Jump to content
Sign in to follow this  
Drenosh Zangard

Дренош Зангард

Recommended Posts

Изображение
Статус: отыгрывается.                          
Квента: 
 Дренош Зангард

 

Раса: 
 Орк
Клан: 
 Raz'Gul Warriors
Пол: 
 мужской
Возраст: 
 53
Внешний вид: На вид хмурый орк,под глазом шрам,плечи очень большие,сам массивный. Тело украшено знаками духов. Одет в шкуры волков и почтителен к традициям клана Северного Волка,считает лучшим шаманом Го'эля из-за его дипломатичности.
Характер: Обычно спокоен,всегда готов оценить ситуацию. Обычно милостлив к расам которые связаны с духами.Нервный,обычно свиреп в боях и стычках,не терпит разные побои между кланами,серьезен во всех делах,объективен и дипломатичен,считает клинком свой символ.
Цвет кожи: Маг'хар 

 

Изображение"Молот" - Его оружие-молот,он готов сломать броню любому человеку или члену Альянса этим массивным артефактом

.Изображение"Чего-то не хватает" - без доспехов чувствует себя абсолютно голым и незащищенным.

Мировоззрение: 
 Хаотично нейтральный.
Игровой класс: 
 Шаман
Способности: Склонен к разным призывам к духам.
 
Верования и учения: 
Шаманизм
Знание языков: 
Всеобщий (Common)
Орочий (Orcish)
Инвентарь: 
ИзображениеТотем молний - Очень хороший тотем,который позволяет обращаться за помощью в бою
Изображение. Статуэтка волка-при помощи ее он молится духу волка каждый день.
ИзображениеТопор -Им он вырубал листья и деревья,также убивал зверей и прочих неприятелей.

Социальность

Род занятий: 
 Вождь клана Raz'gul Warriors
Звание: 
 Вождь
Прозвище: 
 Единство стихий
 
 
Отношения: 

 

Орда

Альянс

ИзображениеОрки Новой Орды - "ЗА ОРДУ!.''

 ИзображениеТролли Темного Копья - "Среди них есть шаманы,благосклонен и дружелюбен к ним.."

ИзображениеТаурены - "Удивлен Зловещему Тотему,но так-же почтителен из-за их Вождя."

ИзображениеОтрекшиеся - "Увидел-ударил молнией,им не место в орде."

ИзображениеКровавые эльфы - "Мерзкие маги."

ИзображениеЛюди ''Им лучше быть мертвыми..."

ИзображениеДварфы - "Карлики-шаманы,о них говорили как о древних шаманах,стараюсь быть в союзе''

ИзображениеГномы - "Цепная молния."

ИзображениеНочные эльфы - "Сварить их в супе"

Изображение Дренеи - "Уважителен абсолютно к каждому из их рода."

Семейное положение: 
 одинок(-а)
Родственники: 

 

Мертвы

Питомцы: 

 

Вин'Дрош-клыкастый волк.

 

                                                                                               

Edited by Drenosh Zangard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм. Не думаю что это очень практично разворачивать перед каждым боем тотем и вопрошать у духов о помощи.( а так как у вас полный отыгрыш, то это может затянутся и тотемы придется ставит по кд. ведь духи могут не оценить твоего намерения вальнуть невиного человека/кодо/ящерка).

Дренеев к нам не завезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм. Не думаю что это очень практично разворачивать перед каждым боем тотем и вопрошать у духов о помощи.( а так как у вас полный отыгрыш, то это может затянутся и тотемы придется ставит по кд. ведь духи могут не оценить твоего намерения вальнуть невиного человека/кодо/ящерка).

Дренеев к нам не завезли.

На этот случай есть молот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книге "Райз оф зе хорд" шаманы не ставили тотемы, чтобы испепелять врагов молниями, просто обращались за помощью к ним устно. По игромеху даже можно посмотреть, "какая" именно помощь духов требует установки тотема как усилителя связи с духами Стихий.

