Jump to content
Sapphiran

Сюжет: Пока не зашло солнце

Recommended Posts

Эдакий "рейс 815 компании Oceanic Airlines" интересно, а корабли в Баренсах? А что если взять корабль который курсирует от Дарнассуса до  Тёмных Берегов (фералас - остров там эльфийский) - постоянное ощущение плавания в море а не тупо стоять на одном месте :)

эдакое нечто бы хы хы.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корабли в Танарисе. Восточная часть карты, они там даже отмечены.

А что до ощущения плавания, то это, конечно, хорошо, но корабль-то по сюжету именно стоит, и не может с места сдвинуться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Я еще не решил, но, возможно, играть будем по системе ролл-боев, так как сражений будет предостаточно. Но логику и произвол мастера все равно никто не отменял. 

 

Что нужно для игры?

Пожалуй, разве что анкета персонажа, в соответствии с правилами и оформлением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если окажется, что проще будет не дурить себе голову и играть, как игралось, то можно будет плюнуть на готовые анкеты и играть без них, нежели наоборот, вдруг лихорадочно заставлять их делать потому, что экшен не попер. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Обычно я свободен вечерами вторник-среда и суббота-воскресенье, так что ориентировочно в эти дни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Дым создает мрачность. Корабль крупный. Разве потом менять с другими кораблями/дирижаблями, для разных декораций. А так отличное место и море бесконечное вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы как-то совсем забыли про анкетки.
 

Рек'нивил
Уровень: 3
Опыт: 2080

Категория: обученный боец
Боевая роль: артиллерия
Вооружение: посох-копье, перчатки.
Броня: нет
Экипировка: пустой (пока) кошель, небольшой блокнот с каракулями (словарь Зандали-всеобщий), чувство собственного величия
Владение оружием: посохи, копья, безоружный бой

Специализация: электричество

Характеристики

Сила0

Ловкость+3 (+)

Выносливость+2

Интеллект+3

Мудрость0

(НР)16

(МР)28

Мировоззрение: CN

Умения: 
<active>

ИзображениеOvercharge: Рек'нивил может накачать энергией до предела любое заклинание, имеющее в себе электрический компонент, увеличивая стоимость и эффект в полтора раза (прописано в скобках). 

<passive> 
ИзображениеQuickening (+): Рек'нивил ограничен в своем репертуаре, но те заклинания, что у него есть, может сотворять с невероятной скоростью. Заклинания первого круга сотворяются мгновенно, а второго - любым из действий в раунде по выбору заклинателя. Также увеличивает скорость восполнения маны до 2 за раунд.

ИзображениеShango's Chosen: Рек'нивил верит, что Лоа штормов и ветра Шанго благоволит ему, и дает ему силу. Тролль может сократить сотворение любого заклинания на один раунд один раз за бой.

Магия: 


Первый круг:

    [*]Щит мага (ограждение): Простейшее защитное заклятье. Дает +10 к роллу только для мага против физических атак до конца боя. Мгновенное сотворение. 2 очка маны. [*]Защита от стихий (ограждение): заклинатель и его группа может с комфортом в течение одного дня находиться в любой обитаемой среде - пустыни, болота, горы, морозные пустоши и т.д. Как ни парадоксально, от стихий это заклинание не защищает никак. Мгновенное сотворение. 2 очка маны. [*]Шок (воплощение): Касанием маг отшвыривает противника назад (с невероятно увеличенной силой)  и отнимает тому 1 хитпоинтМгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Факел (воплощение) : заклинатель создает шарик света, который витает поверх него, и освещает пространство вокруг на 10 (15) метров, и существует несколько часов. Одновременно можно иметь только два таких. Мгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Электрическая дуга (воплощение): Отнимает противнику 2 (3) хитпоинта. Мгновенное сотворение. 1 (2) очка маны. [*]Верный удар (чаровство): заклинатель получает +20 на свой следующий ролл атаки оружием. Мгновенное сотворение. 2 очка маны.

