Каллахан 1466 Report post Posted September 20, 2013 (edited) Передел Старого Города ВНИМАНИЕ: проект в процессе разработки. Стартуем, когда допилим правила и наберем состав для первых ходов. Локации [0] Садовая улица. Элитная улица Старого Города, находящаяся в самой зеленой части квартала прямо под крылом Командования. Военные высокого ранга, работающие неподалеку, и богатые известные личности Штормграда, которых привлек Старый Город, обитают здесь. Именно из-за близости к Командованию на эту улицу почти невозможно попасть постороннему человеку. Принадлежность: Стража. Не подлежит захвату. Объекты: ставка. Переходы: [1] [1] Фонтанная площадь. Главное место Старого Города, названное в честь фонтана, стоящего прямо в центре площади. В домах по краям этой площади проживают многие государственные служащие, продажные чиновники. На Фонтанной Площади обычно проходят все мероприятия: начиная от праздников, отмечаемых всем Азеротом, заканчивая местными карнавалами и фестивалями. Принадлежность: Стража. Не подлежит захвату. Переходы: [0] [8] [10] [2] Трактир "Собачья Нора". Пожалуй, самый захудалый трактир всего города. Приютившееся у самой стены ветхое здание всегда готово принять тех, кому нет пути в более приличные заведения. Близость к каналам позволяет завсегдатаям с легкостью избавляться от должников, неудачных торговцев и просто от тех, чей вид им не понравился. Правда, в последнее время основной состав постоянных клиентов сменился: старые авторитеты сами отправились изучать дно реки. Принадлежность: Спящие псы. Объекты: трактир. Переходы: [3] [3] Западная набережная. Чистая и просторная днем, эта часть набережной выглядит куда менее привлекательно ночью. Хоть здесь и проходят патрули стражи, нападения на ночных прохожих - дело нередкое. Но у запоздалых путников только два варианта: идти здесь либо нырнуть в недра ночного Старого Города, что еще хуже. Здесь же проживает известный при дворе аристократ. Многие городские воры пробовали на зуб его дом, безусловно хранящий значительные богатства. Все они в Тюрьме. Принадлежность: нейтральный. Объекты: дом аристократа. Переходы: [2] [4] [11] [4] Северо-западная набережная. На этой части набережной нет почти ничего примечательного, кроме фасадов пары городских домов. Близость в королевскому дворцу почти наверняка гарантирует здешним жителям спокойствие и мир: стража здесь несет свою службу куда усерднее, чем в пределах квартала, патрули, следящие за порядком, можно встретить даже ночью. Знающие люди из тех, кто побогаче, нередко наведываются в эту часть города - именно здесь расположен бордель, которым неофициально владеет лорд, проживающий неподалеку. Принадлежность: Стража. Объекты: бордель. Переходы: [3] [5] [5] Северная набережная. Эта часть набережной ведет напрямую ко входу в королевский дворец, и поэтому местные жители уж и не помнят, когда кто-то рискнул совершить преступление в этой части города. Гвардейцы короля круглосуточно дежурят у дворцовых ворот, храня спокойствие монарха. Принадлежность: Стража. Не подлежит захвату. Переходы: [4] [12] [13] [6] Таверна "Свинья и Свисток". В этом заведении, расположенном в центре Обывательской улицы собираются и местные пьянчуги, и лавочники, пришедшие снять усталость после рабочего дня, и даже стражники из тех, что поближе к народу, бывает, заглядывают на огонек. Драки - достаточно обыденное явление для этой таверны, и нередко выбывших участников веселья можно найти у здания на мостовой. Но уютное помещение является домом и для рыбы покрупнее. Принадлежность: Миф. Не подлежит захвату. Объекты: таверна. Переходы: [7] [9] [13] [7] Лавка "Честные Клинки". Этим магазином, расположенном на Обывательской улице, владеет семья Стоунов, честных торговцев и искусных кузнецов. Мечи, алебарды, кинжалы - покупателям предложен широкий выбор орудий убийства. "Клинки" находятся в давнем соперничестве с "Оружием Тяжелой Руки" - магазином Герика Коэна, который предлагает тот же товар. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [6] [8] [9] [8] Лавка "Ограниченная неуязвимость". Этим магазином, расположенном у Фонтанной площади, владеет семья Штранг, выходцев из Западного Края. И сейчас еще они поддерживают ополчение края кольчугами, сапогами, щитами и даже латами. