Sapphiran 1051 Report post Posted February 3, 2015 Как поведут себя пассажиры и команда корабля "Октобер Кантри", волею случая или навигационной ошибки оказавшись запертыми на своем собственном судне посреди зловещего моря душехватов - густо растущих водорослей, накрепко объявших корпус корабля и не дающих сдвинуться с места? Смогут ли они преодолеть страх, отчаяние, нехватку продовольствия и воды, постоянно находясь под угрозой нападения ужасных существ, живущих в морской тьме, скрытых от губительных для них лучей солнца плотным ковром водорослей? Сколько ночей им удастся пережить на проклятом корабле и какую цену им, в конечном счете, придется заплатить за спасение от алчущих крови хищников из таинственных глубин? - Сюжет представляет собой своеобразный данжен-кроул - комната за комнатой, игроки будут спускаться все глубже и глубже в трюмы корабля, наводненного неведомыми хищниками, постоянно находясь в поисках припасов, снаряжения, материалов и немногочисленных выживших, попутно изыскивая способы и пути к спасению. Игрокам нужно будет решить, какие именно отсеки они считают наиболее важными или интересными и достойными того, чтобы в первую очередь отправиться именно туда. - Время - один из самых главных противников. Как уже было упомянуто, существа боятся солнца и неприязненно относятся к свету вообще, так что днем верхняя палуба, на которой и будут начинать игроки, находится в относительной безопасности, а существа будут жаться в тень, будучи вялыми, ослабленными, и подавленными непривычной обстановкой. Но они готовы заплатить эту цену, чтобы, наконец, полакомиться своими жертвами, дождавшись ночи - и к этому времени игрокам будет необходимо как можно лучше подготовиться к отчаянной обороне, чтобы дожить до утра и свести к минимуму возможные потери. Разделиться и покрыть большее расстояние, или сократить риск ценой преступно малой толики добычи - вопросы вроде этого будут требовать незамедлительного ответа. - В вашем распоряжении не только ваши персонажи. На верхней палубе собралась группа выживших членов команды и пассажиров - естественно, понимая общую ситуацию, каждый из них готов внести и свою лепту в укрепление пока что призрачного шанса на выживание. Некоторые из них, такие как капитан или боцман обладают определенными способностями и навыками, но обычные матросы представляют попросту общую массу, готовую, впрочем, послушно выполнить любую команду. Оставить их на палубе готовиться к грядущей ночи или отправить в противоположную сторону, чтобы найти что-нибудь полезное? Помните, что если у игроков есть определенный героический иммунитет к смерти (риск погибнуть все еще присутствует, но существенно сниженный), то команда, как массовка, этим волшебным свойством отнюдь не обладает. Механические нюансы: - Ввод новых игроков в сюжет может быть произведен в любое время и в любой точке сюжета, так как подразумевается, что потенциальные игроки попросту до поры затерялись в общей массе выживших матросов и пассажиров. - Игромеханически мастер будет телепортировать группу игроков в заранее подготовленные помещения по всему игровому миру, так как корабль считается куда большим, чем можно увидеть в игре. - Заодно придется закрыть глаза на некоторые вещи вокруг, вроде костра посреди палубы и соседнего брига, которого как бы нет. Ну, альтернативой был корабль с агрессивными матросами и летающим над водой котлом, так что звиняйте. - Несмотря на то, что вступать в сюжет можно любой расой, вам придется создать персонажа за Орду - на время отыгрыша мастер даст нужную вам модель внешнего вида. Сделано это из-за пока что превалирующего количества игроков Орды и в силу того, что все неиграбельные персонажи также ордынцы. - Оформленных логов не будет - в этот раз я ограничусь лаконичным пересказом действий, успехов и неудач, развернуто описывая только наиболее интересные эпизоды. - Играть будем по системе ролл-боев, так как сражений будет предостаточно. Но логику и произвол мастера все равно никто не отменял. Команда: Игроки могу взять с собой одного из нижеперечисленных персонажей, за исключением рядовых. Персонажей также можно распределить и на другие миссии - руководить работами на палубе, сопровождать матросов при походе в трюм, проводить воодушевляющие беседы, присматривать за ранеными и так далее. Салазар Крейн Роль: капитан, обученный боец Способность: Лидерство Экипировка: средняя - Игроки: бонус к проверкам ментальных характеристик - Команда: снижает недовольство среди матросов Статус: здоров Леннард Тэтч Роль: первый помощник, обученный боец Способность: Знаток корабля Экипировка: средняя - Игроки: увеличивается скорость передвижения - Команда: существенно снижает смертность среди матросов на задании Статус: здоров Эдвин Ринзлер Роль: боцман, обученный боец Способность: Луженая глотка Экипировка: средняя - Игроки: противники получают небольшой штраф к броскам защиты - Команда: ускоряется выполнение действий Статус: здоров Рядовые персонажи Количество: 11 Способности: нет Экипировка: слабая Преданность: выше среднего Статус: здоровы План корабля "Октобер Кантри" Что нужно для игры? Пожалуй, разве что анкета персонажа, в соответствии с правилами и оформлением. Рекомендую, но не настаиваю, придумать предысторию того, как ваш персонаж оказался на корабле и сбросьте мастеру в личку, это добавит интереса. А хотите - расписывайте чар-лист, квенту и вообще, все что вздумается. 12 Share this post Link to post Share on other sites