Второй круг:

    [*]Молния (воплощение): из рук заклинателя бьет чистый поток электричества, поражающий всех противников на его пути. Поток имеет длину пятидесяти метров и ширину пяти сантиметров. Все, кого задела молния, теряют 7 (11) хитпоинтов 3 (5) очка маны. [*]Скачок (воплощение): заклинатель переносится вперед на 20 метров. Ограничено стенами. Заклинание может переносить через пропасти и уничтожает любую энергию, действующую на движение (можно сотворить при падении, и ускорение вниз исчезнет). Мгновенное сотворение (не тратит действий, но только один раз за ход), 4 очка маны. [*]Ускорение (чаровство): заклинатель выбирает цель и ускоряет ее действия. Цель получает +50 к инициативе и имеет бонус +10 ко всем действиям до конца боя. 4 очка маны. [*]Огненный шар (воплощение): заклинатель швыряет в выбранную им точку искру, которая при столкновении с чем-либо расцветает огромным всплеском пламени радиусом в семь метров, нанося всем попавшим внутрь (кроме заклинателя) 8 очков урона огнем(ловкость, 12) 5 очков маны. 


Третий круг:

    [*]Цепная молния (воплощение): с кончиков пальцев заклинателя срывается поток энергии, который наносит первой цели 12 (18) единиц урона электричествомвторой цели - 8 (12), третьей цели - 5 (7), и четвертой - 2 (3). Молния поражает до четырех целей, если заклинатель желает и между целями есть прямая линия зрения. 6 (9) очков маны. [*]Каменная кожа (ограждение): кожа заклинателя становится серой и твердой, отчасти поглощая получаемые им повреждения. Заклинание поглощает 12 очков урона, после чего развеивается. Иначе длится до конца боя. 8 очков маны. [*]Ясный разум (чаровство): заклинатель или его цель освобождается от всех эффектов контроля над разумом и защищена от них до конца боя. Возможно сотворение под эффектом. 1 раунд сотворения, 8 очков маны.

Четвертый круг:

    [*]Буря: заклинатель выпускает поток силы, которым он может поразить произвольное количество целей, нанося в общем не более 24 (36) урона. 8 (12) очков маны. 


Edited by Ignimortis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джинри Шузирклин
Уровень: 1
Опыт: 2530

Категория: обученный боец
Боевая роль: Стрелок.
Вооружение: Утиная лапка. Два пистоля. Гранаты.
Броня: Нет.
Экипировка: Патроны, небольшие гранаты, наборы для ухода за собственно вооружением. Важная коробочка, которая всегда пуста почти. "Смотри-ка, всю свою заботу и осмотрительность, я положила в эту коробочку. Смотри! Смотри! Она пустая! Хи-хи-хи"
Владение оружием: Пистоли, экзотическое (утиная лапка), метательное.

Характеристики:

Сила0

Ловкость+3 (+1)

Выносливость: 0

Интеллект: +2

Мудрость: +1

(НР)12

(ЕР): 12

Мировоззрение: СN (СЕ)

Умения:

Кручу-Верчу! <active>
Позволяет активно переключаться между типами оружия.

"Джинри приходилось выполнять совершенно разные контракты, а посему приходилось разнообразить собственный арсенал...Да и когда же разнообразие мешало?!"

Изображение
Утиная лапка
Производит конуснообразный выстрел со штрафом в -20 роллам.

 

"Да гоблинское...Да не самое надежное. Зато можно стрельнуть сразу во всех сразу! И никаких угрызений с выбором не той цели!"

Изображение

Пистоли
Позволяет нанести дополнительный выстрел со штрафом в -20. (Второй пистоль необходимо ровно так же перезаряжать)

 

"Простые, надежные, удобные. И главное, чертовские эффективные. Что еще нужно для счастья?"

<Passive>
Изображение

Стреляй и беги!

Если Джинри добивает противника, то моментально перезаряжает оружие и получает дополнительное очко передвижения."

"Если Джинри дорвется до боя, то лучше не попадаться под ее выстрелы. Для нее это почти как игра и каждый последующий павший противник - лишь повод продолжить еще более активно!"

 

Приемы:
Обычные:

 

Изображение

Бросок гранаты

Джинри кидает в противника небольшую гранату. При попадании наносит 4 единицы урона и оглушает на следующий ход. 4ЕР

 

"Бомбы. Что может быть прекрасней? Звук отскакивающей от пола гранаты...Взгляд противника на нее. А потом...БУМ. Нет, это точно самая прекрасная вещь"

Изображение

Быстрая перезарядка

Джинри тратит дополнительные силы на почти моментальную дополнительную перезарядку оружия. 4ЕР

 

"Чем быстрее умеешь перезаряжать, тем меньше будут паузы между стрельбой!"

