Sauronn 311 Report post Posted December 1, 2012 Тестил тут давеча Arcane Shout.Не заметил прибавки к нему от СПД.У всех так?На офе в те времена аркан шот скалировался от СПД и было неплохо так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
akaTaras 568 Report post Posted December 1, 2012 (edited) А в ВС привязали его к rap, а у нас бэк-порт, так что вообще никаких прибавок. На офе в те времена аркан шот скалировался от СПД и было неплохо так.А еще была кнопка ван-шот, честно-честно. Ну ты понял. И в баг-репорт же. Edited December 1, 2012 by akaTaras 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 http://www.wowwiki.com/Arcane_Shot?oldid=264055Тут про спд ничего нет. Если найдешь какую-нибудь инфу - тогда делай баг репорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sauronn 311 Report post Posted December 1, 2012 (edited) Тут про спд ничего нет. Если найдешь какую-нибудь инфу - тогда делай баг репорт.Чего мне искать,шутник, если я все помню?Одевали ханты Этот сет, пару колец и тринек, и нагибали аркан шотом.Или на нем СПД по приколу оставили?Я тему создал не для баг-репорта, его позднее тоже сделаю, а чтоб узнать у пользовавшихся аркан-шотом хантов. Edited December 1, 2012 by Sauronn 0 Share this post Link to post Share on other sites
Joy704 995 Report post Posted December 1, 2012 ключевое словосочетание тут "Я ВСЕ ПОМНЮ" ... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 Тут только что пришла инфа... 0 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted December 1, 2012 (edited) if select(2, UnitClass("player")) ~= "HUNTER" then return endlocal GetSpellInfo = GetSpellInfolocal UnitCreatureType = UnitCreatureTypelocal IsEquippedItem = IsEquippedItemlocal BRfunction DrDamage:PlayerData() --General self.Calculation["HUNTER"] = function( calculation, ActiveAuras, BuffTalentRanks ) if BuffTalentRanks["Rapid Killing"] and ActiveAuras["Rapid Killing"] then calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + BuffTalentRanks["Rapid Killing"]) end end self.Calculation["Monster Slaying"] = function( calculation, talentValue ) local targetType = UnitCreatureType("target") if BR and targetType and BR:HasReverseTranslation( targetType ) then targetType = BR:GetReverseTranslation( targetType ) end if targetType == "Beast" or targetType == "Giant" or targetType == "Dragonkin" then calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + talentValue) calculation.critM = calculation.critM * (1 + talentValue) end end self.Calculation["Humanoid Slaying"] = function( calculation, talentValue ) local targetType = UnitCreatureType("target") if BR and targetType and BR:HasReverseTranslation( targetType ) then targetType = BR:GetReverseTranslation( targetType ) end if targetType == "Humanoid" then calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + talentValue) calculation.critM = calculation.critM * (1 + talentValue) end end --Spell specific self.Calculation["Steady Shot"] = function( calculation, ActiveAuras, _, spell ) local min, max = DrDamage:GetRangedBase() local spd = select(3,DrDamage:GetWeaponSpeed()) if spd then calculation.minDam = calculation.minDam + min/spd * 2.8 calculation.maxDam = calculation.maxDam + max/spd * 2.8 end if ActiveAuras["Dazed"] then if spell.Daze then calculation.minDam = calculation.minDam + spell.Daze calculation.maxDam = calculation.maxDam + spell.Daze end end end self.Calculation["Aimed Shot"] = function( calculation ) local spd = select(3,DrDamage:GetWeaponSpeed()) if spd then calculation.cooldown = calculation.cooldown + spd end end self.Calculation["Multi-Shot"] = function( calculation ) --Gladiator's Chain Gauntlets if IsEquippedItem( 28335 ) or IsEquippedItem( 31961 ) or IsEquippedItem( 33665 ) then calculation.dmgM = calculation.dmgM * 1.05 end end --Set Bonuses self.SetBonuses["Rift Stalker Armor"] = { 30139, 30140, 30141, 30142, 30143 } self.SetBonuses["Gronnstalker's Armor"] = { 31001, 31003, 31004, 31005, 31006, 34443, 34549, 34570 } self.SetBonuses["Steady Shot"] = function( calculation ) if self:GetSetAmount("Rift Stalker Armor") >= 4 then calculation.critPerc = calculation.critPerc + 5 end if self:GetSetAmount( "Gronnstalker's Armor" ) >= 4 then calculation.dmgM = calculation.dmgM * 1.1 end end --AURA --Rapid Killing --Dazed --Hunter's Mark self.PlayerAura[GetSpellInfo(35098)] = { ModType = "ActiveAura", ActiveAura = "Rapid Killing" } self.TargetAura[GetSpellInfo(1604)] = { ModType = "ActiveAura", Spell = GetSpellInfo(34120), ActiveAura = "Dazed" } self.TargetAura[GetSpellInfo(1130)] = { Value = { 20, 45, 75, 110 }, ModType = "Special" } local hmark = GetSpellInfo(1130) self.Calculation[hmark] = function( calculation, _, BuffTalentRanks, _, _, _, rank ) rank = rank and tonumber(string.match(rank,"%d+")) or 4 if calculation.actionSchool == "Ranged" then calculation.AP = calculation.AP + self.TargetAura[hmark].Value[rank] elseif BuffTalentRanks["Improved Hunter's Mark"] and calculation.actionSchool == "Physical" then calculation.AP = calculation.AP + self.TargetAura[hmark].Value[rank] * BuffTalentRanks["Improved Hunter's Mark"] end end self.spellInfo = { [GetSpellInfo(75)] = { ["Name"] = "Auto Shot", [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, NoNormalization = true, AutoShot = true }, ["None"] = { 0 }, [1] = { 0 }, }, [GetSpellInfo(3044)] = { ["Name"] = "Arcane Shot", [0] = { School = { "Ranged", "Arcane" }, Cooldown = 6, APBonus = 0.15 }, [1] = { 15 }, [2] = { 23 }, [3] = { 36 }, [4] = { 65 }, [5] = { 91 }, [6] = { 125 }, [7] = { 158 }, [8] = { 200 }, [9] = { 273 }, }, [GetSpellInfo(19434)] = { ["Name"] = "Aimed Shot", [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, Cooldown = 6 }, [1] = { 70 }, [2] = { 125 }, [3] = { 200 }, [4] = { 330 }, [5] = { 460 }, [6] = { 600 }, [7] = { 870 }, }, [GetSpellInfo(2643)] = { ["Name"] = "Multi-Shot", [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, Cooldown = 10 }, [1] = { 0 }, [2] = { 40 }, [3] = { 80 }, [4] = { 120 }, [5] = { 150 }, [6] = { 205 }, }, [GetSpellInfo(19503)] = { ["Name"] = "Scatter Shot", [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 0.5, Cooldown = 30 }, ["None"] = { 0 }, [1] = { 0 }, }, [GetSpellInfo(34490)] = { ["Name"] = "Silencing Shot", [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 0.5, Cooldown = 20 }, ["None"] = { 0 }, [1] = { 0 }, }, [GetSpellInfo(34120)] = { ["Name"] = "Steady Shot", [0] = { School = "Ranged", APBonus = 0.2, DPSrg = true }, [1] = { 150, Daze = 175 }, }, [GetSpellInfo(1978)] = { ["Name"] = "Serpent Sting", [0] = { School = { "Ranged", "Nature" }, APBonus = 0.1, NoCrits = true, eDuration = 15, Ticks = 3 }, [1] = { 20 }, [2] = { 40 }, [3] = { 80 }, [4] = { 140 }, [5] = { 210 }, [6] = { 290 }, [7] = { 385 }, [8] = { 490 }, [9] = { 555 }, [10] = { 660 }, }, [GetSpellInfo(13795)] = { ["Name"] = "Immolation Trap", [0] = { School = { "Ranged", "Fire" }, Unresistable = true, APBonus = 0.1, NoCrits = true, eDuration = 15, Ticks = 3, Cooldown = 30, NoWeapon = true }, [1] = { 105 }, [2] = { 215 }, [3] = { 340 }, [4] = { 510 }, [5] = { 690 }, [6] = { 985 }, }, [GetSpellInfo(13813)] = { ["Name"] = "Explosive Trap", [0] = { School = { "Ranged", "Fire" }, Unresistable = true, APBonus = 0.1, ExtraDamage = 0, E_eDuration = 20, NoCrits = true, Cooldown = 30, NoWeapon = true }, [1] = { 100, 130, Extra = 150 }, [2] = { 139, 187, Extra = 240 }, [3] = { 201, 257, Extra = 330 }, [4] = { 263, 337, Extra = 450 }, }, [GetSpellInfo(19386)] = { ["Name"] = "Wyvern Sting", [0] = { School = { "Ranged", "Nature" }, NoCrits = true, eDuration = 12 }, [1] = { 300 }, [2] = { 420 }, [3] = { 600 }, [4] = { 942 }, }, [GetSpellInfo(2973)] = { ["Name"] = "Raptor Strike", [0] = { WeaponDamage = 1, Cooldown = 6, NextMelee = true, NoNormalization = true }, [1] = { 5 }, [2] = { 11 }, [3] = { 21 }, [4] = { 34 }, [5] = { 50 }, [6] = { 80 }, [7] = { 110 }, [8] = { 140 }, [9] = { 170 }, }, [GetSpellInfo(2974)] = { ["Name"] = "Wing Clip", [1] = { 5 }, [2] = { 25 }, [3] = { 50 }, }, [GetSpellInfo(1495)] = { ["Name"] = "Mongoose Bite", [0] = { Cooldown = 5, APBonus = 0.2, NoWeapon = true }, [1] = { 25 }, [2] = { 45 }, [3] = { 75 }, [4] = { 115 }, [5] = { 150 }, }, [GetSpellInfo(19306)] = { ["Name"] = "Counterattack", [0] = { Cooldown = 5, NoWeapon = true }, [1] = { 40 }, [2] = { 70 }, [3] = { 110 }, [4] = { 165 }, }, } self.talentInfo = { --Marksmanship: --Improved Hunter's Mark --Improved Arcane Shot --Rapid Killing --Improved Stings --Mortal Shots --Barrage --Ranged Weapon Specialization --Improved Barrage [GetSpellInfo(19421)] = { [1] = { Effect = 0.2, Spells = "Physical", ModType = "Amount", Value = "Improved Hunter's Mark" }, }, [GetSpellInfo(19454)] = { [1] = { Effect = -0.2, Spells = "Arcane Shot", ModType = "cooldown" }, }, [GetSpellInfo(34948)] = { [1] = { Effect = 0.1, Spells = { "Aimed Shot", "Arcane Shot", "Auto Shot" }, ModType = "Amount", Value = "Rapid Killing" }, }, [GetSpellInfo(19464)] = { [1] = { Effect = 0.06, Spells = { "Serpent Sting", "Wyvern Sting" } }, }, [GetSpellInfo(19485)] = { [1] = { Effect = 0.06, Spells = "Ranged", ModType = "critM" }, }, [GetSpellInfo(19461)] = { [1] = { Effect = 0.04, Spells = { "Multi-Shot", "Volley" }, }, }, [GetSpellInfo(19507)] = { [1] = { Effect = 0.01, Spells = "Ranged" }, }, [GetSpellInfo(35104)] = { [1] = { Effect = 4, Spells = "Multi-Shot", ModType = "critPerc" }, }, --Survival: --Monster Slaying --Humanoid Slaying --Savage Strikes --Surefooted --Clever Traps --Thrill of the Hunt --Expose Weakness [GetSpellInfo(24293)] = { [1] = { Effect = 0.01, Spells = "All", ModType = "Monster Slaying" }, }, [GetSpellInfo(19151)] = { [1] = { Effect = 0.01, Spells = "All", ModType = "Humanoid Slaying" }, }, [GetSpellInfo(19159)] = { [1] = { Effect = 10, Spells = { "Raptor Strike", "Mongoose Bite" }, ModType = "critPerc" }, }, [GetSpellInfo(19290)] = { [1] = { Effect = 1, Spells = "All", ModType = "hitPerc" }, }, [GetSpellInfo(19239)] = { [1] = { Effect = 0.15, Spells = { "Explosive Trap", "Immolation Trap" }, }, }, -- [GetSpellInfo(34497)] = { [1] = { }, }, -- [GetSpellInfo(34500)] = { [1] = { }, }, }endесли этот код был хоть немного полезен могу скинуть подобные на все классы ["Name"] = "Arcane Shot", [0] = { School = { "Ranged", "Arcane" }, Cooldown = 6, APBonus = 0.15 }, http://www.wowwiki.com/Arcane_Shot Its instant cast speed makes it useful when it comes to burst damage. It is very useful in PvP and for kiting, where mobility is key. Arcane Shot deals arcane damage which bypasses armor, but can be partially resisted. Though it deals magic damage, Arcane Shot is not considered a spell and gains no benefit from spellpower, spell hit, or spell critical strike. Рассуждая логически и глядя на бонусы tier 2.5 то бонус должен быть Edited December 1, 2012 by vapshe 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 Бонус спд от т2.5 - это просто троллинг. АП бонус - это ТБК+. Как и ссылка на вовики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sauronn 311 Report post Posted December 1, 2012 (edited) Бонус спд от т2.5 - это просто троллинг.Может и бонус сета на снижение манакоста аркан шота тоже троллинг?)Говорю же, некоторые ханты тогда аркан шот юзали с спд.Одно время, когда это только прочухали они даже дпс лютый выдавали и потом коэффициент СПД пофиксили(как аналогия- фикс натур дамага от инжового щита с которым раньше я сносил треш в шоло соло) Edited December 1, 2012 by Sauronn 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted December 1, 2012 На тест сервере спд работает на виверну и ловушки, не работает на серпент и аркан. Тоже могу подтвердить что спд работал на аркан, но когда конкретно это было уже не помню. У нас 1.12, БК на носу, так что скорее всего уже всё что можно было пофиксить пофиксили. А с АК сетом конечно печалька, устарел еще не открывшись... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 AQ сэт имеет хорошие статы и бонус на КД рапид фаера. С аркан шотом ротации всегда были ущербны по ДД и мане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted December 1, 2012 На бк точно добавлял 1 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 ^я щитаю, што это видео можно добавить, как пруф(TBC пиратка) 0 Share this post Link to post Share on other sites