ZagZag 787 Report post Posted February 3, 2015 Эдакий "рейс 815 компании Oceanic Airlines" интересно, а корабли в Баренсах? А что если взять корабль который курсирует от Дарнассуса до Тёмных Берегов (фералас - остров там эльфийский) - постоянное ощущение плавания в море а не тупо стоять на одном месте эдакое нечто бы хы хы..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 3, 2015 Корабли в Танарисе. Восточная часть карты, они там даже отмечены. А что до ощущения плавания, то это, конечно, хорошо, но корабль-то по сюжету именно стоит, и не может с места сдвинуться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 3, 2015 - Я еще не решил, но, возможно, играть будем по системе ролл-боев, так как сражений будет предостаточно. Но логику и произвол мастера все равно никто не отменял. Что нужно для игры? Пожалуй, разве что анкета персонажа, в соответствии с правилами и оформлением. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 3, 2015 Если окажется, что проще будет не дурить себе голову и играть, как игралось, то можно будет плюнуть на готовые анкеты и играть без них, нежели наоборот, вдруг лихорадочно заставлять их делать потому, что экшен не попер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 3, 2015 Блин-блин-блин. Игра вечерами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 4, 2015 Да. Обычно я свободен вечерами вторник-среда и суббота-воскресенье, так что ориентировочно в эти дни. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 5, 2015 Не то, чтобы прямо так, но да. Там точно что-то есть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted February 5, 2015 Теги по кайфу. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted February 7, 2015 Теги по кайфу. Особенно костер, да да. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 7, 2015 Не, можно, конечно, вообще на дирижабле в рп-городе, если что. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted February 8, 2015 Зачем? Дым создает мрачность. Корабль крупный. Разве потом менять с другими кораблями/дирижаблями, для разных декораций. А так отличное место и море бесконечное вокруг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Yxo 8068 Report post Posted February 9, 2015 Не то, чтобы прямо так, Тогда так: 3 Share this post Link to post Share on other sites
Ignimortis 1496 Report post Posted February 10, 2015 (edited) Мы как-то совсем забыли про анкетки. Рек'нивилУровень: 3Опыт: 2080 Категория: обученный боецБоевая роль: артиллерияВооружение: посох-копье, перчатки.Броня: нетЭкипировка: пустой (пока) кошель, небольшой блокнот с каракулями (словарь Зандали-всеобщий), чувство собственного величияВладение оружием: посохи, копья, безоружный бой Специализация: электричество Характеристики: Сила: 0 Ловкость: +3 (+) Выносливость: +2 Интеллект: +3 Мудрость: 0 (НР): 16 (МР): 28 Мировоззрение: CN Умения: <active>Overcharge: Рек'нивил может накачать энергией до предела любое заклинание, имеющее в себе электрический компонент, увеличивая стоимость и эффект в полтора раза (прописано в скобках). <passive> Quickening (+): Рек'нивил ограничен в своем репертуаре, но те заклинания, что у него есть, может сотворять с невероятной скоростью. Заклинания первого круга сотворяются мгновенно, а второго - любым из действий в раунде по выбору заклинателя. Также увеличивает скорость восполнения маны до 2 за раунд. Shango's Chosen: Рек'нивил верит, что Лоа штормов и ветра Шанго благоволит ему, и дает ему силу. Тролль может сократить сотворение любого заклинания на один раунд один раз за бой. Магия: Первый круг: [*]Щит мага (ограждение): Простейшее защитное заклятье. Дает +10 к роллу только для мага против физических атак до конца боя. Мгновенное сотворение. 2 очка маны. [*]Защита от стихий (ограждение): заклинатель и его группа может с комфортом в течение одного дня находиться в любой обитаемой среде - пустыни, болота, горы, морозные пустоши и т.д. Как ни парадоксально, от стихий это заклинание не защищает никак. Мгновенное сотворение. 2 очка маны. [*]Шок (воплощение): Касанием маг отшвыривает противника назад (с невероятно увеличенной силой) и отнимает тому 1 хитпоинт. Мгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Факел (воплощение) : заклинатель создает шарик света, который витает поверх него, и освещает пространство вокруг на 10 (15) метров, и существует несколько часов. Одновременно можно иметь только два таких. Мгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Электрическая дуга (воплощение): Отнимает противнику 2 (3) хитпоинта. Мгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Верный удар (чаровство): заклинатель получает +20 на свой следующий ролл атаки оружием. Мгновенное сотворение. 