 

Изображение

Стрельба по конечностям

Выстреливает по конечностям, любым, главное с помощью которых двигаются. Наносит половинный урон и вешает эффект замедление. 4ЕР

 

"Думаете это необходимо, что бы к Джинре не подходили злобные товарищи? Пхах! Как бы не так. Это что бы они НЕ УБЕГАЛИ!"

 

Изображение

Кувырок
Джинри может уйти из под атаки с помощью переката. Если защита проходит успешно, то может спокойно передвинуться в сторону от атакующего. 3ЕР

 

"Брык-скок и вот я в стороне, стреляю в тебя. Обидно наверное"

 

Вспышка!

Изображение

Джинри достает небольшой взрывчатый пакет. При поджигании он издает резкий, мощный хлопок и мощную световую вспышку. Если цель не прикрывается от нее, то получает эффект конфьюжена на 2 хода. 4ЕР

 

"Шум и свет делают любой бой незабываемым представлением! А заодно это добавит хаоса!"

 

 

 

Продвинутые

Изображение

Безумный штурм
Джинри впадает в боевой раж. Она может делать дополнительную атаку за счет 4ЕР. Если цель умирает, она получает 2ЕР.

"Трататататататаатта" - Джинри

 

Edited by Maxors

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставлю анкету на всякий случай.
 
Гогаш 
Уровень: 1
Опыт: 2030
Категория: обученный боец
Боевая роль: ближний бой, авангард.
Вооружение: стальной клинок.
Броня: тяжелая броня.
Экипировка: скомканное письмо, конверт с печатью, резной костяной амулет в виде топорика.
Владение оружием: мечи, булавы, щиты.
Характеристики:
Сила: 3+1
Ловкость: 1
Выносливость: 2
Интеллект: 0
Мудрость: 0
(НР): 16
(EP): 16
Мировоззрение: LN
 
Умения:
 
<active>
 
ровавое неистовство:  Персонаж впадает в неистовство и получает +10 ко всем броскам атаки и защиты от силы на следующие 3 хода. Способность можно использовать раз в 5 ходов после окончания эффекта. Тратит очко действия.
 
Казалось, что воины орков на поле боя - это серьезные проблемы. Однако, настоящие проблемы начинаются, когда эти самые орки впадают в кровавое неистовство. И без того здоровенные и злобные детины начинают сражаться яростнее, а уж от их вида дрогнуть могут даже закаленные боями ветераны.
 
<passive>
 
скусный воин: Персонаж владеет любыми видами оружия и не получает штрафов при их использовании.

 

Остренькая штучка должна втыкаться в противника. (с) Какой-то пьяный инструктор.

Боевые приемы:

Базовые:

Изображение

Ограждение: Персонаж может вне своего хода прийти на помощь союзнику (в радиусе одного хода от персонажа) и защитить того. Вместо союзника защищается персонаж. Можно применить после бросков защиты. 3ЕР

 

Изображение

Сокрушающий удар: Персонаж наносит удар по противнику, нанося серьезную рану. Если прием успешен, то противник получает -10 к физическим броскам и лечение по противнику снижается вдвое. Эффект длится весь бой, может быть снят при оказании первой помощи (перебинтовать, наложить жгут и др.). Наносит половинный урон. 3ЕР

 

Изображение

Пинок: Персонаж бьет ногой в противника. Если прием успешен, то противник отлетаетотшатывается от персонажа (в зависимости от размера противника, расстояние назначает мастер). Противник получает эффект "Сбит с ног". Наносит не летальный урон. 3ЕР

 

Изображение

Ответный удар: Этот прием используется только при успешной защите или при поглощении броней урона. Персонаж, в ответ на неудавшуюся атаку, бьет противника (кулакомщитомногойголовойрукоятью оружия) и накладывает на того эффект "Оглушение" на следующий раунд. Прием наносит не летальный урон. 3ЕР

 

Изображение

Сокрушение брони: Персонаж наносит удар, ослабляющий броню противника. Если прием успешен, то для бросок на поглощение брони противника повышается на 15. Прием наносит обычный урон. 3ЕР

Продвинутые:

Изображение

Вихрь: Персонаж наносит две атаки по площади вокруг себя. Наносит нормальный урон. Прием действует на дружественные цели. 6ЕР

 

Edited by BeerDozer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил первое сообщение, добавил лист команды. 