akaTaras 568 Report post Posted December 1, 2012 В BC был перепил на rap, а на классик ищите пруфы и будет вам счастье. А то про кнопку я тоже помню, честно-честно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 Кстати На тест сервере спд работает на виверну и ловушки, не работает на серпент и аркан.на трапы не должен работатьhttp://www.wowwiki.com/Spell_power?oldid=298315Hunter Traps don't get any benefit from +spell damage. 0 Share this post Link to post Share on other sites
vapshe 15 Report post Posted December 1, 2012 http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=52699 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted December 1, 2012 Words cannot describe the shittyness of this video. private server or something deluxe,1. u cant use TK bow outside of tk and that is not any other bows...also no more then arcane shot etc? no1 would have that gear waste of timeЕще больше пруфов плз 0 Share this post Link to post Share on other sites
kolumb 21 Report post Posted February 22, 2013 какой вообще прок от Т2.5 хантов тогда если спд не апает ханта никак 0 Share this post Link to post Share on other sites
фткyн 1469 Report post Posted February 22, 2013 Апает, не починили арканшот, к серпенту и сейчас давать должен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted February 22, 2013 Ну не носи т2.5 - кто ж тебе мешает? Только вот статы на нем для физ дд превышают и т2 и р13, а бонус за фулл комплект не плохо апает в ПвЕ. Хотя пару хантов с фулл т2 все таки должны ходить и в наксе, ибо 450 ап это ОП В ПвЕ могу назвать всего пару мест, где есть смысл стрелять аркан шотами и они будут лучше аймедов, на данный момент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
levran 146 Report post Posted February 22, 2013 (edited) Ну не носи т2.5 - кто ж тебе мешает? Только вот статы на нем для физ дд превышают и т2 и р13, а бонус за фулл комплект не плохо апает в ПвЕ. Хотя пару хантов с фулл т2 все таки должны ходить и в наксе, ибо 450 ап это ОП В ПвЕ могу назвать всего пару мест, где есть смысл стрелять аркан шотами и они будут лучше аймедов, на данный момент.Пару хантов? сет бонус т2 настолько часто прокает? Edited February 22, 2013 by levran 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted February 22, 2013 2х будет достаточно, чтобы висел ~25-30% всего времени. Т.к. от прока сразу у нескольких хантов время не стакается, то и смысла у кучи нету, ибо прок часто будет просто в никуда уходить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
kolumb 21 Report post Posted February 22, 2013 (edited) затестил...к серпенту тоже никакой прибавки от спд не идет. вощем кто шарит в баг репортах запилите эту тему, я коряво и не правльно баг репорт составлю палюбас...а тема оч важна для всех хантов валькирии Edited February 23, 2013 by kolumb 0 Share this post Link to post Share on other sites
Blackwing 90 Report post Posted February 25, 2013 затестил...к серпенту тоже никакой прибавки от спд не идет. вощем кто шарит в баг репортах запилите эту тему, я коряво и не правльно баг репорт составлю палюбас...а тема оч важна для всех хантов валькирииА чуточку напрячься и разобраться как правильно составлять багрепорты совсем не судьба? Или твоё время ценнее,чем чье бы то ни было еще? Если тебе это так важно, то сделай доброе дело, потрать полчаса своего времени и разберись в этом. А то все друг на друга перекладывают ответственность, а потом расстраиваются,что им ничего не сделали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3044 Report post Posted February 25, 2013 Репорт уже сделан, в репорте все есть и когда-нибудь пофиксят, как будет время у разработчиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites