Jump to content
Ignimortis

Роллбои, текущая версия - 0.6.0 (законсервировано для отыгрышей по старым характеристикам)

Recommended Posts

Часть III. Заклинания.

АРКАННАЯ МАГИЯ

Изображение Арканная магия I круга:

Изображение Общая:

Изображение Щит мага

Школа: ограждение.

Описание: простейшее защитное заклинание, окружает мага тонким барьером.

Эффект: (+10) к защите мага против физических атак.

Продолжительность: до конца боя.

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 2МР

 

Изображение Шок

Школа: воплощение.

Описание:маг отшвыривает противника назад касанием.

Эффект: цель получает (-1НР) и отлетает от мага на пару метров.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2МР

Спасбросок: --

 

Изображение Магическая стрела

Школа: воплощение.

Описание: маг запускает в противника небольшой сгусток арканы. Может иметь различные стихийные формы.

Эффект: цель получает (-2НР).

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1МР

Спасбросок: --

 

Изображение Пылающие ладони

Школа: воплощение.

Описание: маг выставляет перед собой руки, из которых бьет поток пламени.

Эффект: до трех целей в ближнем бою получают (-2НР).

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1МР

Спасбросок: ловкость, 40 (1/2)

 

Изображение Заклинания, доступные только магам:

Изображение Защита от стихий

Школа: ограждение.
Описание: заклинатель или его товарищ может с комфортом находиться в любой обычной местности  джунгли, болота, горы, пустыни, и т.д. Имеет пределы: в жерле вулкана это заклинание не спасает, как и в Чумоземье.

Эффект: цель заклинания игнорирует ролевую температуру иили влажность местности.
Продолжительность: 24 часа.
Стоимость: 2MP

 

Изображение Рука мага

Школа: воплощение.

Описание: заклинатель может удаленно поднять предмет до трех килограммов весом (на усмотрение мастера) и перемещать его.
Эффект: призрачная рука перемещает один предмет до 3 килограмм весов.

Продолжительность: до отмены.

Стоимость: 2MP

Спасбросок: ловкость 40, избежание захвата.

 

Изображение Верный удар

Школа: чаровство.

Описание: магия увеличивает скорость удара оружием.
Эффект: (+20) к своему следующему броску атаки.

Продолжительность: до следующей атаки.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2MP

 

Изображение Очарование

Школа: иллюзия.

Описание: заклинатель создает на себе гламер, который обманывает цель и заставляет верить вам. Это заклятье не заставит цель атаковать других своих товарищей.
Эффект: Цель благосклонно относится к вам.
Продолжительность: бросок 1-100, каждые 10 очков - полчаса действия.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость4MP

 

Изображение Призрачный голос

Школа: иллюзия.
Описание: заклинатель создает звуки из ниоткуда.
Эффект: Заклинатель выбирает громкость и тип звука внутри отдельного помещения или сферы радиусом в 30 метров (меньшее). Звук не может наносить урона, не может включать в себя комплексные фразы, и задается при сотворении без возможности изменения. 
Продолжительность: задается заклинателем, не дольше двенадцати часов.
Время сотворения: 2 раунда.
Стоимость: 1МР

 

Изображение Заклинания, доступные только чернокнижникам:

Изображение Обнаружение демонов

Школа: ясновидение.

Описаниечернокнижник в течение дня может опознавать демонов и магию скверны.

Время сотворения: внебоевое.

Стоимость: 1МР

 

Изображение Проклятие бессилия

Школа: чаровство.

Описание: чернокнижник проклинает противника, вызывая снижение реакции и упадок сил.

Эффект: (-10) ко всем броскам цели, ролевое истощение сил.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2МР

Спасбросок: --

 

Изображение Жизнеотвод

Школа: -

Описание: чернокнижник истощает свои жизненные силы, получая за счет этого магическую энергию.

Эффект: заклинатель может перекинуть любое количество НР в МР по курсу один к одному.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: -

 

Изображение Страх

Школа: иллюзия.

Описание: чернокнижник становится для цели настолько ужасен, что та бежит в страхе.

Эффект: цель становится подвержена эффекту страха на 2 раунда.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 4МР

Спасбросок: мудрость 40 (избежание).

 

Изображение Обескровливание 
Школа: воплощение.
Описание: заклинатель выпивает остатки жизненных сил из свежего тела. 
Эффект: заклинатель высасывает из трупа до трети НР, которым жертва обладала при жизни.
Время сотворения: половина раунда (любое действие).
Стоимость: 4MP

 

Изображение Арканная магия II круга:

Изображение Общая:

Изображение Крик

Школа: воплощение.

Описаниезаклинатель устанавливает видимую ему точку, которая взрывается невероятным шумом в радиусе пяти метров.

Эффект: все вражеские цели, попавшие в радиус взрыва, получают (-6НР).

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

Спасбросок: выносливость, 55, 1/2.

 

Изображение Кислотная стрела

Школа: воплощение.

Описаниезаклинатель выстреливает в противника болтом разъедающей кислоты.

Эффект: цель получает (-5НР) сразу и еще (-3НР) на следующем ходу.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 5МР

Спасбросок: ловкость, 55, только (-3HP) сразу.

 

Изображение Замедление

Школа: чаровство.

Описаниезаклинатель поражает противника тонким лучом энергии, замедляя его до конца боя.

Эффект: цель ходит последней, а также имеет (-10) ко всем броскам.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

Спасбросок: --

 

Изображение Ускорение

Школа: чаровство.

Описаниезаклинатель выбирает цель и ускоряет ее действия.

Эффект: цель ходит первой, а также имеет (+10) ко всем броскам.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4МР

 

Изображение Заклинания, доступные только магам:

Изображение Малая буря магических стрел

Школа: воплощение.

Описание: заклинатель выпускает восемь стрел, поражающих любые цели по желанию мага.

Эффект: (-8HP), разделенные между выбранными целями.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость5MP

Спасбросок: один бросок ловкости, 55, 12, округлять вниз.

 

Изображение Волшебный замок

Школа: ограждение.

Описание: заклинатель создает особый невзламываемый замок на двери или сундуке.
Эффект: объект может быть открыт только самим заклинателем.
Продолжительность: до уничтожения объекта или до открытия
Время сотворения: 3 раунда.

Стоимость2MP

 

Изображение Невидимость

Школа: иллюзия.

Описаниезаклинатель становится абсолютно невидимым.
Эффект: заклинателя нельзя увидеть, пока он не атакует.
Продолжительность: 10 минут.

Время сотворения: 2 раунда.
Стоимость4MP

Спасбросок: мудрость, 60 (обнаружение).

 

Изображение Абсолютная концентрация

Школа: ограждение

Описание: маг игнорирует боль и раны, пока не закончит заклинания.
Эффект: следующее заклинание нельзя сбить нанесением урона.