 

Краткое описание прошедших событий:

 

Отыгрыш №1, участники: Рек'Нивил

Распрощавшись со своими товарищами и справедливо решив, что предыдущие события с его участием оставляли немного шансов на выживание, Рек'Нивил отправился в порт, чтобы сесть на первый попавшийся корабль. Им оказался "Октобер Кантри", и после нескольких неудачных попыток и конфликта с отрядом гоблинских стражников, отправленных за ним шерифом, не без помощи капитана, Салазара Крейна, Рек'Нивил оказался, наконец, на борту корабля, заплатив за место тем, что записался в состав обслуги. 

 

Отыгрыш №2, участники: Рек'Нивил, Гогаш, Кулханбан, Элизабет

Длительный путь, во время которого пассажиры успели кое-как перезнакомиться, чему способствовала душевная обстановка, созданная до странности учтивым капитаном. Однако до доверительного совместного распития спиртного дело не дошло - корабль начал останавливаться. Команда достаточно быстро сообразила, что попала в море душехватов, водорослей, которые вовсе не позволят "Октобер Кантри" сдвинуться с места. Спустя некоторое время с нижней палубы, где шел завтрак, послышались крики и шум сражения. Попытавшись спуститься вниз, озадаченные пассажиры увидели, как на выбежавшего наружу матроса из тьмы трюма набросилась жуткая тварь, мгновенно убив напуганного бедолагу, но и сама погибшая в результате воздействия солнечного света. Было решено спускаться в трюм для того, чтобы добыть экипировку и провиант, а заодно проверить, есть ли выжившие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://youtu.be/eiom6CRiWNQ?t=47s

Тонхахсу.

Уровень: 2

Опыт:  550

Категория: обученный боец

Боевая роль: контроллер/поддержка

Вооружение: крепкий сучковатый посох из дерева, универсальный нож

Броня: нет

Экипировка: огромный, даже по меркам таурена, походный рюкзак набитый, в основном, всяким бесполезным, но по мнению друида очень важным, хламом: колбы с засушенными растениями и членистоногими, книги с выпавшими страницами, чернильница с пером и кисточкой, мешочки с травяными чаями, свирель и трубка с табаком. Из вещей полезных для постоянных путешествий друид имеет с собой надежную веревку, котелок и огниво с трутом.

Особую ценность для Тонхахсу представляет толстый блокнот, который он хранит во внутреннем кармане, с его рисунками наблюдаемых насекомых и записями.

Тело таурена увешано множеством оберегов и амулетов, однако он не может припомнить случая, когда они помогали. На левом предплечьи друида имеется чернильное изображение сколопендры, обвивающей предплечье.

Владение оружием: посохи

Характеристики:

Сила: -1

Ловкость: +2

Выносливость: +1

Интеллект: +1

Мудрость: +4

(HP): 14

(MP): 42

Мировоззрение: TN

Умения:

<active>

post-26999-0-94587600-1425566075.jpgФорма сколопендры: друид превращается в рогатую сколопендру, длинной в двадцать сантиметров. Благодаря своей форме таурен часто избегал опасностей, отсиживаясь в сыром мраке древесных пней, кроме того эта форма замечательно подходит для разведки. Форма сколопендры позволяет ориентироваться друиду в темноте.

<passive>

post-26999-0-60539700-1426177102.pngОтравленная кровь. Организм друида хронически отравлен неизвестным ядом насекомого, от которого он до сих пор не нашел противоядия. Из-за отравления таурен ослаблен и испытывает озноб по вечерам. Однако, Тонхахсу научился использовать свой недостаток: во время опасности друид может погружать себя в полумедитативное состояние, увеличивая духовные силы. Регенерация 2 очков маны за раунд боя.

Магия:

Первый круг:

Лечение легких ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется 2+(Мудрость2 с округлением вниз) здоровья. 1 очко маны.

Воодушевление: с цели спадают все эффекты страха. 2 очка маны.

Тараканья живучесть: цель получает +3 временных хитпоинта до конца боя. 4 очка маны.

Колючая кожа: враг, атакующий союзника, который находится под действием заклинания, в ближнем бою, при каждом попадании теряет 1 хитпоинт. 3 очка маны.