2 очка маны. Второй круг: [*]Молния (воплощение): из рук заклинателя бьет чистый поток электричества, поражающий всех противников на его пути. Поток имеет длину пятидесяти метров и ширину пяти сантиметров. Все, кого задела молния, теряют 7 (11) хитпоинтов. 3 (5) очка маны. [*]Скачок (воплощение): заклинатель переносится вперед на 20 метров. Ограничено стенами. Заклинание может переносить через пропасти и уничтожает любую энергию, действующую на движение (можно сотворить при падении, и ускорение вниз исчезнет). Мгновенное сотворение (не тратит действий, но только один раз за ход), 4 очка маны. [*]Ускорение (чаровство): заклинатель выбирает цель и ускоряет ее действия. Цель получает +50 к инициативе и имеет бонус +10 ко всем действиям до конца боя. 4 очка маны. [*]Огненный шар (воплощение): заклинатель швыряет в выбранную им точку искру, которая при столкновении с чем-либо расцветает огромным всплеском пламени радиусом в семь метров, нанося всем попавшим внутрь (кроме заклинателя) 8 очков урона огнем. (ловкость, 12) 5 очков маны. Третий круг: [*]Цепная молния (воплощение): с кончиков пальцев заклинателя срывается поток энергии, который наносит первой цели 12 (18) единиц урона электричеством, второй цели - 8 (12), третьей цели - 5 (7), и четвертой - 2 (3). Молния поражает до четырех целей, если заклинатель желает и между целями есть прямая линия зрения. 6 (9) очков маны. [*]Каменная кожа (ограждение): кожа заклинателя становится серой и твердой, отчасти поглощая получаемые им повреждения. Заклинание поглощает 12 очков урона, после чего развеивается. Иначе длится до конца боя. 8 очков маны. [*]Ясный разум (чаровство): заклинатель или его цель освобождается от всех эффектов контроля над разумом и защищена от них до конца боя. Возможно сотворение под эффектом. 1 раунд сотворения, 8 очков маны. Четвертый круг: [*]Буря: заклинатель выпускает поток силы, которым он может поразить произвольное количество целей, нанося в общем не более 24 (36) урона. 8 (12) очков маны. Edited May 10, 2015 by Ignimortis 3 Share this post Link to post Share on other sites
Maxors 268 Report post Posted February 11, 2015 (edited) Джинри ШузирклинУровень: 1Опыт: 2530 Категория: обученный боецБоевая роль: Стрелок.Вооружение: Утиная лапка. Два пистоля. Гранаты.Броня: Нет.Экипировка: Патроны, небольшие гранаты, наборы для ухода за собственно вооружением. Важная коробочка, которая всегда пуста почти. "Смотри-ка, всю свою заботу и осмотрительность, я положила в эту коробочку. Смотри! Смотри! Она пустая! Хи-хи-хи"Владение оружием: Пистоли, экзотическое (утиная лапка), метательное. Характеристики: Сила: 0 Ловкость: +3 (+1) Выносливость: 0 Интеллект: +2 Мудрость: +1 (НР): 12 (ЕР): 12 Мировоззрение: СN (СЕ) Умения: Кручу-Верчу! <active>Позволяет активно переключаться между типами оружия."Джинри приходилось выполнять совершенно разные контракты, а посему приходилось разнообразить собственный арсенал...Да и когда же разнообразие мешало?!" Утиная лапкаПроизводит конуснообразный выстрел со штрафом в -20 роллам. "Да гоблинское...Да не самое надежное. Зато можно стрельнуть сразу во всех сразу! И никаких угрызений с выбором не той цели!" ПистолиПозволяет нанести дополнительный выстрел со штрафом в -20. (Второй пистоль необходимо ровно так же перезаряжать) "Простые, надежные, удобные. И главное, чертовские эффективные. Что еще нужно для счастья?" <Passive> Стреляй и беги! Если Джинри добивает противника, то моментально перезаряжает оружие и получает дополнительное очко передвижения.""Если Джинри дорвется до боя, то лучше не попадаться под ее выстрелы. Для нее это почти как игра и каждый последующий павший противник - лишь повод продолжить еще более активно!" Приемы:Обычные: Бросок гранаты Джинри кидает в противника небольшую гранату. При попадании наносит 4 единицы урона и оглушает на следующий ход. 4ЕР "Бомбы. Что может быть прекрасней? Звук отскакивающей от пола гранаты...Взгляд противника на нее. А потом...БУМ. Нет, это точно самая прекрасная вещь" Быстрая перезарядка Джинри тратит дополнительные силы на почти моментальную дополнительную перезарядку оружия. 4ЕР "Чем быстрее умеешь перезаряжать, тем меньше будут паузы между стрельбой!" Стрельба по конечностям Выстреливает по конечностям, любым, главное с помощью которых двигаются. Наносит половинный урон и вешает эффект замедление. 4ЕР "Думаете это необходимо, что бы к Джинре не подходили злобные товарищи? Пхах! Как бы не так. Это что бы они НЕ УБЕГАЛИ!" КувырокДжинри может уйти из под атаки с помощью переката. Если защита проходит успешно, то может спокойно передвинуться в сторону от атакующего. 3ЕР "Брык-скок и вот я в стороне, стреляю в тебя. Обидно наверное" Вспышка! Джинри достает небольшой взрывчатый пакет. При поджигании он издает резкий, мощный хлопок и мощную световую вспышку. Если цель не прикрывается от нее, то получает эффект конфьюжена на 2 хода. 4ЕР "Шум и свет делают любой бой незабываемым представлением! А заодно это добавит хаоса!" Продвинутые Безумный штурмДжинри впадает в боевой раж. Она может делать дополнительную атаку за счет 4ЕР. Если цель умирает, она получает 2ЕР."Трататататататаатта" - Джинри Edited May 20, 2015 by Maxors 3 Share this post Link to post Share on other sites
