Av_vA 3,044 Report post Posted July 31, 2014 /script local a = GetWeaponEnchantInfo(); If a == 0 then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("1") else DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("2"); end В чем ошибка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Heathen 24 Report post Posted July 31, 2014 "if" должно быть в нижнем регистре. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Av_vA 3,044 Report post Posted July 31, 2014 Я не про это. Вобщем нашел выход: /script local a, b, c = GetWeaponEnchantInfo(); if b then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("1") else DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("2"); end 0 Share this post Link to post Share on other sites
shuraken007 345 Report post Posted July 31, 2014 (edited) В lua if a не проходит, если a = false или nil во всех остальных случаях a=true Иными словами если в переменной лежит хоть какой значение и не false - то это всегда true даже если оно ноль(с логической точки зрения) /script local hasMainHandEnchant = GetWeaponEnchantInfo() if hasMainHandEnchant then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Yes") else DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("No") end http://www.wowwiki.com/API_GetWeaponEnchantInfo?oldid=88055 hasMainHandEnchant, mainHandExpiration, mainHandCharges, hasOffHandEnchant, offHandExpiration, offHandCharges = GetWeaponEnchantInfo() чтобы добраться до нужного, отсекая лишнее (к примеру hasOffHandEnchant) можно писать _, _, _, hasOffHandEnchant = GetWeaponEnchantInfo() А в супер макро можно и так, заглянув в functions.txt в папке с этим аддоном: buffed("rockbiter",nil,1) -- player's weapon buff; returns "main" or "off", time left, charges Но это для поиска конкретного энчанта на пухе. Так, на всякий случай. Edited July 31, 2014 by shuraken007 0 Share this post Link to post Share on other sites