Время сотворения: мгновенно,

Стоимость: 4MP

 

Изображение Защита от стрел

Школа: ограждение
Описание: заклинатель окружен щитом, останавливающим быстро летящие снаряды.

Эффект: заклинатель неуязвим для мелких немагических снарядов (дробь, стрелы, метательные ножи, болты) на время боя.

Время сотворения: раунд.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Скачок

Школа: воплощение

Описаниемаг мгновенно перемещается в видимую ему точку.

Эффект: заклинатель переносится на 20 метров. Ограничено стенами. Заклинание может переносить через пропасти и уничтожает любую энергию, действующую на движение (можно сотворить при падении, и ускорение вниз исчезнет).

Время сотворения: мгновенное.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Молния

Школа: воплощение

Описание: из рук заклинателя бьет чистый поток электричества, поражающий всех противников на его пути. Поток имеет длину пятидесяти метров и ширину пяти сантиметров.

Эффект: (-8HP) всем пораженным.

Стоимость: 4MP

Спасбросок: ловкость 60, 12

 

Изображение Заклинания, доступные только чернокнижникам:

Изображение Ярость

Школа: чаровство.
Описание: цель впадает в раж, и, хотя и продолжает контролировать себя, рвется в бой.

Эффект: (+2 DMG)иммунитет к страху(-10 DEF).

Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 4MP

 

Изображение Проклятие мучений 

Школа: воплощение

Описание: заклинатель поражает цель тонким лучом тьмы, причиняя той неописуемую боль.

Эффект: (-2, 3, 4HP) в следующие три раунда.

Время сотворения: раунд.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Демонический хохот

Школа: иллюзиявоплощение:
Описание: цель слышит оглушающий торжествующий смех демона.
Эффект: (-6HP), оглушение.
Продолжительность: раунд.
Время сотворения: раунд.

Стоимость: 4MP

Спасбросок: выносливость 55, 12, -оглушение.

 

Изображение Высасывание жизни 

Школа: воплощение.

Описание: заклинатель высасывает у цели жизненные силы.

Эффект: (-+4HP/раунд)

Продолжительность: два раунда.
Время сотворения: раунд.
Стоимость: 6MP
 

Изображение Кошачий глаз

Школа: чаровство.

Описание: магия обостряет зрение в темноте.
Эффект: заклинатель и его группа видят в темноте так же хорошо, как при дневном свете.
Продолжительность: 24 часа.

Стоимость: 3MP

 

Изображение Арканная магия III круга:

Изображение Общая:

Изображение Другая фаза
Школа: чаровство.
Описание: колдун на пару секунд смещается в другой план реальности.
Эффект: заклинатель проходит через тонкую преграду наподобие стекла или внутренней двери.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 6MP
 
Изображение Ясный разум
Школа: чаровство.
Описание: магия создает барьер вокруг разума заклинателя, блокируя все попытки влиять на него. 
Эффект: заклинатель или его цель освобождается от всех эффектов контроля над разумом и защищена от них до конца боя.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 8MP
 
Изображение Смертельный туман
Школа: воплощение.
Описание: заклинатель наполняет помещение (или область 15х15 метров) плотным зеленоватым газом.
Эффект: облако держится три раунда. Каждый раунд, когда противник находится в облаке и имеет необходимость дышать, он получает единицы кислотного урона и не может ориентироваться в пространстве. Союзники заклинателя не подвержены эффекту газа и видят через него.
Время сотворения: два раунда.
Стоимость: 9MP

Спасбросок:

 

Изображение Удержание

Школа: чаровство.
Описание: заклинатель обездвиживает противника.
Эффект: не дает цели двигаться три раунда.
Время сотворения: два раунда.
Стоимость: 10MP

Спасбросок: выносливость, нет эффекта.

 

Изображение Послание

Школа: ясновидение.
Описание: заклинатель передает короткое (20-30 слов) сообщение на любом известном ему языке знакомой ему цели. Сообщение не обязано быть истинным или понятным цели.
Время сотворения: десять минут (60 раундов).
Стоимость: 5MP

 

Изображение Заклинания, доступные только магам:

    [*]Контрзаклятье (чаровство): заклинатель готов блокировать попытки враждебных колдунов сотворять магию. При первом сотворении тайного заклинания в этом же или следующем раунде, заклинатель может (выбор игрока) потратить (начальная стоимость заклинания*2) маны, чтобы заблокировать его. Мгновенное сотворение. [*]Иллюзорный убийца (иллюзия): заклинатель создает иллюзию невероятно страшного существа, которое наносит противнику 12 единиц нелетального урона (мудрость - нет эффекта (неверие), выносливость 12). 8 очков маны. [*]Иллюзорный град (иллюзия): заклинатель создает для противника иллюзию телепортации в огромный пустой город-лабиринт, где тот бродит до конца боя, и пару часов после, на самом деле стоя в кататонии. Любая атака по цели заканчивает действие заклинания. (мудрость - нет эффекта). 10 очков маны. [*]Цепная молния (воплощение): с кончиков пальцев заклинателя срывается поток энергии, который наносит первой цели 12 единиц урона электричествомвторой цели - 8, третьей цели - 5, и четвертой - 2. Молния поражает до четырех целей, если заклинатель желает и между целями есть прямая линия зрения. 9 очков маны. [*]Призрачная стена (ограждение): заклинатель создает непроницаемую с одной стороны стену. Стена имеет 12 зарядов, каждая атака по стене снимает 1 заряд12 очков маны. [*]Превращение (чаровство): заклинатель превращает цель в безобидный объект до конца боя, живой или неживой по усмотрению игрока (выносливость - нет эффекта). Любая атака по объекту возвращает ему прежний облик. 9 очков маны. [*]Цепь мага (чаровство): заклинатель блокирует все попытки цели телепортироваться, летать, и т.п. до конца боя (ловкость - нет эффекта). 7 очков маны. 

 

Изображение Заклинания, доступные только чернокнижникам:

Изображение Демоническое неистовство
Школа: чаровство.
Описание: заклинатель или его цель впадает в боевой транс и начинает сражаться с невероятной скоростью и точностью.
Эффект: +1 действие атакираунд, +10 атаказащита.
Время сотворения: один раунд.
Продолжительность: один час или до победы над четырьмя противниками.
Стоимость: 7MP

 

Изображение Арканная магия IV круга:

 

БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ

Изображение Божественная магия I круга:

Изображение Общая:

Изображение Лечение легких ран

Описание: заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет незначительные ранения.