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [1] [7] [9] Аптекарский переулок. В узких проходах, где крыши домов нависают над головой, обитают самые низшие слои Старого города: спившиеся бродяги, делящие лежанку с крысами, отчаявшиеся нищие и неудачные воры, готовые перерезать горло за десяток монет. Удивительно, но аптека, затерявшаяся в этой клоаке, стоит как крепость и находит своих клиентов. Возможно, у нее есть покровители, которых боятся даже опустившиеся жители переулка. Принадлежность: нейтральный. Объекты: аптека. Переходы: [6] [7] [10] [13] [10] Лавка "Прочная шкура". Этим магазином, расположенным на Крысиной улице владеет чета Гриффитов. Вообще, в магазин стекаются и другие кожевники, так что здесь всегда можно найти одежку по средствам. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [1] [9] [11] [11] Лавка "Башмаки тана". Этим магазином, расположенным на Крысиной улице владеет семейство Тейн. Здесь продаются сапоги для всех: и для богатого купца, не покидающего города, и для путника, проматывающего десятки лиг, и для воина, который ценит удобство в бою. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [3] [10] [12] [13] [12] Лавка "Серебряный щит". Этим магазином щитов, расположенным на Крысиной улице владеет Брайан Кросс - в прошлом и сам опытный воин. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [5] [11] [13] Лавка "Оружие Тяжелой Руки". Этим магазином оружия, расположенным на Обывательской улице владеет семья Коэнов, находящаяся в давней конкуренции с "Честными Клинками" Стоунов. Справедливости ради стоит признать, что и ассортимент, и цены в этих двух лавках примерно одинаковы. Принадлежность: нейтральный. Объекты: лавка. Переходы: [5] [6] [9] [11] Правила Команды Состав. Все команды состоят из героев и рядовых. Герои - это персонажи игроков, рядовые - это NPC (отыгрываемые, впрочем, тоже игроками). Герои - костяк команды, они принимают решения и ведут наступательные действия. Рядовые выполняют роль боевых единиц из стратегий и в наступлениях не участвуют: их можно послать добывать звонкую монету в определенной локации или же защищать локацию в качестве гарнизона. Рядовые действуют отрядами по три человека. Изначально у команды нет рядовых, по ходу игры можно нанять до двух отрядов. Бюджет. Все команды имеют стартовый запас в [1.5g], а также постоянные статьи доходов и расходов. Приведены цифры за 1 ход. [20c]=[1s] [100s]=[1g] Расходы: - Плата за еду [5s] - Плата тройке рядовых [30s] Доходы: - Прибыль от объектов [10-20s] Зависит от типа. - Прибыль от работы отрядов рядовых [10-50s]. Зависит от удачи и других факторов. Склад. У каждой команды есть хранилище, которое располагается в ее штаб-квартире. Там хранятся материальные ценности команды: лишнее оружие, боеприпасы, средства первой помощи, предметы роскоши. Все вещи, добытые в ходе отыгрышей, автоматически отправляются на склад. Торговля Оружие. [*]Одноручное оружие (меч, топор, дубина, кинжал) [20s] [*]Двуручное оружие (молот, клеймор, посох) [30s] [*]Лук [30s] [*]Арбалет [50s] [*]Мушкет [65s] [*]Мушкетон [65s] Представляет собой грубо сработанное огнестрельное оружие с расширяющимся дулом. Стреляет металлическими шариками, болтами и другим металлоломом. Это мощное, хотя и неточное оружие, выстрелить из него возможно только раз за бой, поскольку перезарядка слишком долгая, но зато оно накрывает конусообразную область перед стрелком. Броня. [*]Щит [15s] [*]Кожаная одежда [20s] [*]Маскировочная кожаная одежда [30s] [*]Кольчужная броня [35s] [*]Латы [1.5g] Снаряжение. [*]Крюк и веревка [5s] [*]Несколько факелов [7s] [*]Набор бинтов [8s] Позволяет единожды остановить кровотечение на поле боя. [*]Серый плащ [50s] Искусно сотканный плащ сливается с серым цветом зданий и мостовых. Стрельба по обладателю плаща затруднена (-5 к роллу). Прочее. [*]Оплата сплетни трактирщика [10s] Информация может оказаться как и совершенно бесполезной, так и критически важной. [*]Оплата услуг доктора [10-50s] Зависит от травмы (см. "Режим боя"). [*]Откуп от стражи [1-10g] Зависит от