Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 (edited) Имя: Маргери Лей Игровое имя: Margeri Раса: Человек Пол: Женский Возраст:26 лет. Статус: Жива Народность: Штормград Фракция: Альянс Внешний вид: Молодая девушка 26 лет. Волосы медового цвета. Утончённые черты лица: изящный нос с закруглённым кончиком, глубокие лазурные глаза, пускающие пронзительный взгляд, маленькие губы, насыщенные ярким естественным цветом, тёмные соболиные брови, контрастирующие с яркими волосами. Кожа Маргери немного загорелая, а также чуток грубая, как результат активных тренировок с целью повысить навыки магии. Одевается в практичную и удобную одежду. Предпочитает носить просторные балахоны, которые не стесняют движения. Характер: Умна и красива, знает, как привлечь внимание мужчин. Она цинична и зачастую манипулирует людьми. В её правилах любыми способами защищать близких себе людей и не раскидываться доверием. Способна на любое злодеяние в рамках своего морального кодекса. Ценит преданность, традиции, порядок. Использует свою привлекательность и ум, как оружие. Мировоззрение:Упорядоченно-злой Класс: Маг Специализация: Школа Ограждение Род занятий: Самоучка - путешественница Способности 1 круг Самое известное ограждающее заклинание – это щит маны, преобразующий чистую энергию в преграду, защищающую заклинателя от нападения. Щит манны (ограждение): Простейшее защитное заклятье. +10 к защитным роллам только для мага против физических атак до конца боя. 2 очка маны. Защита от стихий (ограждение): заклинатель или его товарищ может с комфортом в течение одного дня находиться в любой обитаемой среде - пустыни, болота, горы, морозные пустоши и т.д. Как ни парадоксально, от стихий это заклинание не защищает никак. 2 очка маны. Рука мага (призывание): заклинатель может удаленно поднять предмет до трех килограммов весом (на усмотрение мастера) и перемещать его. 2 очка маны. Магическая стрела (воплощение): При попадании отнимает 2 хитпоинта. 1 очко маны 2 круг Волшебный замок (ограждение): закрывает дверь или сундук для всех, кроме самого мага. Действует бесконечно, но не защищает дверь или сундук от уничтожения. 3 раунда сотворения, 2 очка маны. Защита от стрел (ограждение): заклинатель неуязвим для мелких немагических снарядов (пули, стрелы, камни, болты) на время боя. 4 очка маны. Абсолютная концентрация (ограждение): следующее заклинание нельзя сбить удачным ударом. Мгновенное сотворение, 4 очка маны. Малая буря магических стрел (воплощение): заклинатель выпускает пять стрел, поражающих любые цели по желанию мага. Каждая стрела атакует отдельно и при успешной атаке снимает 2 хитпоинта. 3 очка маны. Умения - Кулинария. Неплохо готовит. - Медицина. Имеет хорошие навыки по оказанию мед помощи. Активно применяет травы и целебные настои из них. - Ловка с иглой и нитью. - Может постоять за себя. Не самый эффективный боец, но пырнуть кинжалом способна. - Травница. Знает много трав, как лечебных, так и ядовитых. Да, пару раз они помогали навсегда заставить молчать не угодных. Талассийский Всеобщий Дворфийский Гномий На Талассийском написаны почти все догматы Тайной Магии. Всеобщий она знает с детства,так как росла в Штормграде. Очень много общалась с дворфами и гномами. Инвентарь Пара целебных настоек и трав. Личный дневник, чернила и перо. Кинжал для бытовых целей, который вполне может серьёзно поранить. Буду рад разумной критике. Постараюсь как можно быстрее исправить возможные ошибки. Edited August 3, 2014 by Старый Варяг 12 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted July 29, 2014 - Сбор информации. Широкое понятие. Например, Маргери может узнать, что происходить за 10-ки лиг от своего месторасположения. Какое-то ограничение нужно по четкости - она же не космический спутник-шпион. П.С, Мееелкое замечание, вообще мое имхо - если "предсказание" это divination, то смысловой наиболее близкий перевод будет скорее "ясновидение" или "гадание", т.к. divination разбирается не только с вопросами будущего. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 Спасибо. Попробую задать разумные рамки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 Сбор информации. Маргери может мысленно преодолеть небольшое расстояние и видеть, то что недоступно человеческому глазу(с некоторым шансом может увидеть, скрывающегося за ящиком человека, скрытые надписи, секретные ходы, заметённые следы) Лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 29, 2014 Секретный ход понятно ещё, ну там умный разбойник например может простучать стенку и услышать, где полости есть. Но как стёртые следы на песке увидишь, которых уже нет? Вообще для отыгрышей это будет больше помехой для мастера, чем клёвой особенностью персонажика. Вообще это какая-то невнятная имба-способность, неясно для чего. Ты ж не собираешься отыгрывать в стиле "/roll 80 Мастер, говори, что тут классного в этой комнатке, я разгадаю и спать пойду". