Jump to content
Sign in to follow this  
Humin

Детектив Кобден (человек)

Recommended Posts

Личное дело

 

Персональные данные:

Имя: Сильвестр

Фамилия: Кобден

Возраст: Около 30 лет

Место рождения: Штормвинд

Прописка: Старый город Штормвинда, улица оружейная, дом 1

Родители: Карл и Каталина Кобден, проживают Штормвинде

Семейный статус: Разведён

Дети: нет

Место работы: стража Штормвинда, отдел расследований

 

Биография:

Родился в королевстве Азерот в Штормвинде в семье сапожника, около пяти лет до открытия тёмного портала(точные данные утеряны). После разорения Штормвинда семья бежала в Лордерон, но сразу же после второй войны возвратилась обратно в отстраивающийся город. В возрасте 18 лет пошёл служить в гарнизон Штормвинда и провёл там три года. Уволившись, поступил в офицерскую школу, закончил её через три года в звании младшего лейтенанта. Поступил в управление стражи Штормвинда, где работал в качестве патрульного, а затем -  уголовного сыщика.

Характеристика:

За время работы проявил себя, как принципиальный, но своевольный полицейский. Несколько раз, нарушая приказ, действовал по собственному усмотрению, за что был подвергнут дисциплинарным наказаниям. 

 

Описание

  Когда вы смотрите на Сильвестра, вы видите светлокожего и светловолосого мужчину лет тридцати с густой щетиной и короткой стрижкой. Ростом выше среднего, довольно крепкого, но подтянутого телосложения. Щетина, некоторая небрежность и немного разнузданные манеры выдают в нём убеждённого холостяка.

  Однако, за грубоватой наружностью скрывается меланхоличный, мягкий характер, сочувствующее сердце и желание помочь своему сообществу. Прожив почти всю свою сознательную жизнь в столице, он видел все её тёмные стороны: нищета, преступность, коррупция, но, что самое главное - безразличие людей к проблемам своих сограждан и соседей. Он не понимает людей, стремящихся грести всё под себя, не считаясь с другими. Всё это, в сочетании с чувствительным характером и постепенным разочарованием в своей работе, в последние годы заставляли его всё больше и больше сомневаться в правильности пути, по которому он идёт. Пока он продолжает выполнять свою работу, но кажется, что в любой момент чаша весов может наклониться в другую сторону. 

  Кобден - прагматик и материалист. Он не сильно вдохновлён философией священного света, считая, что для большинства людей это простая формальность: многие заявляют, что являются последователями света, а сами не могут даже проявить уважение к другим людям и не мусорить на улице. О какой философии тут может идти речь? Вместо громких слов, он предпочитает делать что-то полезное для общества и призывает других к элементарной взаимопомощи. 

 

Умения

Физическая подготовка: Кобден находится в хорошей физической форме и активно продолжает её поддерживать. Забег на длинные дистанции, спринт и плавание не составят для него большого труда. 

 

Боевая подготовка: Обучаясь владению оружием в армии и продолжая поддерживать эти навыки во время службы, Кобден вполне может постоять за себя и других в драке. Хотя, конечно, он  не претендует на звание лучшего бойца.

 

Поиск информации: Поднимая архивы,  используя собственные каналы связи и допрашивая свидетелей и подозреваемых, Кобден может добыть нужную ему информацию.

 

Снаряжение

Штаны, рубашка и кожанная куртка: Повседневная одежда, удобная и практичная. Не привлекает внимания, не стесняет движений и, к тому же, уже изрядно поношенная и потёртая кожаная куртка выглядит придаёт ему определённый стиль. Не говоря уже о том, что она дорога ему, как память.

 

Лёгкая кольчуга: Казённая кольчужка. Довольно удобная, некоторые звенья отпали, имеется множество заплаток. Для операций с повышенной опасностью.

 

Короткий меч: Лёгкое и удобное оружие. Для операций с повышенной опасностью.

 

Значок детектива: Эмблема с изображением льва. Главный инструмент - открывает доступ в недоступные места и развязывает языки.

post-33848-0-76598000-1373652827_thumb.jpg

post-33848-0-54148300-1373652859_thumb.jpg

post-33848-0-39095900-1373652862_thumb.jpg

Edited by Humin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Место работы: полиция Штормвинда
Значок детектива: Главный инструмент - открывает доступ в недоступные места и развязывает языки.