преступления. Возможен не всегда. [*] Найм тройки рядовых [1g] Черный рынок. Переезжает из одного подвала в другой, скрываясь от закона. В начале каждого хода, если команда хочет найти рынок, она должна бросить Roll (1-100), где результат (1-60) означает, что поиски безрезультатны, а (61-100) означает, что рынок найден, и команда может купить запрещенные товары. Также до начала поисков команда может заплатить [30s] трактирщику, чтобы тот разузнал о текущем расположении рынка. В таком случае положительный результат поиска будет в диапазоне (30-100). Результат (100) означает, что команда не только нашла рынок, но и установила сотрудничество с его дельцами и отныне всегда находит рынок автоматически. [*]Черный лотос [1g] Оружие, покрытое вытяжкой из этого растения при успешном ударе отравляет противника до тех пор, пока его не излечат противоядием. Отравленный теряет по 1hp за каждый ход боя, а также не может участвовать в новых боях после отравления. Если противоядие не будет найдено в течение 2 ходов, отравленный умрет. [*]Противоядие [30s] Хватает на излечение одного отравленного. [*]Сумасшедшие грибы [50s] Боец, съевший грибы перед боем, становится подвержен бешенству. В ближнем бою он наносит две атаки вместо одной. После боя боец должен бросить Roll (1-100). При результате (1-40) боец теряет по 1 пункту интеллекта и мудрости. [*]Багровник [30s] Боец, съевший багровник, навсегда повышает свою силу и выносливость на 1, но это растение вызывает стойкое привыкание. Каждые 2 хода боец должен употреблять багровник (новые порции уже не увеличивают параметры). Если этого не произойдет, боец нападает на ближайших людей (как правило, соратников по команде). Если те смогут его скрутить, он сможет вытерпеть еще 2 хода без багровника. Если и тогда он не будет найден, боец освобождается от зависимости и навсегда теряет по 2 пункта силы и выносливости. [*]Ящик на колесиках [2g] Добротно сбитый ящик примерно полтора метра в длине и полметра в высоте и ширине. По краям приделаны четыре небольших колесика, на которых ящик можно катить по мостовой. продавец отказывается просто так говорить, что в ящике. На черном рынке также можно найти мутных личностей, предлагающих работу взамен на щедрую плату золотом или товарами. Если команда заявит желание получить задание, она его получит. Рынок также может быть уничтожен законопослушными командами. Гильдия ростовщиков. Влиятельное объединение торговцев. Регулярно платит налоги короне, вследствие чего при необходимости пользуется услугами стражи, хотя имеет и собственных бойцов попроще. Непроверенным лицам выдает займы до [1g], клиентам с хорошей кредитной историей - до [5g]. Хорошей считается кредитная история с тремя вовремя и без помех сданными долгами. Процентная ставка по займу - 50%. Команда, взявшая взаймы, обязана вернуть долг с процентом через 3 хода. Если выплата будет просрочена хотя бы на 1 ход, к команде будут применены меры. Режим стратегического планирования Ведется в скайпе. 1. Команда получает доходы и терпит расходы. 2. Команда торгует, покупает товары или обменивается чем-либо с другими командами или с местными торговцами. 3. Команда делает дипломатические предложения другим командам. Это могут быть угрозы, предложения временного союза или просьба о помиловании, на усмотрении команд. 4. Команда отдает приказы отрядам своих рядовых: - Защищать локацию. - Промышлять в локации. - Произвести разведку. Это может дать информацию о местных жителях, их настроениях, количестве нейтральных (если локация нейтральна) или вражеских (если локация захвачена) защитников, уровне доходов местных лавочников. 