 

 
Клан: 

 Войны Разгула

 

Воины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли считать тотемы некими "антеннами" для связи с духами? Они работают без всяческих жертвоприношений получается? Просто в реально мире все эти кресты и полумесяцы тоже некое подобие не то что символов, а реально "антенн".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли считать тотемы некими "антеннами" для связи с духами? Они работают без всяческих жертвоприношений получается?

Вообще в любом самом простом гайде по шаманам в ВоВ написано, что шаман а) умеет говорить с духами, б) просит их о помощи, в) не приносит жертв. Если духи считают нужным и уместным - они помогают, нет - нет. Жертвы - это вуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Духи не знают усталости" (С)

Всё всё вспомнил, спасибо что напомнил мне. Вудуизм жеж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь отредактировать что бы удобнее было читать? И ждем квенту Вардара =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хотя бы характер обрисовать бы поподробнее, фиг уж с ней, с квентой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема №1: 

Мировоззрение: Нейтральный добрый

Люди - Им лучше быть мертвыми...

Гнумы -  Цепная молния.

Эльфы ночи - Сварить их в супе.

 

Решение: [Теория] Мировоззрение персонажа

 

Проблема №2:

Знание языков: 

Всеобщий (Common)
Орочий (Orcish)
Человеческий.

всеобщий=человеческий.

 

Решение: 

Знание языков: 

Всеобщий (Common)
Орочий (Orcish)

 

Проблема №3: грамотность. "Отец - война, мать - победа".

 

Проблема №4: редактура анкеты, читать неудобно.

 

*  *  *

Придирка №1: 

Родственники: 

Мертвы

Хорошо хоть персонаж не мстит за них.

 

Придирка №2: 

Становится смешно при виде демона-коровы

Становится смешно.

 

Придирка №3: 

Войны Разгула

 

Ай, веселись, честной народ, масленица да разгул идет!

 

Изображение

Edited by Каллахан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дренош родился на Дреноре,в клане Северного Волка,незадолго до открытия портала и первого вторжения в Азерот,ему было 12 и он был уже крепким войном,орк попал в портал во время стычки событий,не потерян цвет кожи и не выпив крови демонов,он сражался рука об руку с Рок'ларом,великим пылающим клинком,тот тоже был одним из единственных пылающих клинков и не пил кровь демона,в его руках было великое оружие. После вторжения Рок'лар осел в Гроте,там были и его ученики,одним из них был Дренош,Рок'лар пытался по началу научить его владеть мечом,но во время тренировок он заметил в нем другой талант...Шаманизм. Дренош не раз обращался к духам за здоровье своих родителей и за то,что он до сих пор жив при таких обстоятельвствах,шли года,ок рос,в 16 лет Рок'лар повел его на битву с ограми,которые угрожали опасности Грота,число учеников Рок'лара увеличивалось,но огры не знали пощады,убивали и резали всех,один Дренош и Рок'лар с первоначальными клинками выживал,во время сражения Дренош призвал к мести и опрокинул на врагов  мощь огня,он призвал самую первую и слабую форму элементаля огня,огры не понимали как справиться с такой напастью,они боялись огня,поэтому клинки отмахивались одним движением,но среди устоявших в этом бою стал налетчик Гром'раш(отец Вардара). Он присоединился к Рок'лару и компании,таку они основали клан:''Rok'lar Warriors''. Гром'раш начал растить сына-Вардара,он перенял зеленый цвет,к сожалению Гром'раш испил крови демона,Дренош пытался увидеть в нем шамана,ничего не получалось,все попытки были бессмыслены. Шли года,Дренош получал опыт и взрослел,ему было уже 35 лет,Рок'лару-65,Гром'рашу-55,Виз'галу-47,Рик'машу-54,Кралу Вихрю Костей-37,Вардару-12 Одним из вечеров на них напало войско Альянса,во время битвы к Дреношу отвернулись духи,он гневит их за это до сих пор,но высшее царство не отвернулось от него за его порыв к искоренению лжецов и честность. Дренош сел на своего волка и бежал вместе с Вардаром,так он сохранил последнее наследие клана. Бежал он в Калимдор,где и по сей день живет с кланом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×