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 Лады, лучше уберу эту способность. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 Может ли при таком раскладе дел мой перс иметь что на подобие слабого фаербола? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted July 29, 2014 Ну... если хочешь участвовать в оперативных разборках боевые спеллы по любому нужны. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 29, 2014 Тогда добавлю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted July 29, 2014 Может ли при таком раскладе дел мой перс иметь что на подобие слабого фаербола? Лучше всего что-то из простейшей арканы, т.к. фаербол это уже отдельная форма, а для прорицательницы знакомство с боевыми заклятиями должно быть больше ознакомительным - простенький щит, стрела арканы, и все. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Pro100Master 73 Report post Posted July 29, 2014 А слоника умеет делать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 29, 2014 Для прорицательницы (деревенская оседлая потомственная с кучей кошек? типацыганская кочевая с фургончиком? школярка на практике? академик на дауншифтинге?) неплохо бы указать этапы обучения магии, как она дошла до жизни такой, с чего стала прорицать, если обучалась в академиях - не так уж вычурно будет смотреться фаербол или фростболт в её арсенале. Если не хочется спойлерить и раскрывать тайну персонажа - можешь в личку спросить у Игнимортиса, что было бы уместно (плюс он приведёт пару примеров по боевым отыгрышам в альянсе и введёт в курс боевой системы с роллом и статами), либо оговорить с мастером сюжета/ивента, куда будешь вклиниваться. И по ходу сюжета будешь рассказывать историю своего чара однопартийцам, если спросят, хехе. Я думал своего Ухо одарить этакой прорицательностью (классический "far seer"), но тут, чтобы это было логически оправдано и не казалось адской имбой-выручалкой и богом-из-машины, надо либо самому быть квестгивером и мучать игроков мудрыми фразами-загадками, чтоб по полной проявить фантазию, потому что ты знаешь, куда поведёт сюжет, а они - нет, либо получать у всеведущего мастера придуманные им загадочные послания от духов, которые должна расшифровывать партия, но тогда особо не поиспользуешь этот "спелл" самостоятельно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 30, 2014 (edited) Для прорицательницы (деревенская оседлая потомственная с кучей кошек? типацыганская кочевая с фургончиком? школярка на практике? академик на дауншифтинге?) неплохо бы указать этапы обучения магии, как она дошла до жизни такой, с чего стала прорицать, если обучалась в академиях - не так уж вычурно будет смотреться фаербол или фростболт в её арсенале. Если не хочется спойлерить и раскрывать тайну персонажа - можешь в личку спросить у Игнимортиса, что было бы уместно (плюс он приведёт пару примеров по боевым отыгрышам в альянсе и введёт в курс боевой системы с роллом и статами), либо оговорить с мастером сюжета/ивента, куда будешь вклиниваться. И по ходу сюжета будешь рассказывать историю своего чара однопартийцам, если спросят, хехе. Я думал своего Ухо одарить этакой прорицательностью (классический "far seer"), но тут, чтобы это было логически оправдано и не казалось адской имбой-выручалкой и богом-из-машины, надо либо самому быть квестгивером и мучать игроков мудрыми фразами-загадками, чтоб по полной проявить фантазию, потому что ты знаешь, куда поведёт сюжет, а они - нет, либо получать у всеведущего мастера придуманные им загадочные послания от духов, которые должна расшифровывать партия, но тогда особо не поиспользуешь этот "спелл" самостоятельно. Ещё раз,спасибо, за дополнение. Ну, спойлерить я не хочу. Тем не менее ''этапы обучения'' я держу у себя в голове, что бы опять же постепенно открывать персонажа другим игрокам. Так то я последовал совету Игнимортиса и добавил пару спеллов арканы. Edited July 30, 2014 by Старый Варяг 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 30, 2014 Прорицание и аркана мне представляются лучше, чем гадалка с фаерболам и фростболтами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted July 30, 2014 Кстати, в Элвинском лесу есть Палантир, в башне какого-то колдунишки на востоке, около лесопилки, и он показывает мультик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Старый Варяг 17 Report post Posted July 30, 2014 Видел мультик. Плохой мультик. Скучный, вернее. 0 Share this post Link to post Share on other sites