5. Команда заявляет мастеру свой следующий ход: на какую прилежащую территорию команда будет претендовать. ПРИМЕЧАНИЕ: прилежащая территория - та, на которую можно физически перейти, не пересекая других локаций или препятствий в виде стен квартала. Например, из локации [10] можно перейти в локации [1], [9], [11] и нельзя перейти в локации [2], [3]. Режим боя Правила. Команды отыгрывают непосредственное столкновение с врагами или нейтральными охранниками. Возможен бескровный вариант, в зависимости от стиля команды. Локация считается захваченной, когда все защитники убиты, бежали или капитулировали. С захваченным объектом на локации команда может: - Оставить себе. Объект будет приносить доход. - Совершить погром, разграбление. Объект не меняет хозяина, но ему будет нанесен серьезный ущерб, на восстановление уйдет 5 ходов. В это время объект не будет приносить дохода никому. Разграбившая команда получит немного серебра и несколько предметов, которыми торгует лавка. - Сжечь. Kill it with fire. Объект уничтожен, восстановление займет недели и месяцы. В рамках кампании объект выбывает из игры. Если HP персонажа опускается до нуля, то он поверженным падает на мостовую. Если побеждает его команда, то персонаж остается в игре, считается, что боевые товарищи принесли его в штаб-квартиру. Если побеждает команда врага, то в их праве добить небоеспособного противника или захватить его в плен. В любом случае, пострадавший должен бросить Roll (1-100) на повреждения: [1] Смерть. Раны слишком серьезны, воин скончался. Можете забрать его оружие (в склад команды) и одежду [+1s от продажи] [2] Выкарабкался. Вернулся с того света. Только самый опытный врачеватель может исцелить такие тяжелые раны. [-50s] [Пропуск хода]х2 [-1 выносливость] [3] Ослеп на один глаз. Воин выжил, но потерял глаз. [-45s] [Пропуск хода] [-1 ловкость] [4] Поврежденная конечность. Требуются услуги травматолога. [-40s] [Пропуск хода] [-1 сила] [5] Ушибленный. Пострадала голова воина. [-35s] [Пропуск хода] [-1 интеллект] [6-30] Множественные ранения. Воин не умер, но получил много ран по всему телу. [-30s] [Пропуск хода] [31-60] Ранение средней тяжести. Неприятно, но ничего, с чем бы не справился медик средней руки. [-20s] [61-90] Легкая рана. Несильное ранение, требуется небольшая помощь врача. [-10s] [91-99] Ни царапинки. Роковой удар лишь лишил воина сознания, он полностью здоров. [100] Закалился. Воин не только не пострадал, но и проникся ненавистью к врагу, в бою с которым он оказался на мостовой. Отныне он должен отыгрывать несогласие на любые переговоры с ненавистной фракцией. Если воин сражается с ненавистной фракцией, он вправе раз за бой перебросить любой свой неудачный ролл. Команды Городская стража Стартовые территории: [0] [1] [4] [5] Цели: обеспечение порядка, борьба с преступностью. "Нам стабильность" (с) Ограничения: неигровая фракция, не может захватывать территории. Стражников отыгрывают не занятые в это время члены других группировок. Миф Стартовые территории: [6] Цели: установление контроля над кварталом более-менее мирным путем, склонение торговцев к взаимовыгодному сотрудничеству. Ограничения: не может открыто выступать против стражи. Спящие Псы Стартовые территории: [2] Цели: установление контроля над кварталом силовым путем через разбой, грабеж, крышевание честных лавочников, Ограничения: пока нет. Edited January 15, 2015 by Каллахан 12 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted September 21, 2013 (edited) Спящие Псы. Ведется набор в жестокую и амбициозную преступную группировку. Беспощадная группа людей, которая пытается взять то что принадлежит им по праву(Миром правит сила). По поводу вступления писать: Shishen, Luckypunk. Felixx, Lascar. (Бываю в разное время, если не застали меня online пишите письмо) Детальная информация. В прошлом успешная группа наемных воинов состоящих на службе у одного из лордов в Лордероне, параллельно вертящие незаконные дела. После сокрушительного поражения в войне с Отрекшимися, Спящие Псы, как и большинство Лордеронцев бежало на Юг, где имеются несколько не больших филиалов. Теперь, оправившись от потерь, зализав раны, Псы решили что настало время заложить первый, кровавый фундамент своего благополучия в городе штормов. Старшинство в преступной иерархии определяется по количеству наколок, собачья голова на пальце руки. Цикл рассказов. Лидер Феликс Стайл - Лидер бандитской группировки Спящие Псы. Народность: Альтерак. Краткая Биография: В давно забытом прошлом, бравый конный воин Королевства Альтерак. Посвящен в Рыцари в одном из турниров, на котором ему чудом удалось сразить чемпиона Стромграда, чем вызвал высочайший восторг Айдена Перенольда. В