Jump to content
Devbot

Update 10.08.2013

Recommended Posts

 

Вот например Грим.

04:36-04:43 - время действия блайнда. Аддон по центру экрана показывает дорожку "Блайнда" всё время блайнда.

05:23-05:05:31, разбойник не ждёт до самого конца действия блайнда и продолжает станлок раньше чем окончится блайнд. Возможно, учитывает хартбит. Если бы ранний хартбит на блайнде был частым явлением, то такой умелый игрок не ждал бы пока закончится 80% длительности спелла - особенно против варлока. Кроме варианта что эта дуэль была подставная.

 

Если сбрасывание блайнда в пвп действительно стало возможным через 2 секунды после недавнего фикса, то это катит за основание для более подробного изучения крауд-контроля? Эта информация "A heartbeat resist is an early break in a spells effects due to periodic checking for resistance" - и резист не должен учитываться, просто голый шанс?

 

Кстати, нашёл канал Грима на ютюбе - http://www.youtube.com/user/GrimAlAkir/videos

Ухо блайнд по дефолту висит 10 секунд даже в пве, там нету 15. а по поводу хертбита на блайнд лучше глянуть рог крафт, ссылка ниже.

Года полтора назад рагрик в какойто теме писал про хертби и кидал свой ролик с классик оффа. На бк же контроль сделали реально отоброжаемым, и висит он там столько сколько показанно. 

0-36 смотреть, рога юзает ванишь, и дает сап, видно что висит 45+ сек и спадает из-за хертбита на 10+ гдето, максимум провисел бы 15.

Я говорил про мувики рог крафта, дрейкдога, вуртне и другие которые сомнительными ну вот никак нельзя назвать.

Последняя часть рог крафта, конец классика. Моментов с блайндами сапами тьма.

Edited by entaldist

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент heartbeat resist действительно работает неправильно. Формула, можно сказать, взята с потолка. Мы обязательно изучим найденные вами материалы и постараемся придумать лучшую реализацию.

А вы не планируете убрать эту реализацию хертбита, пока не будет придуманна лучшая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа, что после 15 секунд всегда спадает? Видел ролик ханта, где в одной из дуэлей трапа 20 секунд висит, а в другой 10 и 15, приду с моря - скину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там есть инфа что за патч? Во всех поздних роликах контроль больше 15 не висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть хартбит. вообще не нашей инфы про лимиты контроля в пвп, кроме патча 1.2, где ввели хартбит и написанно, что скорее всего не будет висеть более 15 секунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist.

http://wowpedia.org/Patch_2.0.1

 

No matter the listed duration, players have an ever-increasing chance to break the effect each second, with 100% chance at 15 seconds. Expect the spell to last 7 seconds on average.

http://www.wowwiki.com/Polymorph?oldid=174869

 

  • [*]
[Sap]: Players now have an increasing chance to break free of the effect, such that it is unlikely the effect will last more than 15 seconds. [*][Fear]: Players now have an increasing chance to break free of the effect, such that it is unlikely the effect will last more than 15 seconds. [*]http://wowpedia.org/Patch_1.2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
such that it is unlikely the effect will last more than 15 seconds.

 

 

Так что врятли эффект будет длиться более 15 секунд. Не написано, что он не будет длиться более 15 секунд. так что, по-идее, он омжет продлиться и дольше.

 

И твой же пруф: 

 

In PvP, Crowd Control effects will last no longer than 12 seconds instead of the full duration, with a chance of a heartbeat resist.

http://wowpedia.org/Patch_2.0.1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не написано, что он не будет длиться более 15 секунд.

Про полиморф прочитай тултип ещё раз. Июнь 2006. Там однозначно указано.

 

Зачем ты выделил эти слова из пачноута 2.0.1 я не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо там осталось более 15 секунд из СС, сап, хибернейт и скейр бист? Все они точно с такими же комментариями в патче 1.2.

 

Потрошишкин спас пвп, Потрошишкин пойдёт поест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://wowpedia.org/index.php?title=Charm&oldid=236018 

Any charm, no matter the duration listed, will last a maximum of 15 seconds when used against players in PvP.

 http://wowpedia.org/index.php?title=Sleep_effect&oldid=236016 

Any sleep effect, no matter the duration listed, will last a maximum of 15 seconds when used against players in PvP.

 Для Incapacitate нету статьи 2006 года.

 

Вобщем-то в патче 1.2.0 про хантовскую трапу ничего нет, мб поэтмоу видел ролики с контролем на 20 секунд только с ней

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0:30 - трапа на 20 секунд

 

 

1:09 - трапа на 8 секунд

2:38 - трапа на 15 секунд

 

Так же в патче 1.2 нет упоминания про трапу, как у остальных СС.

 

Если так, то. возможно, и Trap Efficiency работает в ПвП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение Patch 1.7.0 (2005-09-22): Freezing Trap now shares the same duration in pvp as other long-duration forms of crowd control (ie: polymorph, fear, sap).

http://wowpedia.org/Freezing_Trap

 

Килгор, прости. Ничего личного.

 

И там же:

Изображение[Entangling Roots] now shares the same duration in pvp as other long-duration forms of crowd control (ie: polymorph, fear, sap).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, видимо видео было снято до 1.7, как-то я еще и пропустил этот момент в патче. Талант таки бесполезен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В споре рождается истина - уже не плохо!

в споре с потрошишкиным появляются забаненные

Share this post


Link to post
Share on other sites

General

    [*]Players' location nearby certain dungeon entrances will now be properly displayed in the Who list.

Предметы

Quests

Creatures

    [*]Pyrewood Village's inhabitants had their size and equipment adjusted. [*]Pyrewood Village's inhabitants transformation is now complete with a visual effect. [*]Certain creatures' loot tables have been adjusted. [*]Dishu will now summon several Savannah Cub if attacked. [*]Hastat the AncientStoma the AncientVartrus the Ancient are no longer present all the time. Instead, they are now summoned only for hunters on their Rhok'delar quest. [*]Lord Kazzak and Azuregos now have a random spawn period, as it was on retail.

Spells

    [*]Heartbeat system has been introduced - crowd control effects applied to players now have a chance to break early.

Dungeons and Raids

    [*]Dire Maul
      [*]Исправлено поведение всех боссов в северной части подземелья Behavior patterns of DM North have been fixed. [*]MushgogThe Razza & Skarr the Unbreakable will now appear randomly in "The Maul" arena. [*]Behavior patterns of LethtendrisPimgibHydrospawnPusillin in DM East have been fixed.

    [*]Maraudon

      [*]Behavior patterns of certain creatures in the pre-dungeon cave have been fixed. [*]The Nameless Prophet will now appear at randomized spawn points, as intended.

    [*]Wailing Caverns

      [*]Evolving Ectoplasm теперь будет иметь невосприимчивость к случайной школе магии. Школа может меняться во время боя. is now immune to a random magic school. This immunity can change during combat. [*]Devouring Ectoplasm  will now atteempt to replicate itself at low health.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×