Для адептов тени: заклятие лечит нежить и наносит раны остальным существам.
Эффект: (2+WIS/2)НР

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Очищение

Описание: заклинатель уничтожает яды и болезни в еде и воде, протухшая пища восстанавливается до съедобного состояния.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Свет

Описание: заклинатель создает небольшой шарик света, парящий над его головой и освещающий пространство радиусом 10 метров. Этот свет видим всем, и недостаточно ярок, чтобы как-то влиять на окружение.

Для адептов тени: создается зона магической темноты, в которой невозможно видеть без сверхъестественных методов.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Обнаружение магии

Описание: заклинатель проверяет цель на наличие магии.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Воодушевление

Описание: заклинатель использует силу Света, чтобы изгнать страх из союзников

Эффект: с цели спадают все эффекты страха.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2MP

 

Изображение Заклинания, доступные только адептам церкви Света:

Изображение Убежище

Описание: заклинатель окутывает себя непробиваемым щитом чистого Света.

Эффект: заклинатель неуязвим для всех атак, пока не производит действий: он может убежать или начать сотворение заклятия, но при окончании убежище исчезнет.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 3MP

 

Изображение Защита от зла

Описание: заклинатель использует силу Света, чтобы защитить союзников от тех, чьи души подвержены злу.

Эффект: заклинатель и его товарищи поблизости получают (+10) ко всем защитным роллам против злых противников до конца боя.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2MP

 

Изображение Понимание языков

Описание: заклинатель в течение часа понимает все незнакомые языки и наречия, в одном буквальном смысле. Это заклинание не дает возможности говорить на незнакомых языках.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Видеть мировоззрение

Описание: заклинатель видит мировоззрение существа в виде легкой ауры соответствующего цвета:

Белая: законопослушный добрый.
Синяя: нейтральный добрый.
Голубая: хаотичный добрый.
Зеленая: законопослушный нейтральный.
Серая: нейтральный.
Оранжевая: хаотичный нейтральный.
Фиолетовая: законопослушный злой.
Красная: нейтральный злой.
Черная: хаотичный злой.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 2MP

 

Изображение Видеть нежить

Описание: заклинатель в течение дня видит нежить (красная дымка создает контур существа, видимый через стены и темноту), если та не прикрыта мощной личиной.

Время сотворения: половина раунда (действие атаки).

Стоимость: 1MP

 

Изображение Заклинания, доступные только друидам:

Изображение Лунный огонь

Описание: заклинатель создает луч лунного света, который обжигает противника.
Эффект: (-2HP)
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость: 1MP

Спасбросок: 

 

Изображение Огонь фей

Описание: заклинатель окружает противника магическим светом, который виден даже в кромешной темноте.
Эффект: цель заклинания не может пользоваться невидимостью и скрытностью.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость: 1MP

Спасбросок:

 

Изображение Друг животных

Описание: 
Эффект: заклинателя в течение часа не атакуют животные (это не относится к натасканным псам и прочим охотничьим зверям), и он может с ними говорить.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость: 2MP
 

Изображение Кожа-кора

Описание: кожа заклинателя становится твердой и прочной.
Эффект: (+10) к защите от физических атак до конца боя.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость: 2MP
 
Изображение Хватка природы
Описание: из земли вырываются корни и захватывают противника, обездвиживая его.
Эффект: цель не может передвигаться, и теряет вcе бонусы от ловкости. Корни держатся два раунда.
Время сотворения: половина раунда (действие атаки).
Стоимость: 2MP
Спасбросок:

 

Изображение Заклинания, доступные только шаманам:

·  Дух-проводник: заклинатель получает +10 к роллам атаки оружием до конца боя. 1 очко маны.

·  Защита от стихий: заклинатель или его цель может с комфортом в течение одного дня находиться в любой обитаемой среде - пустыни, болота, горы, морозные пустоши и т.д.  2 очка маны.

·  Тотем: шаман может создать тотем (только один), который будет сотворять заклятье Х-го круга (лечащие заклятия невозможны) каждые пять раундов, пока существует, направляя эффект на шамана или на противника в зависимости от заклятия. Тотем имеет Х хитпоинтов. 2*Х очков маны.

·  Призрачное оружие: заклинатель создает полуматериальное оружие у себя в руках, которое существует, пока шаман его держит (или пока оно не ударит цель, в случае метательного). Шаман может выбрать форму оружия, но у луков, ружей, арбалетов и т.д. не будет боеприпасов. 2 очка маны.

·  Шок земли: заклинатель заставляет землю колебаться под ногами у цели, в случае провала целью проверки (выносливость), та падает с ног и теряет 2 хитпоинта3 очка маны.

 

Изображение Божественная магия II круга:

Изображение Общая:

Изображение Лечение ран

Описание: заклинатель касается цели, восстанавливая и сводя на нет ранения.

Для адептов тени: заклятие лечит нежить и наносит раны остальным существам.
Эффект: (WIS+3)НР

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Восстановление

Описание: заклинатель направляет силу Света на союзника, избавляя его от всех болезней и ядов.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Героизм

Описание: заклинатель направляет силу Света на союзника, укрепляя его разум и силу воли.

Эффект: цель получает (+25) к броскам против эффектов, воздействующих на разум до конца боя.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 3MP

 

Изображение Благословение

Описание: заклинатель направляет силу Света на союзника, ускоряя его реакцию и укрепляя выносливость.

Эффект: цель получает (+10) к броскам атаки и (+2HP) до конца боя.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 3MP

 

Изображение Развеивание магии

Описание: заклинатель рассеивает магические эффекты, наложенные на союзника или противника.

Эффект: снимает с цели один магический эффект, с противников  положительный, с союзников  отрицательный. Можно использовать для снятия эффектов на области.

Время сотворения: один раунд.

Стоимость: 4MP

 

Изображение Заклинания, доступные только адептам церкви Света:

Изображение Жертва

Описание: 
Эффект: заклинатель может переправить от себя к дружественной цели произвольное количество НР, но оставив себе не менее 2НР.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 3MP
 
Изображение Освящение
Описание: 
Эффект: заклинатель освящает землю радиусом в (WISх10) метров с центром на себе до конца боя. Все добрые существа внутри радиуса получают +10 ко всем броскам. Все злые или неживые существа получают -10 ко всем броскам и теряют (-1HP) каждый раунд.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 5MP
Спасбросок:
 
Изображение Слово силы: щит
Описание: заклинатель накрывает союзника щитом Света.
Эффект: щит имеет 8НР и принимает на себя урон, нанесенный по защищенной щитом цели, после чего рассеивается.
Время сотворения: мгновенное.
Стоимость: 6MP
 
Изображение Слово тьмы: боль
Описание: 
Эффект: заклинатель проклинает цель, после чего она теряет (-4НР) каждый раунд в течение двух раундов.
Время сотворения: один раунд.
Стоимость: 5MP
Спасбросок:

 

Изображение Заклинания, доступные только друидам:

    [*]Сопротивление силам природы: группа заклинателя получает на 4 единицы урона меньше от всех атак, нанесенных огнем, морозом, молниями, или кислотой до конца боя. 5 очков маны. [*]Жалящий рой: цель заклинателя окружается мелкими насекомыми, которые беспощадно ее жалят, из-за чего цель теряет 3 хитпоинта каждый раунд в течение двух раундов и имеет на это время -10 ко всем броскам5 очков маны. [*]Вихрь: при провале проверки (сила, избежание), цель заклинателя захватывает вихрь, делая ее неуязвимой к ударам оружием, но лишая возможности действовать. Проверка выносливости проводится каждый раунд, и пока цель ее не пройдет - вихрь продолжается. 6 очков маны.