момент вторжения Альянса в Альтерак, находился под личным командованием Генерала Хата, посему избежал гибели и плена. Не дожидаясь окончания военных действий, дезертировал и долгое время скрывался в северных провинциях Лордерона. Перебиваясь случайными заработками, участвовал во все возможных боях на ярмарках зарабатывая себе имя, разумеется временами совершая криминальные действия. Приблизительно в это время Феликс получает первую собачью голову. И во второй раз судьба была благосклонно, во время Летней Ярморки, случайно(или нет) задел учителя фехтования старшего сына Лорда Берримора, тем самым оскорбив его. В шутку Лорд Берримор, предложил провести дуэль, однако мастер воспринял это как шанс отомстить обидчику. Так Феликс был вызван на дуэль, где с тяжелейшим трудом справился с мастером, отрубив ему кисть руки. Прекрасно понимая, что его наверняка казнят, самым нахальным образом предложил заменить "неудачника, который не умеет держать меч руке". Не смотря на негодование двора, предложение было принято. Так Феликс получил вторую наколку. Достаточно долгое время Феликс проводит обучая старшего сына Лорда Берримора, Сэймура, оказывая на него необходимой бандитам влияние. Спустя несколько лет, получив пятую наколку отправляется в еще отстраивающийся юг, для расширения зоны влияния. Внешний Вид: Состав: Феликс - Глава Райла - Офицер Роен- Солдат [NPC] Рейн - Солдат Холькар "Два мушкета" - Солдат. Скрины: "Собачья Нора" Edited October 1, 2013 by Hencore 9 Share this post Link to post Share on other sites
OrcBurna 55 Report post Posted September 21, 2013 Идея просто бомба. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted September 23, 2013 Ап! Главное сообщение обновлено. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 24, 2013 Команды отыгрывают непосредственное столкновение с врагами или нейтральными охранниками. Бой по роллу с условиями в зависимости от расстановки сил? Ну там у хозяев право первого хода, потому что ждут, ловушки всякие... как-то так? Играть-то как? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ellune 49 Report post Posted September 24, 2013 Уй Ухо <censored> ролевик <censored> : моё предложние, друзья : есть хозяева положения ролл по ходу первый остальные рол на ход. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted September 24, 2013 (edited) Играть-то как? Оставляешь заявку, потом зовем тебя на отыгрыши. Твои ХХ вроде делали свою четвертую банду. Если их там уже четверо, то записывайся к Шену или к нам, в орденскую команду. Edited September 24, 2013 by Каллахан 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted September 24, 2013 У каждой команды прописал цели более четко. А условия победы: захват 10 территорий. Всего их 14, но 4 из них не подлежат захвату, по крайней мере силами банд из 3-5 человек. Сейчас отмечу это в описаниях этих локаций. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 24, 2013 Оставляешь заявку, потом зовем тебя на отыгрыши. Ты удивишься, но до этого я догадался. Играть собственно - как? Что за товары, как обмениваться? Стратегические ходы как реализуются - переписка в скайпе, где описываются последовательные действия? Есть же куча вариантов, от подробных в игре до кратких фактов в чате в Скайпе. Это может дать информацию о местных жителях, их настроениях, количестве нейтральных (если локация нейтральна) или вражеских (если локация захвачена) защитников, уровне доходов местных лавочников. Эта инфа выдаётся по ходу сюжета мастером в зависимости от действий команд, так? Уй Ухо <censored> ролевик <censored> : моё предложние От ролевика слышу! 1 Share this post Link to post Share on other sites