Парализующий яд: касанием друид отравляет противника. Отравленная цель не может передвигаться, и теряет вcе бонусы от ловкости. Заклинание действует два раунда. 2 очка маны. (Уточняю, что у пораженной цели не работают исключительно нижние конечности)
Ядовитые шипы: заклинатель создает 3 крупных шипа, которые может метать в противника. При попадании один шип отнимает врагу 2 хитпоинта. После ранения противник должен сделать спасбросок, в случае неудачи цель получает эффект отравления, который отнимает 10 единиц от всех роллов. Яд действует два раунда. 3 очка маны.

Второй круг:

Восстановление: заклинатель снимает с цели эффекты болезней и ядов, и останавливает кровотечения. 1 раунд сотворения, 4 очка маны.
Излечение ран: заклинатель касается цели, и у той восполняется (Мудрость заклинателя+3) здоровья. 1 раунд сотворения, 4 очка маны.
Жало: после прочтения заклинания посох друида превращается в подобие кнута, с ядовитым жалом на конце. Заклинатель может атаковать жалом на дистанции до четырех метров, отнимая у цели 5 хитпоинтов. При попадании, цель получает
эффект отравления(если провалила спасбросок по выносливости) и истекает кровью, получая 2 единицы урона каждый раунд. Яд действует два раунда. После успешной атаки жало исчезает. 5 очков маны.
Плотоядная плесень: после того, как друид касается противника тело цели покрывается наростами плесени. Плесень отнимает 3 хитпоинта каждый раунд, кроме того противник испытывает нестерпимый зуд, теряя 20 единиц ко всем роллам на
протяжении двух раундов
. Заклинание действует два раунда. 7 очков маны.

Третий круг:

Болезнь: при успешном прочтении заклинания из тела противника прорастает грибница, которая питается своей жертвой, открывая страшные язвы. У цели отнимается 6 (7) хитпоинтов каждый раунд, кроме того цель не может передвигаться. Заклинание действует два раунда. 10 очков маны.
Отравление: заклинатель превращает биологические жидкости противника в яд, разлагающий ткани цели и отнимающий 5 хитпоинтов каждый раунд. Кроме того, цель испытывает сильнейшее головокружение и потерю сознания, которые делают ее небоеспособной, или галлюцинации из-за которых цель может атаковать ближайшее существо, даже своего союзника. Испытываемый противником эффект зависит от разницы ролла. Заклинание действует два раунда. 9 очков маны.
Паутина: после прочтения друид создает незримую паутину на области в виде круга, с радиусом 8 метров. Как только любое двигающееся существо попадает в область действия заклинания, паутина опутывает тело цели с головы до ног полностью лишая возможности двигаться и атаковать. Кроме того противник должен совершить соответствующий спасбрасок; в случае неудачи цель испытывает эффект удушения и теряет 3 хитпоинта каждый раунд. Одновременно заклинание может поражать только четыре цели. Заклинание действует два раунда. 10 очков маны.

Четвертый круг:

Ползучий ужас: друид призывает управляемый рой отвратительных насекомых на область в виде круга, радиусом 6 метров. Насекомые жалят и кусают противника, отнимая 7 хитпоинтов каждый раунд. Кроме того, рой замедляет движение и скорость атаки любого живого существа, оказавшегося внутри области действия заклинания. Любой гуманоид, оказавшийся внутри роя должен сделать спасбрасок по мудрости. В случае неудачи гуманоидная цель испытывает панический страх, который полностью лишает ее адекватного восприятия реальности. Заклинание действует два раунда. 13 очков маны.

post-26999-0-01600400-1426418403_thumb.jpg

Edited by Latander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найки "Старина"
Уровень: 2
Опыт: 10

Категория: необученный
Боевая роль: Дальний бой, нанесение урона
Вооружение: Шипастые перчатки "Зубодробитель", Винтовка "Троггострел"
Броня: Легкая
Экипировка: Набор запчастей, инженерные принадлежности, жевательные диски, рюкзачок с провизией, мятый контракт, боевой костюм пехотинца Гномрегана Модифицированный 
Владение оружием: Мушкеты, кастеты, импровизированое(гаечный ключ)

Характеристики:

Сила: -1

Ловкость: 3+1

Выносливость: 1

Интеллект: 2

Мудрость: 0

(НР): 10

(Energy): 10

Мировоззрение: LG

Умения:

53_icon_64.png We are electric (пассивное): Модифицированный механический костюм пехотинца Гномрегана это не только дополнительных 7 сантиметров роста, но и достаточно прочный доспех, выдерживающий до 4 очков повреждений. Пилот управляющий костюмом обладает иммунитетом к кровотечению и замедлению до тех пор пока его броня не пробита.

