Jump to content
Sign in to follow this  
Gladrey

Нужен билд на пве мага

Recommended Posts

Скиньте грамотный билд на пве мага, что бы и кач полегче было, я новичок)

чот никто тебе не отвечает.

качаться проще в дипфосте, даже элиту валить без труда, шаттеркомбо все дела.

на пве, пока не открыли АК - 31 0 20.

в АК - 17 31 3.

рисовать их лень.

Качаться проще в фаере

двойственно, шаттер спокойно сводит недостаток крита.

+ кайт без заморочек + глыбы на пожарный + элита не доходит + бинарный фб и кок (вроде, забыл).

не настолько и больше статик урона и игнайт (учитывая, что крита почти нет во время кача) в сравнении с плюсами выше.

Edited by Azuron

Обычно упор идёт на пиробласт с макс ренжа

в пве кастовать пиро 6 секунд? даже на 60 уровне - это ~200 статик разницы.

оу ноу.

Я про кач

а всё равно зачем?

2 фб в это время выльешь.

Скиньте грамотный билд на пве мага, что бы и кач полегче было, я новичок)

Пве фрост билд в котором ты будешь ходить в инсты https://elysium-project.org/armory/tool/talentCalculator?class=8&build=2300550010231531000000000000000005350003001300000 до открытия аку 40

https://elysium-project.org/armory/tool/talentCalculator?class=8&build=2300550000020000505202002303305100300000000000000 фаер бил в котором ты будешь ходить после открытия аку

а кач тебе уже посоветовали

На форуме минутка доброты?

А как же: "Разуй глаза", "Смотри соседние темы, там все есть", "Не надоело клонировать темы?"

А по сабжу: Хватит лениться, смотри соседние темы, там все есть, не надоело клонировать темы?

На форуме минутка доброты?

А как же: "Разуй глаза", "Смотри соседние темы, там все есть", "Не надоело клонировать темы?"

А по сабжу: Хватит лениться, смотри соседние темы, там все есть, не надоело клонировать темы?

В других темах нету того что мне нужно. Мне лишь нужен обычный билд на мага, что-бы можно было комфортно играть. А доброта никогда не помешает)))

Edited by Gladrey