OrcBurna 55 Report post Posted September 25, 2013 Не увидел типы ресурсов. Будет золото, вооружение, дерево и нефть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Zuss 117 Report post Posted September 25, 2013 Ну логично же, что ОПГ, взявшая под контроль, скажем, оружейную лавку - сможет использовать в отыгрышах любое оружие. Лавка брони/щитов дает бойцам броню/щиты, а у контролирующих аптекарский переулок будут разные зелья... Как-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted September 25, 2013 (edited) Потрошишкин: ВНИМАНИЕ: проект в процессе разработки. Стартуем, когда допилим правила и наберем состав для первых ходов. Это означает, что ответы на все твои вопросы помаленьку появятся в стартовом сообщении. Конструктив можно слать мне в личку. Тему уже можно чистить. P.S. Первое сообщение обновлено. Edited September 25, 2013 by Каллахан 3 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted September 27, 2013 (edited) Отличная идея как по мне, только вангую жуткий бардак в начале, да.Хотелось бы узнать про псов побольше,да. Edited September 27, 2013 by Maxors 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted September 28, 2013 /me желает на время эвента примкнуть к Мегатрону к команде Спящие Псы по предложению автора. Анкета и контакт участнега в спойлере, а от себя добавлю что роллбой - изобретение Килджедена. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <rp> <character desc="Nroj" altdesc="Ройен" race="1" category="1" weapon="2" armor="1"> <specifications> <strength value="3" /> <dexterity value="2" /> <stamina value="2" /> <intellect value="1" /> <wisdom value="-1" /> </specifications> </character> </rp> Зачислен. Как будешь в игре напиши Felixx , Luckypunk для того что бы в гильду зачислил. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted September 28, 2013 а от себя добавлю что роллбой - изобретение Килджедена. *раскланивается, вылезя по пояс из Санвелла* 2 Share this post Link to post Share on other sites
Ellune 49 Report post Posted September 28, 2013 ну кто там у меня остался - о нет - 1 игрок - серия же не входит в какую то цепочку? Я не хочу больше никого качать кроме одного игрока (ну если разве до 5-10 лвл) Гилл подойдёт? - команда ордена Миф 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted September 28, 2013 ну кто там у меня остался - о нет - 1 игрок - серия же не входит в какую то цепочку? Я не хочу больше никого качать кроме одного игрока (ну если разве до 5-10 лвл) Гилл подойдёт? - команда ордена Миф Угу. Скоординируйся с Фалкрисом, решите что и как. Начните набор новичков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted September 28, 2013 Если с Фалкрисом и Гиллером, то нас трое за орден. Только я не буду командиром отряда, было бы круто, если бы Талран возглавил нас. За подчиненного мне будет проще избежать метагейминга. 3 Share this post Link to post Share on other sites
OrcBurna 55 Report post Posted September 28, 2013 Я тоже не могу принять роль командира. Ответственность задавит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted September 29, 2013 Я не хочу больше никого качать кроме одного игрока (ну если разве до 5-10 лвл) 10-й уровень отлично подходит для отыгрышей, можно выучить владение всем оружием (кроме алебард) для своего класса. Если нет нужды таскать что-то особенное - то можно и меньше, "пока не станет доступна вон та прикольная шмотка на лоу-лвл". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted September 30, 2013 Для участия необходимо еще что-нибудь, кроме желания? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted September 30, 2013 (edited) Для участия необходимо еще что-нибудь, кроме желания? Продуманный персонаж за Альянс, который бы вписался бы в сюжет походу. И знание системы боев. Edited September 30, 2013 by Hencore 0 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted September 30, 2013 Хорошо, если что обращаться к вышеуказанным товарищам, да? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Каллахан 1466 Report post Posted September 30, 2013 Ни фига себе, у "Псов" уже 5 человек. У Мифа пока вроде бы 4, если Талран согласится. У команды ХХ по слухам 3-4 человека. Набор в "Псов" закрыт. P.S. Правила обновлены. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted October 1, 2013 (edited) Ни фига себе, у "Псов" уже 5 человек. У Мифа пока вроде бы 4, если Талран согласится. У команды ХХ по слухам 3-4 человека. Набор в "Псов" закрыт. P.S. Правила обновлены. Ваще то нас 4ро, Рейн как нпс идет. p.s. И ваще у псов нехилый PR =) Edited October 2, 2013 by Hencore 0 Share this post Link to post Share on other sites