В Шторме вряд ли есть "полиция" как выделенная структура, как минимум такого названия точно нет, лучше что-то вроде "на службе короля", офицер гвардии или городской стражи, специализирующийся по розыску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них даже центральное управление есть, я там был) Помнится зимой мне тут рьяно доказывали, что в Эльвине есть неотображенные в игре шахты и поселения, так почему бы не быть полиции? В страже имхо слишком прямолинейные люди, они охраняют непосредственный правопорядок на улицах. ШРУ не может вести расследования официально, потому что придется говорить свидетелям, с кем те имеют честь беседовать. Они скорее устранители неугодных короне и вообще элитная организация. Полиция - нечто среднее. 

 

И вообще это уже отыграно и из продолжающегося поныне сюжета полиции не выцепить. Она уже есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухо просто не ловили Штормградские мусора с травой в кармане...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ну не изобретайте вы велосипед. Стража - это и есть фентезийная полиция. То, что мы плохо видим другие стороны её работы, помимо защиты добрых горожан от Уха и троллей, ловких на вратах Штормграда, ещё не значит, что их совсем не существует. Почитайте квесты, подумайте, включите, наконец, логику и фантазию. Поиграйте в игры, где стража - это нечто большее, чем просто набор пикселей (банальный Oblivion с его противостоянием Гильдии Воров и Стражи), Цикл Пратчетта про Стражу - вообще вне конкуренции, там полностью показан процесс создания и работы такой организации, от патрульного отряда в 2.5 калеки (прости, Шнобби), и до огромной организации, обеспечивающей мир и порядок в городе. Так что солидарен с Ухом - чем тащить в игру русский "убойный отдел" - лучше просто назвать персонажа офицером-дознавателем (что, кстати, Blizzard и сделали в Катаклизме, не к ночи он будет помянут).

 

И да, значок - это дикая, я бы даже сказал дичайшая ересь. В любом людском королевстве знак полномочий - это накидка с гербом этого самого королевства. В нашем случае, с Штормградским Львом. Это ещё в людском воинском квесте упоминается, где мы, собственно, и возвращаем на место украденых Братством Справедливости табард.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт стражи и полиции согласен, кстати.

Но я во всем сюжете, который тут читаю, полицию и воспринимаю как часть стражи, а полицией так назвали, для удобства. Потому что стражник, расследующий преступления - как-то не звучит. Офицер-дознаватель мне, правда, тоже не нравится, но какая разница...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В страже имхо слишком прямолинейные люди, они охраняют непосредственный правопорядок на улицах.

Вообще-то стража бывает разной. Ошибка в чём, вместо того чтоб доработать существующий образ в игре (стражники) ты выдумал новый, не соответствующий игре и информации из неё, и о ком никто из остальных игроков и не догадывается. Вместо того чтоб глубже погрузиться в игру и доработать то что есть (стража, ополчение, королевская гвардия, разведка), ты ограничил функции городской стражи и придумал непонятно к кому принадлежащий орган исполнительной власти, плюс назвал его по-современному. В отыгрыше хедхантеров, например, расследованием убийств занимается орчиха со званием из игромеха "Каменный Страж". А в вашем отыгрыше - теперь все, кто будет с вами играть, должны учитывать существование какой-то значительной и значимой, но вообще-то несуществующей в игре организации с несуществующим в игре названием, которую придумали по случаю, не додумали (местоположение, функции, подчинённость), и функции которой может исполнить одна из существующих в игре организаций, но "теперь всё, надо играть"? Не надо решать за стражу, что она может, а что не может, надо просто чуть побольше узнать про игру.

 

а полицией так назвали, для удобства
ШРУ не может вести расследования официально, потому что придется говорить свидетелям, с кем те имеют честь беседовать.

Не вижу никакого удобства. Вижу слово из другого сеттинга. Зачем называть "полицей" то, что не называется "полицией" в игре? Дворянский титул или военная должность типа "Капитан королевской стражи" совсем не подходит, что ли? Вообще, какое дело простолюдину, зачем его допрашивает военный, и зачем ему называться каким-то выдуманным именем?

И да, значок - это дикая, я бы даже сказал дичайшая ересь. В любом людском королевстве знак полномочий - это накидка с гербом этого самого королевства.

Тайный значок в кармане кстати ок, чтоб не светить таблом лишний раз в стрёмном квартале. Или другие какие регалии, перстень там с гербом. Хотя признаюсь, я сразу визуализировал значок детектива из американских фильмов)

 

А в отыгрыше со случайным игроком может вполне случиться такого плана разговор: "Я из полиции! Расскажите, где вы были прошлым летом." - "Стражник, шо ле?" - "Нет, полиция!" - "Гвардия?"- "Полиция!" - "Слуш, да вали отсюда, пока не накостыляли. Самозванец! Стража, стража!".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал, как же его назвать, стражник - вроде не так звучит, а детектив или полицейский - слишком современно, но Шишен дал добро на полицию и даже сказал, что уже был тут один детектив)

Насчёт значка - я его в самый последний момент приписал, не особо обдумав. Но не думаю, что сыщик, который не должен привлекать внимание без надобности, будет ходить в гербовой мантии и со щитом наперевес, как патрульные в городе.