 

Spell_fire_burningspeed.png Убегатель 2000 (активное): Нехитрое, но очень полезное устройство позволяет пилоту совершать самые невероятные прыжки.

 

Боевые приемы:

 

Прыг-бдыщь-скок! - Старина, вспомнив себя молодым, стреляет в прыжке, с небольшим штрафом перемещаясь назад. 5 Energy
Вжих! - Найки посылая электрический заряд в штык-нож наносит удар по противникам в конусе перед собой замедляя их. 5 Energy
Пробивной патрон - поражает цель и противника находящегося позади цели. 5 Energy
Д-з-з-зт! - Механический костюм создает мощную энергетическую вспышку роняя противников стоящих рядом. 6 Energy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался с ноутбуком, готов начинать экскурсию по кораблю. Отмечайте удобное время. 

http://doodle.com/umuzseem5mnhdbz8

P. S. Напомню, что влиться в сюжет никогда не поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фагробо "Мясник"
Уровень: 1
Опыт: 1/50
Категория: обученный
Боевая роль: ближний бой
Вооружение:двуручный молот, двуручный топор, короткий меч.
Броня: средняя
Экипировка: мешочек с золотом, походная фляжка с водой, аптечка.
Владение оружием: молот, топор, меч
Характеристики:
Сила: +4
Ловкость: +1
Выносливость: +3
Интеллект: -1
Мудрость: -1
HP: 18
EP: 18
 
Мировоззрение - NE
умения:
пассивные

Исступление: Раны, полученные в бою, заставляют Фагробо сражаться более яростно. (каждые 4 HP отнятые у Фагробо дают ему +1 к урону)
Неустрашимость: Фагробо сражался на аренах с различными тварями, даже самый страшный противник не может его напугать. (Невосприимчив к страху)
 

Боевые приемы:
простые:

1. Опрокидывающий удар: Фагробо бьет молотом противника и сбивает его с ног?  4 EP.
2. Отбрасывающий удар: Персонаж наносит размашистый удар молотом по противнику и отбрасывает его в сторону. Низкие преграды жертва будет перелетать 5 EP.
3. Стена: персонаж получает иммунитет к сбиванию с ног и +20 к спасброскам выносливости до следующего хода. 5 EP.
4. Личный враг: Из группы противников Фагробо выбирает (по-своему мнению самого сильного) противника и концентрируется на нем. Получает +15 к атаке/защите против "личного врага", но хуже защищается и атакует других врагов (-15). 4EP

сложные:

Удар титана: Фагробо наносит 2 мощных удара молотом за 1 атаку. (9EP, без кд)

Edited by oldhorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поук
Уровень: 2
Опыт: 050

Категория: обученный боец
Боевая роль: Ближний бой.
Вооружение: Поварской тесак.
Броня: нет.
Экипировка: Вся экипировка осталась в сундуке на нижней палубе.
Владение оружием: Ножи, Кастеты, Военное.

Характеристики:
 

Сила: +2

Ловкость+3

Выносливость+3

Интеллект: 0

Мудрость: 0

(НР)18

(EР): 18

Мировоззрение: LN

Пассивные навыки:


Кулинар: врождённый талант и годы практики сделали Поука отменным поваром, способным приготовить вкусный и приятный глазу обед из всего, что окажется под рукой. (Покушать никогда не грех.)
Военное прошлое: сносно владеет всеми видами военного оружия (одноручные мечи, топоры, дубинки, копья), доспехами и щитами. (Полевая кухня не ограждает солдата от учений и сражений, может быть поэтому, в сундуке у него хранятся куртка пехотинца и пара острых кастетов).
Тараканье чутьё: под рубахой у Поука живёт таракан, который елозит и суетится, предупреждая хозяина и друга о близкой опасности. +40 к инициативе (С тех пор, как корабль остановился, Чхапай никак не успокоится.)