BeerDozer 100 Report post Posted February 12, 2015 (edited) Оставлю анкету на всякий случай. Гогаш Уровень: 1 Опыт: 2030 Категория: обученный боец Боевая роль: ближний бой, авангард. Вооружение: стальной клинок. Броня: тяжелая броня. Экипировка: скомканное письмо, конверт с печатью, резной костяной амулет в виде топорика. Владение оружием: мечи, булавы, щиты. Характеристики: Сила: 3+1 Ловкость: 1 Выносливость: 2 Интеллект: 0 Мудрость: 0 (НР): 16 (EP): 16 Мировоззрение: LN Умения: <active> ровавое неистовство: Персонаж впадает в неистовство и получает +10 ко всем броскам атаки и защиты от силы на следующие 3 хода. Способность можно использовать раз в 5 ходов после окончания эффекта. Тратит очко действия. Казалось, что воины орков на поле боя - это серьезные проблемы. Однако, настоящие проблемы начинаются, когда эти самые орки впадают в кровавое неистовство. И без того здоровенные и злобные детины начинают сражаться яростнее, а уж от их вида дрогнуть могут даже закаленные боями ветераны. <passive> скусный воин: Персонаж владеет любыми видами оружия и не получает штрафов при их использовании. Остренькая штучка должна втыкаться в противника. (с) Какой-то пьяный инструктор. Боевые приемы: Базовые: Ограждение: Персонаж может вне своего хода прийти на помощь союзнику (в радиусе одного хода от персонажа) и защитить того. Вместо союзника защищается персонаж. Можно применить после бросков защиты. 3ЕР Сокрушающий удар: Персонаж наносит удар по противнику, нанося серьезную рану. Если прием успешен, то противник получает -10 к физическим броскам и лечение по противнику снижается вдвое. Эффект длится весь бой, может быть снят при оказании первой помощи (перебинтовать, наложить жгут и др.). Наносит половинный урон. 3ЕР Пинок: Персонаж бьет ногой в противника. Если прием успешен, то противник отлетаетотшатывается от персонажа (в зависимости от размера противника, расстояние назначает мастер). Противник получает эффект "Сбит с ног". Наносит не летальный урон. 3ЕР Ответный удар: Этот прием используется только при успешной защите или при поглощении броней урона. Персонаж, в ответ на неудавшуюся атаку, бьет противника (кулакомщитомногойголовойрукоятью оружия) и накладывает на того эффект "Оглушение" на следующий раунд. Прием наносит не летальный урон. 3ЕР Сокрушение брони: Персонаж наносит удар, ослабляющий броню противника. Если прием успешен, то для бросок на поглощение брони противника повышается на 15. Прием наносит обычный урон. 3ЕР Продвинутые: Вихрь: Персонаж наносит две атаки по площади вокруг себя. Наносит нормальный урон. Прием действует на дружественные цели. 6ЕР Edited July 12, 2015 by BeerDozer 4 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted February 12, 2015 Обновил первое сообщение, добавил лист команды. Краткое описание прошедших событий: Отыгрыш №1, участники: Рек'Нивил Распрощавшись со своими товарищами и справедливо решив, что предыдущие события с его участием оставляли немного шансов на выживание, Рек'Нивил отправился в порт, чтобы сесть на первый попавшийся корабль. Им оказался "Октобер Кантри", и после нескольких неудачных попыток и конфликта с отрядом гоблинских стражников, отправленных за ним шерифом, не без помощи капитана, Салазара Крейна, Рек'Нивил оказался, наконец, на борту корабля, заплатив за место тем, что записался в состав обслуги. Отыгрыш №2, участники: Рек'Нивил, Гогаш, Кулханбан, Элизабет Длительный путь, во время которого пассажиры успели кое-как перезнакомиться, чему способствовала душевная обстановка, созданная до странности учтивым капитаном. Однако до доверительного совместного распития спиртного дело не дошло - корабль начал останавливаться. Команда достаточно быстро сообразила, что попала в море душехватов, водорослей, которые вовсе не позволят "Октобер Кантри" сдвинуться с места. Спустя некоторое время с нижней палубы, где шел завтрак, послышались крики и шум сражения. Попытавшись спуститься вниз, озадаченные пассажиры увидели, как на выбежавшего наружу матроса из тьмы трюма набросилась жуткая тварь, мгновенно убив напуганного бедолагу, но и сама погибшая в результате воздействия солнечного света. Было решено спускаться в трюм для того, чтобы добыть экипировку и провиант, а заодно проверить, есть ли выжившие. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Latander 708 Report post Posted February 17, 2015 (edited) http://youtu.be/eiom6CRiWNQ?t=47s Тонхахсу. Уровень: 2 Опыт: 550 Категория: обученный боец Боевая роль: контроллер/поддержка Вооружение: крепкий сучковатый посох из дерева, универсальный нож Броня: нет Экипировка: огромный, даже по меркам таурена, походный рюкзак набитый, в основном, всяким бесполезным, но по мнению друида очень важным, хламом: колбы с засушенными растениями и членистоногими, книги с выпавшими страницами, чернильница с пером и кисточкой, мешочки с травяными чаями, свирель и трубка с табаком. Из вещей полезных для постоянных путешествий друид имеет с собой надежную веревку, котелок и огниво с трутом. Особую ценность для Тонхахсу представляет толстый блокнот, который он хранит во внутреннем кармане, с его рисунками наблюдаемых насекомых и записями. Тело таурена увешано множеством оберегов и амулетов, однако он не может припомнить случая, когда они помогали. На левом предплечьи друида имеется чернильное изображение сколопендры, обвивающей предплечье. Владение оружием: посохи Характеристики: Сила: -1 Ловкость: +2 Выносливость: +1 Интеллект: +1 Мудрость: +4 (HP): 14 (MP): 42 Мировоззрение: TN Умения: <active> Форма сколопендры: друид превращается в рогатую сколопендру, длинной в двадцать сантиметров. Благодаря своей форме таурен часто избегал опасностей, отсиживаясь в сыром мраке древесных пней, кроме того эта форма замечательно подходит для разведки. Форма сколопендры позволяет ориентироваться друиду в темноте. <passive> Отравленная кровь. Организм друида хронически отравлен неизвестным ядом насекомого, от которого он до сих пор не нашел противоядия. Из-за отравления таурен ослаблен и испытывает озноб по вечерам. Однако, Тонхахсу научился использовать свой недостаток: во время опасности друид может погружать себя в полумедитативное состояние, увеличивая духовные силы. Регенерация 2 очков маны за раунд боя. Магия: Первый круг: Лечение легких ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется 2+(Мудрость2 с округлением вниз) здоровья. 1 очко маны. Воодушевление: с цели спадают все эффекты страха. 2 очка маны. Тараканья живучесть: цель получает +3 временных хитпоинта до конца боя. 4 очка маны. Колючая кожа: враг, атакующий союзника, который находится под действием заклинания, в ближнем бою, при каждом попадании теряет 1 хитпоинт. 3 очка маны. Парализующий яд: касанием друид отравляет противника. Отравленная цель не может передвигаться, и теряет вcе бонусы от ловкости. Заклинание действует два раунда. 2 очка маны. (Уточняю, что у пораженной цели не работают исключительно нижние конечности)Ядовитые шипы: заклинатель создает 3 крупных шипа, которые может метать в противника. При попадании один шип отнимает врагу 2 хитпоинта. После ранения противник должен сделать спасбросок, в случае неудачи цель получает эффект отравления, который отнимает 10 единиц от всех роллов. Яд действует два раунда. 3 очка маны. Второй круг: Восстановление: заклинатель снимает с цели эффекты болезней и ядов, и останавливает кровотечения. 1 раунд сотворения, 4 очка маны.Излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (Мудрость заклинателя+3) здоровья. 1 раунд сотворения, 4 очка маны.Жало: после прочтения заклинания посох друида превращается в подобие кнута, с ядовитым жалом на конце. Заклинатель может атаковать жалом на дистанции до четырех метров, отнимая у цели 5 хитпоинтов. При попадании, цель получаетэффект отравления(если провалила спасбросок по выносливости) и истекает кровью, получая 2 единицы урона каждый раунд. Яд действует два раунда. После успешной атаки жало исчезает. 5 очков маны.Плотоядная плесень: после того, как друид касается противника тело цели покрывается наростами плесени. Плесень отнимает 3 хитпоинта каждый раунд, кроме того противник испытывает нестерпимый зуд, теряя 20 единиц ко всем роллам напротяжении двух раундов. Заклинание действует два раунда. 7 очков маны. Третий круг: Болезнь: при успешном прочтении заклинания из тела противника прорастает грибница, которая питается своей жертвой, открывая страшные язвы. У цели отнимается 6 (7) хитпоинтов каждый раунд, кроме того цель не может передвигаться. Заклинание действует два раунда. 10 очков маны.Отравление: заклинатель превращает биологические жидкости противника в яд, разлагающий ткани цели и отнимающий 5 хитпоинтов каждый раунд. Кроме того, цель испытывает сильнейшее головокружение и потерю сознания, которые делают ее небоеспособной, или галлюцинации из-за которых цель может атаковать ближайшее существо, даже своего союзника. Испытываемый противником эффект зависит от разницы ролла. Заклинание действует два раунда. 9 очков маны.Паутина: после прочтения друид создает незримую паутину на области в виде круга, с радиусом 8 метров. Как только любое двигающееся существо попадает в область действия заклинания, паутина опутывает тело цели с головы до ног полностью лишая возможности двигаться и атаковать. Кроме того противник должен совершить соответствующий спасбрасок; в случае неудачи цель испытывает эффект удушения и теряет 3 хитпоинта каждый раунд. Одновременно заклинание может поражать только четыре цели. Заклинание действует два раунда. 10 очков маны. Четвертый круг: Ползучий ужас: друид призывает управляемый рой отвратительных насекомых на область в виде круга, радиусом 6 метров. Насекомые жалят и кусают противника, отнимая 7 хитпоинтов каждый раунд. Кроме того, рой замедляет движение и скорость атаки любого живого существа, оказавшегося внутри области действия заклинания. Любой гуманоид, оказавшийся внутри роя должен сделать спасбрасок по мудрости. В случае неудачи гуманоидная цель испытывает панический страх, который полностью лишает ее адекватного восприятия реальности. Заклинание действует два раунда. 13 очков маны. Edited July 17, 2015 by Latander 4 Share this post Link to post Share on other sites