 

Изображение Заклинания, доступные только шаманам:

    [*]Оружие стихий: оружие заклинателя повреждает цель на +2 хитпоинта огнем, молниями, или морозом до конца боя. 5 очков маны. [*]Гроза: заклинатель вызывает бурю града и молний, которая поражает площадь радиусом в 10 метров. Все цели (в том числе союзники) в сфере действия заклинания теряют 2 хитпоинта каждый раунд. 6 очков маны. [*]Шок мороза: заклинатель замораживает цель на следующий раунд, если та проваливает проверку (ловкость, полное избежание). Замороженная цель не может действовать, и теряет бонусы брони и ловкости к защите5 очков маны.

 

Изображение Божественная магия III круга:

 

Изображение Божественная магия IV круга:

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наброски, концепты - НЕ РЕАЛИЗОВАНЫ, ПРИ ДОБАВЛЕНИИ В СИСТЕМУ ОТСЮДА БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ

Концепт: перки


Перки - продукт характеристик, и не подлежат изменению со стороны игроков. Когда персонаж достигает какого-либо значения в характеристике, он приобретает соответствующий перк. В квадратных скобках стоят требования - значения даны в первичных хар-ках (до штрафов).

Перки:

От силы:

    [*]Неутомимый: персонаж не чувствует веса брони (но она все еще сковывает его движения), поэтому он может двигаться с обычной скоростью даже в тяжелой броне иили со щитом. [Сила +3; выносливость +3] [*]Сокрушитель: персонаж игнорирует вражескую броню (и заклятия щитов) за счет невероятной силы своих ударов двуручным оружием. [Сила +4] [*]Мастерство щита: персонаж превосходно владеет стилем щит-и-меч (если он им пользуется), и его координация позволяет частично компенсировать тяжесть брони и щита. Штрафы к ловкости за пользование щитом и броней снижаются на 1 пункт (т.е. в тяжелой броне и со щитом штраф будет равен -2, а не -4). [Сила +3; ловкость +1; выносливость +2]

​​От ловкости:

    [*]Быстрые ноги: персонаж может двигаться быстрее обычного в легкой броне или без брони. [Ловкость +3; выносливость +3] [*]...два ствола: персонаж может выпустить две стрелы (если стреляет из лука), или выстрелить и перезарядиться (если стреляет из арбалета или огнестрела) за ход. [Ловкость +4] [*]Внезапная атака: персонаж получает двойной бонус от атак с флангов и сзади, если атакует оружием ближнего боя. (+10 и +20 соответственно). [Ловкость +4]

От выносливости:

    [*]Толстокожий: персонаж теряет на 1 хитпоинт меньше от всех атак, и находится под постоянным действием заклятия "защита от стихий", которое нельзя развеять. [Выносливость +4] [*]Стальная воля: персонаж может перебросить проваленный спасбросок по мудрости, если у него есть шанс успеха. [Выносливость +3] [*]Как на собаке: персонаж восстанавливает 1 хитпоинт в три раунда. [Выносливость +5]

От интеллекта:

    [*]
    !
    : заклятия персонажа лучше подвластны его воле, и он может либо увеличить их мощь (х1.5 все числовые показатели с округлением вверх, х2 стоимость маны), либо снизить расход энергии (х0.5 все числовые показатели и стоимость маны с округлением вниз), либо использовать их нормально. [Интеллект +4, арканная магия] [*]Обучение: за каждый пункт интеллекта после +2, персонаж может получить одно из следующего:
    (1) дополнительный навык владения оружием (обычным, не экзотическим)
    (2) дополнительный язык, которым он не владеет стандартно
    (3) дополнительное заклинание любого доступного круга сверх лимита.
    [Интеллект +2, арканная или божественная магия для (3)] [*]Фонтан маны: персонаж восполняет 3 очка маны за раунд. [интеллект +5]

От мудрости:

    [*]Благословение свыше: персонаж тратит на 2 единицы маны меньше на заклятие, но как минимум (1*круг заклинания). [мудрость +4, божественная магия] [*]Чутье: персонаж находится под постоянным действием заклятия "видеть мировоззрение", даже если оно ему недоступно, и которое нельзя развеять, а также получает +5 ко всем броскам из-за крайне ограниченного предвидения на секунду-две вперед. [мудрость +5].

Пока что все это, как всегда, набросок - предлагайте свои варианты, потому что для мудрости я третье просто не придумал.


Концепт: удача.


Поскольку удачу просто так не замеришь, это должен быть необычный стат, который не будет иметь влияния на сами роллы. Эрго, моя идея вкратце:

Добавляется стат удачи. Удача по умолчанию 0, а не -1. Всем добавится +1 пункт, который они будут вольны вкинуть в удачу или в другие статы (по правилам первоначальной раскидки).

Суть удачи: За каждый +1 к удаче у игрока есть некий "пункт удачи", можете его называть как угодно, я видел в некоторых системах понятие "пункта судьбы" (Fate Point). Пункт удачи позволяет перебросить любой ролл и взять лучший результат. Использовать можно сколько угодно пунктов, пока они есть. Пункты, в теории, восполняются либо раз за сюжет, если сюжет короткий, либо раз за акт, если длинный (на усмотрение мастера).
Отрицательная удача дает мастеру тот самый "пункт неудачи", т.е. он может заставить игрока перебросить ролл и взять худший вариант. Скорость восполнения пунктов должна быть равна, т.е. удача и неудача должны оставлять равный след.

Как всегда - набросок, обсуждаем.

П.С. НПС не могут иметь удачу, если это не ключевая черта их. Шен, заметка по большей части для тебя - большинство вражеских НПС выше +1 статов иметь не должны. Как в игромехе - игрок может сложить три обычных моба и получить по щщам от элитки.


