Jump to content
Sauronn

Бонус СПД к Arcane Shout

Recommended Posts

Тестил тут давеча Arcane Shout.Не заметил прибавки к нему от СПД.У всех так?На офе в те времена аркан шот скалировался от СПД и было неплохо так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ВС привязали его к rap, а у нас бэк-порт, так что вообще никаких прибавок.

На офе в те времена аркан шот скалировался от СПД и было неплохо так.

А еще была кнопка ван-шот, честно-честно. Ну ты понял. И в баг-репорт же. Edited by akaTaras

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут про спд ничего нет. Если найдешь какую-нибудь инфу - тогда делай баг репорт.

Чего мне искать,шутник, если я все помню?Одевали ханты Этот сет, пару колец и тринек, и нагибали аркан шотом.Или на нем СПД по приколу оставили?Я тему создал не для баг-репорта, его позднее тоже сделаю, а чтоб узнать у пользовавшихся аркан-шотом хантов. Edited by Sauronn

Share this post


Link to post
Share on other sites

if select(2, UnitClass("player")) ~= "HUNTER" then return endlocal GetSpellInfo = GetSpellInfolocal UnitCreatureType = UnitCreatureTypelocal IsEquippedItem = IsEquippedItemlocal BRfunction DrDamage:PlayerData()    --General    self.Calculation["HUNTER"] = function( calculation, ActiveAuras, BuffTalentRanks )        if BuffTalentRanks["Rapid Killing"] and ActiveAuras["Rapid Killing"] then            calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + BuffTalentRanks["Rapid Killing"])        end    end    self.Calculation["Monster Slaying"] = function( calculation, talentValue )        local targetType = UnitCreatureType("target")        if BR and targetType and BR:HasReverseTranslation( targetType ) then            targetType = BR:GetReverseTranslation( targetType )        end            if targetType == "Beast"        or targetType == "Giant"        or targetType == "Dragonkin" then            calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + talentValue)            calculation.critM = calculation.critM * (1 + talentValue)        end    end    self.Calculation["Humanoid Slaying"] = function( calculation, talentValue )        local targetType = UnitCreatureType("target")        if BR and targetType and BR:HasReverseTranslation( targetType ) then            targetType = BR:GetReverseTranslation( targetType )        end            if targetType == "Humanoid" then            calculation.dmgM = calculation.dmgM * (1 + talentValue)            calculation.critM = calculation.critM * (1 + talentValue)        end    end    --Spell specific    self.Calculation["Steady Shot"] = function( calculation, ActiveAuras, _, spell )        local min, max = DrDamage:GetRangedBase()        local spd = select(3,DrDamage:GetWeaponSpeed())        if spd then            calculation.minDam = calculation.minDam + min/spd * 2.8            calculation.maxDam = calculation.maxDam + max/spd * 2.8        end        if ActiveAuras["Dazed"] then            if spell.Daze then                calculation.minDam = calculation.minDam + spell.Daze                calculation.maxDam = calculation.maxDam + spell.Daze            end        end    end    self.Calculation["Aimed Shot"] = function( calculation )        local spd = select(3,DrDamage:GetWeaponSpeed())        if spd then            calculation.cooldown = calculation.cooldown + spd        end    end    self.Calculation["Multi-Shot"] = function( calculation )        --Gladiator's Chain Gauntlets        if IsEquippedItem( 28335 ) or IsEquippedItem( 31961 ) or IsEquippedItem( 33665 ) then            calculation.dmgM = calculation.dmgM * 1.05        end    end    --Set Bonuses    self.SetBonuses["Rift Stalker Armor"] = { 30139, 30140, 30141, 30142, 30143 }    self.SetBonuses["Gronnstalker's Armor"] = { 31001, 31003, 31004, 31005, 31006, 34443, 34549, 34570 }    self.SetBonuses["Steady Shot"] = function( calculation )        if self:GetSetAmount("Rift Stalker Armor") >= 4 