Hencore 1563 Report post Posted February 25, 2015 Найки "Старина"Уровень: 2Опыт: 10 Категория: необученныйБоевая роль: Дальний бой, нанесение уронаВооружение: Шипастые перчатки "Зубодробитель", Винтовка "Троггострел"Броня: ЛегкаяЭкипировка: Набор запчастей, инженерные принадлежности, жевательные диски, рюкзачок с провизией, мятый контракт, боевой костюм пехотинца Гномрегана Модифицированный Владение оружием: Мушкеты, кастеты, импровизированое(гаечный ключ) Характеристики: Сила: -1 Ловкость: 3+1 Выносливость: 1 Интеллект: 2 Мудрость: 0 (НР): 10 (Energy): 10 Мировоззрение: LG Умения: We are electric (пассивное): Модифицированный механический костюм пехотинца Гномрегана это не только дополнительных 7 сантиметров роста, но и достаточно прочный доспех, выдерживающий до 4 очков повреждений. Пилот управляющий костюмом обладает иммунитетом к кровотечению и замедлению до тех пор пока его броня не пробита. Убегатель 2000 (активное): Нехитрое, но очень полезное устройство позволяет пилоту совершать самые невероятные прыжки. Боевые приемы: Прыг-бдыщь-скок! - Старина, вспомнив себя молодым, стреляет в прыжке, с небольшим штрафом перемещаясь назад. 5 Energy Вжих! - Найки посылая электрический заряд в штык-нож наносит удар по противникам в конусе перед собой замедляя их. 5 Energy Пробивной патрон - поражает цель и противника находящегося позади цели. 5 Energy Д-з-з-зт! - Механический костюм создает мощную энергетическую вспышку роняя противников стоящих рядом. 6 Energy 3 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted March 25, 2015 Разобрался с ноутбуком, готов начинать экскурсию по кораблю. Отмечайте удобное время. http://doodle.com/umuzseem5mnhdbz8 P. S. Напомню, что влиться в сюжет никогда не поздно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted March 30, 2015 Отыгрыш №3 Участники: Гогаш, Кулханбан, Рек'Нивил, Тонхахсу. В сопровождении боцмана "Октобер Кантри", Эдвина Ринзлера, смельчаки спустились в трюмы корабля. Решив в первую очередь запастить оружием, провиантом и медикаментами, они приняли хорошее решение - не отходя далеко от лестницы, проверить арсенал, склад продовольствия и лазарет палубой ниже. В арсенале они впервые встретились лицом к лицу с глубоководным кошмаром, вырвавшимся на поверхность - жуткие помеси осьминога, каракатицы и слизня, щерившиеся острыми шипами, пожиравшие своих жертв и приспосабливавшие под себя части тел умерших, вращивая их в свои тела. Склад продовольствия встретил их несколькими мертвецами, покончившими с собой - взявшиеся из ниоткуда существа в мгновение ока завладели их телами, снова развязав сражение. Но бравым бойцам удалось не ударить в грязь лицом - они с незначительными ранами вышли победителями из жестоких схваток. Теперь их путь лежит в лазарет - и кто знает, повезет ли им так же и в этот раз? Найдено: простое оружие в арсенале для экипировки матросов и пассажиров на палубе, провизия, странный артефакт с запиской. Раны: незначительные. Легко ранены Рек'Нивил и Гогаш. Мораль: повышена. Даже несмотря на те ужасы, с которыми пришлось столкнуться персонажам, они чувствуют воодушевление от победы над неведомым врагом. Удивительно, но и Эдвин Ринзлер внес свой вклад - храбро заявив в лицо своему врагу о том, что настоящий хозяин корабля все еще здесь. И что он готов сражаться. Усталость: Не чувствуется. Даже если она и есть, невероятный подъем душевных сил компенсирует физические потери. Опыт: +10 каждому участнику. Вырезки из описаний (осторожно, НЁХ): «Мерзкое, почти что бесформенное создание, оставляющее за собой следы густой, темной слизи, не издавая ни звука перетаскивало свое липкое тельце с помощью щупалец, цепляясь за доски шипами на многочисленных присосках с неумолимой настойчивостью. На полупрозрачной поверхности тела этого существа виднелись островки то чешуи, то какой-то бугристой зеленой слизи, на которых беспорядочно теснились лихорадочно щелкающие острыми тонкими зубами челюсти глубоководных хищников. Но самым худшим, что вам довелось увидеть, были островки телесного цвета, в фактуре которых безошибочно угадывалась человеческая кожа. Рвота комом подступила к горлу, когда вы заметили широко распахнутые в немой мольбе человеческие глаза, буравившие вас пустым, отсутствующим взглядом, пальцы с облезшей кожей, пожелтевшие зубы и клыки бывших пассажиров «Октобер Кантри», застывшие и