественных городов. В Танарисе как раз расположен один из этих городов, место по имени Улдум.[/font]

После этого Танарис был частью Империи Гурубаши, нации троллей, которая существовала до Разлома и повелевала большей частью мира. Разлом, в самом деле, разломал пополам эту империю, оставив часть троллей на Калимдоре. Хотя, судя по строению Зул'Фаррака, он был построен уже после Разлома.[/font]

Что касается Пещер Времени, то о них известно не много. Оно определенно древнее, пережившее Великий Разлом, возможно, оно существовало всегда, а может и вне времени.[/font]

(с) Blizzard company [/font] Edited by marcelieza

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как в пещеру времени попасть?там вроде камень в пещеру вход преграждает и дракон хотя в бк такого не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как в пещеру времени попасть?там вроде камень в пещеру вход преграждает и дракон хотя в бк такого не было...

Открою секрет всем, кто спрашивает, как попасть в то или иное скрытое место, зная его название и/или примерное местоположение.1. Открываем Ютуб.2. Ищем видеогайд.3. Профит.Факт: если упасть в дыру на маунте, то сможешь прокатиться по Пещерам на нём, в то время, как непосредственно внутри Пещер на маунта сесть нельзя, хотя можно войти в тревел форму, а талант на +30% скорости в коте работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою секрет всем, кто спрашивает, как попасть в то или иное скрытое место, зная его название и/или примерное местоположение.1. Открываем Ютуб.2. Ищем видеогайд.3. Профит.Факт: если упасть в дыру на маунте, то сможешь прокатиться по Пещерам на нём, в то время, как непосредственно внутри Пещер на маунта сесть нельзя, хотя можно войти в тревел форму, а талант на +30% скорости в коте работает.

Да блин я имел ввиду не баговым путём,то есть законно и не ломая законы физики) :ph34r: ...Я всего лишь хотел уточнить открыта эта пещера стала только в бк или и до бк в неё можно было беспрепятственно заходить.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин я имел ввиду не баговым путём,то есть законно и не ломая законы физики) :ph34r: ...Я всего лишь хотел уточнить открыта эта пещера стала только в бк или и до бк в неё можно было беспрепятственно заходить.....

Классик суть дела - не доделанный бк, если можно так выразиться. Потому как многие локации, которые потом станут актуальны в бк -  в классике еще не доделаны - например каражан, пещеры времени, арены и множество мобов  с которыми не связаны квесты и , которые появятся только в бк.

Edited by Robin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всего лишь хотел уточнить открыта эта пещера стала только в бк

Да. Но отрисована внутри уже на нашей версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин я имел ввиду не баговым путём,то есть законно и не ломая законы физики) :ph34r:

 

 В очень многие скрытые локации, вроде Хиджала и Пещер Времени, можно попасть без читов и даже без багов. Немного попрыгать по горам, потратить чуть-чуть Ногенфоггеров - ловкость рук и никакого мошенничества. Всё это было доступно и на оффе времён классики, ибо большая часть видеогайдов на Ютубе именно оттуда. Такие видео и представляют собой примеры того, как можно попасть в подобные локации без вмешательства сторонних программ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×