Набросок: расовые черты

    [*]Хуманы - из игромехового у них есть стелс-детект (сомнительно), +спирит(бесполезно, сомнительно, если не оформить как героический дух какой-нибудь), дипломатия (как оформить в ролевой, где игрок сам дипломатом пытается быть?), свордспека (слишком мало для трейта, есть возможность запилить как бонусное халявное владение). [*]Дварфы - стоунформа (имбовато, сомнительно - не все дварфы должны это уметь), нахождение сокровищ (как оформить?), ружьеспека (см. выше), фрострезист (слабовато, сомнительно, учитывать пассивные резисты неудобно). [*]Гномы - +мана (можно, но лучше бы, чтобы способность была полезна всем архетипам), эскейп артист (интересно, как оформить?), +инжа (не катит на расовую, это просто склонность), арканрезист (см. выше, дварфы), размер (технически дварфы еще тянут на категорию средних, а вот гномы - никак, это можно просто обыграть, а можно загнать в систему). [*]НЭ - шадоумелд (имбовато, сомнительно, смотрите стоунформу дварфов), +додж (технически возможно, практически - скучновато), натуррезист (см.выше), висп (неприменимо, смерть финальна). [*]Орки - топорспека (см. выше хуманская свордспека), +урон петов (???), бладфьюри (интересно, как оформить?), станрезист (технически возможно, но опять скучновато). [*]Тролли - спец по лукам (см. выше прочие спеки), +урон по зверям (сомнительно, неинтересно), берсеркер (интересно, но должна сильно отличаться от бладфьюри орков), регенерация (самое интересное, но как оформить?). Не-Темное Копье умеет в каннибализм (имеет ли смысл как расовая, а не как привычка за столом?). [*]Андеды - Воля (интересно, технически просто реализовать), состояние нежити (кучка ролевых бафов с кучкой ролево-боевых дебафов), каннибализм (сомнительно), шадоурезист (скучно, но легко реализовать). [*]Таурены - варстомп (???, реализовать несложно, но как-то скучно), +гербализм (бесполезно, может использоваться в отыгрыше как знание некоторых трав почти всеми тауренами, но место расовой занимать не должно), +хп (скучно, но легко реализовать), натуррезист (см. выше), размер (таурены выходят за пределы средних, см. гномов, но с другой стороны спектра).

Тем временем, набросок с примерной идеей:

"Нежизнь" - Нежить восстанавливает здоровье при поражении божественной магией с элементом Тени вне зависимости от намерений колдующего, но терпит в полтора раза больше урона от божественной магии с элементом Света, с округлением вверх, и против них можно использовать заклинания лечения Светом как атакующие. Также нежить не подвержена эффектам страха, очарования, сна, кровотечения, ядов, и им не требуется дышать, пить, есть, спать.

То есть очевидно имбово с точки зрения ролеплея, и с точки зрения некоторых бойцов тоже. Надо уравновешивать.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОБЪЯВЛЕНИЕ: ВСЕ ПЕРСОНАЖИ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ ПОЛУЧАЮТ ОДНУ АКТИВНУЮ И ОДНУ ПАССИВНУЮ СПОСОБНОСТЬ. БОНУСЫ ЗА УРОВНИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ (только один раз) ИЛИ СОЗДАНИЯ НОВЫХ.

Набросок: демоны чернокнижников и с чем их едят.



Демоны служат и источником силы для чернокнижника, и возможным врагом. Назначение демонов в системе - несколько компенсировать узость арсенала чернокнижников в сравнении с магами, а так же предоставить некоторые возможности, которые и вовсе недоступны чистым арканистам. Если чернокнижник заключает с демоном пакт (что будет иметь определенные и ролевые, и системные последствия) или достаточно хитер, чтобы уболтать демона помочь (срабатывает только с чертями), ну или же порабощает (что существенно ограничивает самого чернокнижника), то тот может поделиться своими способностями, но при этом недемоническое тело чернокнижника пропускает через себя изрядное количество скверны, что живое существо ослабляет и разрушает. Разумеется, чернокнижники, достаточно далеко ушедшие по пути повелителя демонов, обычно находят способы это предотвратить. Также и шифтеры, будучи почти демонами, от дурных эффектов почти не страдают, даже при долгом использовании отделываясь тяжелым изнеможением.

Начнем со стандартных, пожалуй:
Черт, он же имп, он же бес: черти по природе своей проказники и пакостники, поэтому их типичный набор способностей связан со скрытным передвижением и возможностью делать что-либо незаметно.
Стандартный черт как НПС или как союзник:

Характеристики: 

Сила: -1

Ловкость: +1

Выносливость: 0

Интеллект: +3

Мудрость: +3

(НР): 6

(МР): --

Мировоззрение: CN (CE)

Умения: черти могут становиться невидимыми, однако делают это не простым заклинанием, а путем "смены фазы", что значит, что присутствие черта обнаружить гораздо сложнее (мудрость, 80, обнаружение), так как он вообще присутствует в этом плане реальности постольку поскольку. Это также дает ему 50% сопротивления урону. Стандартной атакой черта является шарик огня скверны, который наносит 2 урона огнем скверны.
Черт может:
1) Разделить свою "невидимость" с чернокнижником - не полностью, и чернокнижник полностью осязаем, слышим, но из всего тела видны только глаза, витающие посреди пустоты. Чернокнижник может в этом состоянии колдовать, взаимодействовать с объектами, но может быть замечен при удачном броске. (мудрость, 55), а при прямой атаке по врагу невидимость спадает.
2) Позволить хозяину мысленно манипулировать предметами сродни заклинанию "рука мага", с общим лимитом веса в 10 килограмм (между всеми целями). 
3) Создать зону тишины, либо абсолютной, либо только маскируя себя и хозяина. Даже зона абсолютной тишины не мешает никому внутри читать заклинания. Эта сила не изматывает чернокнижника.


Демон Бездны, он же войдволкер: Демоны бездны контролируются сложнее, чем черти, но их способности делают их неплохими бойцами, которые могут отвлечь внимание от незадачливого хозяина.
Типичный демон бездны как НПС или союзник:

Сила: +2

Ловкость: +1

Выносливость: +3

Интеллект: -2

Мудрость: 0

(НР): 12

(МР): --

Мировоззрение: NE

Умения: демон бездны состоит из теней, которые расходятся под ударом клинка или стрелы. Он обладает сопротивлением урону 30%. Также каждая атака демона бездны вызывает сводящую с ума боль, заставляющую цель атаки сконцентрироваться на демоне. Однако у демона бездны нет никакой маскировки, а спрятать живую воронку пустоты и тени не представляется возможным, поэтому этот демон сразу выдает в хозяине чернокнижника.
Демон бездны может:
1) Предоставить хозяину свою защиту. Урон, получаемый чернокнижником, делится пополам с демоном бездны. 
2) Мгновенно переместиться от одной тени к другой. Эта сила не изматывает чернокнижника. 
3) Вытягивать из теней силы, восстанавливая свое здоровье. Эта сила восстанавливает 4 здоровья каждый ход, пока демон не атакует и имеет поблизости подходящую тень. Эта сила не изматывает чернокнижника. 