выпирающие из вросших в тело твари лоскутов кожи своих прежних владельцев.» «Арсенал уставлен стойками с различным нехитрым оружием – однозарядные мушкеты и пистолеты, сабли, кинжалы, копья и багры, топоры и крюки. Никакой брони вы не нашли – впрочем, ничего удивительного, учитывая существенный риск свалиться за борт и пойти на дно под весом собственных лат.» «Ваше внимание привлекла черненая шкатулка, открытая и сверкавшая незапятнанной белизной записки, которая была прижата сверху небрежно сделанной фигуркой, вырезанной из дерева так, словно мастер куда-то очень спешил. Наверное, она была призвана напоминать какое-то морское создание, хотя с точностью сказать вы не ручались». «Из записки вы узнали кое-что весьма интересное. По морскому поверью, киль корабля, сделанный из краденого дерева, наделял судно сверхъестественной скоростью под покровом ночи – но только до тех пор, пока кража не была раскрыта. Кто-то действительно верил в эту легенду – особенно учитывая то, что в записке говорилось, что те, кто мог бы раскрыть кражу, уже не смогут этого сделать. Статуэтка была вырезана из такого киля, если верить написанному. Похоже, кто-то собирался приспособить её для собственных нужд – видимо, будучи уверенным, что этот небольшой талисман сделает его неуловимым вором.» «Многочисленные бочки с солониной, алкоголем, ящики сухарей, банки с солеными лимонами для профилактики цинги и прочие продукты, могущие выдержать далекое плавание привлекали ваше внимание вовсе не так, как четверо мертвецов, распластавшихся у дальней стены. Один из них сидел, прислоненный к стене, уставившись куда-то в пустоту. «Перекошенное, застывшее лицо безумца, ощерившееся неестественно-восторженной улыбкой было повернуто к вам, остекленевшие, пустые глаза буравили вас безжизненным взглядом. Это было самоубийством. Руки испещрены глубокими разрезами, сделанными куском стекла, лежавшим тут же, в луже застывшей крови. На стене, прямо над головой мертвеца, пылали засохшим кармином буквы. Точно строчка из какой-то жуткой поэмы, вдохновленное из глубин сочащегося тьмой сердца, эти слова намертво отпечатались в вашем разуме.» «И В ЗИЯЮЩЕЙ ТЬМОЮ БЕЗДНЕ НАЙДЕМ МЫ СВОЕ ИСКУПЛЕНИЕ». «Одержимый кричал – странный до дрожи, неестественный булькающий вой вырывался из горла несчастного. От некогда живого существа оставался лишь смутно узнаваемый облик – бугрившийся на его спине полупрозрачный паразит, угнездившийся в провале выеденной плоти, продолжал вгрызаться в ткани своего носителя, пожирая и временно видоизменяя его. Кое-где кожа одержимого была проткнута шипами, которыми увенчивались присоски на щупальцах паразита – там, где они проникли глубоко в тело носителя и таким образом укрепились внутри него. Ничего не выражавшее, отсутствующее лицо жутко контрастировало с утробным воем носителя, с судорожно подрагивающих губ которого срывались ниточки кровавой слюны. Он медленно, неуклюже пошагал к вам, заслоняясь руками, обвитыми тонкими щупальцами, и изгрызенными так, что пальцы несчастного превратились в острые, устрашающие когти.» 10 Share this post Link to post Share on other sites
oldhorn 624 Report post Posted May 7, 2015 (edited) Фагробо "Мясник" Уровень: 1 Опыт: 1/50 Категория: обученный Боевая роль: ближний бой Вооружение:двуручный молот, двуручный топор, короткий меч. Броня: средняя Экипировка: мешочек с золотом, походная фляжка с водой, аптечка. Владение оружием: молот, топор, меч Характеристики: Сила: +4 Ловкость: +1 Выносливость: +3 Интеллект: -1 Мудрость: -1 HP: 18 EP: 18 Мировоззрение - NE умения: пассивные Исступление: Раны, полученные в бою, заставляют Фагробо сражаться более яростно. (каждые 4 HP отнятые у Фагробо дают ему +1 к урону) Неустрашимость: Фагробо сражался на аренах с различными тварями, даже самый страшный противник не может его напугать. (Невосприимчив к страху) Боевые приемы: простые: 1. Опрокидывающий удар: Фагробо бьет молотом противника и сбивает его с ног? 4 EP. 2. Отбрасывающий удар: Персонаж наносит размашистый удар молотом по противнику и отбрасывает его в сторону. Низкие преграды жертва будет перелетать 5 EP. 3. Стена: персонаж получает иммунитет к сбиванию с ног и +20 к спасброскам выносливости до следующего хода. 5 EP. 4. Личный враг: Из группы противников Фагробо выбирает (по-своему мнению самого сильного) противника и концентрируется на нем. Получает +15 к атаке/защите против "личного врага", но хуже защищается и атакует других врагов (-15). 4EP сложные: Удар титана: Фагробо наносит 2 мощных удара молотом за 1 атаку. (9EP, без кд) Edited May 8, 2015 by oldhorn 5 Share this post Link to post Share on other sites
Pwca 10 Report post Posted May 8, 2015 (edited) ПоукУровень: 2Опыт: 050Категория: обученный боецБоевая роль: Ближний бой.Вооружение: Поварской тесак.Броня: нет.Экипировка: Вся экипировка осталась в сундуке на нижней палубе.Владение оружием: Ножи, Кастеты, Военное.Характеристики: Сила: +2 Ловкость: +3 Выносливость: +3 Интеллект: 0 Мудрость: 0 (НР): 18 (EР): 18 Мировоззрение: LNПассивные навыки:Кулинар: врождённый талант и годы практики сделали Поука отменным поваром, способным приготовить вкусный и приятный глазу обед из всего, что окажется под рукой. (Покушать никогда не грех.)Военное прошлое: сносно владеет всеми видами военного оружия (одноручные мечи, топоры, дубинки, копья), доспехами и щитами. (Полевая кухня не ограждает солдата от учений и сражений, может быть поэтому, в сундуке у него хранятся куртка пехотинца и пара острых кастетов).Тараканье чутьё: под рубахой у Поука живёт таракан, который елозит и суетится, предупреждая хозяина и друга о близкой опасности. +40 к инициативе (С тех пор, как корабль остановился, Чхапай никак не успокоится.) Активные умения:Шинкование: серия быстрых ударов в одиночную цель (1 дополнительная атака). 5EР (Даже нарезку зелени можно превратить в искусство.)Крест: мгновенная атака с двух рук открывает рану, удары по которой наносят дополнительный урон (+10 к роллу членов группы против выбранной цели). 4EР Необходимо оружие в каждой руке. (Вода камень точит.)Глаз свежевателя: точный режущий удар между костей и пластин панциря, отделяющий конечность от туловища животного или росток от ствола растения. 5EР Требует подготовки или целого хода. (Чтоб не затупить нож, не трогай кость.)Вопль выжившего: крик - выводит окружающих из ступора, даёт союзникам имммунитет к эффектам страха на 2 хода. 7EР Отнимает много сил - может быть использован лишь раз за бой. (Поук не раз смотрел в пустые глаза смерти, но ничто так не вдохновляет, как зов к обеду). Edited July 16, 2015 by Pwca 4 Share this post Link to post Share on other sites
Sapphiran 1051 Report post Posted May 13, 2015 Отыгрыш №4 Участники: Гогаш, Джинри, Рек'Нивил, Тонхахсу, Найки, Поук, Элизабет. Кулханбан отправился на верхнюю палубу, взвалив себе на плечи большую часть припасов, найденных в ходе исследования "Октобер Кантри". Его заменили Джинри и Элизабет, решившие внести свою лепту в происходящее. В таком составе обновленная команда и оказалась в лазарете, на подходе к которому уже были слышны выстрелы, рычание тварей и отборная ругань. Внутри они увидели, как гном в странном механическом доспехе, которого, как позже выяснилось, зовут Найки, отстреливается от окруживших его существ, в числе которых были как уже виденные ранее одержимые, так и нечто новое - существа меняли форму тел своих носителей, превращая их в паукообразных созданий, стрелявших спорами, и в карабкавшихся по потолку душителей, обвивавших тела жертв своими щупальцами. В самый разгар сражения в бой вклинился и каким-то чудом выживший корабельный кок Поук, и совместными усилиями смельчаки ценой, впрочем, больших усилий в очередной раз нанесли сокрушительное поражение врагу. Найдено: Запас медикаментов, записка в изорванных одеждах одного из одержимых. «Из кармана мужчины выглядывал белый уголок записки. Вытащив её, Тонхахсу прочел: «Мистер Норман, в который раз прошу, чтобы медикаменты доставлялись в первую очередь на лазарет средней палубы. Вполне вероятно, что в следующий раз мне не хватит материалов, чтобы остановить какое-нибудь артериальное кровотечение, и в этом будете виноваты Вы. Со стремительно тающим уважением, доктор Иеремия Пелтон.» Очевидно, в другом лазарете могли быть выжившие, включая самого доктора.» Раны: отсутствуют. Все раны были успешно залечены Тонхахсу. Мораль: высокая. Еще один успешный бой и пополнение команды изрядно повысили боевой дух. Усталость: Средняя. Рек'Нивил и Тонхахсу практически полностью измотаны своим колдовством, многие из бойцов также потратили много сил. Опыт: +5 каждому участнику за исключением Элизабет, грохнувшейся в обморок в самом начале сражения. Вырезки из описаний (осторожно, НЁХ): «Отвратительно деформированное тело, в котором разве что угадывалось его происхождение. Словно паук, вместо лап которого были приспособлены руки и ноги, растущие из пульсирующего волдырями кома плоти, в котором, без сомнения, и гнездился паразит, существо быстро передвигалось по полу. Голова с практически растворившейся плотью нелепо выпирала из этого кома – нижняя челюсь отсутствовала, а на её месте влажно подрагивал зловонный вырост, раскрывавшийся и закрывавшийся, словно мерзкий блестящий цветок, созданный из человеческой плоти.» «По перекрытию над вашими головами стремительно карабкалась тень. Привыкшие к темноте глаза увидели почти что нетронутое тело, цеплявшееся босыми ногами и руками за потолок, буквально сминая поверхность толстых досок совместными усилиями тела одержимого и паразитирующей на нем твари. Одержимый карабкался животом вниз, руки и ноги выгибались немыслимым изломом в неправильную сторону. Голова одержимого бессильно болталась, заливая пол кровью, но симбиоту, очевидно, вовсе этого и не требовалось. Послышался треск. Живот носителя взорвался лилово-красным фонтаном из слизи, крови и внутренностей, а длинные, шипастые щупальца ринулись на вас из образовавшейся дыры.» 9 Share this post Link to post Share on other sites