then            calculation.critPerc = calculation.critPerc + 5        end        if self:GetSetAmount( "Gronnstalker's Armor" ) >= 4 then            calculation.dmgM = calculation.dmgM * 1.1        end            end    --AURA    --Rapid Killing    --Dazed    --Hunter's Mark    self.PlayerAura[GetSpellInfo(35098)] = { ModType = "ActiveAura", ActiveAura = "Rapid Killing" }    self.TargetAura[GetSpellInfo(1604)] = { ModType = "ActiveAura", Spell = GetSpellInfo(34120), ActiveAura = "Dazed" }    self.TargetAura[GetSpellInfo(1130)] = { Value = { 20, 45, 75, 110 }, ModType = "Special" }    local hmark = GetSpellInfo(1130)    self.Calculation[hmark] = function( calculation, _, BuffTalentRanks, _, _, _, rank )        rank = rank and tonumber(string.match(rank,"%d+")) or 4        if calculation.actionSchool == "Ranged" then            calculation.AP = calculation.AP + self.TargetAura[hmark].Value[rank]        elseif BuffTalentRanks["Improved Hunter's Mark"] and calculation.actionSchool == "Physical" then            calculation.AP = calculation.AP + self.TargetAura[hmark].Value[rank] * BuffTalentRanks["Improved Hunter's Mark"]        end    end        self.spellInfo = {        [GetSpellInfo(75)] = {            ["Name"] = "Auto Shot",            [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, NoNormalization = true, AutoShot = true },            ["None"] = { 0 },            [1] = { 0 },        },        [GetSpellInfo(3044)] = {            ["Name"] = "Arcane Shot",            [0] = { School = { "Ranged", "Arcane" }, Cooldown = 6, APBonus = 0.15 },            [1] = { 15 },            [2] = { 23 },            [3] = { 36 },            [4] = { 65 },            [5] = { 91 },            [6] = { 125 },            [7] = { 158 },            [8] = { 200 },            [9] = { 273 },        },        [GetSpellInfo(19434)] = {            ["Name"] = "Aimed Shot",            [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, Cooldown = 6 },            [1] = { 70 },            [2] = { 125 },            [3] = { 200 },            [4] = { 330 },            [5] = { 460 },            [6] = { 600 },            [7] = { 870 },        },        [GetSpellInfo(2643)] = {            ["Name"] = "Multi-Shot",            [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 1, Cooldown = 10 },            [1] = { 0 },            [2] = { 40 },            [3] = { 80 },            [4] = { 120 },            [5] = { 150 },            [6] = { 205 },        },        [GetSpellInfo(19503)] = {            ["Name"] = "Scatter Shot",            [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 0.5, Cooldown = 30 },            ["None"] = { 0 },            [1] = { 0 },        },        [GetSpellInfo(34490)] = {            ["Name"] = "Silencing Shot",            [0] = { School = "Ranged", WeaponDamage = 0.5, Cooldown = 20 },            ["None"] = { 0 },            [1] = { 0 },        },        [GetSpellInfo(34120)] = {            ["Name"] = "Steady Shot",            [0] = { School = "Ranged", APBonus = 0.2, DPSrg = true },            [1] = { 150, Daze = 175  },        },        [GetSpellInfo(1978)] = {            ["Name"] = "Serpent Sting",            [0] = { School = { "Ranged", "Nature" }, APBonus = 0.1, NoCrits = true, eDuration = 15, Ticks = 3 },            [1] = { 20 },            [2] = { 40 },            [3] = { 80 },            [4] = { 140 },            [5] = { 210 },            [6] = { 290 },            [7] = { 385 },            [8] = { 490 },            [9] = { 555 },            [10] = { 660 },        },        [GetSpellInfo(13795)] = {            ["Name"] = "Immolation Trap",            [0] = { School = { "Ranged", "Fire" }, Unresistable = true, APBonus = 0.1, NoCrits = true, eDuration = 15, Ticks = 3, Cooldown = 30, NoWeapon = true },            [1] = { 105 },            [2] = { 215 },            [3] = { 340 },            [4] = { 510 },            [5] = { 690 },            [6] = { 985 },        },        [GetSpellInfo(13813)] = {            ["Name"] = "Explosive Trap",            [0] = { School = { "Ranged", "Fire" }, Unresistable = true, APBonus = 0.1, ExtraDamage = 0, E_eDuration = 20, NoCrits = true, Cooldown = 30, NoWeapon = true },            [1] = { 100, 130, Extra = 150 },            [2] = { 139, 187, Extra = 240 },            [3] = { 201, 257, Extra = 330 },            [4] = { 263, 337, Extra = 450 },        },                [GetSpellInfo(19386)] = {            ["Name"] = "Wyvern Sting",            [0] = { School = { "Ranged", "Nature" }, NoCrits = true, eDuration = 12 },            [1] = { 300 },            [2] = { 420 },            [3] = { 600 },            [4] = { 942 },        },        [GetSpellInfo(2973)] = {            ["Name"] = "Raptor Strike",            [0] = { WeaponDamage = 1, Cooldown = 6, NextMelee = true, NoNormalization = true },            [1] = { 5 },            [2] = { 11 },            [3] = { 21 },            [4] = { 34 },            [5] = { 50 },            [6] = { 80 },            [7] = { 110 },            [8] = { 140 },            [9] = { 170 },        },        [GetSpellInfo(2974)] = {            ["Name"] = "Wing Clip",            [1] = { 5 },            [2] = { 25 },            [3] = { 50 },        },        [GetSpellInfo(1495)] = {            ["Name"] = "Mongoose Bite",            [0] = { Cooldown = 5, APBonus = 0.2, NoWeapon = true },            [1] = { 25 },            [2] = { 45 },            [3] = { 75 },            [4] = { 115 },            [5] = { 150 },        },        [GetSpellInfo(19306)] = {            ["Name"] = "Counterattack",            [0] = { Cooldown = 5, NoWeapon = true },            [1] = { 40 },            [2] = { 70 },            [3] = { 110 },            [4] = { 165 },        },    }    self.talentInfo = {        --Marksmanship:        --Improved Hunter's Mark        --Improved Arcane Shot        --Rapid Killing        --Improved Stings        --Mortal Shots        --Barrage        --Ranged Weapon Specialization        --Improved Barrage        [GetSpellInfo(19421)] = {    [1] = { Effect = 0.2, Spells = "Physical", ModType = "Amount", Value = "Improved Hunter's Mark" }, },        [GetSpellInfo(19454)] = {    [1] = { Effect = -0.2, Spells = "Arcane Shot", ModType = "cooldown" }, },        [GetSpellInfo(34948)] = {    [1] = { Effect = 0.1, Spells = { "Aimed Shot", "Arcane Shot", "Auto Shot" }, ModType = "Amount", Value = "Rapid Killing"  }, },        [GetSpellInfo(19464)] = {    [1] = { Effect = 0.06, Spells = { "Serpent Sting", "Wyvern Sting" } }, },        [GetSpellInfo(19485)] = {    [1] = { Effect = 0.06, Spells = "Ranged", ModType = "critM" }, },        [GetSpellInfo(19461)] = {    [1] = { Effect = 0.04, Spells = { "Multi-Shot", "Volley" }, }, },        [GetSpellInfo(19507)] = {    [1] = { Effect = 0.01, Spells = "Ranged" }, },        [GetSpellInfo(35104)] = {    [1] = { Effect = 4, Spells = "Multi-Shot", ModType = "critPerc" }, },        --Survival:        --Monster Slaying        --Humanoid Slaying        --Savage Strikes        --Surefooted        --Clever Traps        --Thrill of the Hunt        --Expose Weakness        [GetSpellInfo(24293)] = {    [1] = { Effect = 0.01, Spells = "All", ModType = "Monster Slaying" }, },        [GetSpellInfo(19151)] = {    [1] = { Effect = 0.01, Spells = "All", ModType = "Humanoid Slaying" }, },        [GetSpellInfo(19159)] = {    [1] = { Effect = 10, Spells = { "Raptor Strike", "Mongoose Bite" }, ModType = "critPerc" }, },        [GetSpellInfo(19290)] = {    [1] = { Effect = 1, Spells = "All", ModType = "hitPerc" }, },         [GetSpellInfo(19239)] = {    [1] = { Effect = 0.15, Spells = { "Explosive Trap", "Immolation Trap" }, }, },    --    [GetSpellInfo(34497)] = {    [1] = {  }, },    --    [GetSpellInfo(34500)] = {    [1] = {  }, },    }end
если этот код был хоть немного полезен могу скинуть подобные на все классы