 

Активные умения:

Шинкование: серия быстрых ударов в одиночную цель (1 дополнительная атака). 5 (Даже нарезку зелени можно превратить в искусство.)
Крест: мгновенная атака с двух рук открывает рану, удары по которой наносят дополнительный урон (+10 к роллу членов группы против выбранной цели). 4 Необходимо оружие в каждой руке. (Вода камень точит.)
Глаз свежевателя: точный режущий удар между костей и пластин панциря, отделяющий конечность от туловища животного или росток от ствола растения. 5 Требует подготовки или целого хода. (Чтоб не затупить нож, не трогай кость.)
Вопль выжившего: крик - выводит окружающих из ступора, даёт союзникам имммунитет к эффектам страха на 2 хода. 7 Отнимает много сил - может быть использован лишь раз за бой. (Поук не раз смотрел в пустые глаза смерти, но ничто так не вдохновляет, как зов к обеду).

Edited by Pwca

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отыгрыш №4
Участники: Гогаш, Джинри, Рек'Нивил, Тонхахсу, Найки, Поук, Элизабет.
Кулханбан отправился на верхнюю палубу, взвалив себе на плечи большую часть припасов, найденных в ходе исследования "Октобер Кантри". Его заменили Джинри и Элизабет, решившие внести свою лепту в происходящее. В таком составе обновленная команда и оказалась в лазарете, на подходе к которому уже были слышны выстрелы, рычание тварей и отборная ругань. Внутри они увидели, как гном в странном механическом доспехе, которого, как позже выяснилось, зовут Найки, отстреливается от окруживших его существ, в числе которых были как уже виденные ранее одержимые, так и нечто новое - существа меняли форму тел своих носителей, превращая их в паукообразных созданий, стрелявших спорами, и  в карабкавшихся по потолку душителей, обвивавших тела жертв своими щупальцами. В самый разгар сражения в бой вклинился и каким-то чудом выживший корабельный кок Поук, и совместными усилиями смельчаки ценой, впрочем, больших усилий в очередной раз нанесли сокрушительное поражение врагу.
 
Найдено: Запас медикаментов, записка в изорванных одеждах одного из одержимых.

«Из кармана мужчины выглядывал белый уголок записки. Вытащив её, Тонхахсу прочел: «Мистер Норман, в который раз прошу, чтобы медикаменты доставлялись в первую очередь на лазарет средней палубы. Вполне вероятно, что в следующий раз мне не хватит материалов, чтобы остановить какое-нибудь артериальное кровотечение, и в этом будете виноваты Вы. Со стремительно тающим уважением, доктор Иеремия Пелтон.» Очевидно, в другом лазарете могли быть выжившие, включая самого доктора.»

Раны: отсутствуют. Все раны были успешно залечены Тонхахсу. 
Мораль: высокая. Еще один успешный бой и пополнение команды изрядно повысили боевой дух.
Усталость: Средняя. Рек'Нивил и Тонхахсу практически полностью измотаны своим колдовством, многие из бойцов также потратили много сил.
Опыт: +5 каждому участнику за исключением Элизабет, грохнувшейся в обморок в самом начале сражения. 
 
09ce2eed2656t.jpg 09248bc15de8t.jpg 057e0413c2f9t.jpg
 
Вырезки из описаний (осторожно, НЁХ):
 

 «Отвратительно деформированное тело, в котором разве что угадывалось его происхождение. Словно паук, вместо лап которого были приспособлены руки и ноги, растущие из пульсирующего волдырями кома плоти, в котором, без сомнения, и гнездился паразит, существо быстро передвигалось по полу. Голова с практически растворившейся плотью нелепо выпирала из этого кома – нижняя челюсь отсутствовала, а на её месте влажно подрагивал зловонный вырост, раскрывавшийся и закрывавшийся, словно мерзкий блестящий цветок, созданный из человеческой плоти.»

 

«По перекрытию над вашими головами стремительно карабкалась тень. Привыкшие к темноте глаза увидели почти что нетронутое тело, цеплявшееся босыми ногами и руками за потолок, буквально сминая поверхность толстых досок совместными усилиями тела одержимого и паразитирующей на нем твари. Одержимый карабкался животом вниз, руки и ноги выгибались немыслимым изломом в неправильную сторону. Голова одержимого бессильно болталась, заливая пол кровью, но симбиоту, очевидно, вовсе этого и не требовалось. Послышался треск. Живот носителя взорвался лилово-красным фонтаном из слизи, крови и внутренностей, а длинные, шипастые щупальца ринулись на вас из образовавшейся дыры.»

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×