Суккуба: демоница, которая превосходно подходит для любых конфликтов, связанных скорее со словами, чем с оружием. 
Стандартная суккуба как НПС или союзник:

Сила: 0

Ловкость: +2

Выносливость: +1

Интеллект: +2

Мудрость: +2

(НР): 10

(МР): --

Мировоззрение: NE (CE)

Умения: суккуба мастерица вливаться в общество. Демоница может материально принимать облик любой расы, обычно становясь особью любого пола невероятной красоты и обаяния. Обман почти не распознать, не глядя на ауру (мудрость или интеллект 80), и даже тогда без особого заклинания поиска демонов смотрящий обычно просто считает, что суккуба - хитрая стерваинтриган иили маг(ичка), придающие себе эффектности. 
Суккуба может:
1) Трансформировать хозяина вместе с одеждой в подходящий облик и наложить легкие чары, отвращающие внимание, позволяя им пройти почти куда угодно, если там не стоит бдительный страж.
2) Придать особую убедительность словам, если собеседник был бы естественно привлечен к текущему облику суккубы. Работает сродни заклинанию "очарование", но только со спасброском (мудрость, 60).
3) Оглушить врага жарким поцелуем, который на самом деле высасывает долю его жизненных сил (2 хитпоинта переходит от цели к суккубе, цель оглушена на этот раунд). Эта сила не изматывает чернокнижника.


Охотник скверны, он же фелхантер: идеальный охотничий пес, когда речь об охоте на магов и колдунов. Охотник скверны пожирает аркану как огонь сухое дерево - быстро и охотно.
Стандартный охотник скверны как НПС или союзник:

Сила: +1

Ловкость: +2

Выносливость: +2

Интеллект: -3

Мудрость: +2

(НР): 10

(МР): --

Мировоззрение: CE
Умения: хотя охотник скверны и не обладает естественной маскировкой, умелый колдун может попытаться скрыть очевидное при помощи магии. Охотник скверны имеет 50% сопротивления тайной магии, если та не бьет специально по демонам.
Охотник скверны может: 
1) "Съесть" магический эффект. Все эффекты тайной магии на цели развеиваются, а демон восстанавливает по 2 единицы здоровья за эффект. Эта сила не изматывает чернокнижника.
2) Использовать "контрзаклинание" раз в два раунда без стоимости маны. Эта сила не изматывает чернокнижника.
3) Обострить свои и хозяина чувства до предела, давая обоим +20 к броскам мудрости и иммунитет к ударам в спину или с флангов.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у вас суккуб женского рода, к тому же NE (CE)? Суккуб уже своей формой сообщает, что намерен воздействовать на мир именно в определённых рамках и определёнными методами. Ну право же, ведь неудобно нести хаос и разрушение в такой форме, для такого гораздо больше подходит форма думгварда. А в плане болтовни имп гораздо более успешен - он же мелкий, потешный, болтает всякое, он же пошутил, ну как на него сердиться?

Также пока что упущено 3 типа демонов: думгвард, благодаря нашей механике валькирии непризываемый, инфернал и фелгвард.

Если подумать, то тру хаотиком можно назвать только инфернала.

Суккуб может принимать разные формы, как мужские, так и женские, просто для игроков привычнее воспринимать, как женского демона. CE не означает именно стремления "ололо, я разрушаю все, что вижу". CE - это просто мировоззрение типа "я делаю, что хочу, и как хочу, и мне плевать вообще на всех вокруг, если они не могут мне помешать." Что для большинства разумных демонов еще как свойственно.Имп, может, в болтовне и успешен, только для большинства населения мелкий и рогатый черт все-таки демон, а не забава, и поэтому сразу подвергнется нападению.Думгварда, инфернала, фелгварда считаю (и таки не один я такой) слишком мощными для призыва обычным чернокнижником - их даже ИПИЧНЫЕ ГИРОИ АЗИРОТА не могут призывать сразу в подчиненном состоянии, приходить энслейвить жестко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпущена новая версия программы RpStats 1.0.50.3, которая позволяет подобрать характеристики персонажа для ролевой игры и роллбоя по правилам версии 0.5: https://elysium-project.org/forum/index.php?app=downloads&showfile=104

Новые возможности в 1.0.50.x:

  • [*]Добавлен новый вид щита под названием "Баклер", который даёт +5 к защите. [*]Добавлены очки энергии, которые равны здоровью для героев с гибридной магией или без магии. Для магов очки энергии равны 0. [*]Для средней брони теперь защита может быть как по силе, так и по ловкости (автоматически выбирается максимальная характеристика). Выбор максимальной характеристики происходит только в случае, когда у героя нет щита или же щит - баклер. В остальных случаях для средней брони защита всегда по силе.

P.S. Сохранения из предыдущей версии полностью совместимы с новой версией программы.

Edited by Thaddens

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заготовки к 0.6

1) Специализации
Все спасброски по умолчанию будут уменьшены.
Обученный и выше арканист выбирает для себя специализацию.
Примеры:
1. Специализация на школе (воплощение): +15 к сложности спасбросков заклинаний воплощения, +10 защиты от заклинаний воплощения, стоимость заклинаний воплощения уменьшена (-круг). Четвертый круг может содержать только заклятия воплощения.
2. Специализация на стихии (электричество): стоимость заклинаний электричества уменьшена, улучшенные спасброски против заклинаний электричества (нет эффекта на удачном спасброске, половинный на неудачном). Четвертый круг может содержать только заклятия электричества.
3. Специализация по принципу (дилетант): доступ к заклятиям четвертого круга закрыт, сотворение заклинаний первого и второго круга ускорено и улучшено, количество заклинаний третьего круга ограничено.

2) Ближний бой

Если (А) связан боем (находится в радиусе ближнего боя) с (Б), то при использовании (А) действия движения не для атаки по (Б), (Б) имеет право нанести свободную атаку по (А), используя обычные правила удара. При попадании (А) двигается по усмотрению мастера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайдлайны для создания новых заклинаний и приемов:
Заклинания:

Спасброски:
Сила – сбивание с ног, разоружение.
Ловкость – урон по площади, захваты (корни, сковывание льдом)
Выносливость – урон по одной цели, боль, отравление, болезни.
Интеллект – иллюзии, обманывающие глаза и слух
Мудрость – эффекты страха, очарования, контроля над разумом.

Первый круг:


1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Урон: не больше 2 ХП или скалирования *0.5 с округлением вниз. [*]Лечение: не больше 4 ХП или скалирования *1. Лечение на расстоянии уменьшается на 1. [*]Изменение ролла: +10 или -10 до конца боя. [*]Статус-эффекты:  1 эффект на 2 раунда.