["Name"] = "Arcane Shot",

[0] = { School = { "Ranged", "Arcane" }, Cooldown = 6, APBonus = 0.15 },

http://www.wowwiki.com/Arcane_Shot

Its instant cast speed makes it useful when it comes to burst damage. It is very useful in PvP and for kiting, where mobility is key.

Arcane Shot deals arcane damage which bypasses armor, but can be partially resisted.

Though it deals magic damage, Arcane Shot is not considered a spell and gains no benefit from spellpower, spell hit, or spell critical strike.

Рассуждая логически и глядя на бонусы tier 2.5 то бонус должен быть Edited by vapshe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус спд от т2.5 - это просто троллинг. АП бонус - это ТБК+. Как и ссылка на вовики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бонус спд от т2.5 - это просто троллинг.

Может и бонус сета на снижение манакоста аркан шота тоже троллинг?)Говорю же, некоторые ханты тогда аркан шот юзали с спд.Одно время, когда это только прочухали они даже дпс лютый выдавали и потом коэффициент СПД пофиксили(как аналогия- фикс натур дамага от инжового щита с которым раньше я сносил треш в шоло соло) Edited by Sauronn

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тест сервере спд работает на виверну и ловушки, не работает на серпент и аркан. Тоже могу подтвердить что спд работал на аркан, но когда конкретно это было уже не помню. У нас 1.12, БК на носу, так что скорее всего уже всё что можно было пофиксить пофиксили. А с АК сетом конечно печалька, устарел еще не открывшись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

AQ сэт имеет хорошие статы и бонус на КД рапид фаера. С аркан шотом ротации всегда были ущербны по ДД и мане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

^я щитаю, што это видео можно добавить, как пруф(TBC пиратка)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В BC был перепил на rap, а на классик ищите пруфы и будет вам счастье. А то про кнопку я тоже помню, честно-честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Words cannot describe the shittyness of this video.

private server or something deluxe,1. u cant use TK bow outside of tk and that is not any other bows...also no more then arcane shot etc? no1 would have that gear

waste of time

Еще больше пруфов плз

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой вообще прок от Т2.5 хантов тогда если спд не апает ханта никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не носи т2.5 - кто ж тебе мешает? Только вот статы на нем для физ дд превышают и т2 и р13, а бонус за фулл комплект не плохо апает в ПвЕ. Хотя пару хантов с фулл т2 все таки должны ходить и в наксе, ибо 450 ап это ОП :) В ПвЕ могу назвать всего пару мест, где есть смысл стрелять аркан шотами и они будут лучше аймедов, на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не носи т2.5 - кто ж тебе мешает? Только вот статы на нем для физ дд превышают и т2 и р13, а бонус за фулл комплект не плохо апает в ПвЕ. Хотя пару хантов с фулл т2 все таки должны ходить и в наксе, ибо 450 ап это ОП :) В ПвЕ могу назвать всего пару мест, где есть смысл стрелять аркан шотами и они будут лучше аймедов, на данный момент.

Пару хантов? сет бонус т2 настолько часто прокает? Edited by levran

Share this post


Link to post
Share on other sites

2х будет достаточно, чтобы висел ~25-30% всего времени. Т.к. от прока сразу у нескольких хантов время не стакается, то и смысла у кучи нету, ибо прок часто будет просто в никуда уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

затестил...к серпенту тоже никакой прибавки от спд не идет. вощем кто шарит в баг репортах запилите эту тему, я коряво и не правльно баг репорт составлю палюбас...а тема оч важна для всех хантов валькирии

Edited by kolumb

Share this post


Link to post
Share on other sites

затестил...к серпенту тоже никакой прибавки от спд не идет. вощем кто шарит в баг репортах запилите эту тему, я коряво и не правльно баг репорт составлю палюбас...а тема оч важна для всех хантов валькирии

А чуточку напрячься и разобраться как правильно составлять багрепорты совсем не судьба? Или твоё время ценнее,чем чье бы то ни было еще? Если тебе это так важно, то сделай доброе дело, потрать полчаса своего времени и разберись в этом. А то все друг на друга перекладывают ответственность, а потом расстраиваются,что им ничего не сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репорт уже сделан, в репорте все есть и когда-нибудь пофиксят, как будет время у разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×