Получился действительно коп из боевиков, но то, что в играх, с позиции близзов, варкрафт представлен эпическим и пафосным, не означает, что всё в, что не описано глазами близзов должно быть эпическим и пафосным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У них даже центральное управление есть, я там был)

 

Где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Культист Гримгноу вообще служит божку из другого сеттинга - ату его. Вы хотите сказать, что случайный игрок при слове полиция сядет в лужу от незнания? Ха! Как раз-таки это интуитивно понятная организация. Миф выдуман, хх выдуманы, каменные стражи выдуманы, полиция выдумана, все норм. Никто из участников не жалуется, выглядит полицейский-следователь органично и смысла в споре нет. Я понимаю, если бы претензии высказывали участники сюжета, а так... вода.Управление в торговом квартале, двухтажный дом, разделенный на несколько небольших кабинетов.

 

А вы чего хотите? Чтобы Коб переписал анкету? И чтобы мы заменили все слова образованные от слова "полиция"? И тогда вы, никаким боком к сюжету не привязанные будете довольны, теперь все по-вашему, по-правильному, так что ли?

 

Скажи новичку "каменный страж" и "полиция" и посмотри, что будет ему понятнее.

 

P.S. Вы разводите воду по поводу уже отыгранного. Ну глупо это.

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше называются "городовыми", так как-то приятнее звучит для славянского уха. А то полицию мы воспринимаем, как нечто илитарное, честное и неподкупное после 90-ых и забугорских фильмов.=)

Процитирую свое сообщение с гильдфорума. Хотя лично меня слово "полиция" не особо смущает, но "городовой" нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно не понимаю, зимой мне доказывали, что думать, основываясь на игромеханике - глупо, ахаха, дурачок, в элвине есть еще несколько шахт, не отображенных в игре, голдшир на самом деле состоит не из двух построек. Теперь вы говорите, что в игре полиции нет, а додумать ее ну нельзя.

 

Делаем вывод, что одни вещи выдумать можно, а другие - нельзя. Например: можно выдумать не отображенную в игре шахту, поселок, дом, должность, черт возьми, даже божество можно выдумать и ты будешь играть и приходить на отыгрыши с верой в этого идола, которого нет в игре, и сообщество ничего не скажет.

 

Кто решает, что можно, а что нет? Есть безмолвный владыка или нет? Дает он какую-то силу монаху? Есть полиция или нет? И что бы ни было сказано на форуме, монах все равно будет идти своей дорогой, а Коб будет полицейским.

 

Лично я все еще считаю милицию (советскую) образцом чести и правопорядка, а полицию не считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь вы говорите, что в игре полиции нет, а додумать ее ну нельзя.

То что есть какой-то следовательный орган - никто не оспаривает. У меня батхурт от современного слова "полиция", и от всей этой современности, и от "что-то между, мы не придумали, но назвали это Полиция", тогда как в сеттинге есть нормальное название и организация. Да играйте как хотите, никто вам ничего не запрещает, вам просто указывают на вещи, не соотносящиеся с лором, и приводят аргументы. Никому нет дела до никому неизвестного божка, или волшебной черепахи, или организации подпольной, это всё "белые пятна", это всё можно додумать, но когда вы додумываете и переделываете то что уже есть (как например "стража просто ходит по улицам, а гвардия просто стоит в замке") - это уже не "отыгрыш во вселенной Варкрафта", это что-то своё - по мотивам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая разница, как это называть?

Народ, ну не изобретайте вы велосипед. Стража - это и есть фентезийная полиция.

Я выпиливаюсь из обсуждения. Предлагаю автору забабахать анкету на Мучаре, ежели тебя интересует критика опытных ролевиков и отношение к уродованию лора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиция мной употреблялась, как синоним стражи, либо некое подразделение стражи. Разумеется, никакой новой организации я не хотел создать. Тут я скорее не специально, а недолго думая, по неопытности, т.к. отыгрываю впервые. Кстати, на сам отыгрыш это не влияло - мог бы назваться стражником - следователем или действительно офицером - дознавателем.

Внесу корректировки относительно этого.

Анкету, Каллахан, менять не надо, там всего-то пару строчек изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×