2) Прочее

    [*]Количество целей: 1 [*]Время сотворения: одно действие, мгновенное в случае защитных заклинаний. [*]Стоимость: 1-3 МП [*]Спасброски: только для статус-эффектов, мешающих действовать.


Второй круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью)

    [*]Урон: не больше 8 единиц урона или скалирования *2. [*]Лечение: не больше 6 или скалирования *1.5 с округлением вниз. Лечение на расстоянии уменьшается на 2. [*]Урон по площади:  не больше 6 или скалирования *1.5 с округлением вниз. [*]Поглощение урона: не больше 8 единиц щита, возможны варианты (+ [*]Снижение урона: не больше 4 единиц урона магией2 единиц урона физическими атаками [*]Изменение ролла: от -20 до +20 для одной цели, от -10 до +10 для массовых до конца боя. [*]Статус-эффекты:  1 эффект до конца боя/2 эффекта на 2 раунда.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противники/все союзники/зона) [*]Время сотворения: один раунд, одно действие в случае защитных/лечащих заклинаний. [*]Стоимость:  4-7 МП [*]Спасброски: стандартные. Отсутствие спасброска уменьшает наносимый урон на  1. Спасбросок необходим при применении статус-эффекта.


Третий круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью):

    [*]Урон: не больше 12 единиц урона или скалирования *3. [*]Лечение: не больше 10 единиц лечения или скалирования *2.5 с округлением вниз. Лечение на расстоянии уменьшается на 3. [*]Урон по площади: не больше 10 единиц урона или скалирования *2.5 с округлением вниз. [*]Поглощение урона: не больше 12 единиц щита, возможны варианты. [*]Снижение урона: не больше 6 единиц урона магией4 единиц урона физическими атаками [*]Изменение ролла: от -30 до +30 для одной цели, от -20 до +20 для массовых до конца боя, возможно разделение (+10 союзникам, -10 врагам). [*]Статус-эффекты: 1 эффект до конца боя, массово/2 эффекта на 2 раунда, массово.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противникисоюзникизона) [*]Время сотворения: два раунда, один раунд  в случае ТОЛЬКО лечащих заклинаний. [*]Стоимость:  8-12 МП [*]Спасброски: отсутствие спасброска уменьшает наносимый урон на 3. Спасбросок необходим при применении статус-эффекта.


Четвертый круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью):

    [*]Урон: не больше 20 единиц урона или скалирования*5. [*]Лечение: не больше 15 единиц лечения, или скалирования*4. Лечение на расстоянии уменьшается на 5. [*]

    Урон по площади: не больше 15 единиц урона или скалирования *4.

    [*]Поглощение урона: не больше 20 единиц щита, возможны варианты. [*]Снижение урона: не больше 10 единиц урона магией6 единиц урона физическими атаками. [*]Изменение ролла: от -40 до +40 для одной цели, от -25 до +25 для массовых до конца боя, возможно разделение (+15 союзникам, -10 врагам). [*]Статус-эффекты: 2 эффекта до конца боя, массово4 эффекта на 2 раунда, массово.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противникисоюзникизона) [*]Время сотворения: два раунда. [*]Стоимость: 13-18 МП. [*]Спасброски:  необходимы всегда.


Приемы:

Простые приемы:

1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Атака: не более *1.5 от нормы с округлением вниз (возможно 3 атаки для одноручного оружия, для двуручного все еще нельзя вторую). [*]Атака по площади: 1 атака. [*]Бонус урона: не больше +2. [*]Движение: не более *2 от нормы – одно лишнее действие движения. [*]Лечение: нет. [*]Изменение ролла: +10 или -10 до конца боя, +20/-20 на два раунда. Без массового. [*]Статус-эффекты:  1 эффект на 2 раунда, половинный урон.

2) Прочее

    [*]Время сотворения: одно действие. [*]Стоимость: 2-5 ЕП. [*]Спасброски: нет.

Сложные приемы:

1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Атака: не более *2 от нормы – 4 атаки для одноручного, 2 для двуручного. [*]Атака по площади: не более 1 атаки по площади с *1.5 уроном, округляется вниз. [*]Бонус урона: не больше +4. [*]Движение: не более *3 от нормы – лишних два действия движения. [*]Лечение: нет. [*]Изменение ролла: +20 или -20 до конца боя, +30/-30 на два раунда. Массово +10/-10 до конца боя, +20/-20 на два раунда. [*]Статус-эффекты:  1 эффект до конца боя/2 эффекта на 2 раунда, половинный урон.

2) Прочее

    [*]Время сотворения: одно действие. [*]Стоимость: 5-10 ЕП. [*]Спасброски: нет.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельный пост для Изувеченной Длани - если изменения себя зарекомендуют, то будут внесены в основную систему.

Очки для раскидки:
Неопытный: 10
Боец: 12
Эксперт: 14

 

Броня:
Легкая: 15% сопротивления урону (85+)
Средняя: 30% сопротивления урону (70+)

Тяжелая: 45% сопротивления урону (55+)
Баклер: +10% сопротивления урону (-10 от порога)

Щит: +15% сопротивления урону (-15 от порога)

Ростовой щит: +25% сопротивления урону (-25 от порога)

 

Гайдлайны для создания новых заклинаний и приемов:
Заклинания: 

Спасброски:
Сила – сбивание с ног, разоружение.
Ловкость – урон по площади, захваты (корни, сковывание льдом)
Выносливость – урон по одной цели, боль, отравление, болезни.
Интеллект – иллюзии, обманывающие глаза и слух
Мудрость – эффекты страха, очарования, контроля над разумом.

Первый круг:


1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Урон: не больше 2 ХП или скалирования *0.5 с округлением вниз. [*]Лечение: не больше 4 ХП или скалирования *1. Лечение на расстоянии уменьшается на 1. [*]Изменение ролла: только щит на +10 защиты, исключение из правил. [*]Статус-эффекты:  1 эффект на 2 раунда.

2) Прочее

    [*]Количество целей: 1 [*]Время сотворения: одно действие, мгновенное в случае защитных заклинаний. [*]Стоимость: 1-3 МП [*]Спасброски: только для статус-эффектов, мешающих действовать.


Второй круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью)

    [*]Урон: не больше 8 единиц урона или скалирования *2. [*]Лечение: не больше 6 или скалирования *1.5 с округлением вниз. Лечение на расстоянии уменьшается на 2. [*]Урон по площади:  не больше 6 или скалирования *1.5 с округлением вниз. [*]Поглощение урона: не больше 8 единиц щита, возможны варианты (+ [*]Снижение урона: не больше 4 единиц урона магией2 единиц урона физическими атаками [*]Изменение ролла: от -10 до +10 для одной цели до конца боя. [*]Статус-эффекты:  1 эффект до конца боя/2 эффекта на 2 раунда.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противники/все союзники/зона) [*]Время сотворения: один раунд, одно действие в случае защитных/лечащих заклинаний. [*]Стоимость:  4-7 МП [*]Спасброски: стандартные. Отсутствие спасброска уменьшает наносимый урон на  1. Спасбросок необходим при применении статус-эффекта.


Третий круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью):

    [*]Урон: не больше 12 единиц урона или скалирования *3. [*]Лечение: не больше 10 единиц лечения или скалирования *2.5 с округлением вниз. Лечение на расстоянии уменьшается на 3. [*]Урон по площади: не больше 10 единиц урона или скалирования *2.5 с округлением вниз. [*]Поглощение урона: не больше 12 единиц щита, возможны варианты. [*]Снижение урона: не больше 6 единиц урона магией4 единиц урона физическими атаками [*]Изменение ролла: от -15 до +15 для одной цели, от -10 до +10 для массовых до конца боя. [*]Статус-эффекты: 1 эффект до конца боя, массово/2 эффекта на 2 раунда, массово.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противникисоюзникизона) [*]Время сотворения: два раунда, один раунд  в случае ТОЛЬКО лечащих заклинаний. [*]Стоимость:  8-12 МП [*]Спасброски: отсутствие спасброска уменьшает наносимый урон на 3. Спасбросок необходим при применении статус-эффекта.


Четвертый круг:

1) Эффекты (выбрать одно или два с половинной мощностью):

    [*]Урон: не больше 20 единиц урона или скалирования*5. [*]Лечение: не больше 15 единиц лечения, или скалирования*4. Лечение на расстоянии уменьшается на 5. [*]

    Урон по площади: не больше 15 единиц урона или скалирования *4.

    [*]Поглощение урона: не больше 20 единиц щита, возможны варианты. [*]Снижение урона: не больше 10 единиц урона магией6 единиц урона физическими атаками. [*]Изменение ролла: от -30 до +30 для одной цели, от -15 до +15 для массовых до конца боя, возможно разделение (+5 союзникам, -10 врагам). [*]Статус-эффекты: 2 эффекта до конца боя, массово4 эффекта на 2 раунда, массово.

2) Прочее

    [*]Количество целей: произвольное (все противникисоюзникизона) [*]Время сотворения: два раунда. [*]Стоимость: 13-18 МП. [*]Спасброски:  необходимы всегда.


Приемы: 

Простые приемы:

1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Атака: не более *1.5 от нормы с округлением вниз (возможно 3 атаки для одноручного оружия, для двуручного все еще нельзя вторую). [*]Атака по площади: 1 атака. [*]Бонус урона: не больше +2. [*]Движение: не более *2 от нормы – одно лишнее действие движения. [*]Лечение: не больше 2. [*]Изменение ролла: +10 или -10 на два раунда. Без массового. [*]Статус-эффекты:  1 эффект на 2 раунда, половинный урон.

2) Прочее

    [*]Время сотворения: одно действие. [*]Стоимость: 2-6 ЕП. [*]Спасброски: нет.

Сложные приемы:

1) Эффекты (выбрать одно)

    [*]Атака: не более *2 от нормы – 4 атаки для одноручного, 2 для двуручного. [*]Атака по площади: не более 1 атаки по площади с *1.5 уроном, округляется вниз. [*]Бонус урона: не больше +4. [*]Движение: не более *3 от нормы – лишних два действия движения. [*]Лечение: не больше 4. [*]Изменение ролла: +10 или -10 до конца боя, +15/-15 на два раунда. Массово +10/-10 на два раунда. [*]Статус-эффекты:  1 эффект до конца боя/2 эффекта на 2 раунда., половинный урон.

2) Прочее

    [*]Время сотворения: одно действие. [*]Стоимость: 7-10 ЕП. [*]Спасброски: нет.

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черновик: Создание способностей:

10 очков за каждый UP (см. Опыт в главном посте), потраченный на способность. UUP (Ultimate Upgrade Point, получается на 10 уровне), имеет 30 очков бюджета.

 

1) Эффекты:Бонус к роллам: по 2 очка за каждый +1.

Бонус инициативы: по 1 очку за каждые +4.

Бонус урона напрямую:  4 очка за каждые 10% или 5 очков за каждый +1.

Невосприимчивость к статус-эффектам: 5 очков за каждый.

Бонусный эффект для заклинания: 10 очков, эффект не может выходить за рамки 2 круга или простого приема. (см. выше).

Удешевление колдовства: по 5 очков за каждые -2. 10 очков – (-круг).

Ускорение колдовства: 20 очков за каждый -раунд.

Бонусное действие движения: 10 очков. Действие атаки+движения = второй ход.

Бонусное действие атаки: 30 очков. Действие атаки+движения = второй ход.

Мгновенная смена оружия:  10 очков.

Смена атакующегозащитного стата: 10 очков смена одного стата. Шифтеры тратят свои изначальные 2 UP на способность, которая переносит их колдовской стат на атаку и защиту.

Коронное заклинание: 10 очков, -действие на сотворение (или х2 для мгновенных), -50% стоимость (округление вверх).

Реген маны: по 5 очков за каждый 1MP.

Игнор штрафов брони: 10 очков.

Игнор брони противника: 10 очков.

Игнор штрафов за удар в спину и с фланга: 10 очков.

Игнор штрафов за невладение оружием: 10 очков.

Усиление лечения: по 5 очков за каждый +1 HP.

Смена типа урона: 10 очков.

Дополнительные заклинанияприемы: круг*2 очков за каждое дополнительное заклинание, 3 очка простой прием, 4 очка сложный прием.

Ролевые фишки (навык, помогающий в отыгрыше, но в бою бесполезный или малополезный): 10 очков за одно действие на квест (отыгрыш).  Если способность ситуативна и не может дать реального преимущества – она не считается против ограничений по UP.2) Ограничения:Вариативность: пассивная  способность может иметь несколько вариантов, пока активен только один из них. Если возможно иметь несколько одновременно, игрок должен выбрать, что в этом квесте для него действует, и пока ситуация не изменяется, получает только этот бонус.

Штрафы: плюсы и минусы эквивалентны по стоимости.

Категоризация: узкое ограничение («только спасброски», «не может колдовать выше 1 круга», «пока не двигается», «только удары в спину», «только при наличии персонажа х рядом») добавляет 10 очков к бюджету способности. Ограничения можно брать до трех раз, но всегда разные.

Ограничения: «раз за бой» добавляет способности 10 очков бюджета. 

Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×